В "Трубадуре" разок послушал - может, это и хорошо, но не мое.
Бывает.
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб почитателей Франко Корелли
В "Трубадуре" разок послушал - может, это и хорошо, но не мое.
Бывает.
Что все на Ромку набросились... очень он даже Корелли любит, когда тот поет Россини голосом Блейка....
Интересно, какими. 004
Не какими, а где. 007 "Трубадур" хороший, хоть и порезанный. Поллионит нормально (хоть Роман его в этой роли и не любит). Веризьма всякая у него отлично получается! Другое дело, что до веризма я не большой охотник... Жаль, что Корелли не успел спеть в паре с Марией Агасовной. 021
P.S. Вот Mare и дождалась, что я написал про Корелли. 003 Остается теперь только ждать, когда Mare придет в клуб Блейка и напишет там что-нибудь хорошее. 003
Отредактировано Alfredo Germont (2007-01-04 12:41:30)
Сейчас пойду в клуб Блейка - мне есть, что написать, Альфредо!
А вот Марию Агасовну рядом с Корелли не представляю. Она для него, простите, Христа ради, несколько... вульгарна. Тем более, я только что посмотрела живую "Тоску" из Токио (1990 г.) с Г.Калининой и Арагалем. Так вот, Калинина, имевшая наикрасивейший голос и по масштабам не меньший (если не больший, чем М.А.) поет Тоску с таким прекрасным пианиссимо (где надо) и так культурно, что М.А. не мешало бы поучиться. Вот Калинину с Корелли я бы послушала! 017
Жаль, что Корелли не успел спеть в паре с Марией Агасовной.
Ага, жалко, верно. Она бы его здорово оттенила. 004
Отредактировано Erda (2007-01-04 14:15:59)
Жаль, что Корелли не успел спеть в паре с Марией Агасовной.
Ага, жалко, верно. Она бы его здорово оттенила. 004
Вовсе нет. Просто по-настоящему хороших драматических теноров (читай: достойных партнеров для М.А.) сейчас очень мало. Вот и приходится ей петь "Тоску" то с Личитрой (который сам по себе неплох, но по сравнению с Корелли - не будем о грустном), то вообще с китайцами...
Жаль, что Корелли не успел спеть в паре с Марией Агасовной.
Ага, жалко, верно. Она бы его здорово оттенила. 004
Вовсе нет. Просто по-настоящему хороших драматических теноров (читай: достойных партнеров для М.А.) сейчас очень мало. Вот и приходится ей петь "Тоску" то с Личитрой (который сам по себе неплох, но по сравнению с Корелли - не будем о грустном), то вообще с китайцами...
Да, перео.. перепеть М.А. сейчас вряд ли какому тенору под силу. 010
Но с драматическими тенорами напряженка - здесь я с Альфредо согласна, конечно.
Но с драматическими тенорами напряженка - здесь я с Альфредо согласна, конечно.
С драматическими сопранами, кстати, тоже. 003
Так Рома Корелли в правильном для Корелли репертуаре (читай: многих операх Верди, Пуччини и некоторых его современников) даже и не слушает.
В "Трубадуре" разок послушал - может, это и хорошо, но не мое. 013 Даже не из-за отсутствия повтора стретты, потому что не менее урезанное исполнение Бергонци для меня - одно из лучших, если не лучшее.
Видно, я слишком беден, чтобы оценить Корелли (см. в соседней теме, Бергонци - тенор "для бедных"). 010
Рома, я не так написала. 001 А я написала "Корелли для бедных". А Вам просто, видимо, очень небольшие раздражители нужны.
Отредактировано Naty (2007-01-04 14:27:51)
Сегодня, 31 мая, день "подарков" для нашего Романа... 010
31 мая 1958 г. на сцене Ла Скала прошло 5-ое и последнее представление «Пирата» с участием Ф.Корелли, М.Каллас, Э.Бастианини и П.Клабасси. Дирижировал А.Вотто. Нельзя обсуждать то, что мы не слышали. А потому остается прочитать, что писали те, кто был на этих спектаклях.
Родольфо Челлетти: «Когда в 1958 году я услышал Корелли в «Пирате», исключительная легкость, с которой он брал верхние ноты, меня поразила. Это были не только блистательные ноты – они также создавали удивительное ощущение того, что «голос заполняет театр»: выражение, которое в девяноста девяти случаях из ста мы произносим без достаточных на то оснований (…). Корелли, уверенно выдержавший тесситуру, в которой написана партия Гуалтьеро, без всякого напряжения бравший самые высокие ноты (и при этом не демонстрировавший, что именно в этих нотах для него заключается вся партия), меня просто потряс... Иногда, правда, в исполнении чувствовалась некоторая незаконченность, «вальяжность», но все же это были вполне безобидные «капризы» тенора, не переросшие в манеру».
Эудженио Гара: «Корелли, конечно, не истинно беллиниевский тенор, но у него весьма красивый, страстный, звучный голос и замечательные драматические интонации».
Массимо Мила, прослушав Корелли в «Пирате» писал, что тот является «тенором прекрасных природных возможностей, который, однако, в операх XIX века поет, порой, с излишним драматизмом»
Только сейчас нашел этот пост. Полагаю, "Пират" у Корелли получился вполне хороший. Во всяком случае, то как он поет Беллини и Доницетти на его двойном сольнике, мне нравится. С верхом у него все было OK до верхнего "ре" включительно. И еще в этой записи Басти есть, что радует. Вот купюры в этом исполнении должны быть жуткие, впрочем в моем любимом пиратском "Пирате" 1984 года из Йези имеет место быть то же самое...
Отредактировано Alfredo Germont (2007-01-04 14:43:22)
Рома, я не так написала. 001 А я написала "Корелли для бедных". А Вам просто, видимо, очень небольшие раздражители нужны.
Раздражители - я не очень понятно выразилась - в смысле, певцы. Что-то камерное такое.
Рома, я не так написала. 001 А я написала "Корелли для бедных". А Вам просто, видимо, очень небольшие раздражители нужны.
Извиняюсь, цитировал по памяти! Но сути дела это не меняет...
впрочем в моем любимом пиратском "Пирате" 1984 года из Йези имеет место быть то же самое...
Потому что Пирата надо слушать либо из Мартины Франки, либо из Амстердама! :100:
Рома, я не так написала. 001 А я написала "Корелли для бедных". А Вам просто, видимо, очень небольшие раздражители нужны.
Раздражители - я не очень понятно выразилась - в смысле, певцы. Что-то камерное такое.
Да нет, можно и не камерное, но певцы, которые раздражают, не нужны точно. Нужны такие, которые поют. Музыку.
Не надо было мне сюда заходить, но Маре сама позвала... 004
Что все на Ромку набросились... очень он даже Корелли любит, когда тот поет Россини голосом Блейка....
Вот этого я что-то не понял... Какое отношение Корелли имеет к Блейку и Россини?
, но Маре сама позвала... 004
Рома, ну Вы что? Вы же всегда так хорошо отшучиваетесь!
, но Маре сама позвала... 004
Рома, ну Вы что? Вы же всегда так хорошо отшучиваетесь!
То есть следовало отшутиться и не лезть? Извиняюсь, не удержался. 010 003
Рома, я не так написала. 001 А я написала "Корелли для бедных". А Вам просто, видимо, очень небольшие раздражители нужны.
Раздражители - я не очень понятно выразилась - в смысле, певцы. Что-то камерное такое.
Да нет, можно и не камерное, но певцы, которые раздражают, не нужны точно. Нужны такие, которые поют. Музыку.
Не надо было мне сюда заходить, но Маре сама позвала... 004
Ром, да ты что, право слово? Давай жить дружно. 002
А по-умному раздражителем называют всё, что вызывает малейшую реакцию со стороны нервной системы. В том числе и тех, кто поёт. Музыку. 001
Отредактировано Erda (2007-01-04 16:15:48)
Erda, да знаю я эти умные слова, но так уж получилось, что Корелли для меня "раздражитель" во всех смыслах. 004
Я слово "раздражитель" употребляю, как правило, в нейтральном смысле или в положительном: "реагирует только на сильные раздражители" (нервной системы), "болезненно реагирует на сильные раздражители" (например, не переносит рок, трагедию как жанр и т.п.). Я однажды сходила на концерт Гребенщикова, а потом у меня был гипертонический криз 3 дня. И лет мне тогда было 28, кажется. А вот мой деверь с одной девушкой там так прониклись, что потом поженились. Так что кто-то на Франко или на Марио может так реагировать, как я на Борю. А кто-то - свосем иначе.
Марина - больше не буду.
"болезненно реагирует на сильные раздражители" (например, не переносит рок, трагедию как жанр и т.п.).
Вот это про меня! Рок не переношу точно, трагедию как жанр оценил в относительно позднем возрасте... 003
Э-кхм, а что в твоём понимании означает "относительно поздний возраст"? 007
Да уже не помню, но зато хорошо помню, что когда-то из Шекспира, например, читал и перечитывал одни комедии, а трагедии сознательно обходил. До какого возраста - уже затрудняюсь сказать. 003
Да нет, можно и не камерное, но певцы, которые раздражают, не нужны точно. Нужны такие, которые поют. Музыку.
Не надо было мне сюда заходить, но Маре сама позвала... 004
Рома!
Но МУЗЫКА бывает разная! И есть такая, которую Корелли очень хорошо поет: Верди, Пуччини, Бизе, Джордано, Леонкавалло, Масканьи, Понкьелли, Чилеа, Гуно и даже (не побоюсь Вашего гнева) - Беллини!
Рома, заходите и впредь к нам на огонек! Мы не будем Вас обижать.
И Франко Вас приветствует: вот, даже шляпой машет!
Рома, заходите и впредь к нам на огонек! Мы не будем Вас обижать.
Так уже обидели:
Корелли очень хорошо поет... Гуно и даже (не побоюсь Вашего гнева) - Беллини!
Рома, а зато он кросавчег! 007
Я очень люблю Корелли, хотя в целом не люблю теноров. ПОжалуй, это единственный тенор, которого я люблю слушать (именно люблю, а не вынуждена). Тембр нравится патамушта.
Рома, а зато он кросавчег! 007
Ну, мне как-то сопранья или меццосопранья красота понятнее. 003 004
Рома, заходите и впредь к нам на огонек! Мы не будем Вас обижать.
Так уже обидели:
Корелли очень хорошо поет... Гуно и даже (не побоюсь Вашего гнева) - Беллини!
Роман!
Корелли так филирует звук в Ромео! А как он поет в сцене изгнания из Вероны!
Вот в "Фаусте" я к нему равнодушна... Но Поллион!!!!!! Сразу веришь, что ради такого мужчины (и такого голоса!) могли преступить все законы не только две незаурядные женщины!
Но все законы бельканто преступать все же не стоит... 004
А вот интересно, самому Беллини понравился бы Корелли-Поллион?
Ну, я понимаю, что вопрос в никуда... Или Никому? 008
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб почитателей Франко Корелли