Постановка Кристофа Лоя, о котором на форуме уже писали в других темах.
А где это? Я специально искал в поиске - может быть обсуждали уже. Поиск ничего не нашел...
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Доницетти
Постановка Кристофа Лоя, о котором на форуме уже писали в других темах.
А где это? Я специально искал в поиске - может быть обсуждали уже. Поиск ничего не нашел...
"Пиковая дама" в Бремене, "Алчина" с участием Ля 029 (правда, Ля непосредственно с ним не работала), "Турок в Италии" - это то, что обсуждалось интенсивно и неоднократно.
"Пиковая дама" в Бремене, "Алчина" с участием Ля 029 (правда, Ля непосредственно с ним не работала), "Турок в Италии" - это то, что обсуждалось интенсивно и неоднократно.
Ошибся чуток. Про Лоя действительно писали. Но конкретно про эту постановку - не писали ничего.
Это потому, что, за исключением Вас, никто из форумчан её не видел.
Это потому, что, за исключением Вас, никто из форумчан её не видел.
Неужели даже Роман не видел? Эта запись давно в осле лежит, полных источников там до черта...
Уж Рома бы точно не поленился отчитаться!
Какой ужас! 012 Мне это обещали, но теперь что-то не очень хочется смотреть... Уж лучше я лишний раз послушаю запись с Груберовой, Бернардини и Кимом.
А этого Лоя мне уже давно хочется немножко убить. 016
Отредактировано Роман (2006-02-25 02:32:06)
Какой ужас! 016 Мне это обещали, но теперь что-то не очень хочется смотреть... Уж лучше я лишний раз послушаю запись с Груберовой, Бернардини и Кимом.
А этого Лоя мне уже давно хочется немножко убить. 016
Ну почему, постановка-то отличная. Я не считаю, что "современная постановка" = "плохая постановка". Здесь как раз тот самый случай, когда перенос времени и места действия совершенно оправдан с художественной точки зрения.
Отредактировано Alfredo Germont (2006-02-25 02:33:22)
А мне хватило "Беатриче"! 013
Не вижу, какие могут быть оправдания, если в опере действуют вполне конкретные исторические лица из конкретной исторической эпохи! :idont:
А мне хватило "Беатриче"! 013
Не вижу, какие могут быть оправдания, если в опере действуют вполне конкретные исторические лица из конкретной исторической эпохи! :idont:
Сюжет про облеченную властью даму, которая жестоко расправляется с изменившим ей любовником, находится вне времени и пространства. Такое могло случиться (и случалось!) где угодно и когда угодно. Конкретное место и время действия было наверняка выбрано от балды. Просто во времена Доницетти писать оперы про современные события было не принято и посему его либреттисту пришлось уносить действие в прошлое. С тем же успехом можно было поместить этот же сюжет в Древний Египет, Вавилон, Ассирию, Древний Рим - да куда угодно, опера от этого никак бы не изменилась...
В зале же сидели не современники Доницетти, а люди XXI века. Для них версия про бизнес-леди, которая сдает неверного любовника "браткам" из службы безопасности, куда более близок и понятен, чем дела давно минувших дней. Таким образом достигается более сильное морально-психологическое воздействие на зрителя, и опера тогда превращается из банального концерта в костюмах в настоящую "dramma per musica".
Отредактировано Alfredo Germont (2006-02-25 02:51:56)
К счастью, у меня есть на ДВД вполне пристойная постановка с Пендачанской и Саббатини... А если тянуть еще одну из осла - теперь уже скорее с Силлз...
Если перенос сделан логично и последовательно, а не ради "современности и новизны" и при этом спектакль интересно смотреть, то тогда это, я считаю, оправдано.
А мне хватило "Беатриче"! 013
Постановка "Беатриче" действительно не фонтан, но она хотя бы не мешает. Бывает намного хуже. Действительно идиотская современная постановка - это "Травиата" из Вены с Нетребко и Вийясоном.
Отредактировано Alfredo Germont (2006-02-25 02:50:02)
Если перенос сделан логично и последовательно, а не ради "современности и новизны" и при этом спектакль интересно смотреть, то тогда это, я считаю, оправдано.
В случае с "Роберто Девере" перенос совершенно оправдан и смотреть спектакль более чем интересно. Вы знаете, я не большой любитель современных постановок и как правило предпочитаю традиционные, но тут как раз то самое исключение, которое только подтверждает правило...
Отредактировано Alfredo Germont (2006-02-25 02:50:13)
Не из Зальцбурга?
Не из Зальцбурга?
Из Зальцбурга, это "Напиток" с Нетребко из Вены...
Сюжет про облеченную властью даму, которая жестоко расправляется с изменившим ей любовником, находится вне времени и пространства. Такое могло случиться (и случалось!) где угодно и когда угодно.
Вот только публично казнить любовников у нынешних дам как-то не принято... :butch: Ну, травануть, в крайнем случае - киллера подослать...
Сюжет про облеченную властью даму, которая жестоко расправляется с изменившим ей любовником, находится вне времени и пространства. Такое могло случиться (и случалось!) где угодно и когда угодно.
Вот только публично казнить любовников у нынешних дам как-то не принято... :butch: Ну, травануть, в крайнем случае - киллера подослать...
В постановке Лоя Роберто Девере убили в помещении службы безопасности.
Нет, спасибо, но лучше я все-таки Пендачанску пересмотрю... 013
Нет, спасибо, но лучше я все-таки Пендачанску пересмотрю... 013
Как хотите! :idont:
Напоминаю членам Клуба, что завтра (то есть уже сегодня) в 14.45 по "Культуре" можно посмотреть "Люси де Ламмермур" с Чофи, Аланьей и Тезье.
Да-да! Всем смотреть!
правда, если учитывать, как показывает "Культура" спектакли, можно ожидать, что будет сплошная темнотища и поганый звук
Но смотреть все равно надо - не у всех же это есть на ДВД!
Ну, и как тем, кто посмотрел впервые?
Я-то уже видела на ДВД. По причине невозможности объективно обсуждать Р.Аланью, которого люблю и за которого всегда переживаю, как за родного, скажу, что и Тезье мне понравился. Но вот Чофи моей любимой Лючией не станет. Не могу сказать, что она мне не понравилась вообще, но не тронула она меня...
А про вокальные тонкости очень хочется послушать наших асов-профессионалов и метров-любителей.
И мне хочется послушать. 019
Я не ас, но сказать могу. Не судите строго. Хороший спектакль. Чофи(Чиофи) мне понравилась. В смысле вокала, на мой слух, она откровенно уставала неоднократно. В самом начале, где у неё большая сцена, к концу - выдохлась и уже и кричала ,и задыхалась, чуть ли не проговаривала порой, но когда кусочки были поменьше, голосок, на мой взгляд, красивый, нежный, птичка этакая, чудно, думаю, барочные она бы пела. Тут - тоже хорошо, но явно тяжело. С актерской стороны - очень хорошо. Высокие, опять же , если поначалу - то поет, если уже устала, то кричит-визжит, но мне всё равно она понравилась. Образ получился правильный, как мне кажется.
Тезье, баритон, красивый, но всё время слюной брызгал, как -то неудачно его крупным планом брали, а так - и голос и внешность - хоть куда, бас - не понравился. Так, иногда что-то проскальзывало, но общее печатление не очень. Сама постановка понравилась, только я бы не стала мазать руки кровью баритону. Ряда с четвертого все равно уже не видно, в петь, наверное, с такими руками противно.
Напоминаю, я НЕ ас 003 всё это моё личное мнение.
Отредактировано ира (2006-02-25 20:52:51)
Да! Я ж про тенора забыла! Хорошо пел.
Да! Я ж про тенора забыла! Хорошо пел.
Да, фигня какая. про тенора забыть. А он мало того, что хорошо пел, еще и ми-бемоль взял. А это не собачий хвост.
[Да, фигня какая. про тенора забыть. А он мало того, что хорошо пел, еще и ми-бемоль взял. А это не собачий хвост.
Чего Вы так сразу наезжаете? 008 Ну, не написала сразу, просто он пел лучше всех, никаких замечаний, вот и сказать нечего.
Крол, не для всех, однако, тенор - первая персона в Лючии. 011
И не все Аланью-то любят. :acute:
Отредактировано Кактус (2006-02-26 12:16:36)
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Доницетти