Ой, какое чудо!!! 017 А какой Таддейчик! 029
Качество, правда, то еще. И жуткий шорох! 007 Не, в моей Лючии на порядок лучше!!! 013 018
Ром, спасибо огромное!!!! 002 002 002
У меня здесь даже Нуччи неприятных ощущений не вызывает. 008 Но Таддей суперрр!!!! 020
Клуб любителей Доницетти
Сообщений 361 страница 390 из 1731
Поделиться3612006-01-07 02:54:45
Поделиться3622006-01-07 02:57:50
Ром, а такой тянущий звук, будто кассету заели - это от пережатого битрейда, да?
Поделиться3632006-01-07 03:01:35
Да зачем вешать, я и так представляю, что такое МП3, уже много этого добра слышал. 012
Поделиться3642006-01-07 03:05:27
Ром, а такой тянущий звук, будто кассету заели - это от пережатого битрейда, да?
Ну разумеется!
Там всего 32... Больше на форум не влезет, да и мне придется заливать минут 40... 010
Фирменная запись звучит вполне сносно.
Поделиться3652006-01-07 10:23:53
Давно мечтаю об этой записи! 029 Но нету... 010 В осле - либо МП3, либо с браком... 013
это что? запись попросил - изволь жениться? 008
Отредактировано Winnie Pooh (2006-01-07 10:26:26)
Поделиться3662006-01-07 14:19:31
На таких условиях мне еще не предлагали... 007
Поделиться3672006-01-08 08:38:52
Давно мечтаю об этой записи! 029 Но нету... 010 В осле - либо МП3, либо с браком... 013
Вот значит, в осле даже и с обезьяной возможен брак
Поделиться3682006-01-08 14:33:57
Крас, :applause:!
007 007 007
Поделиться3692006-01-22 19:00:16
Вопрос к знатокам.
В свое время, когда пел "Лючию" то дуэт Энрико и Лючии шел на целый тон выше, чем в большинстве записей... точнее я даже вообще в этом строе дуэт этот никогда не слышал... Издание было какое-то очень старое. Я грешным делом полагаю, что дирижер таким обпразом пытался напакостить одной из сопран, поскольку вторая была его невестой... Больше нигде я с этим высоким дуэтом не встречался...
Итак вопрос: откуда взялся этот транспорт и что является оригиналом...
Поделиться3702006-01-22 19:13:56
Это вопрос к Хотабычу, наверное 005
Поделиться3712006-01-22 22:04:22
Так Хоттабыч уже писал что-то об этом, когда разбирал запись с Рошт и Фордом. Вроде там восстановили оригинальную тональность, а в большинстве записей как раз транспорт.
Поделиться3722006-01-22 23:52:11
Транспорт в дуэте Лючии и Энрико - не единственный "традиционный" транспорт.
Так, выходная ария Лючии в оригинале идёт в ми-бемоль-миноре и ля-бемоль-мажоре (транспорт: ре-минор, соль-мажор), пресловутая кабалетта дуэта - в ля-мажоре (транспорт - соль-мажор), сцена сумасшествия - в фа-мажоре (транспорт - ми-бемоль-мажор), иногда ещё ария Эдгардо - из ре-мажора в ре-бемоль-минор.
Поделиться3732006-01-23 00:19:45
Бедный Эдгардо, однако, ... ему пришлось из мажора в минор перетранспонировать да еще в тональность с 6 бемолями и одним дубльбемолем при ключе... 007 007 007
хе! значит я один из немногих , кто в оригинале пел, ведь остальные куски меня не касаются... а у нас, когда второй состав вводили, все равно дуэт опустили... и везде, где в других театрах приходилось петь было также...
насколько я помню первая ария Лючии шла у нас в тоне, а сумасшествие наверное все таки ниже....
но, насколько я помню у нас выше шел весь дуэт, а не только кабалетта...
правда зато были совершеннозверские сокращения, особенно в дуэте Эдгардо-Энрико... Рома был бы расстроен...
Поделиться3742006-01-23 00:26:24
Странно, что он вообще был... Но я бы точно расстроился - уж очень я этот дуэт люблю! 029
Поделиться3752006-01-23 00:41:43
я его как-то пел еще и в концерте... но кажется тоже с купюрами... А его действительно часто сокращают, очевидно потому, что для лирико-спинто он черезчур крикливый... Мне один тенор жаловался, что ему пришлось как-то отказаться от двух спектаклей подряд именно из-за дуэта, а потом он локти кусал, когда выяснилось, что дуэт все равно урезали..
Поделиться3762006-01-23 15:09:53
Бедный Эдгардо, однако, ... ему пришлось из мажора в минор перетранспонировать да еще в тональность с 6 бемолями и одним дубльбемолем при ключе... 007 007 007
хе! значит я один из немногих , кто в оригинале пел, ведь остальные куски меня не касаются... а у нас, когда второй состав вводили, все равно дуэт опустили... и везде, где в других театрах приходилось петь было также...
насколько я помню первая ария Лючии шла у нас в тоне, а сумасшествие наверное все таки ниже....но, насколько я помню у нас выше шел весь дуэт, а не только кабалетта...
правда зато были совершеннозверские сокращения, особенно в дуэте Эдгардо-Энрико... Рома был бы расстроен...
Вот что значит писать в спешке - из мажора минор сделать...
Вроде бы самый опасный кусок - только "Se tradirmi tu potrai", а он как раз кабалетта.
Как там с остальным было, не помню - давно запись слушал.
Поделиться3772006-01-28 21:57:39
Очередной отчет. Случился у меня сегодня потоп. Всемирный.
Запись 85 года, из Генуи. Хаяши, Дюпюи, Джайотти, Гаравента.
Начну с главного, как всегда: купюр не обнаружил, все повторы присутствуют. 019
Опера интересная, довольно необычная для Доницетти - значительно больше хоровых сцен. Стилистически близко к "Моисею" Россини, как и следовало ожидать. Да и определение Доницетти дал то же самое - "трагико-священное действо".
Музыка красивая, есть очень интересные места (дуэт тенора и меццо из первого действия, ария меццо из второго), но в целом шедевром это не назовешь, конечно. Пожалуй, самое яркое место - ария Ноя во втором действии. Финальная ария сопрны после нее как-то теряется. Правда, несколько оживляет ситуацию симфоническая картина собственно потопа вместо привычной (и уже ожидаемой мною) сопрановой кабалетты.
Как всегда у редкого раннего Доницетти (а это 1830 год), есть знакомые мелодии. В частности - мелькал хор из "Анны Болены", интродукция к "Бордже", тема из ее же финала, у арии меццо есть некоторое сходство с каватиной Елизаветы из "Марии Стуарды". Несколько озадачила в конце драматической арии Ноя тема... ставшая впоследствии финалом "Элизира"!
Исполнение - в целом приличное. Особенно хороша Дюпюи. Гаравента тоже звучал неплохо (в свое время он сильно огорчил меня как раз в "Моисее"). Сопрана и бас не раздражают, но какие-то они оба серые. Особенно Ноя хотелось услышать поярче...
К сожалению, сама запись звучит немного глухо, несмотря на свежее переиздание. Еще несколько раздражает чересчур эмоциональная публика, которая начинает хлопать, а иногда и визжать, и свистеть (надеюсь, в хорошем смысле) не дождавшись конца номера.
Отредактировано Роман (2006-01-28 22:02:34)
Поделиться3782006-01-29 01:27:13
Еще несколько раздражает чересчур эмоциональная публика, которая начинает хлопать, а иногда и визжать, и свистеть (надеюсь, в хорошем смысле) не дождавшись конца номера.
понимал бы чего
Поделиться3792006-01-29 01:40:45
Я музыку слушать хочу, а не посторонние шумы! 013
Поделиться3802006-01-29 12:10:15
Роман, а Вам не приходило в голову, что во времена Доницетти, Россини и пр. не было аудио-записи? И кашель, шарканье, разговоры, смешки, храп, топот, ругань билетерши - это все было неотъемлимой частью постановки? Где ж тут историческая правда?
Поделиться3812006-01-29 14:31:57
В данном случае меня это меньше волнует... А вот то, что из-за этих визгов я чуть не пропустил тему из "Элизира" в конце арии Ноя - это уже серьезно! 013
Поделиться3822006-01-29 23:24:52
Поздравляю с новой записью! :qu:
Поделиться3832006-01-29 23:42:26
Спасибо! :qu:
У меня не одна новая запись! 011 Подробности в моем журнале.
Поделиться3842006-01-30 00:57:17
Вот так вот. За напускной наукообразностью скрывается откровенный произвол.
Поделиться3852006-01-30 01:20:51
А при чем тут наука? Если я изучаю античную историю (а я ее как бы изучал в свое время) - я должен сам ходить в тоге и говорить исключительно на латыни? 012
В данном случае (и в научных целях тоже) я желаю отчетливо услышать музыку, всю и без искажений. Свист, аплодисменты и прочие шумы в сферу моих научных интересов не входят. 013
Поделиться3862006-01-30 01:29:19
Такс, а кто ссылался на науку, отличая правильные редакции от неправильных?
Поделиться3872006-01-30 01:42:40
Что-то я не понял - какое отношение правильные и неправильные редакции имеют к сценическим шумам? :idont:
Поделиться3882006-01-31 20:09:45
Послушая вчера новую запись "Уго, графа Парижского", на Динамике. В общем - сплошное разочарование... 010
Народ мне незнакомый: Dimitriu, Nakajima, Giannatasio, Vatchkov, Tokyurek. Пишу латиницей, потому что большинство имен затрудняюсь передать по-русски...
Для начала - совершенно неприличные по нынешним временам купюры: кончертато в интродукции (Si, discoprire il perfido) отсутствует вообще, стретта сокращена. В втором действии нет важного хора девушек (важного потому, что эта же мелодия проходит в увертюре), нет повтора в кабалетте Людовика Пятого.
Кстати, этого самого Людовика пчему-то поет контртенор (S. Tokyurek), хотя для оперы, написанной в 1831 году, это явный анахронизм. Правда, как раз он поет неплохо, и голос по тембру похож на женский, в отличие от многих контртеноров.
Про главную сопрану (Димитриу) на коробке написано, что она была не в лучшей форме, и это действительно так. Впрочем, и со стилем там не все в порядке - повизгивает. Вроде под конец немного распелась... Значительно больше понравилась вторая сопрана, К. Джаннатазио. Пожалуй, ее дуэт с Уго - лучшее в этой записи.
Бас Vatchkov и тенор Nakajima неплохи, но не более того.
В общем, единственное преимущество перед записью Оперы Рары - качество звука, здесь оно получше (у Рары периодически зашкаливает, как и на других ее ранних записях).
Поделиться3892006-01-31 22:20:26
А потому что если научный подход - то будьте последовательны. Хотите правильную редакцию да с авторским замыслом - слушайте живьем, с публикой, балетом, дамскими шляпками, купюрами и импровизациями. Все остальное - лженаучно.
Поделиться3902006-01-31 22:26:39
А потому что если научный подход - то будьте последовательны. Хотите правильную редакцию да с авторским замыслом - слушайте живьем, с публикой, балетом, дамскими шляпками, купюрами и импровизациями. Все остальное - лженаучно.
Да мы бы рады слушать живьем, с дамами и импровизациями. 003 Только, где ж редкие оперы Доницетти таким макаром можно живьем послушать?
Отредактировано Alfredo Germont (2006-01-31 22:28:29)