papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Анна Шафаинская


Анна Шафаинская

Сообщений 61 страница 90 из 108

61

Я всегда считал, что Макдуффо пошел, отрубил ему голову и принес Малькольму

0

62

Я всегда считал, что Макдуффо пошел, отрубил ему голову и принес Малькольму

В либретто этого нет, буквоед не был бы буквоедом, если бы не придрался :qu:   :100: Это есть у Шекспира. Ну, и еще в так называемой ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ТРАДИЦИИ

Отредактировано Sydney (2007-08-17 00:29:45)

0

63

ария это пожалуай не последняя а вообще единственная у Макбета,начинается она сразу после сцены сомнамбулизма,а после этого Макбету сообщают о смерти жены.Так вот в спектакли Мариинского мало того что этой арии не было,так ещё то что королева умерла и следующии за этим реплики Макбета вообще в русских титрах не стали переводить,безобразие!
  запись на операшаре спектакля Мариинского с Мурзаевым и Гордей 2002 года есть,я скачал..

0

64

Не понял... Там вырезали Pieta', rispetto, amore?  008  Не может этого быть! Это же одна из самых знаменитых арий во всей опере! Да я и сам когда-то ходил в Мариинку на "Макбета", и уж точно она была на месте... Вот был ли повтор Or tutti sorgete - уже не помню... 010
Кстати, она все же не единственная - есть еще сцена с призраками, там тоже ария...

Отредактировано Роман (2007-08-17 03:56:16)

0

65

да,представляешь,вырезали...наверняка из-за Герелло который видать партию уже подзабыл основательно и на протяжении спектакля часто терялся ритмически и интонационно...Tutti sorgete повторяли точно,это я помню...Гордей теперь уже совсем убралась,заузилась,научилась каким -то беззвучным пиано и филировкам,поэтому из 1000 честно выпетых нот может пара-тройка были "наэлектризованными"...а так серость и скука..
да,плюс ещё кошмарный блеющий и нестройный хор,вялый оркестр...вообщем угораздило же меня первый раз на оперу в Мариинский попасть на такое...

Отредактировано Anton (2007-08-17 04:29:49)

0

66

ария это пожалуай не последняя а вообще единственная у Макбета,начинается она сразу после сцены сомнамбулизма,а после этого Макбету сообщают о смерти жены.

У Макбета есть еще довольно большая ария-монолог перед убийством Дункана

0

67

В общем не знаю, но я б на мере Макдуффо поступил бы именно так

0

68

В общем не знаю, но я б на мере Макдуффо поступил бы именно так

Да у Шекспира так и было. Так что не надо выдавать чужие идеи за свои собственные.

"Возвращается Макдуф с головой Макбета.

                                   Макдуф
                     Живи, король! Ты стал им. Вот, смотри
                     На голову злодея! Мир свободен.
                     Здесь вкруг тебя весь жемчуг королевства.
                     Сердца их вторят моему привету;
                     Так пусть их голоса с моим воскликнут:
                     Живи, король!

                                    Все
                     Живи, король Шотландский! "
.

(перевод М. Лозинского)

0

69

ария это пожалуай не последняя а вообще единственная у Макбета,начинается она сразу после сцены сомнамбулизма,а после этого Макбету сообщают о смерти жены.

У Макбета есть еще довольно большая ария-монолог перед убийством Дункана

у нас шла и предсмертная ария "Mal per me... che m'affidai", но ее даже не нашли в нормальных (или в доступных?) изданиях и она была только в виде ксерокопий с рукописного экземпляра...
Формально, конечно, наиболее известная и приходящая на ум в связи с титлом "Ария Макбета" - "Пьета, риспетта, аморе..."
Но я всегда больше любил всю сцену с ведьмами и с привидениями... Она мне как-то всегда представлялась кульминационной и центральной в этой партии...

0

70

А вот то, что перед убийством Дункана, арией ну никак не назвать... Речитатив это! 013

0

71

А вот то, что перед убийством Дункана, арией ну никак не назвать... Речитатив это! 013

Вообще-то по-научному это называется монолог Макбета

0

72

Но не ария!  013

0

73

Но не ария!  013

да как хочешь называй... вот беда-то... не остановилась музыка на "большой гитаре", а позволила себе дальше развиваться... 004

0

74

Возмутительно!  005

0

75

не, но все равно, согласен с Романом, ее сложно даже рассматривать как отдельный номер, вне последующего выхода леди и дуета. Хотя я тоже Пьету риспету люблю пожалуй вообще меньше всего в Макбете (ее и хор убивец)

0

76

Хор абсолютно шедеврален! 013

0

77

Хор абсолютно шедеврален! 013

Рома, ну все в Вас хорошо. Еще бы чуть поменьше безапелляционности и были бы Вы просто лапочка  002

0

78

Это не Рома, это львиный максимализм - природа.

0

79

Это не Рома, это львиный максимализм - природа.

Именно! :100:

0

80

И чем тут гордиться? :rolleyes:

0

81

И чем тут гордиться? :rolleyes:

Тебе этого не понять.

0

82

Ну ты расскажи, может, другие поймут.

0

83

Ну ты расскажи, может, другие поймут.

Шахерезада и так все понимает...

0

84

то есть не-львам не дано понять?

0

85

Наверняка.

0

86

А вот и не подерётесь 007

0

87

А вот и не подерётесь 007

Так уже... 010

0

88

Кто дерётся?

0

89

Уже никто (не Никто!).

0

90

Анна Шафажинская поет Абигайль

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Анна Шафаинская