Точно обманули! Возможно, она какие-то свои каденции вставила, но не более того.
Клуб любителей Доницетти
Сообщений 1111 страница 1140 из 1731
Поделиться11122006-06-11 22:17:20
Иногда нужно думать, прежде чем говорить...
Поделиться11132006-06-11 22:29:09
Надо полагать, восстановлена была постановка, которую поставили для Чофи. Свои каденции - это в рамках стиля, если оне не заканчиваются ферматами на высоких нотах.
Поделиться11142006-06-14 05:52:35
А я сегодня тоже буду Люсю слушать. Правда, итальянскую. Можно я тоже поделюсь впечатлениями, как Зарастыр?
Поделиться11152006-06-14 11:15:44
Ждём-с!
С кем Люся?
Поделиться11162006-06-14 13:50:09
Жаль только, что в этой Люсе Раймондо арию не споет, да и дуэта в башне не будет. 010 А так - ждем-с, как было сказано выше!
Поделиться11172006-06-14 14:24:14
А с кем Люся???
Поделиться11182006-06-14 14:34:09
Я не знаю, но боярин же не слушает буквоедских записей...
Поделиться11192006-06-14 14:42:16
Остаётся повторить: ждём-с!
Хотя, думаю, Люську с Рошт он послушал бы с удовольствием.
Поделиться11202006-06-14 20:12:01
Нет, боярин нормальный, он слушал с Капсир. Напишу попозже, хотя эту запись слушаю раз в десятый...
Поделиться11212006-06-27 18:51:37
В марте. В ЛондОне. Имелду давать будут. Концертант.
Поделиться11222006-06-27 18:56:29
Рара дает? И с кем?
Правда, Имельда уже есть в записи, вполне приличная и буквоедская... А сколько еще Доницетти не записано в нормальном виде! Полиуто, Велизарий, Катерина Корнаро... Джанни ди Кале вообще нету, кажется. 010
Кстати, Катерину Бонджованни скоро выпустит, с Гаравентой и Ринальди. Но запись опять старая - вряд ли буквоедская... :idont:
Отредактировано Роман (2006-06-27 18:57:41)
Поделиться11232006-06-27 19:01:37
Ром, я тебе сейчас на мыло об этом пошлю.
Поделиться11242006-07-01 20:12:43
"Анна Болейн", 1970.
Анна: Елена Сулиотис, Джованна Сеймур: горнистка-пионерка Клава (Мэрилин Хорн), паж Сметон: Джанет Костер, Риккардо Перси: Джон Александер, Генрих VIII: Николай Гяуров.
Оркестр и хор Венской государственной оперы, Сильвио Варвизо.
Информация для буквоедов: согласно клавиру издательства Рикорди 1959-ого года, КЮпюр в этой опере общей сложностью всего 30 тактов и никогда более 8 тактов подряд. Местонахождения - дуэт Анны и Перси в первом действии и дуэт Анны и Джованны во втором. Купюр, нарушающих формальную структуру, не было.
Отсебятины почти никакой (так, лёгкие вариации - но это "в стиле"), упрощений тоже, за исключением проигнорированных Сулиотис трелей в двух аналогичных местах финальной кабалетты.
На редкость хороший и уравновешенный состав. Колоратурят все замечательно. На мой взгляд, сильнее всех в этом составе - Клава. Настолько сильна, что для неё просто нет подходящих слов. Выше всяких похвал! 029
Сулиотис - прекрасная Болена, при том, что "всего лишь" исполняет то, что заложено в партитуре. Шикарные колоратуры, разнообразие выразительных оттенков (очень показательна в этом смысле финальная ария), красивый тембр. У неё Анна вышла не неуравновешенной (и местами безрассудной) девушкой а ля Мария Стюарт, а женщиной, исполненной чувства собственного достоинства.
Гяуров - оЧЧень хорош. Генрих Восьмой собственной персоной. Властен, авторитетен, коварен - ух! Вообще жаль, что Донька и Романи не нашли места для хорошей большой арии.
Александер технически подкован и исполнитель тоже неплохой. Беда - красотой голоса не вышел (тембр неинтересен и неярок), в голосе присутствует некоторая "плаксивость" (но не как у Марусина). В этой роли он показался мне убедительней, чем в Норме с Прасковьей и Клавой.
Джанет Костер - паж. На этом месте уместно отметить отлично подобранные женские голоса - и хорошо друг с другом сочетаются, и отличаются тембрально. Сопрано - сопрано, меццо - меццо, контральто - контральто. У неё, как и у Александера, присутствует английский акцент (а жаль).
Вездесущий де Пальма и Стаффорд Дин (компримарии) хороши.
Хор, оркестр и солисты у Варвизо звучали прекрасно. Минус - дикция женщин.
Опера распадается на две половины, и по колориту между первым и вторым действием отчётливая межа. Колорит первгого действия - "блестящий", но уже весьма затемнённый, второго - "трагичный". Мне больше понравилось второе действие ,особенно женский дуэт, терцет и ария Джованны. Финальная ария Анны тоже очень хороша в своём многообразии, но вот что-то мотивации, кроме сценического эффекта я у неё не вижу.
В либретто есть масса жемчужин (например, хор-интродукция первого действия) и перлов (например, стандартные комментарии во время выходной каватины Анны).
Поделиться11252006-07-01 21:59:28
КУУУ! Рецензия отличная, хотя в оценке Сулиотис-Болены согласиться не могу - не нравится она там мне. 013
Поделиться11262006-07-01 23:34:21
Люсеньку с Рошт слушаю сейчас я... 019
Спасибо за это Альфреду...
Поделиться11272006-07-03 01:50:43
Посмотрел сегодня еще один Элизир, 81 года, Мет, с Павой, Бледжен и Брускантини. Постановка красивая, традиционная, богатая. 017 КЮпюр масса - вырезаны абсолютно все повторы, даже стретта первого финала - такого я еще не слышал! Разве что дуэт Дулькамары и Адины не тронули... 012 Но квартет во втором действии был, как ни странно.
Из исполнителей понравились Пава (еще в хорошей форме) и Бледжен. Хорошая колоратурная девушка, никогда ее раньше не слышал. И без особой стервозности. Брускантини опять же не впечатлил - много декламации вместо пения, много переигрывания. Белькоре какой-то никакой в вокальном плане. Запомнился только тем, как он всем отдавал честь трясущейся рукой. :idont:
Вот такое кино...
Поделиться11282006-07-03 15:20:40
Сулиотис - прекрасная Болена, при том, что "всего лишь" исполняет то, что заложено в партитуре. Шикарные колоратуры, разнообразие выразительных оттенков (очень показательна в этом смысле финальная ария), красивый тембр. У неё Анна вышла не неуравновешенной (и местами безрассудной) девушкой а ля Мария Стюарт, а женщиной, исполненной чувства собственного достоинства.
Колоритная дама))) жаль, в опере предыстория не показана, как она корону заполучила... знала, чего хотела! :appl: :appl: уважаю таких девушек. Испанку в сторону отодвинула, а королю выставила условие - до свадьбы не дам... :qu: 004 Пришлось Генриху жениться. 007
А в опере она уже показана сломленной и отчаявшейся, - ненадолго энтузиазма хватило!- но в исполнении Сулиотис все же просматривается присущий ей ранее стержень.
Поделиться11292006-07-03 20:05:29
Гм... вот и разница восприятий...
Надо послушать другую Болену.
Отредактировано Огненный ангел (2006-07-03 20:05:52)
Поделиться11302006-07-06 11:04:14
дык это предыстория... Здорово описана у Бертрис Смолл) Доник совсем другой период ее жизни взял.
Поделиться11312006-07-06 11:06:09
Ежели другую... можно Силлз, у ентой Анки не только в финале глюки, но и с самого начала тихое помешательство! белки это любят.
Поделиться11322006-07-06 13:31:33
Эту самую Силлз мы, наверное, уже месяца четыре скачиваем у известного Никлана - в мп3-шном качестве.
До сих пор скачали только треть.
Поделиться11332006-07-06 14:46:28
Ежели другую... можно Силлз, у ентой Анки не только в финале глюки, но и с самого начала тихое помешательство! белки это любят.
Главное - у нее колоратуры хорошие! 011
Поделиться11342006-07-06 15:19:01
Хотел узнать, буквоедская ли эта запись:
"Любовный напиток" (дир. Серафин, Альва, Картери, Таддей)
Поделиться11352006-07-06 15:36:51
И не мечтайте...
Буквоедских "Напитков" ОЧЕНЬ мало. Самый правильный - Ла Скола, Руффини, Алаймо. Отчасти - Аланья с женой, только там романс альтернативный. Остальные порезаны, и у Серафина тем более.
Отредактировано Роман (2006-07-06 15:49:31)
Поделиться11362006-07-06 15:55:54
Других в Саратове нет... 021 021 021
Поделиться11372006-07-06 20:14:03
Досмотрел Лючию из Скалы - Девия, Ла Скола, Брузон, Коломбара, дирижер - какой-то Рандзани.
Постановка в лучших (а для кого-то в худших) скаловских традициях - богатая, костюмная, "музейная". Костюмы воссозданы дотошно (мнение искусствоЕда). К сожалению, были и столь же традиционные КЮпюры - порезаны повторы, нет вариаций в конце каждой кабалетты. Зато в конце безумной арии столь "любимая" Ангелом длинная каденция братьев Риччи с флейтой. А может, и не их, но вроде обычная каденция.
Зато были каватина Раймондо и дуэт в башне (тоже с усеченными кабалеттами, конечно).
Теперь исполнение. Девия, как мне показалось, распелась не сразу. В дуэте с Брузоном слегка форсировала, что мне резануло ухо. Но в сцене сумасшествия была просто великолепна! :applause:
Ла Сколе местами все же не хватало драматизЬму, особенно во втором финале, да и в башенном дуэте, пожалуй. Но умирал хорошо. Брузон хороший, но я почему-то ожидал, что он будет еще лучше. Все-таки возраст, наверное... Коломбара не понравился - скучный.
Вот такое кино...
Отредактировано Роман (2006-07-06 20:44:19)
Поделиться11382006-07-06 20:53:19
Хотел узнать, буквоедская ли эта запись:
"Любовный напиток" (дир. Серафин, Альва, Картери, Таддей)
Зарастра, бросьте сомневаться, хватайте эту запись, слушайте и получайте сумасшедшее удовольствие от вокала. Поют там бесподобно. 011
А эти буквоеды понимали бы чего в пении. 005
Ром, а я вот почему-то не люблю эту запись. Девию..ну мне она вооще не нрвится, мне иногда кажется, что ей не хватет того, с чего сходят. Но это я придираюсь. И не перестаю удивляться на Брузона: почему же ему так не идет роль Энрико ..вот сколько слушал и видел - как не его партия. А так кино хорошее, красивое...только вот не запоминается совсем. :idont:
Поделиться11392006-07-06 21:01:56
Хотел узнать, буквоедская ли эта запись:
"Любовный напиток" (дир. Серафин, Альва, Картери, Таддей)Зарастра, бросьте сомневаться, хватайте эту запись, слушайте и получайте сумасшедшее удовольствие от вокала. Поют там бесподобно. 011
Она у меня уже есть! 009 020 029
002
Отредактировано Sarastro (2006-07-06 21:02:41)
Поделиться11402006-07-06 21:09:26
Она у меня уже есть! 009 020 029
002
ИМХО одна из лучших записей Напитка 011
Все поют с таким сумасшедшим настроением, с таким удовльствием, да просто ТАК поют, что наличие или отсутствие купюр волнует в последнюю очередь.
002