papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Герман


Герман

Сообщений 31 страница 60 из 79

Опрос

Какой из 4 Герман больше нравится?
Ханаев

12% - 1
Нэллеп

50% - 4
Анджапаридзе

37% - 3
Атлантов

0% - 0
Голосов: 8

31

Что касается акцента - иногда меня сильно раздражают итальянцы, поющие на якобы французском. 004

А это Вы случайно не относительно Дон Себастьяна и Сервиле?  :acute:

0

32

Что касается акцента - иногда меня сильно раздражают итальянцы, поющие на якобы французском. 004

А это Вы случайно не относительно Дон Себастьяна и Сервиле?  :acute:

Это еще не худший вариант... Я уже неоднократно упоминал "Лакме" и "Искателей" с одинаковым составом - Морино, Руффини, Пратико. Вот это лингвистические шедевры! Там все трое состязаются - у кого французский хуже! 007

0

33

С французским Корелли это сравнимо?

0

34

Думаю, вполне.

0

35

004

0

36

А еще на замечательном французском поют единственную французскую "Осаду Коринфа"! 007

0

37

Ой...

0

38

Нет, ну белькантисты не могут не лягнуть Корелли лишний раз... :ph34r:  016
Ну, да, ладно... Если больше не за что, то будем критиковать его французский. Не забывайте только упомянуть, что он на этом очень плохом французском (а кто спорит?) еще и очень громко пел.  tonq11  007

0

39

Вообще-то белькантисты в данном случае больше критиковали белькантиста же Морино, который пел не столь громко, зато стильно и брал верхнее ми. 019 Но вот французкий выучить поленился. 010

0

40

Роман! А кто из итальянцев лучше всех пел по-французски? Кроме Аланьи, разумеется. 001

0

41

Нет, ну белькантисты не могут не лягнуть Корелли лишний раз... :ph34r:  016

Ну я белькантист, но Корелли ни разу не ругал. Я поздне-вердиевский и веристский репертуар относительно редко слушаю, но хороших драматических теноров в этом репертуаре ценю и даже люблю. Иногда даже слушаю арии Беллини и Доницетти в исполнении Корелли с его двойного сольника. А почему нет? Если мне не изменяет память, Роквелл Блейк в одном из интервью говорил, что совершенно необязательно Россини, Беллини и Доницетти должны петь легкие голоса. Потому что во времена, когда эти композиторы жили и творили, их оперы пели все типы голосов, в том числе тяжелые, драматические...

0

42

А кто из итальянцев лучше всех пел по-французски? Кроме Аланьи, разумеется. 001

Пава... гм... не то.
Ну, Френи относительно прилично (особенно на фоне Корелли 004 , но на фоне самих французов оба бледнеют).
Саббатини с Ганасси тоже, хотя и не идеально.
Бонизолли слышал в "Джамиле", но не помню, какой у него французский.
Из современной молодёжи - французский Филианоти мне понравился.
Это так, навскид. Серьёзно я эту тему не изучал.

Отредактировано Огненный ангел (2006-07-07 01:29:52)

0

43

Что-то мы от Германа отклонились... Сейчас нам модератор намекнет...
А пойду-ка я послушаю французские арии в исполнении Аланьи, раз он Германа не пел. 001

0

44

Что-то я и не могу сразу сообразить насчет итальянцев... Кроме упомянутых Ангелом, конечно.
Девия вроде пела "Дочь полка" прилично. По крайней мере - я не замечал жуткого акцента. У Чофи во французской "Люси" тоже не помню особого криминала, хотя надо бы проверить.

0

45

А я вот думаю, что из Корелли получился б хороший Герман!!!
  :100:  029  017

0

46

А я вот думаю, что из Корелли получился б хороший Герман!!!
  :100:  029  017

А я совершенно в этом уверен!

Отредактировано Alfredo Germont (2006-07-07 01:49:16)

0

47

А я вот думаю, что из Корелли получился б хороший Герман!!!
  :100:  029  017

А я совершенно в этом уверен!

Да. Только если б он спел его по-итальянски.  018

0

48

Для Германа он слишком красив. Ему бы это мешало. 010
А по голосу вполне...

0

49

Наполеоновский профиль... при желании можно было бы сделать и это. Было бы очень интересно.
Вопрос только, насколько бы это был Чайковский и Герман.

0

50

А кто сказал, что Герман не может быть красивым?
За что в него Лиза влюбилась?!

0

51

А кто сказал, что Герман не может быть красивым?
За что в него Лиза влюбилась?!

"Какой он страшный!" (Графиня)  019

0

52

Здесь некрасивость и страх не синонимы.
Страшные не на лицо!!!
Не надо сводить к примитиву!!!
Или Лиза действовала по принципу "Любовь зла, полюбишь и..."?

0

53

Страшные не на лицо!!!
Не надо сводить к примитиву!!!

А как именно страшные? И подтверждения, пожалуйста, в тексте Вашим высоким соображениям. 005

0

54

Подтверждением является любовь Лизы!
Да, и графиня не испугалась бы физического уродства!

0

55

Подтверждением является любовь Лизы!
Да, и графиня не испугалась бы физического уродства!

Неубедительно!
Если бы девушки не влюблялись в некрасивых мужчин и если бы старушки не пугались с таким же успехом красавчиков, выскакивающих на них ночью с пистолетом - тогда пожалуй.
А пока - не очень. :acute:

0

56

Тем, кому больше нравится Монако, или Винай, или Викерс, или Кура скажет, что Дому ваще не надо было петь Отелло. Что его голос не подходит для этой партии, он слишком лирический, или слишком мягкий, или он не орет, как должен орать Отелло или еще что-нить.

Не скажут.  001 Дом - самый что ни на есть драматический тенор (для любителей колоратурных теноров), и для Отелло вполне подходит))) разумеется, с хорошим Яго и с красивыми декорациями.  :lol: без этого белочкам трудно сию оперу восприять.

0

57

А кто сказал, что Герман не может быть красивым?
За что в него Лиза влюбилась?!

Лиза в него в любилась потому что "в его глазах огонь палящей страсти"
А огонь этот может быть у кого угодно, у красавца и у некрасавца.

0

58

Да, уж, для Лизы  он был прекрасен. Палящую страсть Корелли изобразил бы голосом на все 100%! Но что толку мечтать? Не спел. 021

0

59

Слышал 3 Пики с Анджапаридзе и 3 Пики с Домом. Они все настолько разные, что усреднять просто невозможно.

Хныыыы....

А я только по 2!  010  010  010  021  021  021

Я плакать буду!  021  021  021  021  021  021  021

0

60

Я плакать буду!  021  021  021  021  021  021  021

Не плачь, дитя, не плач напрасно...
и будешь Ты...
:king:

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Герман