papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » самый красивый голос у тенора


самый красивый голос у тенора

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Речь идет только о голосе, тембре. Конечно, ясен пень, что и тембр зависит от школы и от техники, но речь в конце концов о Ваших субъективных переживаниях.

Solo la voce, il timbro. Chiaro che il timbro dipende da scuola e da tecnica, ma parliamo solo dell guardo soggettivo - chi a cui piace di piu

поправьте если напортачил. Про ясен пень сам не переведу...

0

2

Для меня - (молодой) ди Стефано!

For me -- (young) di Stefano!

0

3

У какого тенора самый красивый тембр? Ответ очень прост. У ЛЮБИМОГО.

Орлик, а Вы что больше любите арбуз или дыню?

0

4

Кролик, у нас не форум по философии. Я и спрашиваю - у какого?
У Доминго, хотите сказать, самый красивый на свете голос? ТАк и говорите.

0

5

У меня может не у любимого. Вообще вопрос был не почему а у кого

0

6

Орлик, а Вы

Вы мне будете смеяться, но когда читаю быстро, я путаю Орликом с Кроликом  http://ruhelp.com/html/emoticons/biggrin.gif Хорошо, что аватары не очень похожие.

0

7

Не скажу. Мне многие голоса нравятся. И выбрать из них самый красивый я не в состоянии. Если абстрагироваться от личности певца, а говорить только о тембре.
Мне нравятся Пиппо, Домик, Мельхиор, Анджапаридзе, Монако, Флорес, Каррерас...
Как-то я не могу отделить голос от певца.

0

8

но когда читаю быстро, я путаю Орликом с Кроликом

Это тактический маневр  ;)

0

9

Речь идет только о голосе, тембре. Конечно, ясен пень, что и тембр зависит от школы и от техники, но речь в конце концов о Ваших субъективных переживаниях.

Solo la voce, il timbro. Chiaro che il timbro dipende da scuola e da tecnica, ma parliamo solo dell guardo soggettivo - chi a cui piace di piu

поправьте если напортачил. Про ясен пень сам не переведу...

dello sguardo или del punto di vista; a так нормально.

0

10

У какого тенора самый красивый тембр? Ответ очень прост. У ЛЮБИМОГО.

Орлик, а Вы что больше любите арбуз или дыню?

Нет! У моего любимого драмтенора тембр - последняя из заслуг.  B)  У моего любимого леджеро тембр не поймешь такой, потому что в сольниках он противно звучит из-за того, что Орлик ему поставил диагноз высокой полетности.

0

11

Речь идет только о голосе, тембре. Конечно, ясен пень, что и тембр зависит от школы и от техники, но речь в конце концов о Ваших субъективных переживаниях.

Solo la voce, il timbro. Chiaro che il timbro dipende da scuola e da tecnica, ma parliamo solo dell guardo soggettivo - chi a cui piace di piu

поправьте если напортачил. Про ясен пень сам не переведу...

Очень красивые голоса с моей точки зрения у Джильи, у Поджи, у ди Стефано лучшей поры. Из тех, кто был потом - у Арагалла. Это те, кто сразу в голову пришел.

Dal mio punto di vista le voci molto belle erano quelle di Gigli, di Poggi, di di Stefano nei tempi d'oro. Della geberazione piu' recente - Aragall.

0

12

Стюарт Барроуз, Хосе Каррерас, Франсиско Арайза. Гедда. Мерритт. Джанни Раймонди. Дано Раффанти. Рамон Варгас. Альфредо Краус.
На мой взгляд, самые красивые голоса у белькантистов.

0

13

Мерритт

Странно, может быть давным-давно, но я уверяю Вас что в последние 10-15 лет Крис Мерритт является дефиницией некрасивого тембра.

Strange, perhaps long-long ago, but I assure you that for the last 10-15 years Chris Merritt has been the very definition of ugly timbre.

Отредактировано Крас (2005-05-20 16:16:08)

0

14

У Лемешева очень красивый голос еще. Но только не в фильме "Музыкальная история".

Anche Lemeshev aveva una bella voce, ma non nel film "Una storia musicale".

0

15

Гедда, разумеется!

0

16

Странно, может быть давным-давно, но я уверяю Вас что в последние 10-15 лет Крис Мерритт является дефиницией некрасивого тембра.

А ведь точно! Сегодня ночью пересматривала "Сицилийскую" с ним, кажется, 90-го года, так ощущения он вызвал пренеприятнейшие: голос какой-то сухой, плоский, не объемный совершенно.... И ноты, вроде, все на месте, а слушать неприятно ...весьма.... 005

Отредактировано Кактус (2005-05-20 13:34:51)

0

17

Странно, может быть давным-давно, но я уверяю Вас что в последние 10-15 лет Крис Мерритт является дефиницией некрасивого тембра.

А ведь точно! Сегодня ночью пересматривала "Сицилийскую" с ним, кажется, 90-го года, так ощущения он вызвал пренеприятнейшие: голос какой-то сухой, плоский, не объемный совершенно.... И ноты, вроде, все на месте, а слушать неприятно ...весьма.... 005

А Верди он вообще зря пел! Россиниевский он тенор, и в своем (россиниевском) репертуаре бывал очень хорош. В свое время, конечно. Хотя мне он далеко не везде нравится.

0

18

Ром, а разве может быть тембр в одном месте хорош, а в другом - плох? 008  Это не чувство стиля, не техника....ИМХО, у него голос сам по себе неприятный....но я очень мало его слышала... 003

0

19

У меня может не у любимого. Вообще вопрос был не почему а у кого

  008

0

20

Ром, а разве может быть тембр в одном месте хорош, а в другом - плох? 008  Это не чувство стиля, не техника....ИМХО, у него голос сам по себе неприятный....но я очень мало его слышала... 003

А я - много. Но тембр, возможно, не самый красивый, не спорю. Хотя не сказал бы, что такой неприятный.

Отредактировано Роман (2005-05-20 14:24:31)

0

21

Ну, не могу не довериться специалисту. 001 ...Ругать буду только за то, что слышала.... 015 Ром, он раньше приятнее пел? До 90-х....

0

22

Приятнее...

0

23

Забавный вопрос. Стал думать, какого тенора мне было бы приятно слушать просто так, за красоту голоса, независимо от того, что и как он поет. Во-первых, выяснилось, что если на интерпретацию и понимание "стиля" я могу наплевать, то на артикуляцию, дикцию - ну никак. То есть никак не могу себе представить "просто тембр". В результате у меня вышло следующее: молодой Ди Стефано, Петер Андерс и Юсси Бьорлинг.

Отредактировано Sydney (2005-05-20 15:24:07)

0

24

то на артикуляцию, дикцию - ну никак. То есть никак не могу себе представить "просто тембр". В результате у меня вышо следующее: молодой Ди Стефано, Петер Андерс и Юсси Бьорлинг.

Еще раз ура для Пиппо!

Кстати, если речь о артикуляции и дикции, по моему надо упомянуть Бергонци. У него фразировка опияняющая! И никакого либретта не надо, каждое слово понятно.

Once again, viva Pippo!

Speaking about diction and articulation, I think we should mention Bergonzi. His phrasing is intoxicant! Each word is crystal clear, no need for a libretto whatsoever.

Отредактировано Крас (2005-05-20 16:24:04)

0

25

di voci dal timbro seducente ce ne sono state diverse e anche qualcuna al presente; se posso fare un brevissimo elenco:

- Gigli
- Bjorling ( il mio preferito )
- Di Stefano
- Aragall

attualmente :

Marcelo Alvarez
Aquiles Machado

0

26

[SIZE=7]Перевод
Traduzione:
[/SIZE]

Голосов, обладающих пленительным тембром было немало, такие голоса есть и в наше время, вот очень краткий список:

- Gigli
- Bjorling (мой любимый певец)
- Di Stefano
- Aragall

в наст. время:

Marcelo Alvarez
Aquiles Machado

Отредактировано Periodo ipotetico (2005-05-20 18:21:14)

0

27

Вот многие говорят, что у Пертиле был некрасивый голос. А мне НРАВИТСЯ! А так - лично для меня это Тилль, Мартинелли и дель Монако.

0

28

di voci dal timbro seducente ce ne sono state diverse e anche qualcuna al presente; se posso fare un brevissimo elenco:

- Gigli
- Bjorling ( il mio preferito )
- Di Stefano
- Aragall

attualmente :

Marcelo Alvarez
Aquiles Machado

Ho dimenticato Bjorling... :(

Забыла Бьорлинга.

Отредактировано Naty (2005-05-20 21:08:18)

0

29

Если только о красоте, то для меня - это голоса  Ди Стефано и Бьерлинга. И, наверное, Каррерас (в лучшие годы).

0

30

Вот многие говорят, что у Пертиле был некрасивый голос. А мне НРАВИТСЯ! А так - лично для меня это Тилль, Мартинелли и дель Монако.

Так и я, и я их люблю. Но вопрос был задан не про качества певца в комплексе, а исключительно про красоту голоса. Если бы к голосу Арагалла да темперамент Мартинелли... А чего бы, кстати, вышло?

La domanda era esclusivamente sulla bellezza della voce e non sulle qualita' artistiche nel loro complesso. Se potessimo completare la voce di Aragall con il temperamento di Martinelli... A proposito, che cosa ne uscirebbe?

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » самый красивый голос у тенора