Тальявини там старый. Вроде, чешская запись? Там кроме старого тенора слушать некого.
Белка, ты где?
Там все хорошо поют. Легко так. Слушать нельзя Бергонцы в "Симоне"....
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » БЕЛКЕ.
Тальявини там старый. Вроде, чешская запись? Там кроме старого тенора слушать некого.
Белка, ты где?
Там все хорошо поют. Легко так. Слушать нельзя Бергонцы в "Симоне"....
Слушать нельзя Бергонцы в "Симоне"....
Пошел плакать.
Начали во здравие, а кончили за упокой.
кончили за упокой.
Врешь! С ЭТИМ у бояр проблем никогда не было!
Слушать нельзя Бергонцы в "Симоне"....
Пошел плакать.
Нет, правда, "Эликсир" - опера без претензий. Когда Неморино в романсе поднимается до музыки небесных сфер, это, конечно, красиво, но как бы отдельно от оперы. А вот тут как раз такой составчик - незатейливый. Вальденго - школа она если есть, то наФсегда. У Маффео тембр красивый да и придуривается он хорошо, Ферруччо поет оч.правильного Неморино, а сопрано..., ну Адина, в общем.
Что до Бергонци, то Вы меня всегда этим удивляли. Это же полная противоположность тому, что я люблю и что Вы - вроде бы тоже. Ну, разве что с дель Монако его объединяет тот факт, что в пении Монако тоже было много сделанного, т.е. много из головы, он не был исключительно стихией. Но все же стихийного, непосредственного в нем было куда больше. А Пертиле или Мерли - ну это просто антиподы Бергонци - и как голоса,, и как интерпретаторы imho. Если бы мне кто сказал, что Вы любите Бергонци, но не Вы сами сказали, я бы решила, что это - навет!
А вот люблю. А с Пертиле у него на мой взгляд много общего, именно как интерпретаторы их объединяет одно - очень умный вокал. Я люблю контрасты. В один день Монако, в другой - Бергонци.
А Вальденго я люблю в песенках итальянских.
Ничо общего у Пертиле с Бергонцы. Единственный, кто мне напоминает Пертиле из последующих теноров - Пенно. Фразировкой похож, и постановка голоса тоже в чем-то общая. Из всех учеников Пертиле, единственный, кто не просто научился, но и перенял.
Еще Меландри похож, но он сильно постарше будет. И, в отличие от некоторых, Пертиле занудой не был.
Бей Нессуньку!
А вот люблю. А с Пертиле у него на мой взгляд много общего, именно как интерпретаторы их объединяет одно - очень умный вокал. Я люблю контрасты. В один день Монако, в другой - Бергонци.
А Вальденго я люблю в песенках итальянских.
Стиль Бергонцы для меня - тайна. Т.е., либо я слишком много веризЬму от оперы хочу, либо Вы - тайный член клуба филологических прочтений. Но лучше я о нем напишу в теме про Симона, чтобы не повторяться.
К Вальденго я ранодушна. Т.е. он поет хорошо, но мне нравятся другие голоса.
Отредактировано Naty (2006-05-19 22:54:47)
Карл велик. Просто он си-бемоль с трудом брал...
Четто романс-то Ферруччо грубо поет и Вальденго к финалу вообще без тембра.
Я ж говорил, надо Атлантова слушать.
Ферруччо, простите меня, тупица.
Вот уважаю я Несуньку, хоть он и злой. А умные теноры бывают?
Ферруччо, простите меня, тупица.
Как бы и Неморино - не гений...
Я ж говорил, надо Атлантова слушать.
Я его слушала. В "Паяцах". Еще он мне в детстве нравился.
На видео с Калининой или на аудио с Попп? Видео лучше, хоть он там и "речь читать" именно читает, а не поет...
Неморино не люблю. От одной бутылки нормальный чел не опьянеет. Спросите Аль-Бериха. Или даже Нессуньку. Вот, мож Зарастрик...
На видео с Калининой или на аудио с Попп? Видео лучше, хоть он там и "речь читать" именно читает, а не поет...
Неморино не люблю. От одной бутылки нормальный чел не опьянеет. Спросите Аль-Бериха. Или даже Нессуньку. Вот, мож Зарастрик...
Смотря что там за бордо было.
А я вина не того...
И Варлаам вот... Выпил чарку и сразу песенку неприличную поет. Вот я как-то с сопранами... кхм...
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » БЕЛКЕ.