Этот певец в свое время не смог петь на оперной сцене. Кем бы он был в эпоху филологических прочтений, умей он петь по-итальянски?
4 мега:
http://nalekhina.newmail.ru/lensky.mp3
Отредактировано Naty (2006-06-02 02:02:16)
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Кем бы бы этот певец в наше время
Этот певец в свое время не смог петь на оперной сцене. Кем бы он был в эпоху филологических прочтений, умей он петь по-итальянски?
4 мега:
http://nalekhina.newmail.ru/lensky.mp3
Отредактировано Naty (2006-06-02 02:02:16)
Кем бы он был...
У меня подозрение, что он пел бы Надира и Звездочёта...
ответ неверный. Сегодня для Надира и звездочета знать итальянский незачем
Надира, однако, он пел бы в любом случае.
Наверное, Беллини бы он ещё пел (возможно, за исключением Поллиона) и кое-какого Доницетти (не Эдгара).
Насчёт Россини не знаю - колоратурность не проверена.
Послушайте, но он ведь не попал на сцену, потому что ему элементарно не хватало объема звучания, голос маленький был. Но, с другой стороны, при нынешних требованиях к бельканто это - вообще не причина на сцену не попасть, а голос у него был красивый да и пел хорошо. В Италии шел бы на расхват, я думаю.
Кстати, кто это? (простите невежду) 003
Надира, однако, он пел бы в любом случае.
Наверное, Беллини бы он ещё пел (возможно, за исключением Поллиона) и кое-какого Доницетти (не Эдгара).
Насчёт Россини не знаю - колоратурность не проверена.
Колоратурности научили бы, даже если бы не было. Такие голоса imho научить легче, чем большие, по определению.
Отредактировано Naty (2006-06-02 02:25:33)
Кстати, кто это? (простите невежду) 003
Георгий Виноградов. Он всю жизнь песни пел, вроде "Счастье мое" или "Утомленное солнце", ну и нормальные тоже. А в опере петь не смог.
Обязательно в оперном разделе говорить о педофиле, который в опере не пел?
Обязательно в оперном разделе говорить о педофиле, который в опере не пел?
Среди поющих людей много совершенно порядочных обывателей в хорошем смысле, но много (особенно в некоторые нестабильные или суперстабильные времена времена было) людей самой разнообразной нравственности и безнравственности. И если я начну интресоваться личной жизнью каждого, то я никогда, НИКОГДа не закончу сегодняшние чертежи.
Виноградов преспокойно пел бы сегодня Ленского а театре, я думаю.
Про Ланцу тоже говорим на оперных форумах.
Отредактировано Naty (2006-06-02 02:33:36)
Приторный голос очень...
Кстати, кто это? (простите невежду) 003
Георгий Виноградов. Он всю жизнь песни пел, вроде "Счастье мое" или "Утомленное солнце", ну и нормальные тоже. А в опере петь не смог.
Лемешева мне слегка напомнил, хотя мог и Козловского...
Приторный голос очень...
Шакловитый, ну Вы точно на Мусоргском выросли. Когда самый легкий голос - Росси - Лемени. 029
Так у него правда довольно легкий голос.
Кстати, как Шакловитый относится к Козловскому-Юродивому?
Интересная работа, однако Козловского предпочитаю в более ранних записях, типа Ленского (разумеется, первого, с Норцовым, Кругликовой, Михайловым, Антоновой).
Кстати, кто это? (простите невежду) 003
Георгий Виноградов. Он всю жизнь песни пел, вроде "Счастье мое" или "Утомленное солнце", ну и нормальные тоже. А в опере петь не смог.
Лемешева мне слегка напомнил, хотя мог и Козловского...
Тот же тип голоса, но у Виноградова, кстати, постановка голоса другая, ближе к камерной, как мне кажется. У Лемешева он был, говорят, намного сильнее и у Козловского тоже, но Козловский мне не нравится. Даже не тембром, а сама не знаю, чем. Звукоизвлечением, что ли.
Может что-то Марина знает, кажется она его упоминала. В смыле, Виноградова.
Отредактировано Naty (2006-06-02 02:46:25)
Так у него правда довольно легкий голос.
Да. Колоратурный бас. 003
Да какой из него бас...
Козловского и Лемешева я сам тоже не очень люблю, во всяком случае, не везде.
Этот где-то посередине; голос у него чуть плотней и ниже, чем у Лемешева, я бы даже сказал - мужественней. Ощущения приторности у меня не вызывает.
Козловского и Лемешева я сам тоже не очень люблю, во всяком случае, не везде.
Этот где-то посередине; голос у него чуть плотней и ниже, чем у Лемешева, я бы даже сказал - мужественней. Ощущения приторности у меня не вызывает.
Лемешеву у меня теперь один диагноз - полетность голоса. Мне Нессуня, кажется, сказал, что полетные голоса противно в записи звучат. Вот Борджоли- тенор так же звучит. Зато его Каварадосси слышно даже в ужасной записи "Тоски" с Муцио. А Козловский в принципе не нравится, как поет. А Лемешев нравится. Без тормозов он временами.
Отредактировано Naty (2006-06-02 03:32:34)
Лемешев мне в своё время понравился в отрывках из Онегина, дуэте из "Ромео и Джульетты" Чайковского и его же романсах. Недавно его переслушал в "Майской ночи" - нравится меньше.
Отредактировано Огненный ангел (2006-06-02 03:35:14)
Лемешев мне в своё время понравился в отрывках из Онегина, дуэте из "Ромео и Джульетты" Чайковского и его же романсах. Недавно его переслушал в "Майской ночи" - нравится меньше.
Я его накачала, но слушала не очень много. Ну, во-первых, утверждается, что он болел, что-то там со связками. Во-вторых у него в пении нет некоторых нюансов, которые мне нравятся, например, варьирования силы звука. Я не слышала, чтобы он пользовался диминуэндо, как-то скачками громкость убирает. Но не он один тогда это проделывал. Вообще-то заявления я делаю от балды, надо его хорошо слушать, чтобы что-то утверждать, так что это первое впечатление.
А вот эта своеоброзность звучания - наверное от полетности, а отчасти вообще характеристика голоса. Алеше он нравился очень.
Мне Нессуня, кажется, сказал, что полетные голоса противно в записи звучат.
Интересное мнение...
Неполетный голос, если он не махина, в опере не прозвучит.
В тоже время даже махины имели очень полетные голоса.
Корелли, к примеру.
Мощный и очень ноский голос.
А разве противный?
Да, говорят, что и у Ивана Семеныча голос был не очень велик, мягко говоря. Он всегда с оркестром ругался.
А Виноградов, певший в радиокомитете, мог в опере не петь и по другим причинам.
Их бывало великое множество!!!
Отредактировано Pavel (2006-07-12 00:36:21)
В тоже время даже махины имели очень полетные голоса.
Корелли, к примеру.
Мощный и очень ноский голос.
А разве противный?
Это вопрос вкуса. Кому-то обалденно красивый, а кому-то противный.
Так что сие не аргумент
В тоже время даже махины имели очень полетные голоса.
Корелли, к примеру.
Мощный и очень ноский голос.
А разве противный?Это вопрос вкуса. Кому-то обалденно красивый, а кому-то противный.
Кто-то щас на орехи-то и получит за такие вольности... 019
Ну, во-первых, утверждается, что он болел, что-то там со связками.
Вообще-то у него (Лемешева) одного легкого не было.
Ему легкое удалили в 1943 году, после того как у него начался туберкулез в тяжелой форме.
Так что все послевоенные записи Лемешева - с одним легким.
Обязательно в оперном разделе говорить о педофиле, который в опере не пел?
Я, пожалуй, соглашусь с Нати. 001 002
В тоже время даже махины имели очень полетные голоса.
Корелли, к примеру.
Мощный и очень ноский голос.
А разве противный?Это вопрос вкуса. Кому-то обалденно красивый, а кому-то противный.
Кто-то щас на орехи-то и получит за такие вольности... 019
Эрдик, я не о себе говорю, а вообще, в принципе.
В тоже время даже махины имели очень полетные голоса.
Корелли, к примеру.
Мощный и очень ноский голос.
А разве противный?Это вопрос вкуса. Кому-то обалденно красивый, а кому-то противный.
Так что сие не аргумент
Хорошо.
У Доминго голос полетный, а в записи не противный.
002 002 002
011 011 011
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Кем бы бы этот певец в наше время