papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Роза Понселле


Роза Понселле

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

Понсель в Мет (между прочим, с Карузо, в "Форце") в 1918 году, в 21 год. Пела на сцене Мет в течение 20 сезонов. С 1929 года провела три сезона в Ковент-Гарден. В 1933-м пела во Флоренции. Оставила сцену в 40 лет (т.е. в 1937 году), выйдя замуж. Последние ее записи относятся к 1939 году, не считая совершенно приватных домашних некоммерческих записей 1954 года, из которых мне попадалась (кажется) одна, но зато такая, что я ее до сих пор забыть не могу (потрясающая в смысле). О каких "нескольких годах" Вы говорите?

Это не я ГОВОРЮ ПРО НЕСКОЛЬКО ЛЕТ!  А ЛАУРИ ВОЛЬПИ!! Я сказал что люблю эту певицу!!! 017

У Лаури Вольпи очень своеобразное для нашего времени представление о верхах: типа, если не поет как Галли Курчи (которая с его точки зрения тоже пела центром), значит и верхов нет.

Отредактировано Naty (2005-05-22 10:49:46)

0

32

Это не я ГОВОРЮ ПРО НЕСКОЛЬКО ЛЕТ!  А ЛАУРИ ВОЛЬПИ!! Я сказал что люблю эту певицу!!! 017

У Лаури Вольпи очень своеобразное для нашего времени представление о верхах: типа, если не поет как Галли Курчи (которая с его точки зрения тоже пела центром), значит и верхов нет.

Думаю, что Лаури Вольпи все таки знал  толк в этом деле. И он наверно от драм сопрано не требовал верха, как колоратуры.Хотя он порядочная язва

0

33

Думаю, что Лаури Вольпи все таки знал  толк в этом деле. И он наверно от драм сопрано не требовал верха, как колоратуры.Хотя он порядочная язва

Роза или ближе к лирическому сопрано, или у нее просто в записи как раз низ хуже звучал. Ну, так мне слышится. Я когда про Галли Курчи писала, то имела в виду его утверждение о том, что ГК "купалась" в центральном регистре. У нас же ее пищалкой называют, она вставные ноты поет с большим удовольствием, чем нижние. Про Безанцони он писал, что такого контральто уже больше не было. Безанцони записала одну Кармен, я из нее слышала только хабанеру, но контральтовости обалденной не услышала. Меццо как меццо. В тачеа ла нотте плачида Тебальди не практически не поет тремоло, и это нормально, потому что драмсопраны стали по-другому звучать. Ниже. А раньше не представляю, чтоб его не спели, та же Понселле.

Отредактировано Naty (2005-05-23 12:02:09)

0

34

Понселле пародирует Клаудию Муцио:

http://www.alekhine.org/nata/pon-m.mp3

Отредактировано Naty (2005-05-22 17:39:08)

0

35

Понселле пародирует Клаудию Муцио:

Нати, здорово, спасибо! Это из того самого домашнего музицирования 1954 года?

0

36

Понселле пародирует Клаудию Муцио:

Нати, здорово, спасибо! Это из того самого домашнего музицирования 1954 года?

Я даже не знаю. В "осле" выудила. Неужели она к 54-ому так хорошо голос сохранила?

0

37

Неужели она к 54-ому так хорошо голос сохранила?

Вот именно! И еще как! Потому-та я так и удивился негодованию Лаури-Визги!

0

38

Неужели она к 54-ому так хорошо голос сохранила?

Вот именно! И еще как! Потому-та я так и удивился негодованию Лаури-Визги!

А вот мне честно говоря эта запись не понравилась(я понимаю любительская) но все таки......

0

39

Неужели она к 54-ому так хорошо голос сохранила?

Вот именно! И еще как! Потому-та я так и удивился негодованию Лаури-Визги!

А вот мне честно говоря эта запись не понравилась(я понимаю любительская) но все таки......

Так это к Муцио претензии.  :P

0

40

У нее оказывается свой сайт есть:
http://www.rosaponselle.com

Там и послушать кучу всего можно

0

41

У нее оказывается свой сайт есть:
http://www.rosaponselle.com

Там и послушать кучу всего можно

Спасибо!

0

42

ой, а Понсель за кого выступала?

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Роза Понселле