papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Вчерашняя "Царская bride"


Вчерашняя "Царская bride"

Сообщений 31 страница 57 из 57

31

[Как интересно!
Спасибо, что рассказили. Будем знать.

Рада что вам интересно,  обращайтесь, если что.
Залы строят плохие, согласна, но, например, верхняя старая сцена в БТ не отличалась "хорошей" аккустикой, да прослушивания всегда там устраивали- с чего бы это?  Наличие общей подзвучки не говорит о непрофессионализме солистов-  по-моему так. А БТ подзвучка идет например и на сцену-оркестр солисты не очень хорошо слышат. такая вот аккустика.

Что касается Барселоны и Коссотто, то живьем они звучат гораздо более объемно, чем на записях, хотя и так  слышно, что голоса очень большие.

0

32

Нет никакой подзвучки в Большом!!!

ой, Павел, кто Вам это рассказал?

Беру свои слова обратно.
Я ориентировался по своим ощущениям.
Сидел в разных местах и ощущения подзвучки не возникало.
Но мне вчера человек знающий о том сообщил, что оная присутствует.
Но лишь в качестве стабилизирующей. Ибо зал аккустически худ.
003

Отредактировано Pavel (2006-07-21 20:27:52)

0

33

По крайней мере на старой сцене в ОА "стабилизирующая" водзвучка Мурзаева и Алексеева в сцене с Агриппой была очень хорошо слышна.

0

34

Докатились.
У Мурзика ж сильный голос...
005

Отредактировано Pavel (2006-07-21 23:20:14)

0

35

003 пардон, Муравицкого ессно

0

36

ЗЫ, а Вы когда-нить слышали, что строят нынче плохо. И что аккустика в современных зданиях ОЧЕНЬ РЕДКО когда хорошая.

ой, это уже давно.  010  010  010  005  005 Лет 50, наверное.

Но я читал, что в КГ и Вене акустику улучшили. В Сале хотели того же. О результате ничего не читал.  005

0

37

В Сале хотели того же. О результате ничего не читал.  005

ммм... Фрейд по-украински...

0

38

bernerdog! А Вы впервые слушали (пытались слушать) "Царскую"?
Аль-БерихЪ! Полностью соглашаясь с оценкой оперы, не могу не разделить недоумение bernerdog: при чем здесь патриотизм?
По поводу подзвучки на новой сцене: ни разу не сидел там в партере, а выше (начиная с амфитеатра) везде ощущение полуискусственного звука, как будто из наушников или колонок. Одно время был уверен, что есть подзвучка, потом сомневался. В общем, не очень ясно, что это такое. Неужели на самом деле такой эффект может давать просто плохая акустика?
На этой "Царской" я бывал дважды, но еще на старой сцене Большого, года два-четыре назад. Постановка добротная и красивая, вот только ее "усовершают", сводя на уровень китча, разными "модными" новшествами. Например, в один из этих двух спектаклей в первом акте изображался на заднем плане упившийся опричник, которому почему-то приспичило блевать в камин. Радости, конечно, эта сцена не доставила. Ну и еще... не играют артисты Большого, как правило, а при отсутствиии игры самые яркие постановки кажутся бледными и штампованными.

0

39

не играют артисты Большого, как правило, а при отсутствиии игры самые яркие постановки кажутся бледными и штампованными.

Особенно худо играет мужская группа хора.

0

40

Особенно худо поют солисты, как правило  005

0

41

В Сале хотели того же. О результате ничего не читал.  005

ммм... Фрейд по-украински...

см подпись мою!  007  007  007  019

0

42

Alopex, нет, конечно, "Царскую" я не впервые слышала.

0

43

шампанское как компот в буфете подавали  012

0

44

Точно, Витт, это тоже наложило свой отпечаток 005

0

45

bernerdog, тогда совсем не понятен пассаж про развесистую клюкву. (Эта-то как раз очень русская (во всех смыслах) опера у Р.К.)

0

46

Здравствуйте, Я слышала на Новой сцене Большого театра несколько спектаклей, в опере Десятникова "Дети Розенталя" на самом деле местами было микрофонное пение, но мне показалось это нужно для адэкватного восприятия (спец-эффект). А так очень была слышна разница между звучанием раньше и теперь, в "Войне и мире" точно был звук со сцены другой чем в "Макбете".

0

47

вот я и боюсь, что отныне звук со сцены будет теперь всегда, как в Войне и Мире.

0

48

вот я и боюсь, что отныне звук со сцены будет теперь всегда, как в Войне и Мире.

хорошо еще что звук не перемешивается как в КДСе  012 на Новой сцене звук в ярусах не хуже чем в партере

Отредактировано Витт (2006-07-24 17:26:58)

0

49

Особенно худо поют солисты, как правило  005

Ну не скажите, тетенька. 005
Мурзик - классный Грязной.
Гаврилова - неплохая Марфа.
Почапский - весьма приличный Собакин. 009  011

0

50

Ну не скажите, тетенька. 005

Галя, а вам в ответ, похоже, следует назвать вашего оппонента "парниша" или так как-то  012 . Прям настоящая песочница получится, а пока какая-то односторонняя.

Прошу прощения за флуд. 004

0

51

Особенно худо поют солисты, как правило  005

Ну не скажите, тетенька. 005
Мурзик - классный Грязной.
Гаврилова - неплохая Марфа.
Почапский - весьма приличный Собакин. 009  011

О да!
Я же сказала: как правило, а Мурзаев и Почапский поют, к сожалению, не как правило, а как исключение... 008
Мурзик - шикарный Грязной, Шакловитый, Карлос, Макбет... и. т. д, и. т. п. Голос необыкновенный - я больше не знаю русских драмбаритонов такой красоты. Их просто нет...
Но кто ему дает петь спектакли?????!!!!!!!!!!!!!!!! Он поет только, когда болеет Редькин. А Редькин - здоровый пан спортсмен, и почти не болеет, следовательно, Мурзаев оооо-чень редко поет! Безобразие! Если бы он не поссорился с ведром, то было бы по-другому.
Вячеслав Иванович (Почапский) - вообще отдельная история. Он не просто прилично поет, он замечательно поет. Он года 4 назад здорово спел Бориса (в Большом). На гастролях в Италии и Америке пел его так, что зал апплодировал стоя. И что Вы думаете? За эти прошедшие годы ему в Большом не дали ни одного Бориса. Он довольствуется Рене, Собакиным, Сусаниным по большим праздникам, особенно когда Маторин и Казаков болеют или на гастролях. Это безобразие. То же был и с падре Гуардиано. А такие дирижеры, как Светланов и Лазарев его очень любили и уважали, Светланов его  наперекор руководству Большого поставил его в премьерный состав Псковитянки! Вот так. А все по той же причине...

Отредактировано Галя (2006-07-24 23:30:10)

0

52

Особенно худо поют солисты, как правило  005

Ну не скажите, тетенька. 005
Мурзик - классный Грязной.
Гаврилова - неплохая Марфа.
Почапский - весьма приличный Собакин. 009  011

О да!
Я же сказала: как правило, а Мурзаев и Почапский поют, к сожалению, не как правило, а как исключение... 008
Мурзик - шикарный Грязной, Шакловитый, Карлос, Макбет... и. т. д, и. т. п. Голос необыкновенный - я больше не знаю русских драмбаритонов такой красоты. Их просто нет...
Но кто ему дает петь спектакли?????!!!!!!!!!!!!!!!! Он поет только, когда болеет Редькин. А Редькин - здоровый пан спортсмен, и почти не болеет, следовательно, Мурзаев оооо-чень редко поет! Безобразие! Если бы он не поссорился с ведром, то было бы по-другому.
Вячеслав Иванович (Почапский) - вообще отдельная история. Он не просто прилично поет, он замечательно поет. Он года 4 назад здорово спел Бориса (в Большом). На гастролях в Италии и Америке пел его так, что зал апплодировал стоя. И что Вы думаете? За эти прошедшие годы ему в Большом не дали ни одного Бориса. Он довольствуется Рене, Собакиным, Сусаниным по большим праздникам, особенно когда Маторин и Казаков болеют или на гастролях. Это безобразие. То же был и с падре Гуардиано. А такие дирижеры, как Светланов и Лазарев его очень любили и уважали, Светланов его  наперекор руководству Большого поставил его в премьерный состав Псковитянки! Вот так. А все по той же причине...

а Бородина что-то не так сделала, так её вооще в шею из Веской штатсопер выгнали. Пусть еду на Запад и поют сколько смогут!.. Хотят сидеть в БТ - надо знать кому и что говорить.

ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ ПРАВЫ.

В этой  игре играют по правилам, или их устанавливают, а они их не устанавливали. Такова жизнь. Причём, очень часто.  010  010  010

0

53

Мурзик - шикарный Грязной, Шакловитый, Карлос, Макбет... и. т. д, и. т. п. Голос необыкновенный - я больше не знаю русских драмбаритонов такой красоты. Их просто нет...

не сказать, чтоб нет.
Русская земля славна дарами Божьими!
Но то что Мурзик СУПЕР, то это точно.
Слава Мурзику!!!
Со спектаклями в Большом, верно, не все просто...
Но руководство понимает, что качественно Мурзайчик лучше всех баритонов ГАБТа.
Знаю, что Маквала Филимоновна предпочитает Скарпиа Мурзаева.
Редькин  же - это рабочая лошадка на которой катаются, когда все по заграницам разъезжаются...
Я так думаю.
Прошу прощения за "тетеньку". То была цитата.
003  002

0

54

Пусть еду на Запад и поют сколько смогут!.. Хотят сидеть в БТ - надо знать кому и что говорить.

ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ ПРАВЫ.

В этой  игре играют по правилам, или их устанавливают, а они их не устанавливали. Такова жизнь. Причём, очень часто.  010  010  010

А они ездят и поют. Вячеслав Иванович был в этом году 3 месяца в Америке и месяц в Токио, недавно был во Франкфурте, и сейчас определенные планы есть. Мурзаев тоже много ездит и он востребован.
Дело ведь не в том, кто и какие правила устанавливает. Дело в том, что руководство адекватно относится только к "избранному" кругу солистов.
С Мурзаевым была такая история. Он (и его жена Лапина) занимались у одного очень известного педагога - Трояновой (она научила и их, и Зарембу и много других хороших певцов). Естественно, что Мурзаев ей за это очень благодарен, и планов менять педагога у него не было. Подходит к нему как-то ведро и спрашивает (на мой взгляд, это хамство):"Что вы с какой-то старухой в подвале занимаетесь? Лучше занимайтесь с моим отцом, он вас петь научит". Мурзаев, естественно отказался. А что было делать? Но он сделал это вежливо.
Я Вас уверяю, что и Мурзаев, и Почапский предельно корректно ведут себя с руководством и со своим уставом в чужой монастырь не лезут.
Я считаю, что руководство должно выпускать в спектакли артистов не по такому критерию, как личная симпатия или материальная заинтересованность (да, это ни для кого не секрет, что делиться надо), а по творческим соображениям. Вот и получается, что у насе подчас поет непонятно кто, а хорошие певцы сидят по два-три месяца с одним спектаклем, а то и без спектакля вовсе... 005  021

0

55

Пусть еду на Запад и поют сколько смогут!.. Хотят сидеть в БТ - надо знать кому и что говорить.

ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ ПРАВЫ.

В этой  игре играют по правилам, или их устанавливают, а они их не устанавливали. Такова жизнь. Причём, очень часто.  010  010  010

А они ездят и поют. Вячеслав Иванович был в этом году 3 месяца в Америке и месяц в Токио, недавно был во Франкфурте, и сейчас определенные планы есть. Мурзаев тоже много ездит и он востребован.
Дело ведь не в том, кто и какие правила устанавливает. Дело в том, что руководство адекватно относится только к "избранному" кругу солистов.
С Мурзаевым была такая история. Он (и его жена Лапина) занимались у одного очень известного педагога - Трояновой (она научила и их, и Зарембу и много других хороших певцов). Естественно, что Мурзаев ей за это очень благодарен, и планов менять педагога у него не было. Подходит к нему как-то ведро и спрашивает (на мой взгляд, это хамство):"Что вы с какой-то старухой в подвале занимаетесь? Лучше занимайтесь с моим отцом, он вас петь научит". Мурзаев, естественно отказался. А что было делать? Но он сделал это вежливо.
Я Вас уверяю, что и Мурзаев, и Почапский предельно корректно ведут себя с руководством и со своим уставом в чужой монастырь не лезут.
Я считаю, что руководство должно выпускать в спектакли артистов не по такому критерию, как личная симпатия или материальная заинтересованность (да, это ни для кого не секрет, что делиться надо), а по творческим соображениям. Вот и получается, что у насе подчас поет непонятно кто, а хорошие певцы сидят по два-три месяца с одним спектаклем, а то и без спектакля вовсе... 005  021

Я же выделил о правоте!

И если их не ценят в БТ, надо петь в иных местах. В БТ всегда на 90% всё решает закулисная политика (партии или её заметилей, представителей и т.д. и т.п.)

Просто это всё очень грустно.

Что касается примера с Мурзаевым, согласись он всё было бы иначе в плане количества спектаклей. Вот Вам и правила.

Впрочем, я всегда на стороне тех, кто хорошо поёт (правда, на мои уши [© Mare]). :-))

0

56

Я же выделил о правоте!

И если их не ценят в БТ, надо петь в иных местах. В БТ всегда на 90% всё решает закулисная политика (партии или её заметилей, представителей и т.д. и т.п.)

Просто это всё очень грустно.

Что касается примера с Мурзаевым, согласись он всё было бы иначе в плане количества спектаклей. Вот Вам и правила.

Впрочем, я всегда на стороне тех, кто хорошо поёт (правда, на мои уши [© Mare]). :-))

Ну что, Вы, я согласна, не обижайтесь  001  002
Просто мне кажется, что то, что Вы имеете ввиду и то, о чем я написала - это, увы, не правила, которым надо подиняться (что было бы вполне естественно, будь это нормальные правила) это -безобразие  010
И это действительно очень грустно. И жалко. Жалко, в первую очередь БТ.

0

57

Я же выделил о правоте!

И если их не ценят в БТ, надо петь в иных местах. В БТ всегда на 90% всё решает закулисная политика (партии или её заметилей, представителей и т.д. и т.п.)

Просто это всё очень грустно.

Что касается примера с Мурзаевым, согласись он всё было бы иначе в плане количества спектаклей. Вот Вам и правила.

Впрочем, я всегда на стороне тех, кто хорошо поёт (правда, на мои уши [© Mare]). :-))

Ну что, Вы, я согласна, не обижайтесь  001  002
Просто мне кажется, что то, что Вы имеете ввиду и то, о чем я написала - это, увы, не правила, которым надо подиняться (что было бы вполне естественно, будь это нормальные правила) это -безобразие  010
И это действительно очень грустно. И жалко. Жалко, в первую очередь БТ.

в грязных играх грязные правила...  004

А я и не обиажюсь!  001  001  001  002  002  002

Я вообще даркон!..  004

Отредактировано Владимир (2006-07-25 22:32:06)

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Вчерашняя "Царская bride"