Четто у меня со слухом. Я еще в прошлом году ныла, что у Нуччи нечистая интонация (запись из Пармы, Сидни не согласился). Ну, думала, возрастное. А сейчас включила "Риголетто" с Краусом и Серрой (88-ой год). Так там в "кортиджани" слышу как бы уход от чистого тона на чуть-чуть, а на "спавента" и особенно на "пьета" в конце, так вообще очень сильно. Это глюк?
Про высокие ноты у баритонов
Сообщений 31 страница 34 из 34
Поделиться322006-05-09 14:23:31
А ну как бы сорвал? На пределе же.
А есть сверхвысокие ноты, что баритон берет не на пределе?
Все они..смертники 007 .
вот достанется вам ужо!
Поделиться332006-05-09 18:41:44
А ну как бы сорвал? На пределе же.
А есть сверхвысокие ноты, что баритон берет не на пределе?
Все они..смертники 007 .
да! фалоьцетом в Фигаро россиниевском!!! Я слышал там си и ре или ми!!!!!!!
Поделиться342006-05-10 15:35:13
Чистое вставное "ля" берут в сцене с Командором Браунли, Фи-Ди и Сильвери (мы как раз с Кактусом это недавно выясняли). У Яго в "Бева-бевА! Бева кон ме" по-моему тоже чистое "ля". Гишандю вообще пел Отелло (Сильвери тоже), хотя по жизни оба баритоны.
Милнз брал си бемоли несколько раз. Сейчас клипы с ним поищу.
Фишер-Дискау по жизни тенор, прикидывающийся баритоном... 004