Kupila ee disk dazhe kak-to.
Типа мониторинг конкурирующих фирм? 008 Ля, не волнуйтесь, Вы все равно самая великая и колоратурная!
А ария в исполнении Елены мне все же понравилась, хотя дикция могла бы быть и получше...
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Доницетти
Kupila ee disk dazhe kak-to.
Типа мониторинг конкурирующих фирм? 008 Ля, не волнуйтесь, Вы все равно самая великая и колоратурная!
А ария в исполнении Елены мне все же понравилась, хотя дикция могла бы быть и получше...
Типа мониторинг конкурирующих фирм? 008 Ля, не волнуйтесь, Вы все равно самая великая и колоратурная!
А ария в исполнении Елены мне все же понравилась, хотя дикция могла бы быть и получше...
:ph34r: Alfredo, ne podozrewajte menia wo wseh smertnih grehah. Ja liubliu swoih kolleg. 001 u wseh est, chemu pouchitsia. A disk mne w magazine ponrawilsia, arii poleznie, repertoire moj, cena 5,99 Euro. Pochemu bilo ne kupit? no mne pokazalos, chto wse odnoobrazno. Hotia wse stabilno, mechta liubogo teatra
:ph34r: Alfredo, ne podozrewajte menia wo wseh smertnih grehah. Ja liubliu swoih kolleg. 001
Ля, проводить регулярный мониторинг конкурентов - это не грех, а насущная необходимость. 008 Во всяком случае в бизнесе это так. Если в опере это не так - мои Вам поздравления, Вам очень повезло с профессией!
Отредактировано Alfredo Germont (2006-08-03 23:55:18)
Альфредо, а Вы кого мониторите? Химиков?
Альфредо, а Вы кого мониторите? Химиков?
Членов Клуба любителей Доницетти. 007 007 007
Вчера в Амстредаме, в Концертгебау давали Вива ла Мамма. И я там была, мёд-пиво пила, по усам текло, а в рот не попало. Может сидели плохо....на задворках...хотя. всегда там сидим....в других случаях бывает слышно и даже очень хорошо слышно, зависит от того, кто поёт.....
В таком огромном зале малюсенький камерный оркестрик и солисты. Молодые. Семи-постановка. Т.е. вроде и концерт, но солисты бегали, устраивали кулачные бои, переодевались и даже декорации носили туда-сюда, один раз по ходу действия мама разбушевалась и её сумка пала на голову первой скрипке, зал начал хохотать, а первая скрипка обиделась и что-то стала бубнить дирижёру....может больно было... :idont:
Дарию пела русская девушка Наталья Яковлева. Ничего про неё сказать не могу....не расслышала... 010 иногда нотки долетали....но общее впечатление....писк комарика....но это не девушкина вина....это мы далеко в зале сидели, хотя....я на этом же месте очень хорошо слышала, скажем, Массис....но это к слову.....
Гвоздём программы была МАМА Агата (Питер Гендрикс). Она веселила публику весь вечер 007 007 007
поставили бы эту оперу в маленьком зале и всёх бы было слышно и всё бы было лучше.....
Самым лучшим вчера был ДОНИК! :applause: :applause: :applause:
Самым лучшим вчера был ДОНИК! :applause: :applause: :applause:
Ну еще бы!
А у нас она и идет в маленьком зале, но половину поют по-русски, да и голоса такие, что второй раз идти не очень хочется. 021
Ром, а что это за фильма такая с Понсиком.....А?
Пиратская фильма, из зала. Качество -012 Но что-то видно и даже слышно. 019
Поет совершенно неизвестная мне сопрана по имени Елена Мосюк (!). Как поет - оценивайте сами...
ja dumala, ee chitat sleduet - Елена Мозyч (Elena Mosuc). Kupila ee disk dazhe kak-to. Horoshaja ona, tolko wot pereslushiwat ne hochetsia.
Зовут эту певицу Елена Мосук, она румынка,и фамилия по-румынски читается именно так( уж я-то знаю. 007 )
http://www.mosuc.com/
Она у нс в сентябре будет петь Mарию Стюарт, так что, послушаю живьём-расскажу!
Отредактировано Anita (2006-08-05 22:51:23)
Лучше бы Вам Стюардессу поручили... 010
Лучше бы Вам Стюардессу поручили... 010
Я во время постановки Стюардессы буду совсем в другом месте..Нати буду навещать.. 007
А в следующем сезоне так обязательно!! 029
Нати навещать - тоже хорошо!
А вот насчет следующего сезона - это Вы порадовали! 029 002
Лучше бы Вам Стюардессу поручили... 010
Я во время постановки Стюардессы буду совсем в другом месте..Нати буду навещать.. 007
А в следующем сезоне так обязательно!! 029
Ура АНИТЕ! :applause: 020 020 020 019 019 019 001 001 009 011 011 011
Лучше бы Вам Стюардессу поручили... 010
Я во время постановки Стюардессы буду совсем в другом месте..Нати буду навещать.. 007
А в следующем сезоне так обязательно!! 029
А Елизавету в "Роберто Деверё" петь планируете? 001
Лучше бы Вам Стюардессу поручили... 010
Я во время постановки Стюардессы буду совсем в другом месте..Нати буду навещать.. 007
А в следующем сезоне так обязательно!! 029А Елизавету в "Роберто Деверё" петь планируете? 001
Я бы спела вначале Марию, потом свою тёзку, несчастную супругу короля Генриха, :ph34r: а потом уже Елизавету.. но, несомненно, всех трёх королев спеть хочу!!! 029
Правильно! Елизавета - самая драматическая из этих трех, лучше ее оставить на закуску. 019
Интересно, сильно ли Стюардессу порежут... А уж Вашу тезку полностью услышать в театре вообще сложно. 010
Прочитал на одном импортном сайте интервью с Беверли Силлс, в котором оная говорила о том, что её голос понёс потери после Елизаветы, но она сознательно пошла на этот шаг, потому, что хотела оставить потомкам нечто выдающееся. И действительно, наврядли найдётся сопрано которая смогла бы приблизется к вокальному и актёрскому достяжению Силлс в этой партии. Достаточно посмотреть видео. Как драматургически выверена партия!
А вот Мария Стюарт хорошо получилась у Кабалье в Барселоне (есть на видео:КАБАЛЬЕ, Бианка БЕРИНИ, Э.ХИМЕНЕС, Э.СЕРРА 1978 Армандо Гатто)
И действительно, наврядли найдётся сопрано которая смогла бы приблизется к вокальному и актёрскому достяжению Силлс в этой партии.
А Груберова? 004 В аудиозаписи она мне даже больше понравилась. На видео все же мешает режиссура, да и форма у Груби уже немного не та... 010
При всём уважении к Груберовой, в романтическом репертуаре её бестелесный голос не воспринимаю. Моцарт – Да. Хороша в Cosi., Похищении, в концертных ариях Моцарта, но Беллини и Доницетти!!! Эти безвибратные крещендо и диминуэдо, словно натягивание звука, по-моему это из другой эпохи.
Насчет эпохи - как раз Силлз многие обвиняют в том, что ее исполнение не совсем в стиле, находят там чуть ли не элементы веризма. 008 Но я их обеих люблю. 010
Хороша в Похищении
Если речь идет о известном видео мюнхенской постановки, то она мне не совсем там нравится. Траурихькайт здорово сделала, аж дыхание захватило. А вот в Мартерн аллер артен, по моему, чересчур увлеклась драматизмом, звук слишком широкий, колоратуры разболтанные. 004
Посмотрел еще одну Лючию, с Сазерленд, Краусом, Эльвирой и Плишкой, МЕТ, 82 год. Думаю, дирижера называть не нужно. 007
В общем, кино красивое, и старички еще вполне могут петь. Хоть голос у Сазерленд уже потерт малость. 010
Постановка нормальная, костюмная. Как всегда с Сазерленд - довольно статичная. К сожалению, купюр довольно много, особенно если сравнить с австралийским видео. Первое действие более-менее уцелело, даже Эльвира повторил кабалетту, не было только каденций в конце - ни у него, ни у Сазерленд. И в любовном дуэте она и Краус отмалчивались перед повтором кабалетты, когда положено петь.
А дальше начали резать повторы, как обычно... 013 Правда, Плишка спел свою первую арию, хоть и в усеченном виде. Дуэта в башне не было. А ведь в Сиднее с тем же дирижером и менее известными певцами дуэт был... 021
После безумной каденции Сазерленд устроили овацию на несколько минут, после кабалетты - еще одну. И певцы зачем-то стали выходить на поклоны посреди действия... Не могли подождать, пока Эдгардо помрет! Но помирал он красиво.
В общем, с этим бы составом, да более полную австралийскую постановку... Но все равно в целом неплохо. 019
Сегодня посмотрел на ДВД самую буквоедскую Стюардессу, с Ремиджо, Ганасси и Каллехой. Правда, я ее уже когда-то видел на кассете (привез из деревни 007 в позапрошлом году). Сразу скажу - хоть там редакция и критическая, со всеми повторами и вариациями, но мне она не очень понравилась. Уж не знаю, кто там и что критиковал, но из известных мне вариантов выбирали наименее удачные, на мой взгляд. Например, вступительный хор, впоследствии ставший каватиной Инес в "Фаворитке". 007 Привычный хор эффектнее. Интересно, какой из них написан раньше и откуда взялся альтернативный вариант? :idont: То же самое относится к кабалетте самой Стюардессы - здесь был тот же виртуозный вариант, который пела Сазерленд. Я больше люблю тот, что у Силлз, Бейкер и Груберовой, он драматичнее и вообще интереснее. 019
Постановка минималистская, декораций мало и они весьма условны, зато костюмы правильные.
Пели неплохо, хотя бывает и лучше. Ганасси дышит как паровоз, да и манеры у нее отнюдь не королевские. С другой стороны, на то она и виль бастарда. Если смотреть с этой стороны - сойдет. 007 Каллеха - поет вроде ничего, но голос небольшой, как мне показалось, да и тембр не самый приятный. Ремиджо - приятная сопрана, хорошо провела финал второо действия (встречу с Елизаветой). В финале у нее все же было маловато трагизьму... 010
Вот такое кино...
Ремиджо - приятная сопрана, хорошо провела финал второо действия (встречу с Елизаветой). В финале у нее все же было маловато трагизьму... 010
Кармела которая?!
Она у нас с Павой пела!...
Мне весьма мало понравилась. Только в одном номере. Помнится типа Мими.
Какое отношение Муму имеет к клубу Доницетти? И нечего приличным сопранам петь такое! 013
Как вам такая лючия
http://www.youtube.com/watch?v=dQslhbROTGQ
По моему орегинальная коденция!
Как вам такая лючия
http://www.youtube.com/watch?v=dQslhbROTGQПо моему орегинальная коденция!
Мда... Когда я нажал на эту ссылку, у меня с компа с mp3 попса играла (Afrika Bambaataa, если кому интересно). Так после этого одновременно негр пел и рэп читал, а сзади Мадо Робэн пищала. Интересный эффект получился...
Если серьезно, то каденция - самая обычная навороченная отсебятина, за исключением, конечно, си-бемоль-3 наверху.
Отредактировано Alfredo Germont (2006-08-26 18:15:13)
Ну да Си бемоль - 3 то же отсебятина, но случай уникальный
Дослушал я потихоньку Лючию Ля-Мур-Мурскую с Катей, Каррерасом, Дзанканаро и Ллойдом. 80-й год, Лопес-Кобос всем этим делом дирижировал.
А понравилось мне! 017
Хотя темпы неоднородные, но там где дирижер загорался - они полыхали, где смотрел на Катины мучения - замедлялись.. :ph34r:
Каррерас чудный, горячий, страстный, тонкий! Может, в сцене бала нравицца мне больше всех. Его "Риспонди!".. Господи, это ж смесь отчаяния, недоверия, неверия и растерянности...ой просто! В дуэте в башне кидался на Дзаню как пес на дичь...да они там оба :w00t11: На верхних уже нотах не оочень. Однако..однако, пожалуй, один из лучших Эдгардов.
Катя..хм.. Катя... терпимо.
Дзанканаро - отлично! Может Крол и скажет, что он пел скорее Верди, но такого страстного и при том нежного Энрико еще поискать (даже знаю где 004 ) 029 . Они с Каррерасом удивительно похожи здесь.. хорошие были бы друзья, и еще более хорошие враги! :appl:
Ллойд - суховат, бледноват, скучноват. Не запомнился. Хотя вру: запомнился тем, что спел Чеди, чеди! я за ним бдил по Романовой просьбе. Пел долго, потом дуэтил с Лючией, потом снова что-то пел...
В общем, хорошая запись, если слушать тенора с баритоном! 011
Ром, для вас: пели долго, повторялись.. я повторы не считал, ибо скушное ИМХО это дело. Если что-то конкретное интересно - говорите, я повешу клипы. 002
Отредактировано Кактус (2006-09-07 23:28:14)
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Доницетти