papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » ПРИМАДОННА... Это кто?


ПРИМАДОННА... Это кто?

Сообщений 1 страница 30 из 148

1

В Клубе любителей Испанца я привела фрагмент интервью А.Нетребко из журнала «Вещь». А после этого интервью еще на 6 страницах  размещена статья «Первые леди» с подзаголовком «Четыре века оперы: как менялся сценический и повседневный образ примадонны» (разве можно угадать, на какой журнал надо подписаться, чтобы почитать об опере? 005 ). 
Среди иллюстраций - портреты Франчески Куццо, Фаустины Бордони, Джудитты Пасты, Полины Виардо,  Марии Малибран (что-то я сомневаюсь, что наш Зарастро их слушал… 009 ), а также фотографии М.Каллас, Р.Тебальди, Дж.Сазерленд,  К.Бэттл, Дж.Норман,  Дж. Ди Донато (?), В.Жено (??), Д.Войт, Р.Флеминг, А.Георгиу.
Саму статью я еще не прочитала. Если что-то будет интересное – поделюсь.
А что вы думаете про названных?  Вообще: кто такая примадонна?
Ну, то что она должна быть выдающейся вокалисткой – это, наверное, бесспорно. А вот остальное? Красивой должна быть?  Артистически одаренной должна быть?  Капризной?
И были ли примадонны на русской сцене? Нежданова? Обухова? Давыдова? Максакова? Вишневская? Образцова? … Бородина? Нетребко?
И кто "назначает" певицу примадонной: публика, критики, муж-дирижер, государственные правители, она сама себя?
:idont:

Отредактировано Mare (2006-06-01 22:45:37)

0

2

кто такая примадонна?
И были ли примадонны на русской сцене?

АЛЛА БОРИСОВНА. Она так называется.
А самой примадонистой была наверное Вишня. Пела плохо, но гонор...

0

3

как говорится в одной опере - si chiama primadonna perche arriva sempre ultima

0

4

кто такая примадонна?
И были ли примадонны на русской сцене?

АЛЛА БОРИСОВНА. Она так называется.
А самой примадонистой была наверное Вишня. Пела плохо, но гонор...

Она хорошо пела, но только холодно несколько и разницу между русской оперой и нерусской то ли не видела, то ли не делала. Поэтому у нее Лиза получалась, Татьяна - у молоденькой, там особых страстей не нужно. Я слышала ее записанные арии из "Аиды" и МБ, она очень чисто поет, но как человек, который не понимает, о чем поет, исполнение - как будто человека, который всегда это пел по-русски, заставили выучить на итальянском и спеть: как-то фразы обрывает, резкая очень. Хотя местами, красиво, хрустально. И саму "Аиду" Лондонскую слышала, но там шиш что поймешь - звук очень плохой.

Отредактировано Naty (2006-06-02 00:24:01)

0

5

1. Неужели есть полная запись ее Лизы? Кто там еще, я хочу! Не ради нее, конечно же.
2. Чем хороша Татьяна?

0

6

Примбандонна - это Люба Казарновская

0

7

кто такая примадонна?
И были ли примадонны на русской сцене?

АЛЛА БОРИСОВНА. Она так называется.
А самой примадонистой была наверное Вишня. Пела плохо, но гонор...

А еще в 50-е годы делала карьеру через личные взаимоотношения с одним из руководителей партии и правительства, а в 90-е проворачивала оч-ч-чень интересные делишки с недвижимостью в Москве и Санкт-Петербурге... Не люблю ее!

Отредактировано Alfredo Germont (2006-06-02 00:00:17)

0

8

Кто ее любит?
Как раз с "одним из руководителей" у нее ничего не было, она его боялась и это известно. И это был по сути дела не один из руководителей, а сам руководитель, пусть и без официального звания. Карьеру она делала э-э-э... отношениями... э-э-э... с одним главным дирижером (подлизывалась) и одним главным режиссером (не только подлизывалась)... Да и школа ее... Кхм...

0

9

А еще Вишневская занималась политиканством в стиле Валерии Новодворской. А я этого вообще не терплю.

0

10

А что вы думаете про названных?  Вообще: кто такая примадонна?
Ну, то что она должна быть выдающейся вокалисткой – это, наверное, бесспорно. А вот остальное?

ПРИМАДОННА = ВЫДАЮЩИЙСЯ ВОКАЛ + ХАРИЗМА

Все остальное по фигу. Красивая/некрасивая, капризная/некапризная - не имеет никакого значения...

0

11

Разница еще и в том, что Новодворская выходила с плакатами на площаи, а Вишня сидела в своей парижской квартире и рассуждала о судьбе родины.
По поводу красивая/некрасивая вообще-то можно и поспорить. Вы считаете Гулегину красивой, я - нет. И кто прав? Более того, Вы считаете ее примой, а я выскочкой. Но мы друг друга не переубедим. Так что "прима", она просто первая. У свои первые у каждого свои.

0

12

Ну, если уж так, то простите, примадонна - это первое сопрано, как я понимаю - и фсё. И, в зависимости от того, какой театр и времена какие, - такие и примадонны, и компримарие. Так что Нетребко и Гулегина сейчас - без сомнения примадонны нашего времени. А кому не нравится, то может стать эскапистом в прошлое.

0

13

Извините, но, например, в Метрополитен "первой" сопрано нету. Там "первые" и Гулегина, и Флеминг, и Войт, и Милло, и Свенсон, и Георгиу и еще многие другие.

0

14

Пиковая с ней и студийная есть. С мужем и Гугаловым. Живые тоже есть, и не одна. Аида она очень приличная, остальные партии мне не особо. Да, еще очень хорошая донна Анна.
Отмечу, однако, что народ ходил именно на нее.

0

15

Единственная примадонна сейчас - это Пласидо Доминго. Реально, сейчас вообще фактически нету певцов, которые могут диктовать свои условия. Примоуомо сейчас - режиссер.

0

16

Я хотел сказать, советская "Пиковая", а не там где она по голосу больше для графини подходит. Сурин там хороший. А донна Анна правда классная, но Масленников там все равно лучше всех остальных вместе взятых.

0

17

О!
Кое-что появляется по-существу:
примадонна - это певица, которая может себе позволить диктовать условия, причем, с положительным для себя результатом...
Нессуно! Принимается! 001
А еще что?

0

18

1. Неужели есть полная запись ее Лизы? Кто там еще, я хочу! Не ради нее, конечно же.

Есть Пика с Вишней, но составчик... западный, составленный непонятно как.

0

19

Какой? Я только студийную на DG знаю, где она старая, а живьем с кем? Никогда не встречал.

0

20

Есть еще живьем с Гугаловым и более ранняя с Анджапаридзе.

0

21

Так. С Анджапаридзе кто еще? Кто машет?

0

22

Не помню точно, по памяти скажу - там Валайтис и Романовский, Левко, а машет по-моему Хайкин

0

23

Надо найти... Валайтис - Елецкий, исесьно?

0

24

по-моему Томский. Но честно говоря, один... э... одно и то же. Что Валайтис, что Романовский, их можно местами поменять, оба петь не умеют.

0

25

Понимал бы чаво! Романовский только Томского пел... А Валайтис обоих...

0

26

Нет, ну что ты... сравнил... Валайтис все таки на десять голов лучше Романовского был. Если они в паре пели, то естественно Валайтис - Елецкий, но он и Томский был очень приличный...

Отредактировано Winnie Pooh (2006-06-02 01:11:47)

0

27

гавкают оба

0

28

Я вот Валайтиса сколько не слушаю - не понимаю. Он не может петь. Он может только громко говорить.

0

29

Романовский плохой?!
Понимали бы чего! Плохими были Лисициан, Ан. Иванов и Григорьев.
Более того, что, лучший должен Елецкого петь? Но Томский-то круче, он как бы главный баритон.

0

30

а что - Елецкий это более престижная партия? Странно, у него же одна ария, у Томского - две.

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » ПРИМАДОННА... Это кто?