papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Доницетти


Клуб любителей Доницетти

Сообщений 391 страница 420 из 1731

391

Вот только какое отношение имеют купюры к авторскому замыслу? :idont: Еще импровизации (когда они соответствуют стилю эпохи) - я понимаю...

0

392

так купировали, перед каждым спектаклем что-ть отрезали, что-ть присобачивали

0

393

Но это уже ПРАКТИКА, а не ЗАМЫСЕЛ! Вряд ли автор заранее задумывал, что потом в опере резать...
Но вот вспомнил историю: когда Доницетти писал для Вены "Марию ди Роган", он знал заранее, что там особенно любят кромсать партитуры, и специально написал оперу как можно короче - чтобы дальше резать было нечего! А уже потом, для Парижа, кое-что дописал...

0

394

это он просто поленился. Они ж когда писали - знали что будут резать. Значит писали много лишнего. Значит правильно режут.

0

395

Какая-то странная логика... :idont:

0

396

чего тут странного? Есть даже такое понятие - экологическая валидность.

0

397

Но это уже ПРАКТИКА, а не ЗАМЫСЕЛ! Вряд ли автор заранее задумывал, что потом в опере резать...
Но вот вспомнил историю: когда Доницетти писал для Вены "Марию ди Роган", он знал заранее, что там особенно любят кромсать партитуры, и специально написал оперу как можно короче - чтобы дальше резать было нечего! А уже потом, для Парижа, кое-что дописал...

До сих пор любят. 012

0

398

чего тут странного? Есть даже такое понятие - экологическая валидность.

Можно разъяснений по поводу выражения? Validita' ecologica???

0

399

ну типа соответствие естественным условиям

0

400

Слушаю диск с песенками и концертными дуэтами "Итальянец в Париже", поют сопрана с меццой, какие-то незнакомые француженки. Но какие красивые у Доницетти песенки! Парочка - по форме настоящие кабалетты с повторами!  019
Жаль только, все это под фортепианы, которые меня традиционно усыпляют...  006 Хотя здесь все настолько красиво, что даже спать не так хочется!  029
И там есть одна песенка про Аврору!  002

0

401

А в конце спели бриндизи из "Колокольчика", да так при этом смешно изображали пьяных!  007 :alc:

0

402

А "лючия" с Дойтеком хорошая?!

0

403

Это которая? Студийных с ней нет, какую-то живую я в осле видел... Что неполная - гарантирую, а остальное надо слушать...

0

404

А "лючия" с Дойтеком хорошая?!

Володя! :clapp:
Ту которая с Паваротти и Тримарки - писали из зала и качество соответствующее, и порезана традиционно  010
Есть желание - сделаю тебе ! 019

0

405

А "лючия" с Дойтеком хорошая?!

Володя! :clapp:
Ту которая с Паваротти и Тримарки - писали из зала и качество соответствующее, и порезана традиционно  010
Есть желание - сделаю тебе ! 019

Ну, ты уже всё о желаниях знаешь!

Послушаю, - расскажу на форуме! :-)))

0

406

Послушаю, - расскажу на форуме! :-)))

Вот это правильно!  :100:
Ко всем относится!  005

0

407

Послушаю, - расскажу на форуме! :-)))

Вот это правильно!  :100:
Ко всем относится!  005

Я, кстати, о Кози рассказал! И никто ничего!..  006

0

408

Так здесь любители Доницетти собрались, а не Моцарта!
И отчеты нужны по нему!

0

409

Так здесь любители Доницетти собрались, а не Моцарта!
И отчеты нужны по нему!

Так я ж не здесь повесило его,  а там!

0

410

Спешу поделиться очередными впечатлениями, а точнее сказать - восторгами, поскольку иначе эи впечатления не назвать!  029
Посмотрел кино про дона Паскуале. 94 год, Скала, Мути. Поют Фурланетто, КУнде, Фочиле и Галло.
Постановка - хренолиновая и буквоедская! То есть на месте все - и декорации, и костюмы, и повторы в кабалеттах. 007 Нет только вставных нот и длинных фермат в конце - Мути в своем репертуаре. То есть репертуар, возможно, не совсем "его" (помнится, его же студийный "Паскуале" меня в свое время сильно разочаровал), но в данном случае к нему претензий нет. В основе - критическое издание на основе автографа Доницетти!  017
Декорации и костюмы богатые, вполне соответствуют эпохе. В первом действии на сцене целый музей - у Паскуале шкафы ломятся от всяких древностей.
Исполнители все на высоте. Особенно понравилась Норина - Нучча Фочиле. В первый момент она немного удивила - запела почти меццо, а я как-то привык, что Норина - пищалка. Но все спела хорошо, а сыграла просто великолепно! :applause: Весьма убедительно соблазняла Паскуале, а уж какие рожи при этом корчила! Специально для Альфредо: она и собой весьма хороша.  007
Очень впечатлил Фурланетто. Паскуале у него получился почти трагический. Никакой буффонады, никакого переигрывания - просто пожилой человек, далеко не развалина, как иногда изображают. Интересное режиссерское решение - в финале, когда Норина пела свою кабалетту, он сидел в уголке, склонив голову, и почти плакал. Остальные пытались его утешить, но он только отмахивался. Так что хэппи-энда в полном смысле не было, что мне особенно понравилось (я как-то всегда сочувствовал бедняге Паскуале).
Хороший доктор - Лучо Галло, а вот Кунде хоть спел все отлично, но особой актерской игрой не запомнился. :idont: В общем, тенор - что с него возьмешь? Типичный бесхарактерный герой-любовник.
И для ословодов: качество видео практически идеальное, а вот звук в целом хорош, но кое-где попадаются мелкие щелчки. Впрочем, это исправимо при наличии нужных программ.  019

0

411

Ром, хорошо рассказал.

  а у меня фильма с Евой Мэй и Корбелли.
Странно, что Кунде не актёрничал. В Амстердаме, в концертном исполнении графа Ори, так он там так даже очень актёрничал. даже лучше, чем пел. Публика ужасно веселилась и от всей души ему хлопала.

0

412

Ром, хорошо рассказал.

  а у меня фильма с Евой Мэй и Корбелли.

У меня тоже. Отличная фильма!

0

413

Эту фильму я в осле видел, но почитал рецензии - пишут, что наворочено там много, и хренолинов нету.  010
А Кунде в Паскуале молодой еще - может, не научился актерничать? С другой стороны, Ори по сюжету это положено, а Эрнесто - он только ходит и вздыхает, да арии красивые поет. Но поет отлично!

0

414

Эту фильму я в осле видел, но почитал рецензии - пишут, что наворочено там много, и хренолинов нету.  010

Чушь собачья, это отличная традиционная постановка!

http://81.176.65.85/germont/EvaMei01.jpg

http://81.176.65.85/germont/EvaMei02.jpg

http://81.176.65.85/germont/EvaMei03.jpg

0

415

На Амазоне пишут, что там постоянно какое-то мельтешение на сцене, которое отвлекает от музыки... И как там с комплектностью?
А вот моя Норина:

0

416

И как там с комплектностью?

В кабалетте Эрнесто убран повтор, остальное вроде бы на месте.

0

417

А я уже почти собрался ее качать...  013

0

418

На Амазоне пишут, что там постоянно какое-то мельтешение на сцене, которое отвлекает от музыки...

Ничего подобного. Точнее так - певцы весьма живенько ведут себя на сцене. Эва Мэй во время арии подходит к яме и строит глазки оркестрантам, после чего ей из ямы дарят красивую розу. Эрнесто во время дуэта с доном Паскуале в первом акте лежит на диване накрыв лицо газетой, демонстрируя таким образом, что на увещевания дядюшки ему плевать. Есть и еще подобные приколы. Короче, на сцене ребята отжигают по полной. Но все это на редкость к месту и от музыки не отвлекает. Только в таких постановках по-настоящему понимаешь, что опера - искусство синтетическое, где важны и пения, и видеоряд, и игра. Опера-то комическая, в конце-концов!

0

419

А я уже почти собрался ее качать...  013

Зато там есть верхний ре-бемоль.  001 Качайте! Я тоже не люблю купюры, но это как раз тот случай, когда купюра очень к месту. Пел бы Эрнесто кабалетту два раза, это затянуло бы спектакль и разрушило бы стремительное развитие действия...

Отредактировано Alfredo Germont (2006-02-12 22:50:35)

0

420

А вот моя Норина:

Костюмы очень похожи!

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Доницетти