Писать отзыв! Пока не все видели...
Ром, неужели даже Вы не видели? 008
Щас принесу чашку с чаем и сочинять буду! :russ:
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Доницетти
Писать отзыв! Пока не все видели...
Ром, неужели даже Вы не видели? 008
Щас принесу чашку с чаем и сочинять буду! :russ:
фига себе чаек... надо будет Антонию на анализ послать...
Это Кактус Лукрецию наигрывает:git: ...и напевает :daz:
Чтобы, значицца, понятнее было! 007
А к Антонию меня не надо! Знаете, что он из меня сделает? 005 Правильно: :beer:. 012
Отредактировано Кактус (2005-10-11 21:55:12)
Ром, неужели даже Вы не видели? 008
Щас принесу чашку с чаем и сочинять буду! :russ:
Увы, даже я. 021 :idont:
Будет она Вам! 002 001
Будет она Вам! 002 001
Но предупреждаю - Фаворитка с Дзаней очень неважного качества! И звук, и картинка 010 (там уже кусочек можно посмотреть).
Ром, она Вам будет вне зависимости от Фаворитки с Дзаней, хотя ее очень хочется! 001 А про качество меня предупреждали. 010
Расскажите немного, пжалста, про Фавотрику, а? 003 Пока я дописываю отзыв...
Значицца так...
Глядел я сегодня Лукрецию Борджиа (спасибо милому и доброму Никлаусу 002 003! ). Постановка стильная, красивая, врменами даже страшная, но везде оправданно. Костюмы - какие носили на рубеже 15-16вв., декорации и убранство - в золотисто-коричневых тонах, явно виден расцвет Возрождения, причем Возрождления итальянского, необузданного, пышного, порой чрезмерного и неизящного, но веселого и полного жизни. :daz:
Орсини-Барчелона - итальянский мальчик, темпераментный, смешливый, поэтичный и задиристый. Пела хорошо, глубоко и очень изящно. А когда на балу, уже отравленный допевал свою балладу, поддерживаемый друзьями, стало страшно. Потому как там было все: и опьянение, и кураж, и близкая смерть... все вместе. Очень понравилась! 002
Дженнаро - Альварес . Средне, честно-то говоря... Пел с напряжением, временами откровенно форсировал, но иногда распевался и звучал вполне пристойно. Образ - простой как три копейки :shout:, впрчем от Дженнаро много не надо. Прижимал руки к груди, делал большие глаза, принимал разные позы - вот и вся игра. Впрочем, справедливости ради, решил оторваться во время смерти. Его колотило, дергало, мотало из стороны в сторону, а он параллельно еще и переживал, что он - Борджиа! Надо бы у Маре поинтересоваться эффектом, производимым ядами этой семейки, хотя, говорят, нам сейчас до них (до их ядов) - как до Китая пешком. 008
Лукреция - Девия. Не понравилась. Голос как бы придушенный, сиплый, на верхах визгливый. 005 Вкупе с хм..неинтеллектуальной мордашкой впечатление производила странное, не похожа она была на одну из образованнейших женщин того времени. 013 Эмоция одна - переживает, да и то не очень сильно. В конце было страшно. Когда она вышла в обнимку со скелетом в Папском одеянии, а потом одела на себя облачение Папы, и все это посреди умирающих людей. Наследница... или претензия на то, ведь к тому времени Папа Александр да братец Чезаре умели, и род Борджиа почти перестал существовать. Это даже не пляски на костях, это мертвые среди мертвых. Страшно.
Альфонсо - Пертузи. Очень понравился! Помесь Капитана Блада и Кащея Бессмертного, да еще и с чувством юмора! Теперь я знаю, как выглядит стандартный (или нестандартный? ) средневековый маньяк. :butch: На самом деле, самый умный и глубокий образ, маньяк, конечно, но уж очень интересный! 015 Пел хорошо, временами - очень! 002 Vieni, la mia vendetta (за переводом бежать к Маре
) было спето медленно, внушительно так, с ужжжасом! 019 Создал впечатление единственно разумного человека, вокруг которго бегала и плевалась слюной Лукреция. Понравился больше всех! 002 002 002
Ром, еще вопрос имею. Где был муж, Альфонсо во время всей этой травли? И получается, что она, агнец невинный :angel:, всех его друзей порешила? 005
Отредактировано Кактус (2005-10-11 22:45:27)
Расскажите немного, пжалста, про Фавотрику, а? 003 Пока я дописываю отзыв...
Увы, все, что мне показали на данный момент - это начальные титры и несколько тактов увертюры. Кое-что можно рассмотреть, если очень постараться. 007 Если Вы уже посмотрели Матильдину "Матильду" - картинка примерно такая же. 021 И звук там потрескивает... Впрочем, возможно, это только начало, а дальше будет чуть лучше? На данный момент у меня готово две трети первого файла и процентов 10 второго.
Ну ничего, у меня на некачественные спектакли глаз и ухо наметанные. Ром, это пират откровенный, да? Кстати, а кто там еще кроме Дзани (хотя это и не столь важно уже )? Пусть только самое начало будет с треском, ну, еще балет можно! 019
А Матильдина "Матильда" до меня еще не добралась, и еще даже не в пути. Но хорошие постановки и хороших певцов видно и слышно и через плохое качество. 011
Отредактировано Кактус (2005-10-11 22:55:17)
Ром, еще вопрос имею. Где был муж, Альфонсо во время всей этой травли? И получается, что она, агнец невинный :angel:, всех его друзей порешила? 005
Насчет мужа - я и сам не очень понимаю, что он в конце делает. Травлю она вроде как сама организовала. Только друзей не мужа, а Дженнаро, само собой. Муж там только в самом конце прибегает, спрашивает, что там за сына она требует? 012
Кстати, была там финальная кабалетта (Era desso il figlio mio) или нет? Вроде в какой-то версии Доницетти ее изъял...
А про запись с Катей никто мне ничего не сказал... 010
Насчет мужа - я и сам не очень понимаю, что он в конце делает. Травлю она вроде как сама организовала. Только друзей не мужа, а Дженнаро, само собой. Муж там только в самом конце прибегает, спрашивает, что там за сына она требует? 012
Кстати, была там финальная кабалетта (Era desso il figlio mio) или нет? Вроде в какой-то версии Доницетти ее изъял...А про запись с Катей никто мне ничего не сказал... 010
Тогда ваще непонятно - почему она друзьям Дженнаро такую "свинью" подложила? Зачем? А муж в конце был, стоял себе сбоку, переживал за супругу, значицца. 019
А кабалетту эту Лукреция поет, да? Что-то там такое в самом конце веселенькое было такое, типа все щас танцевать кинуться. 005 Если любопытно, могу поглядеть.
А про Катю я не знаю ничего, но, если хотите, сказать что-нибудь могу, тока оно Вам надо? 007
Кабалетту поет Лукреция, но ничего веселенького там нет! Как раз от нее у меня мороз по коже обычно. :cold11:
С друзьями там все просто - они в Венеции наговорили ей гадостей, вот она и мстит, как умеет.
Про Катю я у знатоков спрашивал! Мне интересно, какого качества и происхождения ослиная запись. А Катя в 79 году еще пела отлично, это потом началось... 012
Отредактировано Роман (2005-10-11 23:23:06)
Я в концерте начала 90-х или в конце 80-х слышал дуэт Лукреции и Альфонсо с Раймонди. Катя звучала просто криминально! 005
Отредактировано Кактус (2005-10-11 23:45:07)
Естественно! В начале 90-х она именно так и звучала, никто и не спорит! 012 Но Катя образца 79 года и Катя образца 89 - это "две большие разницы"!
Просто, видимо, у меня отпечатались в подсознании эти ее хрипы и вздохи вместо пения, при том, что я очень люблю этот дуэт... Ром, а у Вас ест Лукреция с Раймондей, а? 003 Ну вдруг.... 003
Отредактировано Кактус (2005-10-11 23:48:03)
Нету! Только Фладжелло и Викселль.
Жалка.... 010
Кстати, прошел анонс сегодня по "Культуре", нам в этом сезоне обещают какую-то Лукрецию показать, даже кусочек маленький был, очень красивая постановка, только где и с кем - не знаю.
Тогда будем падать в ножки Онегину, чтобы записал на свою новую цифровую кадушку! :idol: :idol: :idol: Пусть даже без долби...
Какое долби по Культуре? 008 012
Если тока по голове.... 007
Вот я о том и говорю - придется смириться с его, долби, отсутствием...
Кто бас в осле - понятия не имею. :idont: Всю инфу, которая там есть, я дал.
Роман! Подозреваю, что речь идет об этой записи
Gaetano Donizetti
LUCREZIA BORGIAKatia Ricciarelli (Lucrezia)
Elena Zilio (Orsini)
Alfredo Kraus (Gennaro)
Bonaldo Giaiotti (Don Alfonso)
Gianfranco Manganotti (Liverotto)
Valerio Fradia (Gazella)
Beniamino di Bagno (Petrucci)
Walter Gullino (Vitellozzo)
Carlo del Bosco (Gubetta)
Oslavio di Credico (Rustighello)
Giorgio Giorgetti (Astolfo)Gabriele Ferro (Conductor)
Teatro Comunale di Firenze
13 February 1979broadcast
Крас, спасибо! А какое там качество - Вы не знаете? Если звучит нормально - я, пожалуй, вытяну, источников там достаточно.
И еще - эта запись когда-нибудь выходила официально?
Отредактировано Роман (2005-10-13 11:54:15)
Однако, снова впечатлением поделюсь, коротким, правда. От того, что в очередной раз слушал...
Фаворитка с Кортес, Брузоном, Краусом и Сьепи! Пожалуй, моя любимая Фаворитка из тех, что у меня есть (правда, парочку я еще не слышал 004 ).
Кортес - глубокий, мягкий, сильный голос, очень подвижный, к тому же. Мягкость и несгибаемость в одном флаконе. Бесподобно! 002
Брузон - лучший Альфонсо из всех полных, слушанных мной. Браво! В Фаворитке я слушаю в большей степени баритона, а от прочтения Брузона посто слезы наворачиваются. И голос! 011 029
Краус - очень хорош! К тому же, специфика голоса полностью отвечает характеру персонажа! Краус умница 002 , а персонажа не люблю! 012
Сьепи - гигант! Просто расплавленный металл (так и не определился какой, но подозреваю, что драгоценный! 007 )... мммм.... 020 029
Очень рекомендую! 003
Брузон - лучший Альфонсо из всех полных, слушанных мной. Браво! В Фаворитке я слушаю в большей степени баритона, а от прочтения Брузона посто слезы наворачиваются. И голос! 011 029
Неужели действительно ПОЛНЫЙ? Тогда было бы очень интересно, Брузона я уважаю, и Крауса тоже. 019
Насчет персонажа Крауса категорически не согласен - один из моих любимейших оперных героев! 018
Неужели действительно ПОЛНЫЙ? Тогда было бы очень интересно, Брузона я уважаю, и Крауса тоже. 019
Насчет персонажа Крауса категорически не согласен - один из моих любимейших оперных героев! 018
Ром, если я ничего не путаю, там только балета нет. Только они начали, значицца, развлекаться, пришел Падре и всю "малину" испортил! 012 Там два диска, но под завязочку оба. Есть вариант с Брузоном и Павой, но там сопрана с басом подкачали. Эта запись мне нравится много больше! 029 Да, намек понят.
По поводу Феррандо резко не соглашусь - вздорный, инфантильный, истеричный юнец! 012 Грязными сапогами влез в жизнь как минимум двух хороших людей, испортил, что мог, надул губу и сбег обратно в монастырь! ТЬфу! 012 012 012
Колючкин, ты так говоришь, потому что теноров не любишь 012 007
Собак, теноров я, конечно, не люблю (хотя Краус исключение 011 ), но у меня не применимо к голосам поведение этого....Феррандо этого вызывает бурю негодования и возмущения! Но ведь на самом деле! Он там слюнй плюеется и психует, оскорбленная невинность, блин! Мальчишка нечуткий и невоспитанный! Его бы надо было бы взять за шкирку и встряхнуть хорошенько! Че за истерики? 006 Какая там любовь, где она? И потом он еще милостиво прощает Леонору... Ваще....
Брузон - лучший Альфонсо из всех полных, слушанных мной. Браво! В Фаворитке я слушаю в большей степени баритона, а от прочтения Брузона посто слезы наворачиваются. И голос! 011 029
Разве Брузон полный? особенно в сравнении с Павой....
А кроме того объясните мне что значит "наворачивается голос"?
Собак, теноров я, конечно, не люблю (хотя Краус исключение 011 ), но у меня не применимо к голосам поведение этого....Феррандо этого вызывает бурю негодования и возмущения! Но ведь на самом деле! Он там слюнй плюеется и психует, оскорбленная невинность, блин! Мальчишка нечуткий и невоспитанный! Его бы надо было бы взять за шкирку и встряхнуть хорошенько! Че за истерики? 006 Какая там любовь, где она? И потом он еще милостиво прощает Леонору... Ваще....
Ну все, не дам кина с Дзанканаро, раз так! Мне за Фернандо обидно! Хорошего человека подвели под монастырь, и он еще виноват в чем-то! 013
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Доницетти