"Джоконда" с Пиппо и Зинкой. На виниле выходила, если LP - это винил. Кто-нибудь слышал?
http://cgi.ebay.com/PONCHIELLI-LA-GIOCONDA...1QQcmdZViewItem
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » А что это за запись такая?
"Джоконда" с Пиппо и Зинкой. На виниле выходила, если LP - это винил. Кто-нибудь слышал?
http://cgi.ebay.com/PONCHIELLI-LA-GIOCONDA...1QQcmdZViewItem
Вообще ругают, могу рецензию выложить из книжки умной...
Давайте. А за что ругают?
Завтра перепечатаю рецензию, уже не помню за что ругают. Но он для нее вообще легковат должен быть...
А еще я про belcanto society хотела спросить. У них можно покупать или это что-то вроде house of opera. А то там видео-"Травиата" с Картери и Тальябуе продается. Хочется очень.
Отредактировано Naty (2006-06-06 03:38:24)
Завтра перепечатаю рецензию, уже не помню за что ругают. Но он для нее вообще легковат должен быть...
Пиппо? Да зависит. Не такой он и легкий. Я, конечно, на Монако выросла. но Пиппо по характеру в партию вписывается. ЯЮ правда, не поняла, какой это год, но раз Зинка пела еще. то не очень поздно. Правда, кто мне эти пластинки сыграет...
Может, купить кому?
У Belcanto society я кое-что покупал. Качество обычно не супер, но терпимо. Мне само название не нравится у них...
Да там куча фильмов с RAI на видеокассетах. Когда-то они вышли, а их не раскупилм: вроде "Лучии" с Филиппески, "Форца" с Нери, ну и Манчини там поет, потом Гобби, Мазини, Эльмо и кто-то еще. Ну разное.
Отредактировано Naty (2006-06-06 04:16:52)
По поводу "ругать". Я там еще одну "Джоконду" видела - с Зиной Милановой и Поджи. Зину очень хвалят (это 1957 или 58-ой год), Поджи ругают: патаму шта голос у него некрасивый, слишком плотный. Вот так. Зато потом эту "Джоконду" пел Такер и был он в ней крут.
Отредактировано Naty (2006-06-06 04:20:58)
А также народ хвалит это (Ау, Кактус!): http://www.amazon.co.uk/exec/obidos/ASIN/B...5996387-5748708
Это "Фальстаф", да не тот, что с Райной. Тут Таддей молодой. Это что, кто видел?
Она и на дисках выходила.
Поганая запись
Диски пиратские, с Горбушки. Могу выложить кусочки, Нати, вам чего хочецца? Мне тоже не понравилась запись, если честно, но я вообще Джоконду не... Кстати, у нас КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДЖОКОНДЫ есть.
с горбушки - не значит, что пиратские. Серия ЭЛИТ выпускает то, что издавалось.
Вот
Так это про "Джоконду" было, а я думала, что "Фальстаф" плохой.
Нет, Пиппо вполне Энцо по голосу, но это студия и неудачная.
Нет, Пиппо вполне Энцо по голосу, но это студия и неудачная.
В студии тоже хорошие записи бывают. Вот Поджи "Фароритку" записал. 013
Отредактировано Naty (2006-06-06 23:10:11)
Нет, Пиппо вполне Энцо по голосу, но это студия и неудачная.
В студии тоже хорошие записи бывают. Вот Поджи "Фароритку" записал. 013
Да уж, пример! 012
Щас как напишу про Девию
У нее студийных записей мало, к сожалению... 021
Так я про живую напишу, мало не покажется
и про Беатриче напишу, и про Пескаторов...
Пардонируйсте, только сейчас дошел до книжки. Надеюсь, поможет...
While this recording is hardly the ultimate in polish, at its best the performance has enough life in it to suggest a good, old-fashioned night at the opera. Fernando Previtali's conducting is rather lightweight: some of the lyrical portions of the score take on a pleasing chamber-music texture as a result. Previtali is always very considerate towards his soloist, but he is not greatly helped by the orchestra or chorus. As on the Decca/Gavazzeni set, the strings sound thin (specially the ciolins, when playing high) and the brass section is weak. Some of the choral singing is ragged.
Ironically, the best singing is done by the two least famous members of the cast. Belen Amparan comes closer than most of her recorded rivals to meeting the vocal demands of Cieca, snd sings richly and firmly. Plinio Clabassi does not possess the most sumptuous bass voice imaginable, but his vocalism is secure and his interpretation of Alvise has the right kind of suave malovolence.
Non of the other principals is heard at his or her best. Rosalind Elias, for example ought to be well siuted to Laura, and her performance here is good as far as it goes. But she seems to be pushing her handsome mezzo rather hard at the climaxes.
Giuseppe di Stefano displays just the right sort of extroverted passion for Enzo, but the tenor is in terrible vocal condition on this set. He pulls himself together for some reasonable vocalism in such passages as "Gia ti veggo immota e smorta" in the Act III ensemble, but most of his singing is raw and strained, with some desperate lunges at high notes, and dismaying to hear.
Both Milanov and Warren - perhaps inevitably - sound less good than they did in 1946, when the Met performance was recorded. Milanov's Giocconda is caught here a few years past her peak. She has some effortful moments, and a critic must point out her quite regular habit of abandoning the text and vocalising on "ah" whenever the words threaten to get in the way of good, clean attack on a high note. Much of the time, though, the soprano displays the grandeur and command characteristic of her best recorded work, and she sings some passages more eloquently than any other soprano on there complete sets - the famous floated high B-flat at "Madre! Enzo adorato! Ah, come t'amo!" is one such instance (it's even better than it was on the 1946 broadcast, in fact!)
Vocally, Warren now has some guttural moments. He also completely rethought his approach to the character of Barnaba - but along conventional lines, and the resultant tough-guy inflections can sound mechanical rather than deeply felt. Warren's is still a major voice, though, and he outsings di Stefano in their Act I duet.
Отредактировано Шакловитый (2006-06-07 00:25:36)
Шакловитый, спасибо большое! И за то, что вручную пришлось набирать - очень признательна.
Самое забавное: у меня эта "Джоконда" в "осле" уже месяц скачивается по каплям, сейчас только заметила.
Так, люди! "А Лучию" - то с Филиппески кто-нибудь видел?
Отредактировано Naty (2006-06-07 01:13:57)
Нет, Пиппо вполне Энцо по голосу, но это студия и неудачная.
В студии тоже хорошие записи бывают. Вот Поджи "Фароритку" записал. 013
Да уж, пример! 012
Тут про голос речь, а не про КЮпюры.
Нет, Пиппо вполне Энцо по голосу, но это студия и неудачная.
В студии тоже хорошие записи бывают. Вот Поджи "Фароритку" записал. 013
Да уж, пример! 012
Тут про голос речь, а не про КЮпюры.
А голос у него очень белькантовый, по-твоему? Тоже мне, буквоед! 013
Я очень непоследовательный буквоед.
Оно и видно! Кю!
Что, исключишь меня за это из клуба?
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » А что это за запись такая?