papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Доницетти


Клуб любителей Доницетти

Сообщений 1321 страница 1350 из 1731

1321

Я наконец-то тяну из осла классическую Лючию с Сазерленд и Паваротти. До сих пор у меня ее не было, хоть в этом стыдно признаться.  010 В осле до недавнего времени был только битый файл и пережатое МП3.
Сейчас вроде что-то новое и в APE, качается быстро. 019  Надеюсь, что на этот раз без брака...

0

1322

В  кино Сильвери и поет и играет и весьма-весьма неплохо.
Из буквоедских редкостей в фильм включен балет, который обычно купируют.
Кстати, Сильвери вспоминал, что это именно он выбрал на роль Леоноры Лорен (которая в то время была еще не Лорен). Ему ее глаза понравились. Ну это он так говорит, что глаза, а там  кто его знает... может и не только глаза.   029
Кстати, у Сильвери там очень смешные колготки с оттянутыми коленками  009

0

1323

Но не весь же балет включили! Он должен идти 20 минут... 019

0

1324

Послушал Лючию с Сазерленд и Павой. В целом хорошая запись, полная, хоть и не буквоедская. То есть имеются (в большом количестве) вставные ноты, особенно у Сазерленд, конечно. Но и остальные отличились. Милнз взял что-то очень высокое в дуэте с Павой, например. Знать бы еще, что это было. 010
Сам Милнз не особо понравился в каватине, или я не привык еще, но зато в дуэте с Лючией он был хорош. Такой злой, жестокий, а Лючия-Сазерленд - совершенная овца, которую он терроризирует. :butch:
Сазерленд - хороша, особенно в безумной арии!  029 Разумеется, была длинная каденция с флейтой, но вроде не совсем такая, как поют обычно.
Пава - обычный Пава. То есть павлин.  007  Поет, собой любуется. Местами переигрывает малость.  013  Но звонко поет!
Гяур - честно говоря, ожидал большего. Мощный Раймондо, подавляющий своим авторитетом, но по белькантовости и колоратурности все же лучший Раймондо для меня - Реми в записи с Домиком. Вот до этого уровня Гяур все же не дотягивает здесь...

Отредактировано Роман (2006-08-01 23:15:01)

0

1325

все же лучший Раймондо для меня - Реми... Вот до этого уровня Гяур все же не дотягивает здесь...

Дожили!  012
Еще и Пава преигрывает.  :ph34r:

Кстати, чудная запись!  017 Как-то все там хорошо поют, и даже ансамбли звучат. Мне когда-то очень понравилась!  018

Отредактировано Кактус (2006-08-01 23:20:10)

0

1326

Реми - настоящий белькантист, а Гяур - просто бас, хоть и выдающийся. Но здесь он не совсем на месте. Я всегда предпочитаю специалистов!

0

1327

Реми - настоящий белькантист, а Гяур - просто бас, хоть и выдающийся. Но здесь он не совсем на месте. Я всегда предпочитаю специалистов!

Так-то оно так, вот только кроме владения голосом надо еще иметь и то, чем владеть. 004

0

1328

[Так-то оно так, вот только кроме владения голосом надо еще иметь и то, чем владеть. 004

Да вроде, судя по его карьере и слышанным мною записям, кое-что есть...  013

0

1329

Да вроде, судя по его карьере и слышанным мною записям, кое-что есть...  013

И вы серьезно можете поставить рядом Гяура и Рэми?
И, мало того, признать превосходство второго над первым?

Отредактировано Кактус (2006-08-01 23:32:19)

0

1330

Ну Рэми побаритонистее будет....

0

1331

В  кино Сильвери и поет и играет и весьма-весьма неплохо.

Кстати, у Сильвери там очень смешные колготки с оттянутыми коленками  009

А как он глазами хлопал, когда его тенор отчитывал!!!
019  011  009  004
И мантия у него смешная!

0

1332

Да вроде, судя по его карьере и слышанным мною записям, кое-что есть...  013

И вы серьезно можете поставить рядом Гяура и Рэми?
И, мало того, признать превосходство второго над первым?

В определенном, пусть довольно узком, репертуаре - безусловно! Сомневаюсь, что Гяур хорошо спел бы Ассура, например. 010

0

1333

В определенном, пусть довольно узком, репертуаре - безусловно! Сомневаюсь, что Гяур хорошо спел бы Ассура, например. 010

Но партия Раймондо не предполагает обильных колоратур, а  ИМХО кантилена у Гяура значительно лучше. 011
Не говоря уже о красоте голоса. 
И таки Рэми не бас. У Россини, где чуть другие характеристики голосв, он вполне на месте, но Раймондо - все же бас, а не бас-баритон. ИМХО Рэми неплох, отнюдь, но считать его эталоном... 010

0

1334

В определенном, пусть довольно узком, репертуаре - безусловно! Сомневаюсь, что Гяур хорошо спел бы Ассура, например. 010

Но партия Раймондо не предполагает обильных колоратур, а  ИМХО кантилена у Гяура значительно лучше. 011
Не говоря уже о красоте голоса. 
И таки Рэми не бас. У Россини, где чуть другие характеристики голосв, он вполне на месте, но Раймондо - все же бас, а не бас-баритон. ИМХО Рэми неплох, отнюдь, но считать его эталоном... 010

Возможно, он не эталон, хотя это весьма субъективно. Что касается басов и басов-баритонов - помнится, при Доницетти еще не было такого деления, баритоны как класс вообще появились только при Верди.
И я разве написал, что Гяур плох? Просто у меня на слуху, как Реми спел Al ben de' tuoi, например. Именно во второй записи - с Кабалье и Каррерасом ничего подобного нет. Это исполнение меня потрясло при первом прослушивании, с тех пор от каждого выдающегося баса я жду чего-то такого. 010

0

1335

Это исполнение меня потрясло при первом прослушивании, с тех пор от каждого выдающегося баса я жду чего-то такого. 010

А я не понял, что тут интересного, а тем более потрясающего. Ради сомнительных украшений принебречь кантиленой... И скажите, что он делает сразу после 2:0 и 2:30, это красиво?  005
Неплохо, но никак не могу сказать, что слушать его - несказанное удовольствие.  010

0

1336

Для любителя бельканто - несомненно удовольствие! 011

0

1337

при Доницетти еще не было такого деления, баритоны как класс вообще появились только при Верди.

А разве первый баритон не в Телле?

0

1338

Для любителя бельканто - несомненно удовольствие! 011

Ром, но эти его украшения (если вы их имеете в виду) - неэстетичны.  :idont: Не говоря уже о том, что они рвут мелодию.

0

1339

Украшения при повторе кабалетты просто необходимы стилистически, это любой Ангел подтвердит! Вот их отсутствие - это уже нарушение. 013

0

1340

при Доницетти еще не было такого деления, баритоны как класс вообще появились только при Верди.

А разве первый баритон не в Телле?

Не уверен, что у Россини он официально числился баритоном. Впрочем, поручиться не могу.

0

1341

Украшения при повторе кабалетты просто необходимы стилистически, это любой Ангел подтвердит! Вот их отсутствие - это уже нарушение. 013

Подтвердит! 001  009  :qu:

0

1342

Украшения при повторе кабалетты просто необходимы стилистически, это любой Ангел подтвердит! Вот их отсутствие - это уже нарушение. 013

Подтвердит! 001  009  :qu:

Как страшно жить! (с)
Я вообще не понимаю как можно сравнивать Рэми и Гяурыча - это персонажи с разных планет!

0

1343

Ну да, один с белькантовой, а другой - с вердиевской или что-то в этом роде. 007

0

1344

Украшения при повторе кабалетты просто необходимы стилистически, это любой Ангел подтвердит! Вот их отсутствие - это уже нарушение. 013

Подтвердит! 001  009  :qu:

Как страшно жить! (с)
Я вообще не понимаю как можно сравнивать Рэми и Гяурыча - это персонажи с разных планет!

А я не сравниваю. Я только говорю о стиле, тем более что Рэми я толком нигде и не слышал. 009

0

1345

сравнивать Рэми и Гяура, действительно невозможно. Даже как-то неудобно, ей Богу.
Гяур, Ром, не выдающий бас. Он Великий бас.
А вот если говорить уже конкретно о белькантовых операх, то стилистически Рэми в них ближе чем Гяур. И прилично ближе.

0

1346

Крол, сравнить можно что угодно с чем угодно, если только знать, для чего сравнивать. И по каким параметрам. В данном случае я как раз писал о стилистической близости, что для меня в бельканте превыше всего.
А Гяура я и сам люблю, даже очень. Никаких сомнений в его величии как таковом у меня нет. Но из этого не следует, что он всегда и в любом репертуаре - самый лучший.

0

1347

Вот клипчик с арией O luce di quest'anima (из "Линды ди Шамуни")

http://www.youtube.com/watch?v=gKmmDJF5BhA...earch=Donizetti

Поет совершенно неизвестная мне сопрана по имени Елена Мосюк (!). Как поет - оценивайте сами...

0

1348

На итальянском форуме ее нахваливают, но я сам пока не слышал.

0

1349

Поет совершенно неизвестная мне сопрана по имени Елена Мосюк (!). Как поет - оценивайте сами...

ja dumala, ee chitat sleduet - Елена Мозyч (Elena Mosuc). Kupila ee disk dazhe kak-to. Horoshaja ona, tolko wot pereslushiwat ne hochetsia.

Отредактировано Lia (2006-08-03 23:35:44)

0

1350

Буквально сегодня я читал, как какой-то итальянец назвал ее лучшей Лючией на сегодняшний день. Или по крайней мере одной из лучших. :idont:

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Доницетти