papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Доницетти


Клуб любителей Доницетти

Сообщений 1111 страница 1140 из 1731

1111

Точно обманули! Возможно, она какие-то свои каденции вставила, но не более того.

0

1112

Иногда нужно думать, прежде чем говорить...

0

1113

Надо полагать, восстановлена была постановка, которую поставили для Чофи. Свои каденции - это в рамках стиля, если оне не заканчиваются ферматами на высоких нотах.

0

1114

А я сегодня тоже буду Люсю слушать. Правда, итальянскую. Можно я тоже поделюсь впечатлениями, как Зарастыр?

0

1115

Ждём-с!
С кем Люся?

0

1116

Жаль только, что в этой Люсе Раймондо арию не споет, да и дуэта в башне не будет. 010 А так - ждем-с, как было сказано выше!

0

1117

А с кем Люся???

0

1118

Я не знаю, но боярин же не слушает буквоедских записей...

0

1119

Остаётся повторить: ждём-с!
Хотя, думаю, Люську с Рошт он послушал бы с удовольствием.

0

1120

Нет, боярин нормальный, он слушал с Капсир. Напишу попозже, хотя эту запись слушаю раз в десятый...

0

1121

В марте. В ЛондОне.  Имелду давать будут. Концертант.

0

1122

Рара дает? И с кем?
Правда, Имельда уже есть в записи, вполне приличная и буквоедская... А сколько еще Доницетти не записано в нормальном виде! Полиуто, Велизарий, Катерина Корнаро... Джанни ди Кале вообще нету, кажется.  010
Кстати, Катерину Бонджованни скоро выпустит, с Гаравентой и Ринальди. Но запись опять старая - вряд ли буквоедская... :idont:

Отредактировано Роман (2006-06-27 18:57:41)

0

1123

Ром, я тебе сейчас на мыло об этом пошлю.

0

1124

"Анна Болейн", 1970.
Анна: Елена Сулиотис, Джованна Сеймур: горнистка-пионерка Клава (Мэрилин Хорн), паж Сметон: Джанет Костер, Риккардо Перси: Джон Александер, Генрих VIII: Николай Гяуров.
Оркестр и хор Венской государственной оперы, Сильвио Варвизо.

Информация для буквоедов: согласно клавиру издательства Рикорди 1959-ого года, КЮпюр в этой опере общей сложностью всего 30 тактов и никогда более 8 тактов подряд. Местонахождения - дуэт Анны и Перси в первом действии и дуэт Анны и Джованны во втором. Купюр, нарушающих формальную структуру, не было.
Отсебятины почти никакой (так, лёгкие вариации - но это "в стиле"), упрощений тоже, за исключением проигнорированных Сулиотис трелей в двух аналогичных местах финальной кабалетты.

На редкость хороший и уравновешенный состав. Колоратурят все замечательно. На мой взгляд, сильнее всех в этом составе - Клава. Настолько сильна, что для неё просто нет подходящих слов. Выше всяких похвал! 029
Сулиотис - прекрасная Болена, при том, что "всего лишь" исполняет то, что заложено в партитуре. Шикарные колоратуры, разнообразие выразительных оттенков (очень показательна в этом смысле финальная ария), красивый тембр. У неё Анна вышла не неуравновешенной (и местами безрассудной) девушкой а ля Мария Стюарт, а женщиной, исполненной чувства собственного достоинства.
Гяуров - оЧЧень хорош. Генрих Восьмой собственной персоной. Властен, авторитетен, коварен - ух! Вообще жаль, что Донька и Романи не нашли места для хорошей большой арии.
Александер технически подкован и исполнитель тоже неплохой. Беда - красотой  голоса не вышел (тембр неинтересен и неярок), в голосе присутствует некоторая "плаксивость" (но не как у Марусина). В этой роли он показался мне убедительней, чем в Норме с Прасковьей и Клавой.
Джанет Костер - паж. На этом месте уместно отметить отлично подобранные женские голоса - и хорошо друг с другом сочетаются, и отличаются тембрально. Сопрано - сопрано, меццо - меццо, контральто - контральто. У неё, как и у Александера, присутствует английский акцент (а жаль).
Вездесущий де Пальма и Стаффорд Дин (компримарии) хороши.
Хор, оркестр и солисты у Варвизо звучали прекрасно. Минус - дикция женщин.

Опера распадается на две половины, и по колориту между первым и вторым действием отчётливая межа. Колорит первгого действия - "блестящий", но уже весьма затемнённый, второго - "трагичный". Мне больше понравилось второе действие ,особенно женский дуэт, терцет и ария Джованны. Финальная ария Анны тоже очень хороша в своём многообразии, но вот что-то мотивации, кроме сценического эффекта я у неё не вижу.
В либретто есть масса жемчужин (например, хор-интродукция первого действия) и перлов (например, стандартные комментарии во время выходной каватины Анны).

0

1125

КУУУ! Рецензия отличная, хотя в оценке Сулиотис-Болены согласиться не могу - не нравится она там мне. 013

0

1126

Люсеньку с Рошт слушаю сейчас я... 019
Спасибо за это Альфреду...

0

1127

Посмотрел сегодня еще один Элизир, 81 года, Мет, с Павой, Бледжен и Брускантини. Постановка красивая, традиционная, богатая. 017 КЮпюр масса - вырезаны абсолютно все повторы, даже стретта первого финала - такого я еще не слышал! Разве что дуэт Дулькамары и Адины не тронули...  012 Но квартет во втором действии был, как ни странно.
Из исполнителей понравились Пава (еще в хорошей форме) и Бледжен. Хорошая колоратурная девушка, никогда ее раньше не слышал. И без особой стервозности. Брускантини опять же не впечатлил - много декламации вместо пения, много переигрывания. Белькоре какой-то никакой в вокальном плане. Запомнился только тем, как он всем отдавал честь трясущейся рукой. :idont:
Вот такое кино...

0

1128

Сулиотис - прекрасная Болена, при том, что "всего лишь" исполняет то, что заложено в партитуре. Шикарные колоратуры, разнообразие выразительных оттенков (очень показательна в этом смысле финальная ария), красивый тембр. У неё Анна вышла не неуравновешенной (и местами безрассудной) девушкой а ля Мария Стюарт, а женщиной, исполненной чувства собственного достоинства.

Колоритная дама))) жаль, в опере предыстория не показана, как она корону заполучила... знала, чего хотела!  :appl:  :appl: уважаю таких девушек. Испанку в сторону отодвинула, а королю выставила условие - до свадьбы не дам...  :qu:  004 Пришлось Генриху жениться. 007
А в опере она уже показана сломленной и отчаявшейся, - ненадолго энтузиазма хватило!- но в исполнении Сулиотис все же просматривается присущий ей ранее стержень.

0

1129

Гм... вот и разница восприятий...
Надо послушать другую Болену.

Отредактировано Огненный ангел (2006-07-03 20:05:52)

0

1130

дык это предыстория... Здорово описана у Бертрис Смолл) :lol: Доник совсем другой период ее жизни взял.

0

1131

Ежели другую... можно Силлз, у ентой Анки не только в финале глюки, но и с самого начала тихое помешательство! белки это любят. :lol:

0

1132

Эту самую Силлз мы, наверное, уже месяца четыре скачиваем у известного Никлана - в мп3-шном качестве.
До сих пор скачали только треть.

0

1133

Ежели другую... можно Силлз, у ентой Анки не только в финале глюки, но и с самого начала тихое помешательство! белки это любят. :lol:

Главное - у нее колоратуры хорошие!  011

0

1134

Хотел узнать, буквоедская ли эта запись:
"Любовный напиток" (дир. Серафин, Альва, Картери, Таддей)

0

1135

И не мечтайте...
Буквоедских "Напитков" ОЧЕНЬ мало. Самый правильный - Ла Скола, Руффини, Алаймо. Отчасти - Аланья с женой, только там романс альтернативный. Остальные порезаны, и у Серафина тем более.

Отредактировано Роман (2006-07-06 15:49:31)

0

1136

Других в Саратове нет... 021  021  021

0

1137

Досмотрел Лючию из Скалы - Девия, Ла Скола, Брузон, Коломбара, дирижер - какой-то Рандзани.
Постановка в лучших (а для кого-то в худших) скаловских традициях - богатая, костюмная, "музейная". Костюмы воссозданы дотошно (мнение искусствоЕда). К сожалению, были и столь же традиционные КЮпюры - порезаны повторы, нет вариаций в конце каждой кабалетты. Зато в конце безумной арии столь "любимая" Ангелом длинная каденция братьев Риччи с флейтой. А может, и не их, но вроде обычная каденция.
Зато были каватина Раймондо и дуэт в башне (тоже с усеченными кабалеттами, конечно).
Теперь исполнение. Девия, как мне показалось, распелась не сразу. В дуэте с Брузоном слегка форсировала, что мне резануло ухо. Но в сцене сумасшествия была просто великолепна!  :applause:
Ла Сколе местами все же не хватало драматизЬму, особенно во втором финале, да и в башенном дуэте, пожалуй. Но умирал хорошо. Брузон хороший, но я почему-то ожидал, что он будет еще лучше. Все-таки возраст, наверное... Коломбара не понравился - скучный.
Вот такое кино...

Отредактировано Роман (2006-07-06 20:44:19)

0

1138

Хотел узнать, буквоедская ли эта запись:
"Любовный напиток" (дир. Серафин, Альва, Картери, Таддей)

Зарастра, бросьте сомневаться, хватайте эту запись, слушайте и получайте сумасшедшее удовольствие от вокала. Поют там бесподобно.  011
А эти буквоеды понимали бы чего в пении. 005

Ром, а я вот почему-то не люблю эту запись. Девию..ну мне она вооще не нрвится, мне иногда кажется, что ей не хватет того, с чего сходят. Но это я придираюсь. И не перестаю удивляться на Брузона: почему же ему так не идет роль Энрико ..вот сколько слушал и видел - как не его партия. А так кино хорошее, красивое...только вот не запоминается совсем.  :idont:

0

1139

Хотел узнать, буквоедская ли эта запись:
"Любовный напиток" (дир. Серафин, Альва, Картери, Таддей)

Зарастра, бросьте сомневаться, хватайте эту запись, слушайте и получайте сумасшедшее удовольствие от вокала. Поют там бесподобно.  011

Она у меня уже есть! 009  020  029
002

Отредактировано Sarastro (2006-07-06 21:02:41)

0

1140

Она у меня уже есть! 009  020  029
002

ИМХО одна из лучших записей Напитка 011
Все поют с таким сумасшедшим настроением,  с таким удовльствием, да просто ТАК поют, что наличие или отсутствие купюр волнует в последнюю очередь.
002

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Доницетти