papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Доницетти


Клуб любителей Доницетти

Сообщений 511 страница 540 из 1731

511

Постановка Кристофа Лоя, о котором на форуме уже писали в других темах.

А где это? Я специально искал в поиске - может быть обсуждали уже. Поиск ничего не нашел...

0

512

"Пиковая дама" в Бремене, "Алчина" с участием Ля 029 (правда, Ля непосредственно с ним не работала), "Турок в Италии" - это то, что обсуждалось интенсивно и неоднократно.

0

513

"Пиковая дама" в Бремене, "Алчина" с участием Ля 029 (правда, Ля непосредственно с ним не работала), "Турок в Италии" - это то, что обсуждалось интенсивно и неоднократно.

Ошибся чуток. Про Лоя действительно писали. Но конкретно про эту постановку - не писали ничего.

0

514

Это потому, что, за исключением Вас, никто из форумчан её не видел.

0

515

Это потому, что, за исключением Вас, никто из форумчан её не видел.

Неужели даже Роман не видел? Эта запись давно в осле лежит, полных источников там до черта...

0

516

Уж Рома бы точно не поленился отчитаться!

0

517

Какой ужас!   012  Мне это обещали, но теперь что-то не очень хочется смотреть... Уж лучше я лишний раз послушаю запись с Груберовой, Бернардини и Кимом.
А этого Лоя мне уже давно хочется немножко убить.  016

Отредактировано Роман (2006-02-25 02:32:06)

0

518

Какой ужас!  016 Мне это обещали, но теперь что-то не очень хочется смотреть... Уж лучше я лишний раз послушаю запись с Груберовой, Бернардини и Кимом.
А этого Лоя мне уже давно хочется немножко убить.  016

Ну почему, постановка-то отличная. Я не считаю, что "современная постановка" = "плохая постановка". Здесь как раз тот самый случай, когда перенос времени и места действия совершенно оправдан с художественной точки зрения.

Отредактировано Alfredo Germont (2006-02-25 02:33:22)

0

519

А мне хватило "Беатриче"!  013
Не вижу, какие могут быть оправдания, если в опере действуют вполне конкретные исторические лица из конкретной исторической эпохи! :idont:

0

520

А мне хватило "Беатриче"!  013
Не вижу, какие могут быть оправдания, если в опере действуют вполне конкретные исторические лица из конкретной исторической эпохи! :idont:

Сюжет про облеченную властью даму, которая жестоко расправляется с изменившим ей любовником, находится вне времени и пространства. Такое могло случиться (и случалось!) где угодно и когда угодно. Конкретное место и время действия было наверняка выбрано от балды. Просто во времена Доницетти писать оперы про современные события было не принято и посему его либреттисту пришлось уносить действие в прошлое. С тем же успехом можно было поместить этот же сюжет в Древний Египет, Вавилон, Ассирию, Древний Рим - да куда угодно, опера от этого никак бы не изменилась...

В зале же сидели не современники Доницетти, а люди XXI века. Для них версия про бизнес-леди, которая сдает неверного любовника "браткам" из службы безопасности, куда более близок и понятен, чем дела давно минувших дней. Таким образом достигается более сильное морально-психологическое воздействие на зрителя, и опера тогда превращается из банального концерта в костюмах в настоящую "dramma per musica".

Отредактировано Alfredo Germont (2006-02-25 02:51:56)

0

521

К счастью, у меня есть на ДВД вполне пристойная постановка с Пендачанской и Саббатини... А если тянуть еще одну из осла - теперь уже скорее с Силлз...

0

522

Если перенос сделан логично и последовательно, а не ради "современности и новизны" и при этом спектакль интересно смотреть, то тогда это, я считаю, оправдано.

0

523

А мне хватило "Беатриче"!  013

Постановка "Беатриче" действительно не фонтан, но она хотя бы не мешает. Бывает намного хуже. Действительно идиотская современная постановка - это "Травиата" из Вены с Нетребко и Вийясоном.

Отредактировано Alfredo Germont (2006-02-25 02:50:02)

0

524

Если перенос сделан логично и последовательно, а не ради "современности и новизны" и при этом спектакль интересно смотреть, то тогда это, я считаю, оправдано.

В случае с "Роберто Девере" перенос совершенно оправдан и смотреть спектакль более чем интересно. Вы знаете, я не большой любитель современных постановок и как правило предпочитаю традиционные, но тут как раз то самое исключение, которое только подтверждает правило...

Отредактировано Alfredo Germont (2006-02-25 02:50:13)

0

525

Не из Зальцбурга?

0

526

Не из Зальцбурга?

Из Зальцбурга, это "Напиток" с Нетребко из Вены...

0

527

Сюжет про облеченную властью даму, которая жестоко расправляется с изменившим ей любовником, находится вне времени и пространства. Такое могло случиться (и случалось!) где угодно и когда угодно.

Вот только публично казнить любовников у нынешних дам как-то не принято... :butch: Ну, травануть, в крайнем случае - киллера подослать...

0

528

Сюжет про облеченную властью даму, которая жестоко расправляется с изменившим ей любовником, находится вне времени и пространства. Такое могло случиться (и случалось!) где угодно и когда угодно.

Вот только публично казнить любовников у нынешних дам как-то не принято... :butch: Ну, травануть, в крайнем случае - киллера подослать...

В постановке Лоя Роберто Девере убили в помещении службы безопасности.

0

529

Нет, спасибо, но лучше я все-таки Пендачанску пересмотрю...  013

0

530

Нет, спасибо, но лучше я все-таки Пендачанску пересмотрю...  013

Как хотите!  :idont:

0

531

Напоминаю членам Клуба, что завтра (то есть уже сегодня) в 14.45 по "Культуре" можно посмотреть "Люси де Ламмермур" с Чофи, Аланьей и Тезье.

0

532

Да-да! Всем смотреть!
правда, если учитывать, как показывает "Культура" спектакли, можно ожидать, что будет сплошная темнотища и поганый звук  :(

0

533

Но смотреть все равно надо - не у всех же это есть на ДВД! ;)

0

534

Ну, и как тем, кто посмотрел впервые?
Я-то уже видела на ДВД. По причине невозможности объективно обсуждать Р.Аланью, которого люблю и за которого всегда переживаю, как за родного, скажу, что и Тезье мне понравился. Но вот Чофи моей любимой Лючией не станет. Не могу сказать, что она мне не понравилась вообще, но не тронула она меня...
А про вокальные тонкости очень хочется послушать наших асов-профессионалов и метров-любителей.

0

535

И мне хочется послушать.  019

0

536

Я не ас, но сказать могу. Не судите строго. Хороший спектакль. Чофи(Чиофи) мне понравилась. В смысле вокала, на мой слух, она откровенно уставала неоднократно. В самом начале, где у неё большая сцена, к концу - выдохлась и уже и кричала ,и задыхалась, чуть ли не проговаривала порой, но когда кусочки были поменьше, голосок, на мой взгляд, красивый, нежный, птичка этакая, чудно, думаю, барочные она бы пела. Тут - тоже хорошо, но явно тяжело. С актерской стороны - очень хорошо. Высокие, опять же , если поначалу - то поет, если уже устала, то кричит-визжит, но мне всё равно она понравилась. Образ получился правильный, как мне кажется.
Тезье, баритон, красивый, но всё время слюной брызгал, как -то неудачно его крупным планом брали, а так - и голос и внешность - хоть куда, бас - не понравился. Так, иногда что-то проскальзывало, но общее печатление не очень. Сама постановка понравилась, только я бы не стала мазать руки кровью баритону. Ряда с четвертого все равно уже не видно, в петь, наверное, с такими руками противно.
Напоминаю, я НЕ ас  003  всё это моё личное мнение.

Отредактировано ира (2006-02-25 20:52:51)

0

537

Да! Я ж про тенора забыла! Хорошо пел.

0

538

Да! Я ж про тенора забыла! Хорошо пел.

Да, фигня какая. про тенора забыть. А он мало того, что хорошо пел, еще и ми-бемоль взял. А это не собачий хвост.

0

539

[Да, фигня какая. про тенора забыть. А он мало того, что хорошо пел, еще и ми-бемоль взял. А это не собачий хвост.

Чего Вы так сразу наезжаете? 008  Ну, не написала сразу, просто он пел лучше всех, никаких замечаний, вот и сказать нечего.

0

540

Крол, не для всех, однако, тенор - первая персона в Лючии. 011
И не все Аланью-то любят.    :acute:

Отредактировано Кактус (2006-02-26 12:16:36)

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Доницетти