papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Удивительно, но факт


Удивительно, но факт

Сообщений 61 страница 90 из 92

61

Езвращенец!!!

0

62

Езвращенец!!!

Открываем наш с Пухом НОВЫЙ КЛУБ!!!! :ph34r:

0

63

Я туда, как любитель инофлудства, вместо того, чтобы изъясняться на родном, пожалуй, тоже вступлю. 003

0

64

Entschuldige bitte, dass ich nicht auf Russisch schreibe, aber ich habe zu wenig Zeit, um mich mit der virtuellen Tastatur herumzuplagen.
Also: Müssen die Wiederholungen in da-capo-Strukturen auch in der Instrumentalmusik variiert werden?

нет,в инструментальной музыке это абсолютно необязательно.
Вы не можете,например, в концерте Моцарта начать варьировать в репризе- это нонсенс..
Но зато можно отыграться в каденции- их пишут все, кому не лень, и там чего тошьбко не играют..

Немного не о концертах, но фсё же.
Володось ТАКОЕ играет в турецком рондо, что описаться можно! :-)) Моцарпту такие меллллллллллизмы и не снились.

0

65

да еще в классике импровизационность подразумевалась... точное следование тексту утвердилось уже в 19 веке и до нас эта традиция докатилась через весь 20 век... То что у Моцарта это не принято, так ведь именно и не принято, потому что 2 века этого не делали, но это же совсем не означает, что этого не делал Моцарт...

0

66

Вот и я думаю: почему в вокале это разрешено и даже считается хорошим тоном, а в инструментале не принято?

0

67

да было это в 18 веке даже обязательным... а потом Столярский объяснил Ямпольскому, что этого не надо и все скрипачи стали так играть не потому что первоисточники изучали, а потому что так говорили Столярский и Ямпольский...

0

68

То есть, если я играю какой-нибудь менуэт Моцарта, у меня есть полное право на импровизацию вне каденций?
А в репризах сонат Бетховена?

0

69

Если ты так сыграешь тебе поставят двойку, потому что так не принято.... Хотя поздний Бетховен это уже совсем иная эпоха, он ведь местами романтичнее Шуберта оказывается...

Вообще вопросом про менуэты ты меня немного озадачил... Наверное все таки речь идет не столько о жанровой музыке, сколько о более или менее свободных трехчастных формах чаще всего по схеме медленно - быстро - медленно или наоборот. Кстати, сюда же надо добывить и другую традицию вошедшую в обиход в середине 19 века и узаконенную настолько, что мы слышим это во всех записях - отсутствие повторов в репризах. Вероятнее всего с уходом импровизационности из реприз и эти (уже четвертые) повторы стали восприниматься как излишние... Хотя в нотах на это указаний как правило нет. Это можно установить только в тех случаях, когда композитор эту самую вариационность вносил сам и соотвественно выписывал ноты полностью, а не просто со знаком повтора. Поскольку такие случаи встречаются, то это и дает возможность предполагать, что все таки логика построения и исполнения трехчастных форм долго оставалась неизменной.

0

70

такс, ну теперь мне даже и Бергонцы понравился. В качестве Вертера. Темпы правда там странные он в речитативе - сам их не выдерживает. И, для честности, скажу что Тримарки там тоже монстром вокальным звучит. О, буду слушать Фабритииса с рождественской ночью.

0

71

ну все... Мне Силлс понравилась. Как донна Анна.

0

72

Это уже серьезно...

0

73

Лучше бы как Анна Болена...

0

74

удивительно, но факт. Мне тут даже Доминго в одной записи понравился. Причем в целом, даже пожалуй без оговорок. Я даже перепроверил, Доминго ли это, ибо я не знал состав.

0

75

Вот и не верь после этого в чудеса  008
и что ж это было?

0

76

отгадайте

0

77

там сопрана вижжит, пока остальных режут

0

78

понравился Бреер... Качает его конечно, но в роли Эрика на удивление симпотяга

0

79

фильм какой-то Хотиненко, слышу серенаду из Пертской ксавицы. Таким лирическим голосом, в старой манере, очень интересно.

Подпись в титрах - монолог из оперы Тангейзер (или Парсифаль, не понял) исполняет В.Богачев.

Воспрос. Может ли это быть Богачев? Я его не то что не так представлял, я ничего близко не представлял. Не верю, если честно.
Второй вопрос, кто написал эти титры и откуда это взял... Ну второй скорее риторический.

Конечно можно посмотреть весь фильм и подождать, когда Богачев споет про поломничество, но что-то в это мне еще меньше верится...

0

80

Ага, я это тоже услышал из соседней комнаты. Вот только серенада была из Дона Прокопио, в Красавице она не так поется. 013

0

81

я целиком ни того ни другого не слышал, если честно. У нас она всегда шла, как серенада Смита.

0

82

фильм какой-то Хотиненкo

"Зеркало для героя".
Серенаду, кажись, Виноградов пел.
Второй большой хор пилигримов из "Тангейзера", переделанный в монолог...

Отредактировано Огненный ангел (2007-01-13 01:57:29)

0

83

я целиком ни того ни другого не слышал, если честно. У нас она всегда шла, как серенада Смита.

Говорят, не только у нас. Но это неправильно, а правильную только Краус в записи поет. В таком виде (два одинаковых куплета) - типичный Дон Прокопио. Правда, тогда в самом конце сопрана еще подпеть немножко должна.

0

84

А Богачев там при чем? На Виноградова вполне похоже

0

85

А, то есть еще петь будет?

0

86

Виноградов в начале, вроде бы, из Прокопио, а Богачёв (молодой, видать, но всё равно не верится) - Тангейзера, во второй половине фильма. Два разных голоса.

0

87

ты прав значит. Странно, что Виноградова не включили в титры. Меня еще с понтолыку сбило то, что Богачева в интернете в качестве исполнителя оной склоняют.

0

88

Странно, странно... я сейчас не помню - они вообще серенаду эту в титры включили?

0

89

не, не включили. А с чего ты взял, что это Виноградов?

0

90

Corser voci.

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Удивительно, но факт