papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб Симонов


Клуб Симонов

Сообщений 31 страница 60 из 554

31

На самом деле у меня "Симоны" все тоже какие-то неровные. Хвост вылезет - нос увязнет. Обязательно с кем-нибудь проблемы. С Амелией как-то все никак не могу определиться, все чего-то не хватает. Стелла резковата, Ретберг старовата, Лос Анхелес не в ударе, Миланова поет Леонору, а не Амелию, Риччарелли как всегда сипит, Френи как всегда чопорна и губки бантиком, и т. д. Похоже, самая адекватная Амелия для меня - Прокина в видео из Глайндборна. Хотя больше там некого слушать-глядеть, разве что Паоло еще ничего. Еще Кири тоже хорошая Амелия на видео, скинуть бы ей только лет десять...

0

32

Таддеи там слегка мажет, и Арие не сказал бы что на лучшем своем уровне

Мистика какая-то! 008 
Арие в первом действии качаться перестал (видать все 25 лет работал над улучшением вокальной формы  007 ), зато начал декламировать, в результате чего чудный дуэт Адорны и Фиески вышел полуречитативом. 010 
И у Таддея там с интонацией  ...да, но хорооошшш!!!  029  Нравится!!  017

Нессуно, спасибо!  002  003

А вот еще странно, что вроде как простая психологически партия Адорно мало кому удается. Карререс - да  029 , Бергонци адекватен на удивление, Филиппески не помню (если и слышал) и фсе!  008  Что-то видать естьтам такое.. Или уж тенора халявят.  004

Отредактировано Кактус (2006-03-25 15:37:37)

0

33

Не знаю, в общем мне наоборот кажется, что Адорно многие хорошо поют, хотя партия и тяжелая. Мне очень Лабо нравится, насколько о нем можно судить по записи такого качества. Мне нравится Раймонди, кстати. Кампора. Меролла и Чони - ну в целом более или менее. Мартинелли не очень, но там по-моему запись в целом завышенная, мне ее тяжело слушать. Хто еще... Коссутта, кстати.

0

34

А я вступлю в этот клуб только после того, как Симона споет Пряник. Вот  019

0

35

Я ж говорю, не любят тенористы "Симона"  :ph34r:

0

36

не, те кто любят Доминго и Виная, это не тенористы.

0

37

Коссутта очень хороший Адорно. Даже, пожалуй, лучше Каррераса (имхо-имхо-имхо). Вот Маркиза Аттаванти про него где-то рассказывала, позвольте процитировать: "В Коссуте главное - интерпретация. Я такой больше ни у кого не слышала. Он Амелию не любит, он ее боготворит, она для него не любимая женщина, а Гений Чистой Красоты. Отсюда все и происходит. И тогда все его действия и эмоции понятны и естественны. Причем он это очень последовательно проводит по всему спектаклю. Когда Фиеско рассказывает ему, что Амелия - сирота, Коссута повторяет "Орфана!" с таким выражением, как будто наконец получили подтверждения его догадки о том, что Амелия - это инопланетянка, выжившая при катастрофе НЛО в лесах под Пизой. И поет хорошо".

0

38

Я тут постою в уголке, а вступать подожду. Как-то не могу я до конца проникнуться шедевральностью "Симона".

А я посижу на порожке, ладно?  010 Только дверь не захлопывайте перед моим носом. У меня с "Симоном" роман еще не сложился. Мало слушала.  021 А с первого разу (смотрела с Черновым) - не прониклась. :idont:
Я буду внимательно читать, кто что напишет, и на ус наматывать.

Отредактировано Mare (2006-03-25 17:07:11)

0

39

Маре, можно найти и такого СИмона для первого ознакомления, что вообще возненавидите

0

40

Стелла резковата, Ретберг старовата, Лос Анхелес не в ударе, Миланова поет Леонору, а не Амелию, Риччарелли как всегда сипит, Френи как всегда чопорна и губки бантиком, и т. д. Похоже, самая адекватная Амелия для меня - Прокина в видео из Глайндборна. Хотя больше там некого слушать-глядеть, разве что Паоло еще ничего. Еще Кири тоже хорошая Амелия на видео, скинуть бы ей только лет десять...

Нашли адекватность, Сидней. 001 Она же там на седьмом месяце беременности.

0

41

Вот я инструкцию (т.е. что в этой теме пишут) почитаю и выберу, какого послушать из своих 12. Хотя... чужие ухи к своей голове не приставишь. Но авторитетное мнение все же полезно.
Так что всем спасибо.
Продолжайте, товарищи! Плииииз... 019

0

42

Похоже, самая адекватная Амелия для меня - Прокина в видео из Глайндборна.

Нашли адекватность, Сидней. 001 Она же там на седьмом месяце беременности.

А она морально адекватна  007

0

43

не, те кто любят Доминго и Виная, это не тенористы.

А я не люблю Виная, надо сказать

0

44

Похоже, самая адекватная Амелия для меня - Прокина в видео из Глайндборна.

Нашли адекватность, Сидней. 001 Она же там на седьмом месяце беременности.

А она морально адекватна  007

Кролик! 017  А голос хрустальный? А чуткость девическая и в то же время мудрость взрослая? Вот что мне как правило в Амелиях не нравится - что они либо взрослые тетеньки, плохо притворяющиеся юными девами, либо взрослые тетеньки, никем не притворяющиеся, а просто често трудящиеся на ниве вокального искусства. Амелию сложно петь. С одной стороны - 28 лет ей, как ни крути, по всем параметрам не очень-то юная дева, да и, между прочим, по сравнению с Адорно-щенком куда более сурьезная и рассудительная, с другой стороны - все-таки "молодое поколение", и голос для нее должен быть такой... не знаю какой. Яркий, но прозрачный, легкий, но сильный, в общем, совсем особенный, а как это называется - не знаю.

Отредактировано Sydney (2006-03-25 17:51:04)

0

45

и голос для нее должен быть такой... не знаю какой. Яркий, но прозрачный, легкий, но сильный, в общем, совсем особенный, а как это называется - не знаю.

Видимо, это называется - Прокина!  029
Пойду-ка я, кстати, Онегина с ней посмотрю.  001

0

46

Нашли адекватность, Сидней. 001 Она же там на седьмом месяце беременности.

Так вот как зрителей обманывают! И Габриеле!

0

47

Ну Габриеле, понятно, тенор...

0

48

не, те кто любят Доминго и Виная, это не тенористы.

А я не люблю Виная, надо сказать

Ага. Помню меня кто-то когда-то убеждал, что он не является фанатом Доминго.

0

49

Слышал я этого.

А вот этого где слышал?
у меня такого нет  010 
Как он тебе? 003

У меня в коллекции есть ещё этот.

А вот это  - бееее... гобби рычит, плюется. Фу! Пес сторожевой, а не Симон.  012

А про Ля - это да.... :appl:

Нормально. Я его слышал давно и ещё не увлекался разными прочтениями, плохо его помню, но мне понравилось.

А Ля - это 011  :qu:

0

50

Методы правления Совета Десяти иначе не назовешь :ph34r: А до двадцатых годов пятнадцатого века должность дожа была еще опасной для жизни - того и гляди либо ослепят, либо задушат, либо сместят (сначала зрения лишат), потом казнят. Бррр....

"Хулиганы зрения лишают!" (с) 007
Так это можно сказать фактически о любом итальянском князе иль принце, не только о доже. И Борджиа не был таким уж чудовищем для того времени.

А про методы Совета Десяти не понял. Чем они уж так кардинально отличались от общепринятых?

Тем, что они никогда не работали в открытую.
Ещё в "Джоконде" то же самое.

0

51

Похоже, самая адекватная Амелия для меня - Прокина в видео из Глайндборна.

Нашли адекватность, Сидней. 001 Она же там на седьмом месяце беременности.

А она морально адекватна  007

Кролик! 017  А голос хрустальный? А чуткость девическая и в то же время мудрость взрослая? Вот что мне как правило в Амелиях не нравится - что они либо взрослые тетеньки, плохо притворяющиеся юными девами, либо взрослые тетеньки, никем не притворяющиеся, а просто често трудящиеся на ниве вокального искусства. Амелию сложно петь. С одной стороны - 28 лет ей, как ни крути, по всем параметрам не очень-то юная дева, да и, между прочим, по сравнению с Адорно-щенком куда более сурьезная и рассудительная, с другой стороны - все-таки "молодое поколение", и голос для нее должен быть такой... не знаю какой. Яркий, но прозрачный, легкий, но сильный, в общем, совсем особенный, а как это называется - не знаю.

В первой редакции: в прологе Симону 25, Фиеску 40, Паоло 25, Пьетро 20, плюс 25 в опере, Габриэле - 30, Амелии - 27.
Во второй редакции: в прологе Симону 36, Фиеску 45, Паоло 30, Пьетро 25, плюс 24 в опере. Габриэеле - 28, Амелии без изменений 27.

Между прочим, Амелия в своём возрасте в ту эпоху она по всей логике ходила в старых девах...

0

52

Между прочим, Амелия в своём возрасте в ту эпоху она по всей логике ходила в старых девах...

Да не только в старых девах, а уже неизвестно в ком. 20 уже многовато было, а тут почти 30... 008

Дослухал я тем временм вариант с Таддеем, тот, где Арие (Слава Нессуне!  :appl: ). Очень понравился, особенно вторая половина!  020

Таддей (несмотря на то, что врал 004 ) - один из самых-самых Симонов.  011 В нем море энергии, мощи, ветер и море в душе. Аристократизма ни на грош, зато пират отменный! Огрмный, харизматичный, властный.. и какой-то уязвимый и добрый. Как любой большой человек, наверное.  Очень, очень понравился!  :appl:  :qu:
Арие - хорошо, хотяТаддей его забивал нещадно. Хороший, умный Фиеско.
Адорно (Меролла тот самый) - вполне адекватный Габриеле, всего в меру, пел хорошо. Не юнец, но осмотрительности не нажил. Когда он хрипанул, я испугался за его голос.  :huh:  Лучше бы петуха дал, а так продолжал хрипеть. 010 В целом понравился.
Амелия (Парада) - ничче так, ей под 30. Приятная Амелия, хотя иногда тембр пропадал.
Неожиданно сильно понравился Паоло (Уолтер Монакези (а вот как читать английское имя с итальянской фамилией?)) - хищный Паоло, умный, влюбленный до безобразия и коварный типа Яго. Браво!  :applause:

А смерть Симона.. Ой! он как раненый лев, постепенно терял силы.. И в начале финала он еще властный дож, корсар...и как потихоньку все уходит, а последнее его: Маия, мария. - уже как-то не отсюда, на щемящем пиано..

Спасибо за этого Симона огромное!  002

ЗЫ: на одной обложке написано, что пели все это в Триесте, а на другой - что в Палермо. Кому верить? 008

Отредактировано Кактус (2006-03-25 20:05:50)

0

53

Между прочим, Амелия в своём возрасте в ту эпоху она по всей логике ходила в старых девах...

Уолтер Монакези (а вот как читать английское имя с итальянской фамилией?))

Вальтер Монакези (уроженец Мачераты 1922-ого года)
Имя общегерманское, а не английское. Итальянский эквивалент Гуальтеро (тот самый, о котором пела Джильда) сейчас не в моде. Маттеуцци - болонец с английским именем. Итальянский вариант ещё встречается...
Хотя в Италии сейчас всё с дубль-вэ принято читать на английский манер - умные все стали, иностранные языки знают...

Отредактировано Огненный ангел (2006-03-25 20:07:16)

0

54

В первой редакции: в прологе Симону 25, Фиеску 40, Паоло 25, Пьетро 20, плюс 25 в опере, Габриэле - 30, Амелии - 27.
Во второй редакции: в прологе Симону 36, Фиеску 45, Паоло 30, Пьетро 25, плюс 24 в опере. Габриэеле - 28, Амелии без изменений 27.

да, Ангел, вот чего еще интересно: Вы где-нибудь видели год рождения Симона, настоящий?  008  Я перекопал кучу всего, так даже примерного не нашел.  Сколько ему лет-то было на момент избрания Дожем, или там уже каждый волен думать, во что горазд?  :ph34r:
И спасибо за правила чтения!  002

Отредактировано Кактус (2006-03-25 20:10:49)

0

55

Меролла молодец. Тот случай, когда за сорванную ноту ничего не скажешь. Ну бывает, хотел как лучше. ТАддея я же вывашивал на форум, как он отходит... Забавно отходит, начинает с какой-то  фальши, но зато очень душещипательно. И Арие в финале хорошо звучать начал. Тембристо, чего я от него и ждал всю оперу.

0

56

Забавно отходит

016 
Забавно ему  005

А Меролла правда умница. Тока вот такими жертвами.. Мне на какой-то момент показалось, что он вообше дальше петь не сможет. Но молодец, вытащил.  017
А Арие вроде распелся еще к кусочку в кабинете Симона, тока там его мало было... 019

Вообще, сильная запись, она прямо вибрирует вся.   :w00t11:

Отредактировано Кактус (2006-03-25 20:44:25)

0

57

В первой редакции: в прологе Симону 25, Фиеску 40, Паоло 25, Пьетро 20, плюс 25 в опере, Габриэле - 30, Амелии - 27.
Во второй редакции: в прологе Симону 36, Фиеску 45, Паоло 30, Пьетро 25, плюс 24 в опере. Габриэеле - 28, Амелии без изменений 27.

да, Ангел, вот чего еще интересно: Вы где-нибудь видели год рождения Симона, настоящий?  008  Я перекопал кучу всего, так даже примерного не нашел.  Сколько ему лет-то было на момент избрания Дожем, или там уже каждый волен думать, во что горазд?  :ph34r:

Ангел, это вы откуда эту цифирь выкопали, если не секрет? У меня в клавире чего-то ничего похожего нету. Зато у меня (и у нас у всех! Слава Пуху!) есть книжка Тито Гобби МИР ИТАЛЬЯНСКОЙ ОПЕРЫ, где про Симона довольно внятно написано:
"Мы можем совершенно точно указать дату, когда происходят события, описываемые в первой картине, – 23 сентября 1339 года. В этот день реально существовавший Симон Бокканегра стал первым дожем Генуи, избранным всенародно... После некоторых поистине «акробатических» вычислений получается, по-моему, вот что: в год избрания дожем (1339) Симону 23 года, умершей Марии Фиеско 20 лет, а потерянному ребенку, тоже Марии, 3 года".

0

58

в год избрания дожем (1339) Симону 23 года

Вот всем хорошо, но че-то как-то... насколько реально то, что на высшую должность избрали 23-х летнего юнца? 008
Капитаном корсаров он мог быть запросто, а  вот Дожем  :idont:
И еще момент: Мария-старшая не была же замужем за Симоном, так? Потому и Фиеско бесится, потому и запер ее?  :ph34r:

И можно ли так доверять Гобби: у него и Скарпиа ровно 50, а окуда такие данные?  005 Копался ли он в архивах или с присущим ему артистизмом предположил наиболее очевидное?  :idont:

ЗЫ: а слава не тока Пуху, но и Сиднею, который эту книжку вроде как и притащил! Так что Слава Сиднею!!!  :qu:

Отредактировано Кактус (2006-03-25 21:41:00)

0

59

в год избрания дожем (1339) Симону 23 года

Вот всем хорошо, но че-то как-то... насколько реально то, что на высшую должность избрали 23-х летнего юнца? 008
Капитаном корсаров он мог быть запросто, а  вот Дожем  :idont:

Вот нарыл:
http://www.pbmstoria.it/dizionari/storia_ant/b/b061.htm
http://www.wga.hu/database/glossary/ill … caneg.html
http://www.allbiographies.com/biography-Si...egra-41392.html
Стало быть, похоже на то, что реальному Симону в год избрания дожем 38 было или около того.

0

60

Тук-тук-тук...
Сюды моня?

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб Симонов