papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Доницетти


Клуб любителей Доницетти

Сообщений 1501 страница 1530 из 1731

1501

Явно бить будут,  021 а вы: "дообрые, дообрые... " 008
А если она Кактусова "все" то  :black: 

Я что, такой свирепый?  008
Не, Салазар не тока не мое "все", а скорее "не мое все". 007
Я хорошо помню ее только по японской Тоске, которую она шибко хорошо сыграла, но весьма погано спела...кроме пиано, опять же. 001
Ну и несколько записей еще неслушанных лежит... Но все равно, за нее никому слова дурного не скажу.  018

Отредактировано Кактус (2006-10-26 02:13:11)

0

1502

Вот от ее пиано меня и душило. Хотя замысел как раз и красивый. Вообще-то я так тяжело реагирую только на высокие женские голоса, на меццо реже, но тоже бывает. Как правило потом оказывается, что чтой-то у них не правильно  004 (это мне уже умные люди обьяснили).

0

1503

Дослушал "Катерину Корнаро" 94 года, Нью-Йорк, трансляция. Состав очень неровный, причем хорошо пели не те, от кого в бельканте хочется прежде всего услышатть хороше пение, а как раз наоборот - баритон (Брузон) и бас (Коломбара). А вот тенор с сопраной - криминальные или почти. 013  Сопрану (Роуланд) в принципе слушать можно, но ее колоратурки - это нечто! Тенор (д'Ауриа) - тоненький слабенький голосок, которым он усиленно пытался изобразить что-то надрывно-героическое. :shout: Но арию с кабалеттой спел полностью, в конце даже заферматил очередное алль арми! 007
Но зато эта запись - почти полная! Во всяком случае - гораздо полнее тех двух, что я слышал раньше (с Генчер и с Кабалье). Единственное подозрение на серьезную купюру - в дуэте Джерардо и Лузиньяно.  010
В общем - еще одна опера, которая ждет качественной и полной записи в компании с "Велизарием" и "Фуриозо". Хоть по музыке она им обоим сильно уступает, как мне кажется... 010

Отредактировано Роман (2006-10-26 03:47:18)

0

1504

После этих тенора и сопраны подлечился кусками другой записи - с Ринальди и Гаравентой. Скачал с Шары трансляцию, но эту же запись на Бонджованни только что выпустили. Комплектность такая же, единственная замеченная купюра - все в том же дуэте, Гаравента арию поет целиком, и как поет! С этим Даурией не сравнить - день и ночь!  019  В общем, надо срочно добывать новую фирменную запись. 029

Отредактировано Роман (2006-10-26 04:13:06)

0

1505

И еще кусочков с Шары послушал, из первой редакции "Марии ди Роган". Качество неважное, битрейт нижкий, к тому же брак попадается, поэтому ограничился теми фрагментами, где эта редакция отличается от привычной парижской.
В общем, это тот редкий случай, когда я готов признать вторую редакцию полностью превосходящей первую, без каких-либо оговорок!
Здесь: отсутствует кабалетта Шале A te, divina immgine, зато во втором действии после романса он поет ту, что обычно пела Мария (Benigno il ciel arridere), только с другими словами. Зато в самом финале у Марии крошечная кабалетта, на одну минуту и без повтора (хотя заподозрить запись в некомплектности трудно - все остальное повторяли добросовестно!), причем не слишком выразительная. Без нее финал стал гораздо эффектнее и страшнее. Не было центральной части любовного дуэта во втором действии, которая тоже дописана для Парижа. Каватина Шевреза несколько отличается, и опять же не в лучшую сторону.
Вывод - наконец-то оптимистический: как замечательно, что в природе есть как минимум пара хорошихе и полных записей этой гениальной оперы в парижской редакции! 019

Отредактировано Роман (2006-10-26 05:36:51)

0

1506

когда с хором, то халтурит, только последнюю ноту вместо 3-х страниц

Это стародавняя традиция, великие охотно отмалчивались в кодах с участием хора, чтобы в самом конце засандалить вставную "верхушку".

0

1507

Вывод - наконец-то оптимистический: как замечательно, что в природе есть как минимум пара хорошихе и полных записей этой гениальной оперы в парижской редакции! 019

Рома, про парижскую и венскую редакции можно чуть-чуть подробнее?
Какая из них первая, какая вторая (мне не совсем понятно)? Парижская в каком театре шла - в Опере или в Итальянском театре?

0

1508

Рома, про парижскую и венскую редакции можно чуть-чуть подробнее?
Какая из них первая, какая вторая (мне не совсем понятно)? Парижская в каком театре шла - в Опере или в Итальянском театре?

Можно. Премьера состоялась в Вене, как раз в том виде, как я слушал вчера. В Париже ее поставили чуть позже, в Итальянском театре, и Доницетти ее для этого переработам, в частности - дописал много новой музыки. Например, в Париже имелась приличная мецца, и он переработал партию Гонди, написав ему балладу в первом действии и романс во втором. Шале дописал кабалетту к каватине, а его кабалетту из второго действия передал Марии. Значительно расширил и улучшил большой любовный дуэт во втором финале, а из последнего изъял обрубок Машиной кабалетты, а то там шли две кабалетты подряд, через полторы минуты! Ну, и какие-то мелочи подправил...

0

1509

Большое ангельское пасибо!  001  018  :qu:
А небольшую дискографическую справку об обеих редакциях можешь дать?

0

1510

Могу. Венская в официальной дискографии отсутствует вообще, хотя за последние годы ее пару раз ставили - где-то в Италии с Девией и вот эту, в Уэксфорде.
Все официально выходившие записи - парижская редакция, порезанная (Дзеани, Скотто) или полная (Николеску, Груберова).

Отредактировано Роман (2006-10-26 15:20:16)

0

1511

Это значит, что я - счастливый обладатель буквоедской записи "Маши Рогатой" с шикарной главной героиней. Слава Роме!
Прямо таки обязывают прослушать...
Рома, на Карадаре либретто в скобках указывает на возможность исполнения де Гонди тенором. Насколько это легитимно?
И ещё: карадаровское либретто полное?
Я его тогда сейчас распечатаю.

Отредактировано Огненный ангел (2006-10-26 15:40:21)

0

1512

Это значит, что я - счастливый обладатель буквоедской записи "Маши Рогатой" с шикарной главной героиней. Слава Роме!
Прямо таки обязывают прослушать...

Так давно пора!  :qu:

0

1513

Два вопроса ещё есть (см. выше).

0

1514

Либретто прочитал - вроде бы по парижской редакции, нетривиально. 001
Распечатал его.

0

1515

Рома, на Карадаре либретто в скобках указывает на возможность исполнения де Гонди тенором. Насколько это легитимно?
И ещё: карадаровское либретто полное?
Я его тогда сейчас распечатаю.

Гонди-тенор - это как раз в венской редакции, но там у него ет арий. В парижской - только меццо. Если когда-то его арии пел тенор - это чистейшая отсебятина, но я такого безобразия не слышал даже у Гавадзени.
Карадаровское либретто соответствует парижской редакции, единственное отличие, насколько я помню - там присутствует вторая строфа романса Шале во втором действии, которую Доницетти сам изъял. Я где-то читал, что в Вене было две строфы, но во вчерашней записи все было как обычно, только следом кабалетта.
Вообще Машино либретто - одно из лучших у Доницетти, если не лучшее. И музыку он написал соответствующую!  :qu:

Отредактировано Роман (2006-10-26 19:41:33)

0

1516

Я ещё по операклассу проверил - у них указанл 5 записей Маши, и во всех 5 меццо.
Завтра вечером послушаю... 011

0

1517

Я ещё по операклассу проверил - у них указанл 5 записей Маши, и во всех 5 меццо.
Завтра вечером послушаю... 011

Вот это правильно! А я еще скачал пиратскую с Массис, но ужата она сильно. 010

0

1518

Дослушиваю Машу - оказывается, в венской редакции нет и дуэта Ah, cosi santo affetto!  012

0

1519

Дослушал. Не нравится вме эта редакция совершенно. Даже финальная кабалетта не спасает, скорее наоборот - лишняя она там! Vivо non t'e' concesso - отличный финал, и полторы минуты разборок после кабалетты ничуть не снижают эффекта. А вот Машины рулады как раз снижают... 013

Отредактировано Роман (2006-10-28 04:57:12)

0

1520

Посоветуйте чье послушать исполнение арии Шеврез из оп. "Мария ди Роган"
А?

0

1521

Выбор не такой большой: Брузон (с купюрами), Кони и Ким (полностью).

0

1522

Думаю, все же Кони.

0

1523

Мне только арию.

0

1524

Роман, у меня есть Брузон.
Пришлите, плиз, а то я ее хочу петь...
006

0

1525

У кого-то было в сольниках, чуть не у Баттистини

0

1526

У меня нету.
021  021  021

0

1527

Какую арию? Их две вообще-то. Gemea di tetro carcere или Bella e di sol vestita?

0

1528

Bella e di sol vestita

0

1529

и шоб с речитативом!!!  005 там нужно очень злобно про какого-то РРРРРикарду спеть :100:

Отредактировано Галя (2006-11-17 01:08:03)

0

1530

На всякий случай - здесь обе арии в одном архиве...

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Доницетти