papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Доницетти


Клуб любителей Доницетти

Сообщений 1141 страница 1170 из 1731

1141

Девия - это не для любителей древностей, конечно. Она для них слишком интеллигентна.  019  Только зачем в дуэте с Брузоном это вскрикивание в старой манере? :idont:
А вот насчет наличия и отсутствия купюр - попрошу не обобщать! Возможно, кого-то это волнует в последнюю очередь, но далеко не всех!

Отредактировано Роман (2006-07-06 22:33:49)

0

1142

Да, Брузон, пожалуй, слишком добрый и благородный для Энрико. Ему бы самому пострадать хорошенько, а не Люсю притеснять. Вот граф ди Верджи или император Константин - другое дело!

0

1143

Да, Брузон, пожалуй, слишком добрый и благородный для Энрико. Ему бы самому пострадать хорошенько, а не Люсю притеснять. Вот граф ди Верджи или император Константин - другое дело!

Да вот в том-то и дело, что впечатления доброго и страдающего он тоже не производит. Мне почему-то кажется, что он для себя самого не решил, какой же он Энрико. Его мотает эмоционально из стороны в сторону. Нечто невнятное выходит, уж извините. И это при большой моей к нему симпатии.
И, по большому счету, не сильно он ее и притеснял, а вот заботился о ее будущем - это очевидно. Помните, мы как-то с Пухом на эту тему рассуждали в этой теме...или Пух рассуждал, а я поддакивал, не помню.  007

А император Константин - это что? Откуда?  008
Ром, и мне не забыть никак Ваш восхитительный рассказ о Брузоне, пострадавшем от  коварной Беатриче, что ди Тенда. 007

Отредактировано Кактус (2006-07-07 00:03:42)

0

1144

Как так - откуда Константин? Я же Вам его присылал еще в позапрошлой посылке! Поищите хорошенько! Он там ТАК страдает... 019

0

1145

И, по большому счету, не сильно он ее и притеснял, а вот заботился о ее будущем - это очевидно.

Не везде...
В этом плане интересный Энрико (то есть Анри) - Тезье. Там явно в семье наследственное заболевание, только проявляется немного по-разному. У братца явно садистские наклонности плюс не совсем братские чувства к Люси. 004

0

1146

Как так - откуда Константин? Я же Вам его присылал еще в позапрошлой посылке! Поищите хорошенько! Он там ТАК страдает... 019

Проникся, преисполнился и устыдился. 003
И с какой радости я счел эту оперу Гомесовой? 008  Вот в чем плюс своевременного обновления каталога :100: (положил сверху пачки для слушания...) 018
ЗЫ: Дожили! Сидит она в каталоге себе. ойййй..как все запущено-то....:huh:

этом плане интересный Энрико (то есть Анри) - Тезье. Там явно в семье наследственное заболевание, только проявляется немного по-разному. У братца явно садистские наклонности плюс не совсем братские чувства к Люси.

Это да 012 . Но мне почему-то классический вариант милее. Да и подразумевать он может разные тонкости, без перехода в болезнь и извращения. Хотя изначально Люсю здоровой назвать язык не поворачивается. 004 Но у братца-то с головой все в порядке. Должно быть. 019

Отредактировано Кактус (2006-07-07 00:41:55)

0

1147

Что-то я не совсем в этом уверен... Какая там ясная голова, если он не желает слушать ни о чем, кроме вендетты (причем заявляет об этом два раза подряд! 019 )?
А про Константина послушайте поскорее, там Брузона мноооооого! И тенор почти баритоном поет. 007

0

1148

Что-то я не совсем в этом уверен... Какая там ясная голова, если он не желает слушать ни о чем, кроме вендетты (причем заявляет об этом два раза подряд! 019 )?

А про вендетту все потому, что Эдгар(до), редиска этакая, сестренку соблазнил, имея за душой только башню старую с крышей текущей, на свадьбу ворвался, праздник людям испортил и скандал учинил. Да и вообще, вражда старинная меж ними. :ph34r: 
А два раза - чтоб до тенора дошло. 004  И вседь как красиво повторяет в большинстве случаев! 011

А про Константина послушайте поскорее, там Брузона мноооооого! И тенор почти баритоном поет. 007

Ох, лучшей рекомендации и не требуется!  :w00t11:  А как вообще Вам Джакомини в белькантовом репертуаре?  019

0

1149

А как вообще Вам Джакомини в белькантовом репертуаре?  019

А я его (Джакомини) вроде больше нигде не слышал. Да и нет особого желания. 004 В это записи я иногда крепко задумывался - где Брузон поет, а где он. 007

А два раза - чтоб до тенора дошло.  И вседь как красиво повторяет в большинстве случаев!

А точно до тенора? Вроде он это басу поет. 007

0

1150

Не везде...
В этом плане интересный Энрико (то есть Анри) - Тезье. Там явно в семье наследственное заболевание, только проявляется немного по-разному. У братца явно садистские наклонности плюс не совсем братские чувства к Люси. 004

Насильно в рай не загонишь... :lol:

0

1151

Которая лючеестей?
Lucia di Lammermoor M.Manuguerra, R.Peters, F.Corelli/C.Franci/1971/L
Lucia di Lammermoor E.Gruberova, P.Dvorsky, M.Manuguerra/G.Patane/1978/L
Lucia di Lammermoor G.Manacchini, L.Pagliughi/U.Tanzini/1939/S
Lucia di Lammermoor M.Callas, G.di Stefano, T.Gobbi/T.Serafin/1954/S
Lucia di Lammermoor M.Callas, R.Panerai, E.Fernandi/T.Serafin/1957/L
Lucia di Lammermoor B.Sills, P.Cappuccilli, C.Bergonzi/T.Schippers   
Lucia di Lammermoor J.Sutherland, R.Merrill, R.Cioni, C.Siepi/J.Pritchard/1961/L
Очень надо знать.

0

1152

Павел, а в Клуб любителей Доницетти Вы не заглядывали? Там уже столько всяких Лючий разобрали по косточкам...
Из предложенных самая лючиистая - безусловно, предпоследняя: Силлз, Бергонци, Каппуччилли.

Отредактировано Роман (2006-07-10 21:19:57)

0

1153

А мне "по косточкам" не надо. Я на слово верю!
Роман, благодарю за оперативный ответ!
002

0

1154

Я знаю, какая не очень лючиистая: Кабалье, Каррерас, Рэми, дир. Кобос - несмотря на мое уважение к Кабалье, это все же не лучшая ее роль. :(

0

1155

Которая лючеестей?

Из этих - ни одной! Правильная Лючия:

Andrea Rost, Bruce Ford, Anthony Michaels-Moore, Alaister Miles, dir. Charles Mackerras, 1997.

0

1156

Которая лючеестей?

Из этих - ни одной! Правильная Лючия:

Andrea Rost, Bruce Ford, Anthony Michaels-Moore, Alaister Miles, dir. Charles Mackerras, 1997.

Рошт, на мой взгляд, просто машина для воспроизведения звуков. Какая-то она...не знаю...бесчувственная что ли... :idont:  010

0

1157

Которая лючеестей?

Из этих - ни одной! Правильная Лючия:

Andrea Rost, Bruce Ford, Anthony Michaels-Moore, Alaister Miles, dir. Charles Mackerras, 1997.

Но у Маккерраса нет стеклянной гармоники, которая есть у Шипперса! И в целом запись полная, только самое начало прелюдии там куда-то выпало загадочным образом.  :idont:

0

1158

стеклянной гармоники

А какая есть?
И какая она, эта стеклянная?
003

0

1159

Есть только флейта... А стеклянная - это очень своеобразный инструмент, который Доницетти первоначально ввел в сцену безумия. Но в театре ее не нашлось, пришлось менять на флейту. Шипперс записал первоначальный вариант. 011

0

1160

Уважаемый Павел, согласно ПРАВИЛАМ  ФОРУМА настоятельно не рекомендуется дублирование и клонирование тем. В следующий раз потрудитесь, пожалуйста, воспользоваться опцией поиска.
Тема перенесена в Клуб Доницетти.

0

1161

Есть только флейта... А стеклянная - это очень своеобразный инструмент, который Доницетти первоначально ввел в сцену безумия. Но в театре ее не нашлось, пришлось менять на флейту. Шипперс записал первоначальный вариант. 011

Фишка в том, что флейту Донька всё равно использовал какую-то особенную. У Маккеррас звучит не стандартная, а какая-то другая - такая, какая звучала на премьере.

Отредактировано Огненный ангел (2006-07-10 22:27:16)

0

1162

Она из стекла?

0

1163

Нет, флейта не из стекла, но звучит всё равно особенно.

0

1164

чего-то я не понял. Про Доницетти теперь писать можно только здесь? А если человек хочет поговорить про Доницетти, но не является его любителем? А если его не принимают в клуб?

0

1165

Сегодня я (слава Роману, доброму и щедрому 029 ) послушал «Паризину» с Дзанканаро, Девией, Гонсалесом и неким Кавракосом, чем продирижировал Бруно Бартолетти собственной персоной, а было это все в мае 90-го года.
Паче чаяния, главная героиня, в честь которой и назван сей опус, никакого отношения с городу Парижу или его пригородам не имеет, и в чью честь ее так прихотливо назвали, остается лишь догадываться.  А речь, собственно, о страшной карме Аццо, герцога Феррарского и его ближайших родственников.

Герцога, столь несчастного в личной жизни, разумеется, поет баритон. И как поет…. 011  Страдает, мучается, сердится, и киньте в меня камень, если у Дзани есть хоть одна отрицательная партия. Опера (чего греха таить) выпрашивалась именно ради него, и он оправдал все ожидания! Голосище красивейший, чувства, ума, такта немеряно… Сказать понравился – ничего не сказать!  :appl:

Жену его с удивительным именем пела Мариелла Девия,  и пела хорошо, при всей моей нелюбви..  В меру умная, в меру смазливая молодая женщина, которую выдали замуж за человека, которого она не может понять.. При попытке баритона намекнуть на неуместность наличия третьего, бесится и ругается. Чего она хотела? А пела между тем  приятственно!   017

Тенор (сын (то ли родной, то ли приемный) одного и возлюбленный другой) Гонсалес пел из рук вон плохо, кричал, верещал, врал половину нот и глушил рядом стоящих и меня в наушниках.  Я достаточно быстро стал подозревать его трагическую судьбу 016  , а к концу был готов предложить свои услуги для ускорения и осуществления оной. И так сокрушался, когда по нелепой случайности в записи не оказалось финала.  :ph34r:

Бас неплохой….но не более.

А музыка ..музыка замечательная! Ансамбли особенно…. Удивительно цельная музыкально опера, хотя я бы затруднился выделить что-то одно. Слушал на одном дыхнаии… Спасибо добрейшему Роману!!!  :qu:  :7:

Отредактировано Кактус (2006-07-11 02:18:01)

0

1166

Павел, а в Клуб любителей Доницетти Вы не заглядывали? Там уже столько всяких Лючий разобрали по косточкам...
Из предложенных самая лючиистая - безусловно, предпоследняя: Силлз, Бергонци, Каппуччилли.

Какая-то она не буквоедская...
021
Бергонци не берет в конце интродукции es2, а берет только c2.
О, ужас!
Я не могу этого пережить...
:roulette:

0

1167

Тенор по либретто вроде родной баритону и приемный басу. Мне Гонсалес там понравился, хоть и не повторил кабалетту. Сейчас его арию переслушаю.
Опера и правда замечательная! Жаль, для цельности в этой записи нет финальной сцены и арии Паризины - ословоды ее потеряли...

Отредактировано Роман (2006-07-11 02:33:52)

0

1168

Pavel, а что Бергонци забыл в интродукции? Там Каппа вообще-то. Ваших обозначений я не понимаю, но если Вы про ми-бемоль в дуэте - его берут единицы теноров: Каррерас, Форд, Аланья (кажется, живьем только он).

0

1169

Павел, а в Клуб любителей Доницетти Вы не заглядывали? Там уже столько всяких Лючий разобрали по косточкам...
Из предложенных самая лючиистая - безусловно, предпоследняя: Силлз, Бергонци, Каппуччилли.

Какая-то она не буквоедская...
021
Бергонци не берет в конце интродукции es2, а берет только c2.
О, ужас!
Я не могу этого пережить...
:roulette:

Дуэт тенора и сопрано - уже первый финал.
Конечно, ми-бемоль - хорошо, но только когда он действительно есть.
Не забывайте, что Бергонци - выходец из баритонов и "лишних" высоких нот старался не брать.

0

1170

Переслушиваю арию Гонсалеса - и правда, что-то он не то поет. Похоже, мимо нот. 010 Но не орет точно!
А между арией и половинкой кабалетты - хор из "Имельды де Ламбертацци". 007

Отредактировано Роман (2006-07-11 03:18:23)

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Доницетти