papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб почитателей Франко Корелли


Клуб почитателей Франко Корелли

Сообщений 331 страница 360 из 679

331

Mare, а наших журналистов вааще читать противопоказано. Ибо они 90% случаев даже не удосуживаются проверить хотя бы написание имен собственных. Я уж не говорю, о достоверности информации. А уже переиначить - это любимое дело.
Везде непрофессионализм  012

0

332

А Христова я сильно люблю, как певца разумеется. Наверное, больше всех зарубежных басов. Еще Нери, но тот совсем мало записался.

Извините,что не по теме.
Расскажите мне, плиззз, люди, за что вы его любите, а?  :huh:  Он же сухой как вобла и важный... Песнопения церковные хороши, а так... нет, я понимаю, большой художник и великий певец. Но за что ЛЮБИТЕ???

0

333

А Христова я сильно люблю, как певца разумеется. Наверное, больше всех зарубежных басов. Еще Нери, но тот совсем мало записался.

Извините,что не по теме.
Расскажите мне, плиззз, люди, за что вы его любите, а?  :huh:  Он же сухой как вобла и важный... Песнопения церковные хороши, а так... нет, я понимаю, большой художник и великий певец. Но за что ЛЮБИТЕ???

Я Христова сильно не любила еще недавно. В другом месте могу рассказать, чтоб клуб Корелли не засорять. Подумаю только, куда его запихнуть.

0

334

Я Христова сильно не любила еще недавно. В другом месте могу рассказать, чтоб клуб Корелли не засорять. Подумаю только, куда его запихнуть.

Если можно!  002
Просто все пытаюсь им проникнуться и какие-то чувства теплые к нему испытать, а не получается.  004

0

335

Не знаю, всегда поет очень выразительно, с пониманием, неплохой музыкант. Филиппа лучше я не слышал. Тембр - на любителя.

0

336

А про партнеров Корелли запросто можно писать и в этой теме. Разрешаю. 003
Я Христова люблю за то, что он думающий певец. Мне очень нравятся в его исполнении русские романсы, где ни одно слово не спето просто так.  Вообще у него все очень продуманное. Хотя Филипп у меня любимый другой  029
Ну, и еще тут у меня с Христовым некие корпоративные интересы... 001
Книжку о нем прочитала с большим интересом. Все-таки он такая махина!

Отредактировано Mare (2006-10-09 18:50:31)

0

337

Я Христова сильно не любила еще недавно. В другом месте могу рассказать, чтоб клуб Корелли не засорять. Подумаю только, куда его запихнуть.

Если можно!  002
Просто все пытаюсь им проникнуться и какие-то чувства теплые к нему испытать, а не получается.  004

Я не думаю, что к нему можно испытывать теплые чувства. Он, как это писал Владимир Ильич, - "матерый человечище" и чувства к нему соответствующие, у меня во всяком случае.
Вообще он мне показался ужасным Фиеско когда-то. А внутреннее зрение у меня открылось после двух практически одновременно случившихся прослушиваний - "Аиды" неаполетанской и американского ролика - смерть Бориса. Теперь его герои, Фиеско включительно, воспринимаются как очень глубокие, основательные, у которых если крышу снесет - то до фундамента. А голос мне очень понравился - объемом и насыщенностью. Есть более тонкие фразировщики, но Рамфис, допустим - он как сфинкс, он не может быть Иво Винко. Ну, т.е. может, но это уже не будет представитель небесных сил, всей их мощи. Борис в кино - очень здорово, но очень тяжело.

0

338

Борис в кино - очень здорово, но очень тяжело.

Нати! А мне кажется, он не только в Борисе "грузит" слушателя (зрителя), а вообще. Он из тех певцов, которые поражают, но которых часто слушать тяжело: в нем много мрачного. Между прочим, Корелли в больших количествах тоже "грузит", т.е. здорово действует на психику, подавляет. Этого нет, например, у Доминго - его всегда легко слушать (это я все про свое восприятие, естественно). Слушать таких певцов - это работа, а не отдых.
Но ведь и любимая работа доставляет удовольствие, даже когда ее много, даже когда устаешь неимоверно...

0

339

Борис в кино - очень здорово, но очень тяжело.

Нати! А мне кажется, он не только в Борисе "грузит" слушателя (зрителя), а вообще. Он из тех певцов, которые поражают, но которых часто слушать тяжело: в нем много мрачного.

Так, Марина, у него репертуар-то какой, герои какие сами по себе. А "Борис" в целом грузит, но меня поразил голос с видеорядом. Меня очень убеждает. Страшная сцена.

0

340

Нати! А у меня восприятие не зависит от партии. Другие Борисы меня не "грузят", а у Христова  и Филипп оставляет очень тяжелое впечатление, в отличие от Гяурова или Сьепи, например.  Я опять о своем восприятии, естественно.

0

341

Кролик! Какой может быть гнев? Думаю, что далеко не у всех жен великих теноров (баритонов, басов), да и у самих певцов и музыкантов  ангельские характеры - все они живые люди. Мне непонятно другое: зачем об этом писать в таких выражениях, как это было в статье о Кабалье, да еще и от ее имени? Я вообще не понимаю, зачем, возвеличивая одних, вытирать ноги о других?
Успокаивает только одно: как ни пинают некоторые, например, Б.Христова за тяжелый характер, он как был одним из величайших басов, так и останется.

Журналист - он всегда человек-"около". Около-полицейский, около-политический, около-оперый. Часто очень сильно "около".
Да что там, Умберто Эко свои переводы авторизует, не читая, а Вы про Монсеррат, которая поет с Колей.
Вот меня на работе спросили, кто с Бочелли пел на концерте в Питере. А я вообще про этот концерт - ни ухом, ни рылом. Пошла искать по нашим сайтам. Узнала про Бочелли, что:
1. Всем давно известно, что он четвертый Тенор из Трех Теноров.
2. Но не совсем четвертый, а Первый -  "наконец-то нашедшийся наследник Карузо".

У американцев четвертым Тенором из Трех Теноров и настоящим наследником Карузо считается Ланца. Я не шучу - тут и правда если выходят их сольники, то всегда по четыре штуки - серии "Four (4) Great Tenors"...

Интересно, кто пятый... неужели Корелли? Или он уже шестой? :lol:

Отредактировано Sarastro (2006-10-12 08:22:40)

0

342

Sarastro, Ланца же американец. Чему вы удивляетесь?
У Американцев самое лучшее - только американское.

0

343

У американцев четвертым Тенором из Трех Теноров и настоящим наследником Карузо считается Ланца. Я не шучу - тут и правда если выходят их сольники, то всегда по четыре штуки - серии "Four (4) Great Tenors"...

Интересно, кто пятый... неужели Корелли? Или он уже шестой? :lol:

Вторым Ланцой американцы называют Майкла Аманте.

0

344

Вторым Ланцой американцы называют Майкла Аманте.

А что он умеет делать?

0

345

Ой, Маре... американцы считают, что он поет как Ланца. А я вообще сомневаюсь, что он умеет петь 005

0

346

что-то от Корелли тема опять ушла в неизвестные края гулять!.. :-((

У меня нескромный вопрос, но по теме: Корелли пел Самозванца?! Или, быть может в ранней молодости, кого-нибудь другого в "Борисе"?! есть ли записи?!  003

0

347

пел, записей нет

0

348

Нессуно Лаконический, всех пиратов допросили?
С пристрастием?
004  004  004

0

349

Почему Фи-Ди не Скарпиа?

Да, пожалуй я погорячился. 001 Что-то на переслух он мне намного больше понравился. А Нильссон я вообще скоро объявлю своей второй большой любовью после Попп 029 , и думаю благодаря ней начну слушать Вагнера. :ph34r: И Корелли...Корелли...когда он начинает петь, мне сразу представляется - как он выставляет одну руку вперед и вытягивает губы в трубочку. 007  029 А почему мне сначала не понравилось - я понял, это дирижер там такой - Маазель :butch: . Весь финал испортил. 021 Ну нельзя же так торопиться. 012  010

самое лучшее - только американское.

Это на самом деле так. 001 Ну, кроме Ланцы и еще многих вещей.

Отредактировано Sarastro (2006-10-23 08:33:48)

0

350

пел, записей нет

Мерси!  001 и одновременно  006

А Шуйского и Юродивого?!  002

0

351

Если бы Франко пел Шуйского и Юродивого, ему бы критики сказали: не юродствуй!
А вот я сегодня переслушивала мстительный дуэт из "Форцы" с Корелли и Кольцани, потом с Бастианини, потом с Мерриллом. Первые два - совершенно фантастическая дуэль двух драматических голосов - тенора и баритона. Как жаль, что этот  красивейший дуэт так часто купируют (эх, жаль, сюда Роман не заглядывает - он бы меня похвалил...)!
У Кольцани тембр не особо красивый, но поет он очень выразительно, за что я его люблю (надо на досуге как-нибудь посчитать: что-то мне кажется, что Кольцани едва ли не самый частый парнер Франко из баритонов).
Басти поет свою последнюю "Форцу" (это 1965 г.). От былого тембра уже мало что осталось, но мастерство при нем, и образ получается.
Меррилл  в части драматизма намного бледнее, увы, и местами не поет, а благородно декламирует. А Франко поначалу даже недоумевает и  будто досадует по поводу индифферентности этого Карлоса... А потом машет на него рукой и начинает петь во всю мощь своего темперамента. Ух!

Отредактировано Mare (2006-11-05 01:00:08)

0

352

Если бы Франко пел Шуйского и Юродивого, ему бы критики сказали: не юродствуй!

Если бы Франко пел  Юродивого, ему бы критики сказали: не юродствуй!
Если бы Франко пел Шуйского , ему бы критики сказали: ты нам дело не шуй!
007

0

353

Винни!
007

0

354

А вот Корелли всегда пел стретту Манрико в C-dur?
011

0

355

нет

0

356

А как? И где?

0

357

в си-мажоре.
и не раз.

0

358

в си-мажоре.
и не раз.

Зато в записи спектакля 61 года с Клевой он это h1 держит 10 секунд!
019

0

359

В Парме в 1961 же году h1 9 сек.
А вот в Римской опере с Шипперсом в 1964 году c2 классный 8 секунд!
019  019  019

0

360

Короче. На досуге проведу исследование и сообщу результаты!

А все ж как ему шлопают и даже топают.
019  019  019
Сейчас ужо так не реагируют! Во всяком случае в ГАБТе...
010

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб почитателей Франко Корелли