papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Доницетти


Клуб любителей Доницетти

Сообщений 211 страница 240 из 1731

211

А еще эта запись (студийная, кстти) весьма забавно грешит разными посторонними шумами и звуками (вот, например, после того, как Серени спел свою вторую арию (или это была кабалетта?) "La Pietade del suo Favore", он извинился, Скуза, говорит..и это в студии. Хотя, на мой взгляд, хорошо спел  :appl: )....

так это он перед Ромой извинился за вырезанные куски...

0

212

Так Бергонци тем и хорош, что В СТИЛЕ! Эдгардо - это не Радамес и не Калаф, между прочим!  012
Кстати, в записи с Силлз он уже поет менее стильно и более драматично, что мне не понравилось.  013

0

213

Да, про Скуза я тоже помню... Хотя извиняться Серени не за что - запись АБСОЛЮТНО полная, кабалетту он спел с повтором и вариациями в конце!

0

214

Да, а ведь это была моя первая полная Лючия! Помнится, я был потрясен, когда после записи с Каллас и Степановым услышал ЭТО! Как же меня раньше обсчитывали!  007

0

215

Да, про Скуза я тоже помню... Хотя извиняться Серени не за что - запись АБСОЛЮТНО полная, кабалетту он спел с повтором и вариациями в конце!

А может как раз за то, что Доницетти столько насочинял, и извинился?  007 Со всеми повторами, к тому же... Типа, не виноватый я... 019

0

216

Да, а ведь это была моя первая полная Лючия! Помнится, я был потрясен, когда после записи с Каллас и Степановым услышал ЭТО! Как же меня раньше обсчитывали!  007

Ром, это та, где еще и Гобби примазался? Чудесная Лючия, под такую впору слезы лить!  :appl:

0

217

Ну да, лить слезы над каждой порезанной кабалеттой.  021

0

218

Да, про Скуза я тоже помню... Хотя извиняться Серени не за что - запись АБСОЛЮТНО полная, кабалетту он спел с повтором и вариациями в конце!

так, тогда я ничего не понимаю... или есть еще одна запись тем же составом - неполная? и никакую скузу я тоже не помню... хотя слушал эту запись когда сам готовил партию больше всего... Мне Серени понравился тогда даже больше моего любимчика Панерая...

0

219

так, тогда я ничего не понимаю... или есть еще одна запись тем же составом - неполная? и никакую скузу я тоже не помню... хотя слушал эту запись когда сам готовил партию больше всего... Мне Серени понравился тогда даже больше моего любимчика Панерая...

Не, другой такой же записи нет. Она и есть полная. А Скуза сразу за кабалеттой, там все допевают, заканчивается музыка, проходит какая-то секунда и он начинает извиняться. Включите погромче, первый раз в плеере я тоже этого не услышал. А потом было ощущение, что начались глюки.. голоса разные... :w00t11:
А Серени там и правда очень хорош!!!!  ura

Пух, а Вы пели Энрико? 003

Отредактировано Кактус (2005-11-15 21:01:34)

0

220

Вот-вот, и я в свое время решил, что у меня глюки... Но вроде не пил... :alc:
Да, еще в дуэте с Эдгардо кто-то из них слова кабалетты переврал при повторе...  Один поет Fara' di nostre alme, а другой - опять O sole...

Отредактировано Роман (2005-11-15 21:09:43)

0

221

Да, еще в дуэте с Эдгардо кто-то из них слова кабалетты переврал при повторе...

В чьем дуэте, где?  :blink:

а другой - опять O sole...

О Соля Мива, в смысле?  007

0

222

В том самом дуэте, которого в Вашей любимой записи НЕТ ВООБЩЕ! Qui del padre ancor respira... O sole, piu' ratto a sorger t'appresta!

0

223

В том самом дуэте, которого в Вашей любимой записи НЕТ ВООБЩЕ! Qui del padre ancor respira... O sole, piu' ratto a sorger t'appresta!

Стоп-стоп-стоп! Я ничего не говорил про любимую Лючию 013 , у меня нет любимой.
Чей это дуэт, кто поет? Энрико и Эдгардо? И почему непонятно кто врет?  019 Серени достаточно низкий баритон 007 , а Бергонци нормалоьный тенор. Должно быть слышно...

0

224

Нету дуэта в той, где Гобби примазался, и во многих других. Энрико и Эдгардо, конечно. Одна из моих любимых сцен в опере. Кабалетта особенно.  019 Кажется, врет там Бергонци. Просто я очень давно эту запись не переслушивал - все время появляются свежие Лючии, до старой не добраться. Вот и сейчас лежит непрослушанная запись - с Груби, Краусом и Брузоном.  019

0

225

Энрико и Эдгардо, конечно. Одна из моих любимых сцен в опере. Кабалетта особенно.  019 Кажется, врет там Бергонци. Просто я очень давно эту запись не переслушивал - все время появляются свежие Лючии, до старой не добраться. Вот и сейчас лежит непрослушанная запись - с Груби, Краусом и Брузоном.  019

Это сцена бала, да? Я не столь хорошо ориентируюсь....Там?  011

Лючия с Краусом и Брузоном, говорите? 029  А ..это....а хотите ДВД с Фавориткой с Коссото, Краусом, Брускантини и Раймонди? 011

0

226

Не, другой такой же записи нет. Она и есть полная. А Скуза сразу за кабалеттой, там все допевают, заканчивается музыка, проходит какая-то секунда и он начинает извиняться. Включите погромче, первый раз в плеере я тоже этого не услышал. А потом было ощущение, что начались глюки.. голоса разные... :w00t11:
А Серени там и правда очень хорош!!!!  ura

Пух, а Вы пели Энрико? 003

да... переслушал... подвели меня опять мои опилки... и скузу услыщал  020
но все равно здоровско поет, гад!  002

Энрику я пел, одна из самых любимых партий в певческом плане...
У меня с этой партией связано одно воспоминание, до того смешное, что сердиться даже сил нет... Приехал я на замену в Кобленц, а театр там малюсенький... дальше некуда... меня ассистентка ввела в мизансцены, все показала, прошел я партию с дирижером... чайку попил, загримировался и иду на сцену... Если помните там Ария Энрики в самом начале, т.е. я уже при закрытом занавесе стою на сцене... в это время выходит на авансцену дама, кстати, постановщица этого спектакля, но меня еще не видевшая и не слышавшая  и обращается к публике со следующим монологом: К сожалению наш баритон заболел, но к нам приехал гость Пух из театра "..."... Тем не менее желаю вам хорошо провести вечер...
Ух как я был зол! но Ария прозвучала удивительно "на нерве"...

0

227

Энрико и Эдгардо, конечно. Одна из моих любимых сцен в опере. Кабалетта особенно.  019 Кажется, врет там Бергонци. Просто я очень давно эту запись не переслушивал - все время появляются свежие Лючии, до старой не добраться. Вот и сейчас лежит непрослушанная запись - с Груби, Краусом и Брузоном.  019

Это сцена бала, да? Я не столь хорошо ориентируюсь....Там?  011

Лючия с Краусом и Брузоном, говорите? 029  А ..это....а хотите ДВД с Фавориткой с Коссото, Краусом, Брускантини и Раймонди? 011

Это только во французской версии к сцене бала приделано! А вообще это башня Вольфкраг, туда Энрико в ураган является Эдгардо на дуэль вызывать. Начало последнего действия.
ДВД с Коссотто и Краусом уже не хочу, потому что только что получил его от доброй Матильды!  029

Отредактировано Роман (2005-11-15 21:53:17)

0

228

Хех...Думаю, если бы это был любовный дуэт или ария воздыхательная, Вы бы не были столь "в образе"! :dwarf:   007  НЕ сердитесь на глупую женщину!!!  002

Пух, а какой Ваш Энрико? Злобный, хищный, добрый, мягкий? Свирепый? Расскажите чуть, пожалста!  003

0

229

А вообще это башня Вольфкраг, туда Энрико в ураган яявляется Эдгардо на дуэль вызывать. Начало последнего действия.

Ой, как романтично!  029 :paladin:
В варианте с Серени и Бергонци это все в башне?  003  Оттого, видать, Бергонци врет, что боится! :scare2:

0

230

Не понимаю, откуда такое удивление? Неужели Вы ДО СИХ ПОР не слышали полной Лючии? :idont:
А Бергонци там как раз не боится. Они оба друг друга запугивают.  :dwarf:

0

231

Не понимаю, откуда такое удивление? Неужели Вы ДО СИХ ПОР не слышали полной Лючии? :idont:

До сих пор я не акцентировался на том, какая из Лючий полная, а какая не очень!  009

А Бергонци там как раз не боится. Они оба друг друга запугивают.  :dwarf:

Учитывая, что Бергонци - маленький толстенький тенор, а Серени - высоченный спортивный баритон, я даже знаю, кто кого запугал! :grin:  :scalca:

Отредактировано Кактус (2005-11-15 22:12:31)

0

232

а какой Ваш Энрико? Злобный, хищный, добрый, мягкий? Свирепый?

Понимаете, в любой хорошей роли заложена обязательно разноплановость, т.е. каждая интересная роль тем и интересна, что позволяет не зацикливаться на одном "единственно верном" решении. Во многом исполнитель зависит от режиссерской концепции. Я лично люблю, когда режиссер оставляет нам достаточно места для импровизации (в пределах общей схемы , естественно). Поэтому я не могу Вам однозначно ответить на Ваш вопрос - сегодня, так , а завтра немного по-другому.
Ситуация достаточно сложная... быть жестоким по отношению к Лючии принуждают его обстоятельства, а если учесть еще и время, то вообще с такими категориями как любоф считаться особенно не принято было... Конечно история с письмами характеризует его не лучшим образом, но он уверен, что поступает правильно. Кстати, личность Эдгардо по всем показателям уступает Энрико ИМХО

0

233

Не понимаю, откуда такое удивление? Неужели Вы ДО СИХ ПОР не слышали полной Лючии? :idont:
А Бергонци там как раз не боится. Они оба друг друга запугивают.  :dwarf:

Роман, могли бы Вы напомнить: Лючия 2003 года со Степашкой - полная?

0

234

Не понимаю, откуда такое удивление? Неужели Вы ДО СИХ ПОР не слышали полной Лючии? :idont:

До сих пор я не акцентировался на том, какая из Лючий полная, а какая не очень!  009

То есть Вы не замечали, есть ли там лишняя ария с кабалеттой у БАСА и большой дуэт тенора с БАРИТОНОМ?  :idont:

0

235

Не понимаю, откуда такое удивление? Неужели Вы ДО СИХ ПОР не слышали полной Лючии? :idont:
А Бергонци там как раз не боится. Они оба друг друга запугивают.  :dwarf:

Роман, могли бы Вы напомнить: Лючия 2003 года со Степашкой - полная?

Насколько я помню - почти. "Опальные" номера там есть, но как раз они - без повторов. Остальные повторы на месте. А вот аудиозапись со Степашкой порезана капитально (но у меня все равно только первый диск оказался  :idont: ).

0

236

Пух
Ну, я не совсем корректно задал вопрос. Скажем так, как ВЫ его видите? Кто он для Вас, какая часть Вас - как он.... Наверное, так. 003 
И еще. Когда Вы - он, Вы себя люибите, нравитесь себе?  003

А по поводу многозначности и интересности Энрико грех не согласиться! Хотя книжный Эдгар интереснее, ИМХО, оперного. Что касается оправданности действий - тоже правда. Старший брат, опекун сестры. К тому же, учитывая характер (вернее, его отсутствие) сестренки... Кстати, опять же, в книге никто на нее особо не давил, никто не заставлял слишком уж грубо. Она сама настолько была неспособна к принятию решения, что согласилась с предлагаемым.  <_<   012
И еще Эдгар был на редкост беден. все, чем он владел - это поместье Эштонов, которое ему не принадлежало.

Отредактировано Кактус (2005-11-15 22:32:17)

0

237

То есть Вы не замечали, есть ли там лишняя ария с кабалеттой у БАСА и большой дуэт тенора с БАРИТОНОМ?  :idont:

Ром,я  так часто слушаю Лючию... 004

Хотя в этой записи мне было очень приятно большое количество баритона с басом.  029
С другой стороны, если бы они пели плохо, это было бы недостатком. 004

0

238

Наличие в записи ВСЕЙ музыки не может быть недостатком!  016

0

239

Роман, могли бы Вы напомнить: Лючия 2003 года со Степашкой - полная?

Насколько я помню - почти. "Опальные" номера там есть, но как раз они - без повторов. Остальные повторы на месте. А вот аудиозапись со Степашкой порезана капитально (но у меня все равно только первый диск оказался  :idont: ).

Слава Богу. Я очень люблю Степашку, было бы очень обидно, если бы запись с ней была бы изрезана.

0

240

Наличие в записи ВСЕЙ музыки не может быть недостатком!  016

Даже когда отвратно поют? 012

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Доницетти