Например, есть свежий буквоедский "Пират" где за тенора Стефано Секко. Сам по себе он не плох. Но никакого сравнения с Блейком образца 1984 года он не в состоянии выдержать в принципе. Поэтому после Блейка буквоедскую запись с Секко слушать уже не хочется, даже несмотря на купюры.
А я после Блейка как раз "лечился" Секко - иначе не оправился бы от этой нарезки! 012
Роман, а я когда слушал Пирата, Сомнамбулу и Пуритан с Блейком, просто по окончании каждой кабалетты нажимал кнопку перехода к началу трека и слушал ту же самую кабалетту еще раз. Кстати, хороший метод слушать записи, когда исполнение отличное, а повторов нет. :100:
Отредактировано Alfredo Germont (2006-10-01 16:13:07)