papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Бизе


Клуб любителей Бизе

Сообщений 151 страница 180 из 204

151

Я вообще-то сторонница купюр  001, но в данном случае с Ромой согласна. Этот дуэт мало того, что красивый весьма, так еще и свет проливает дополнительный на характеры героев. А то что ни Эскамильо, то самовлюбленный тупица. А в данном дуэте он с очень хорошей стороны себя проявил!  :clapp: Что-то же в нем Кармен зацепило? Не только косичка напомаженная?  005  А Хозе нехорошо-с себя повел... Не мальчик-одуванчик получается, как его изображают.

Вообще-то Эскамильо не тупица с косичкой, а Торео...
И этого вполне достаточно, что-бы его женщины обожали.
И что он там за эти лишние 2 минуты особенного такого сказал и себя
проявил, я так и не понял. А насчет Хозе - хорош мальчик одуванчик,
Кармен зарезал и-за ревности.
А кабалетта мне не понравилась, потому что очень по опереточному звучит.
Представте, мужик нож достает, из-за ревности сам не свой, а тут ля-ля начинается...

0

152

Во всех нормальных операх так и бывает - как нож (или еще какое оружие) - так кабалетта, да поэнергичнее! И это правильно! :100:

0

153

Вот блин... Ром, ну почему у тебя всё или черное или белое?
Так не бывает. Правильная опера, неправильная опера.
Все оперы правильные.
Просто ты другие правильные оперы, без привычной тебе структуры - не воспринимаешь.
Так это вопрос не к композиторам, а к слушателю.

Может, хватит уже про правильносить и неправильность, а? 005

0

154

Вообще-то Эскамильо не тупица с косичкой, а Торео...
И этого вполне достаточно, что-бы его женщины обожали.
И что он там за эти лишние 2 минуты особенного такого сказал и себя
проявил, я так и не понял. А насчет Хозе - хорош мальчик одуванчик,
Кармен зарезал и-за ревности.

Ну как же. Они подрались, и сначала Эскамильо Хозе покидал на землю, но высказался в том духе, что его профессиональная задача - убивать быков, а не людей. Отдышись, грит, милок, и вставай. А Хозе после этого зарезал бы его без тени сумнения, если бы не остановили. Нехорошо.  005

А еще Хозе многие-таки  представляют мальчиком-одуванчиком, которого нехорошая женщина сбила с пути истинного.  009

Отредактировано Grace Pool (2007-03-22 16:18:29)

0

155

Кролик, в данном случае Бизе сам написал номер с привычной мне структурой. Значит, и он считал в тот момент, что это правильно. Тем более что во всех остальных его операх присутствует очень четкая структура.

0

156

А еще Хозе многие-таки  представляют мальчиком-одуванчиком, которого нехорошая женщина сбила с пути истинного.  009

Так и есть, сбила. Но только ты забываешь, что к моменту этого дуэта он уже давно сбит с пути... 021  021  021

0

157

Т.е. Эскамильо еще и благородный оказался.
Значит был я не прав. Но все равно, по мне, лучше бы речитативом
это произнес.  007

PS. Фанцузский мне пора учить  010

0

158

Так и есть, сбила. Но только ты забываешь, что к моменту этого дуэта он уже давно сбит с пути... 021  021  021

Я подозреваю, что разные нехорошие задатки у него были и до того.  001

0

159

Если и были - до того он умел с ними справляться...

0

160

Так и есть, сбила. Но только ты забываешь, что к моменту этого дуэта он уже давно сбит с пути... 021  021  021

Рома, а мне казалось всегда, что Хозе изначально конкретный мужик был.
Просто из глухой деревни...
Задатки то хорошие, правильные, просто не сориентировался во-время, городского опыта не хватило в делах с женщинами

Отредактировано NRD (2007-03-22 16:34:34)

0

161

Кролик, в данном случае Бизе сам написал номер с привычной мне структурой. Значит, и он считал в тот момент, что это правильно. Тем более что во всех остальных его операх присутствует очень четкая структура.

Ром, я не применительно к Бизе.
Я вообще говорю.
Если опера написана в привычной тебе структуре - замечательно.
Если не в привычной - почему она неправильная? Она другая.

Отредактировано Кролик (2007-03-22 16:34:53)

0

162

Так это он у Мериме конкретный мужик, а у Бизе - вряд ли. Скорее наивный деревенский простак, который попался в лапы к этой... 004

0

163

Если опера написана в привычной тебе структуре - замечательно.
Если не в привычной - почему она неправильная? Она другая.

Неправильная - потому что написана в обход устоявшихся правил, все очень просто...

0

164

Правила разные быают, смотря с какого периода правильность
оценивать. Так можно неизвестно до чего дойти, в том числе т до исполнения кастратами женских партий. Это тоже вроде как раньше правилом было.
И судя по тому как развивалась итальянская опера не очень то все эти
правила устоялись

Отредактировано NRD (2007-03-22 16:47:17)

0

165

Так это он у Мериме конкретный мужик, а у Бизе - вряд ли. Скорее наивный деревенский простак, который попался в лапы к этой... 004

Сколько копий поломано!  007
Тут еще от интерпретации зависит. Домик - то еще простачок, плюшевый зайка, жалко его  021 , а Каррерас, например - ваще садюга  012 , потенциальный убивец, с ним с самого начала все ясно.

0

166

Домик - плюшевый зайка

  001  019  007
Родственник!

0

167

Кролик, я вообще с вами дружить теперь хочу...  001   002  029 Только это не в этот клуб.

Отредактировано Grace Pool (2007-03-22 17:01:45)

0

168

В данном случае действуют правила не итальянской бельканты, а французской опера-комик, и их Бизе не нарушал... Хотя кабалетты с повторами изначально французы позаимствовали у итальянцев, это несомненно.

0

169

Кролик, я вообще с вами дружить теперь хочу...  001   002  029

  001 Велкам к нашему столику.

0

170

А еще Хозе многие-таки  представляют мальчиком-одуванчиком, которого нехорошая женщина сбила с пути истинного.  009

во! уже режиссерской концепцией запахло...
А теперь представим себе изгнание из рая в той же концепции...

0

171

001 Велкам к нашему столику.
Главное чтобы Вэлкам а не Волкам  007

Отредактировано NRD (2007-03-22 18:00:32)

0

172

А еще Хозе многие-таки  представляют мальчиком-одуванчиком, которого нехорошая женщина сбила с пути истинного.  009

во! уже режиссерской концепцией запахло...
А теперь представим себе изгнание из рая в той же концепции...

эээ... Запись с Ди Степашкой и Стивенс на меня именно такое впечатление производит. 18 (а то и 16-ти) летнего юнца совращает нагло 35-40 летняя стерва.

0

173

Э, да возраст тут причем? Цыганка же. Приворожила. 017  Ну было бы ему 70 - было бы то же самое- толъко его от расстройства хватил бы инсулът- и оперы бы не было.   Ой 004

0

174

007  007  007  007  007  007  007

0

175

Э, да возраст тут причем? Цыганка же. Приворожила. 017  Ну было бы ему 70 - было бы то же самое- толъко его от расстройства хватил бы инсулът- и оперы бы не было.   Ой 004

Вот и я склоняюсь к тому, что именно приворожила, а Грейс категорически не хочет такое допустить. 010

0

176

В данном случае действуют правила не итальянской бельканты, а французской опера-комик, и их Бизе не нарушал...

Кстати, а вот что насчет разговорных диалогов - они были в правилах или не были? :idont:

0

177

В данном случае действуют правила не итальянской бельканты, а французской опера-комик, и их Бизе не нарушал...

если не нарушать правил, то места для творчества вообще не останется... 005

0

178

Это как сказать... Иконописцы много веков создавали шедевры, при этом строжайше соблюдая все каноны, ибо их нарушение - уже почти ересь.
Конечно, создать шедевр по канонам сложнее, чем взять все и разрушить до основания, но тем выше заслуга того, кому это удалось.
И каноничную "Семирамиду" я ценю гораздо выше всех реформаторских неаполитанских опер того же Россини...

Отредактировано Роман (2007-03-22 20:30:36)

0

179

вот и назови мне пару шедевров хотя бы с 18 века...

0

180

Не все же они поименно известны, да и 18-й век - вообще для церковной живописи не самый показательный. Но Рублев и Дионисий соблюдали те же каноны, что и в 11-ом, и в 12-м веке, и раньше в Византии... Стиль мог меняться, каноны - нет...

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Бизе