papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Доницетти


Клуб любителей Доницетти

Сообщений 541 страница 570 из 1731

541

а дело не в любви или нелюбви.

0

542

Вообще-то первая персона в "Лючии" - сама Лючия!  019
А Аланью можно не любить, но ми-бемоль - это в любом случае ми-бемоль.  :applause:

0

543

Крол, не для всех, однако, тенор - первая персона в Лючии. 011

ферштээ... у меня как раз любимая Лючия с Серени...

0

544

Крол, не для всех, однако, тенор - первая персона в Лючии. 011

ферштээ... у меня как раз любимая Лючия с Серени...

А у меня - с Моффо и Бергонци.  007 По крайней мере, одна из любимых.

0

545

Крол, не для всех, однако, тенор - первая персона в Лючии. 011

ферштээ... у меня как раз любимая Лючия с Серени...

А у меня - с Моффо и Бергонци.  007 По крайней мере, одна из любимых.

  :appl:

0

546

А у меня с Каллас и Пиппо 001 Обе три  019

0

547

ну что это за Лючии если баритон настолько неважен, что не стоит даже упоминания.... :idont:

0

548

ну что это за Лючии если баритон настолько неважен, что не стоит даже упоминания.... :idont:

Нет, что это за Лючии, если баритону даже не дают спеть дуэт с тенором!  013

0

549

ну что это за Лючии если баритон настолько неважен, что не стоит даже упоминания.... :idont:

потому что мне больше интересны сопрано и тенор  019

0

550

012

0

551

у нас тут и без меня полно любителей баритонов.
А я люблю теноров и сопран.
Уж простите, так устроен ;)

0

552

странно... а с виду совсем плюшевый...
ах, ну и ладно... если уж "Муму" не Пушкин...

0

553

Чо-то я связи не уловил  005

0

554

да ну, какой там интерес к лючии. Эдгардо и баритон, как там его, о, Энрико, потом Артуро, потом дяденька, Раймондо он что-ли, потом уж Лючия с Алисой и Норманно. Хотя у Норманно партия тоже красивая  019 , но короткая...  021 Tu sei turbato... красатища!

0

555

И что может быть красивого в речитативе?  012

0

556

ну это смотря какой речитатив... если секко, то действительно ничего специфически красивого Вы там не найдете, а в аккомпаниато может и даже много красоты быть...

0

557

Но все равно с хорошей арией не сравнить!  019

0

558

музыка, музыка! понимал бы чего

0

559

Но все равно с хорошей арией не сравнить!  019

У Пиццетти такой речитатив, что многим ариям фору даст...

0

560

ну это смотря какой речитатив... если секко, то действительно ничего специфически красивого Вы там не найдете, а в аккомпаниато может и даже много красоты быть...

И это смотря у какого композитора. У Баха или Генделя, например, даже секко бывают очень даже красивы, у Россини тоже... а вот речитативы секко у Моцарта - это  012 - особенно, если они по пять минут длятся, как в "Свадьбе Фигаро" местами...

0

561

вообще я зачастую речитативы больше арий люблю. Например в Норме для меня Сванир ле вочи не менее важно, чем Меко аль альтар де Венере

0

562

да и у Верди... пока до "Эри ту" доберешься - столько хорошей музыки...

0

563

Самый лучший речитатив - такой, что и в голову не придёт, что это речитатив!

0

564

Бывает, конечно, но это скорее исключение, которое подтверждает правило.

0

565

Ты такую музыку просто не слушаешь, поэтому мало знаешь.
Для бельканты, пожалуй, это правило, а для конца девятнадцатого века и большой части двадцатого - скорее исключение.

0

566

Вот только не надо в клубе Доницетти пропагандировать музыку двадцатого века!  013

0

567

бей его ! лупи его! :aggr:

0

568

Бывает, конечно, но это скорее исключение, которое подтверждает правило.

Объясните мне пожалуйста, как исключение подтверждает правило. Никогда этого не понимал.

0

569

А почему я это должен объяснять? 005 Я сам не знаю, но раз все говорят, что подтверждает - остается верить...  010

0

570

опять научный подход?

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Доницетти