papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб почитателей Франко Корелли


Клуб почитателей Франко Корелли

Сообщений 271 страница 300 из 679

271

Дети цветы жизни и имеют право на самовыражение и собственное мнение.

Все имеют на это право, а не только цветы. 002

Ок! Тогда расскажите как это назвать - чем заменить эти слова!  (у Каллас манера, Корелли...не знаю, наверное сам решил такие ферматы делать...  )

Зарастра, вы смешали две несовместимые вещи.
Пр Каллас. я не большой специалист в вокальной технике, но, чуть подумав, назвал бы несколько певиц с подобной манерой звукоизвлечения. Ту же Гулин, например, и не думаю, что это ей сильно мешало или выглядело нелепо.
Про ферматы. Я не понял, почему это допустимо только для Корелли и неприемлимо, скажем, для Монако или ди Стефано, Каррераса или Бьорлинга? На каком основании?
А вообще, Зарастра, вы же учились музыке, да? Играете хоть немнго на чем-нибудь? Помните, еще в классе первом-втором музыкальной школы, как только ученик начинает играть концерты, там же почти везде есть коды или ферматы. И вот еще тогда объясняется, что увлечение ферматами и немерянное их затягивание немузыкально и считаются дурным вкусом. А чем голос отличается от инструмента?

Отредактировано Кактус (2006-09-28 21:31:36)

0

272

А те любители поисков пятен на солнце, кому не нравится прекрасное (т. е. изумительные ферматы Великого Тенора Божественного Франко Корелли), могут купить себе метроном, пока не ослепли, и наслаждаться его равномерным тиканием.

А также могут открыть клуб метро-ритмического и темпового буквоедства! 009

И, возможно, в конце концов понять, что фермата может быть средством художественной и музыкальной выразительности. Так же как, к примеру, фортиссимо.

Отредактировано Pavel (2006-09-28 21:32:38)

0

273

Да, а перебить Виторию дирижер не может.
Между снятие солиста и вступлением оркестра восьмая пауза!!!

Сколько тактов в партитуре занимает фермата? Выждать, потом паузу и махнуть оркестру. Это издевательство, впрочем, взаимное.

0

274

А те кому не нравится прекрасное (т. е. и  зумительные ферматы Великого Тенора Франко Корелли)

Смелое заявление.

0

275

Зарастра, вы смешали две несовместимые вещи.
Пр Каллас. я не большой специалист в вокальной технике, но, чуть подумав, назвал бы несколько певиц с подобной манерой звукоизвлечения. Ту же Гулин, например, и не думаю, что это ей сильно мешало иди выглядело нелепо.

А меня это очень бесит - я же написал - ИМХО! 002

Про ферматы. Я не понял, почему это допустимо только для Корелли и неприемлимо, скажем, для Монако или ди Стефано, Каррераса или Бьорлинга? На каком основании?

Тоже ИМХО! 002

А вообще, Зарастра, вы же учились музыке, да? Играете хоть немнго на чем-нибудь? Помните, еще в классе первом-втором музыкальной школы, как только ученик начинает играть концерты, там же почти везде есть коды или ферматы. И вот еще тогда объясняется, что увлечение ферматами и немерянное их затягивание немузыкально и считаются дурным вкусом. А чем голос отличается от инструмента?

Не знаю, но наверное если инструментом эти ферматы можно делать неограниченное число раз, то голосом - не так много! 002 Но я ведь музыке учился очень давно - вот лучше спросить у Павла! 002  001

Отредактировано Sarastro (2006-09-28 21:38:06)

0

276

Да что-то уже не хочется. 001
Что-то я хорошо Кролика вдруг стал понимать.
Ладно, ребята, развлекайтесь дальше.  002

Отредактировано Кактус (2006-09-28 21:36:34)

0

277

Что-то я хорошо Кролика вдруг стал понимать.

Я тоже. 003  002

0

278

Франко Корелли был замечательным музыкантом.
(Прекрасно играл на фортепиано. Даже делал превосходные импровизации.)
Да, знал итальянский и мог прочесть следующие указания в партитуре:
con grande entusiasmo, что значит с большим подъемом
и allargando molto, что означает расширяя (замедляя) много (очень, весьма).

Т. е. будучи хорошим музыкантом, принимая во внимание авторские указания и руководствуясь ими, воплощал ноты в звуках.

И, простите, но должен сказать, что профессионализм и высокая музыкальная культура Франко Корелли нечто большее (во всяком случае для меня), чем простое обывательское суждение о том, что и как надо делать знаменитому солисту в его творчестве.
Тем паче в гостях у его почитателей.

0

279

О как!
Благодарю за феерверк в мой адрес, не стоило, право.
Всего доброго.  001

0

280

СОБАКА - ДРУГ ЧЕЛОВЕКА!!!
002  002  002  002  002

0

281

Дети цветы жизни и имеют право

некоторые цветы очень хорошо растут в углу, а главное я еще не встречал цветов высказывающих свое мнение вслух

0

282

Дети цветы жизни и имеют право

некоторые цветы очень хорошо растут в углу

Только Аспидистра...остальные благополучно загибаются... :ph34r:

Отредактировано Sarastro (2006-09-28 22:30:11)

0

283

а за это могут и забанить

0

284

Дети цветы жизни и имеют право

некоторые цветы очень хорошо растут в углу, а главное я еще не встречал цветов высказывающих свое мнение вслух

Винни, это выражение фигуральное.
Наш цветик говорящий.
Давайте им гордиться и друг показывать:
"Вот мол у нас цветик, то говорящий!"

0

285

Еще раз просьба ко всем участникам не переходить на флейм. Все дальнейшие выяснения отношений будут удалены.

0

286

Ребята! Как человек, открывший этот клуб, хочу вас очень вежливо попросить лишь об одном: пожалуйста, выражайте сколько угодно свое отношение к Франко Корелли (и положительное и критическое),  спорьте, сколько угодно, но не используйте эту тему для выражения негативного отношения друг к другу.
:acute:

Отредактировано Mare (2006-09-29 02:16:00)

0

287

Хотя, если очень серьезно, то петь надо только то, что написал композитор, без каких-либо исключений. И это нужно относить ко всем: Корелли, Доминго, Кабалье и т.д. Пральна? 001

Нет, Маре, не правильно. :)
Почему-то никто не хочет услышать, что я говорю. А слышат только то, что хотят. Но, это нормальное явление. :)

Попробую еще раз донести свою мысль.
Я не против фермат, вставных нот, других украшений... даже за... но ТОЛЬКО в том случае, если это УМЕСТНО в контексте музыки и смысла произведения.
Если же фермата и вставная нота несут в себе смысл показать, как я здорово умею, а заодно полюбоваться лишний раз самим собой, и к тому же тормозят действие, вот такое я не приемлю.

Так что не было у меня речи о том, чтобы петь ТОЛЬКО то, что написал композитор. Если вернуцца к нашим примерам, то лично мне очень нравится вставное ДО у Калафа после загадок. Это и эфектно и в тему, как в тему и фермата на Винчеро, которую Пуччини, собственно говоря, не писал.
Но вот громадная фермата на Виттории или Вельзе - это перебор, как и вставное ДО у Карлы в клятве Карлы и Позы. Это мое мнение.

ЗЫ Уместность или неуместность определяется личным вкусом каждого.
Так что прошу претензий ко мне не предъявлять ;)

Кролик! Наш с Вами  "спор" выходит очень странным...

Я пишу:
"Фермата должна быть уместной и красивой - здесь и спорить нечего."
Кролик мне "возражает":
"Я не против фермат, вставных нот, других украшений... даже за... но ТОЛЬКО в том случае, если это УМЕСТНО в контексте музыки и смысла произведения".

Я пишу:
"...если очень серьезно, то петь надо только то, что написал композитор, без каких-либо исключений. И это нужно относить ко всем: Корелли, Доминго, Кабалье и т.д. Пральна?" И далее, в следующем посте,  добавляю, что мне ТАКОЕ "правильно" НЕ нравится.
Кролик мне "возражает":
"Так что не было у меня речи о том, чтобы петь ТОЛЬКО то, что написал композитор."
Конечно, не было у Вас речи такой, ибо это моя речь.

Кролик пишет:
"Если же фермата и вставная нота несут в себе смысл показать, как я здорово умею, а заодно полюбоваться лишний раз самим собой, и к тому же тормозят действие, вот такое я не приемлю."
Я нигде не пишу, что мне нравится длиннющая  фермата на Виттория в Пармской  "Тоске", я пишу только, что прощаю это своему любимому певцу, (тем более, что этому греху подвержены  были и другие певцы.)

Но больше всего я согласна с Кроликом вот в этой мысли:
"Почему-то никто не хочет услышать, что я говорю. А слышат только то, что хотят. Но, это нормальное явление. :)" 001

А вот здесь не соглашусь:
Кролик пишет:
"...перебор, как и вставное ДО у Карлы в клятве Карлы и Позы. Это мое мнение."
Мне вставное ДО у Карлы нравится. И Корелли его пел часто, не только в дуэте с Херлей.
При этом я исхожу из того, что говорит Кролик:
"ЗЫ Уместность или неуместность определяется личным вкусом каждого."
И в конце позволю себе плагиат:
"Так что прошу претензий ко мне не предъявлять ;)"
001

0

288

Нда. Добралась, почитала...спасибо, ребятки, настроения как не бывало :ph34r:
Марин, ты б хоть какую-нибудь фоту из той книжки повесила, что ли :huh:

0

289

Так у меня же сканер не работает!!!
Вот такое настроение...
021

0

290

Привет спорщикам из клуба любителей "Тоски"!

0

291

А чевой-то она отворачивается... вроде как и не очень-то хотелось...

0

292

Винни! Дык ей в этот момент еще и петь надо... Да еще, небось, и за дирижера глазом зацепиться. Несчастная!

0

293

Несчастная!

да уж... небось с Корелли поцеловаться хочется, а дирижер орет "Следите за рукой!"

0

294

Несчастная!

да уж... небось с Корелли поцеловаться хочется, а дирижер орет "Следите за рукой!"

Да какое! Посмотрите на ее глаза, она ж о баритоне мечтает!  004  007

0

295

Странная женщина: мечтает о баритоне, потом его убивает, потом опять мечтает, да до такой степени, что летит к нему на встречу... 008

0

296

Актриса, что возьмешь  :w00t11:  :7:

0

297

Да ещё и певица, вроде. Правильно я помню? Сопрана, небось. Вообще караул. 006

0

298

Всё-всё.
Дальше только про тенора!
001

0

299

Какой у Корелли умопомрачительный Калаф!... :rolleyes:

0

300

просто Корелли ей на ухо шепчет - пробисируешь висси д арте - в третьем акте отдавлю ноги.

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб почитателей Франко Корелли