papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Доницетти


Клуб любителей Доницетти

Сообщений 361 страница 390 из 1731

361

Ой, какое чудо!!!  017  А какой Таддейчик! 029
Качество, правда, то еще. И жуткий шорох!  007  Не, в моей Лючии на порядок лучше!!! 013  018
Ром, спасибо огромное!!!!  002 002 002
У меня здесь даже Нуччи неприятных ощущений не вызывает.  008  Но Таддей суперрр!!!!  020

0

362

Ром, а такой тянущий звук, будто кассету заели - это от пережатого битрейда, да?  :blink:

0

363

Да зачем вешать, я и так представляю, что такое МП3, уже много этого добра слышал.  012

0

364

Ром, а такой тянущий звук, будто кассету заели - это от пережатого битрейда, да?  :blink:

Ну разумеется!
Там всего 32... Больше на форум не влезет, да и мне придется заливать минут 40...  010
Фирменная запись звучит вполне сносно.

0

365

Давно мечтаю об этой записи!  029 Но нету...  010 В осле - либо МП3, либо с браком... 013

это что? запись попросил - изволь жениться? 008

Отредактировано Winnie Pooh (2006-01-07 10:26:26)

0

366

На таких условиях мне еще не предлагали...  007

0

367

Давно мечтаю об этой записи!  029 Но нету...  010 В осле - либо МП3, либо с браком... 013

Вот значит, в осле даже и с обезьяной возможен брак  :huh:

0

368

Крас, :applause:!
007  007  007

0

369

Вопрос к знатокам.
В свое время, когда пел "Лючию" то дуэт Энрико и Лючии шел на целый тон выше, чем в большинстве записей... точнее я даже вообще в этом строе дуэт этот никогда не слышал... Издание было какое-то очень старое. Я грешным делом полагаю, что дирижер таким обпразом пытался напакостить одной из сопран, поскольку вторая была его невестой... Больше нигде я с этим высоким дуэтом не встречался...
Итак вопрос: откуда взялся этот транспорт и что является оригиналом...

0

370

Это вопрос к Хотабычу, наверное  005

0

371

Так Хоттабыч уже писал что-то об этом, когда разбирал запись с Рошт и Фордом. Вроде там восстановили оригинальную тональность, а в большинстве записей как раз транспорт.

0

372

Транспорт в дуэте Лючии и Энрико - не единственный "традиционный" транспорт.
Так, выходная ария Лючии в оригинале идёт в ми-бемоль-миноре и ля-бемоль-мажоре (транспорт: ре-минор, соль-мажор), пресловутая кабалетта дуэта - в ля-мажоре (транспорт - соль-мажор), сцена сумасшествия - в фа-мажоре (транспорт - ми-бемоль-мажор), иногда ещё ария Эдгардо - из ре-мажора в ре-бемоль-минор.

0

373

Бедный Эдгардо, однако, ... ему пришлось из мажора в минор перетранспонировать да еще в тональность с 6 бемолями и одним дубльбемолем при ключе...  007  007  007

хе! значит я один из немногих , кто в оригинале пел, ведь остальные куски меня не касаются... а у нас, когда второй состав вводили, все равно дуэт опустили... и везде, где в других театрах приходилось петь было также...
насколько я помню первая ария Лючии шла у нас в тоне, а сумасшествие наверное все таки ниже....

но, насколько я помню у нас выше шел весь дуэт, а не только кабалетта...

правда зато были совершеннозверские сокращения, особенно в дуэте Эдгардо-Энрико... Рома был бы расстроен...

0

374

Странно, что он вообще был... Но я бы точно расстроился - уж очень я этот дуэт люблю!  029

0

375

я его как-то пел еще и в концерте... но кажется тоже с купюрами... А его действительно часто сокращают, очевидно потому, что для лирико-спинто он черезчур крикливый... Мне один тенор жаловался, что ему пришлось как-то отказаться от двух спектаклей подряд именно из-за дуэта, а потом он локти кусал, когда выяснилось, что дуэт все равно урезали..

0

376

Бедный Эдгардо, однако, ... ему пришлось из мажора в минор перетранспонировать да еще в тональность с 6 бемолями и одним дубльбемолем при ключе...  007  007  007

хе! значит я один из немногих , кто в оригинале пел, ведь остальные куски меня не касаются... а у нас, когда второй состав вводили, все равно дуэт опустили... и везде, где в других театрах приходилось петь было также...
насколько я помню первая ария Лючии шла у нас в тоне, а сумасшествие наверное все таки ниже....

но, насколько я помню у нас выше шел весь дуэт, а не только кабалетта...

правда зато были совершеннозверские сокращения, особенно в дуэте Эдгардо-Энрико... Рома был бы расстроен...

Вот что значит писать в спешке - из мажора минор сделать...

Вроде бы самый опасный кусок - только "Se tradirmi tu potrai", а он как раз кабалетта.
Как там с остальным было, не помню - давно запись слушал.

0

377

Очередной отчет. Случился у меня сегодня потоп. Всемирный.
Запись 85 года, из Генуи. Хаяши, Дюпюи, Джайотти, Гаравента.
Начну с главного, как всегда: купюр не обнаружил, все повторы присутствуют.  019
Опера интересная, довольно необычная для Доницетти - значительно больше хоровых сцен. Стилистически близко к "Моисею" Россини, как и следовало ожидать. Да и определение Доницетти дал то же самое - "трагико-священное действо".
Музыка красивая, есть очень интересные места (дуэт тенора и меццо из первого действия, ария меццо из второго), но в целом шедевром это не назовешь, конечно. Пожалуй, самое яркое место - ария Ноя во втором действии. Финальная ария сопрны после нее как-то теряется. Правда, несколько оживляет ситуацию симфоническая картина собственно потопа вместо привычной (и уже ожидаемой мною) сопрановой кабалетты.
Как всегда у редкого раннего Доницетти (а это 1830 год), есть знакомые мелодии. В частности - мелькал хор из "Анны Болены", интродукция к "Бордже", тема из ее же финала, у арии меццо есть некоторое сходство с каватиной Елизаветы из "Марии Стуарды". Несколько озадачила в конце драматической арии Ноя тема... ставшая впоследствии финалом "Элизира"!
Исполнение - в целом приличное. Особенно хороша Дюпюи. Гаравента тоже звучал неплохо (в свое время он сильно огорчил меня как раз в "Моисее"). Сопрана и бас не раздражают, но какие-то они оба серые. Особенно Ноя хотелось услышать поярче...
К сожалению, сама запись звучит немного глухо, несмотря на свежее переиздание. Еще несколько раздражает чересчур эмоциональная публика, которая начинает хлопать, а иногда и визжать, и свистеть (надеюсь, в хорошем смысле) не дождавшись конца номера.

Отредактировано Роман (2006-01-28 22:02:34)

0

378

Еще несколько раздражает чересчур эмоциональная публика, которая начинает хлопать, а иногда и визжать, и свистеть (надеюсь, в хорошем смысле) не дождавшись конца номера.

понимал бы чего

0

379

Я музыку слушать хочу, а не посторонние шумы!  013

0

380

Роман, а Вам не приходило в голову, что во времена Доницетти, Россини и пр. не было аудио-записи? И кашель, шарканье, разговоры, смешки, храп, топот, ругань билетерши - это все было неотъемлимой частью постановки? Где ж тут историческая правда?

0

381

В данном случае меня это меньше волнует... А вот то, что из-за этих визгов я чуть не пропустил тему из "Элизира" в конце арии Ноя - это уже серьезно!  013

0

382

Поздравляю с новой записью! :qu:

0

383

Спасибо! :qu:
У меня не одна новая запись! 011 Подробности в моем журнале.

0

384

Вот так вот. За напускной наукообразностью скрывается откровенный произвол.

0

385

А при чем тут наука? Если я изучаю античную историю (а я ее как бы изучал в свое время) - я должен сам ходить в тоге и говорить исключительно на латыни?  012
В данном случае (и в научных целях тоже) я желаю отчетливо услышать музыку, всю и без искажений. Свист, аплодисменты и прочие шумы в сферу моих научных интересов не входят.  013

0

386

Такс, а кто ссылался на науку, отличая правильные редакции от неправильных?

0

387

Что-то я не понял - какое отношение правильные и неправильные редакции имеют к сценическим шумам? :idont:

0

388

Послушая вчера новую запись "Уго, графа Парижского", на Динамике. В общем - сплошное разочарование...  010
Народ мне незнакомый: Dimitriu, Nakajima, Giannatasio, Vatchkov, Tokyurek. Пишу латиницей, потому что большинство имен затрудняюсь передать по-русски...
Для начала - совершенно неприличные по нынешним временам купюры: кончертато в интродукции (Si, discoprire il perfido) отсутствует вообще, стретта сокращена. В втором действии нет важного хора девушек (важного потому, что эта же мелодия проходит в увертюре), нет повтора в кабалетте Людовика Пятого.
Кстати, этого самого Людовика пчему-то поет контртенор (S. Tokyurek), хотя для оперы, написанной в 1831 году, это явный анахронизм. Правда, как раз он поет неплохо, и голос по тембру похож на женский, в отличие от многих контртеноров.
Про главную сопрану (Димитриу) на коробке написано, что она была не в лучшей форме, и это действительно так. Впрочем, и со стилем там не все в порядке - повизгивает. Вроде под конец немного распелась... Значительно больше понравилась вторая сопрана, К. Джаннатазио. Пожалуй, ее дуэт с Уго - лучшее в этой записи.
Бас Vatchkov и тенор Nakajima неплохи, но не более того.
В общем, единственное преимущество перед записью Оперы Рары - качество звука, здесь оно получше (у Рары периодически зашкаливает, как и на других ее ранних записях).

0

389

А потому что если научный подход - то будьте последовательны. Хотите правильную редакцию да с авторским замыслом - слушайте живьем, с публикой, балетом, дамскими шляпками, купюрами и импровизациями. Все остальное - лженаучно.

0

390

А потому что если научный подход - то будьте последовательны. Хотите правильную редакцию да с авторским замыслом - слушайте живьем, с публикой, балетом, дамскими шляпками, купюрами и импровизациями. Все остальное - лженаучно.

Да мы бы рады слушать живьем, с дамами и импровизациями.  003  Только, где ж редкие оперы Доницетти таким макаром можно живьем послушать?

Отредактировано Alfredo Germont (2006-01-31 22:28:29)

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Доницетти