papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Николай Гедда, великий и колоратурный


Николай Гедда, великий и колоратурный

Сообщений 121 страница 150 из 158

121

Недавно получил это кино (спасибо НРД!), но пока не смотрел. Надо будет проверить. Что-то характеристика Гедды у меня вызывает большие сомнения. Никогда за ним не замечал "истошного и надсадного" пения... :idont: Разве что в "Капулетях" он неудачно поэкспериментировал, но в большинстве случаев с чуйством стиля у него все в полном порядке, особенно во французской опере!
А вот "великолепной" Френи я побаиваюсь, мягко говоря... 004

0

122

о вкусах не спорят, Роман 002

0

123

А вот "великолепной" Френи я побаиваюсь, мягко говоря... 004

Бояться надо не Френи, а ее поклонников! Меня, например...  :scalca:

0

124

и меня тоже. 002

0

125

Согласен С Тати насчет Мефистофеля.

Лично мне Гедда понравился, единственно до у него
не очень получилось. А в остальном спектакль хороший
и постановка симпотичная, хотя и нет Вальпургиевой ночи.

Отредактировано NRD (2007-06-15 21:56:55)

0

126

Согласен С Тати насчет Мефистофеля.

Лично мне Гедда понравился, единственно до у него
не очень получилось. А в остальном спектакль хороший
и постановка симпотичная, хотя и нет Вальпургиевой ночи.

рада, что нашла единомышленника. :applause:  :applause:  :applause:
в смысле Гедды ничего страшного, просто форсирует слегка и немножко :beer:  :russ:  :alc:

0

127

Я вообще Гедду люблю, но тут он мне показался  действительно, каким-то напыщенным и несимпатичным. 010

0

128

Лично мне Гедда понравился, единственно до у него
не очень получилось.

Странно - у него и фа получалось... 018

0

129

Да спору нет, Гедда - замечательный тенор. Ему за одного Собинина надо памятник поставить (хотя Розвенге в этой роли мне нравится больше), но здесь действительно у него не всё получилось. Я с Вами согласна, Галя. 002

0

130

Я вообще Гедду люблю, но тут он мне показался  действительно, каким-то напыщенным и несимпатичным. 010

Возможно - неудачный период. Ведь и Тебальдо он записал примерно в то же время, а это единственная партия, где он меня несколько разочаровал - именно неуместным (и неожиданным) увлечением силовой манерой... :idont:

0

131

увлечение для Гедды неуместное и неожиданное, так как совершенно ему не идёт.

0

132

Да спору нет, Гедда - замечательный тенор. Ему за одного Собинина надо памятник поставить (хотя Розвенге в этой роли мне нравится больше), но здесь действительно у него не всё получилось. Я с Вами согласна, Галя. 002

Тати, Вы наверное Винокуренко не слышали... 009

0

133

к стыду своему... 018

0

134

Странно - у него и фа получалось... 018

Рома, я ничего и не говорю, всякое в жизни бывает.
Это же не студийная запись.

0

135

увлечение для Гедды неуместное и неожиданное, так как совершенно ему не идёт.

Можно подумать - оно кому-то вообще идет.... 004  004  004

0

136

Странно - у него и фа получалось... 018

Рома, я ничего и не говорю, всякое в жизни бывает.
Это же не студийная запись.

Да я верю, что бывает... Просто обидно... 010

0

137

попробую найти ссылку...
А Розвенге я тоже очень люблю! Он и Флорестана лучше всех поет... Все удивляюсь, как он такую махину наверх вытягивает!

0

138

увлечение для Гедды неуместное и неожиданное, так как совершенно ему не идёт.

Можно подумать - оно кому-то вообще идет.... 004  004  004

да нет, никому, но почему-то многие в ней и поют.

0

139

К сожалению... 004

0

140

попробую найти ссылку...
А Розвенге я тоже очень люблю! Он и Флорестана лучше всех поет... Все удивляюсь, как он такую махину наверх вытягивает!

мне не нравится его специфический тембр, но его мастерство внушает уважение, особенно Собинин, Тонио, Почтальон из Лонжюмо. Его Верди и Пуччини категорически не приемлю (из-за мужа я их наслушалась)

Отредактировано tati (2007-06-15 22:25:39)

0

141

жалко нашел кучу ссылок , но ни одна не работает...

0

142

да, жалко. 021

0

143

Его Верди и Пуччини категорически не приемлю (из-за мужа я их наслушалась)

ну смотря что... Риккардо из Бала он очень даже ничего записал...

0

144

здесь я согласна.
Я именно не приемлю тембр, сознавая при этом, что он поёт хорошо и интересно.

0

145

Тема слегка почищена, просьба не флудить.

0

146

Посмотрел "Фауста" 75 года, с великим Геддой, Тормозами и басом Суайе. Маккеррас дирижировал.
Поскольку год древний - я был уверен, что увижу нечто красивое и хренолиновое, хоть и порезанное. Увы, прав я оказался только относительно последнего утверждения. 010 Оказывается, маразмы на сцене встречались уже тогда! Ну почему Фауст должен объясняться в любви Маргарите на фоне развешанного на веревочках белья? 010 Почему героический марш о желании погибнуть за Родину поют сплошные калеки на костылях и в гипсе? Что за ангелочек прыгает по сцене на одной ножке под финальный апофеоз? :idont:
О комплектности. В общем, все именно так, как я и предполагал. Само собой, никакой прялки, первой картины четвертого действия не было вообще, сразу сцена в соборе (в которой, кстати, на пару секунд пропадал звук, да и в следующей сцене тоже - хорошо японцы издали оперу!). И уж конечно никакого балета, всю Вальпургиеву ночь спели минут за 5-7.
Как пели. Тут говорили, что Гедда не очень, а мне он понравился. Возможно - в первом действии меньше, но я вполне допускаю, что там он умышленно изображал дряхлого старика. Дальше все в полном порядке, никакого крика и форсирования У НЕГО я не заметил. А вот у других...
Как только Френи запела про драгоценности - я сразу вспомнил высказывание Поросенка о ее совершеннейшей антиколоратурности!  013 А в финале мне показалось, что она слегка перепутала Гуно с Бойто. 004  004  004
Баса тут очень хвалили... Если честно - восторгов он не вызвал. Играет хорошо, но вокально - не совсем то. Вот он и форсировал заметно, и декламировал вместо пения (серенаду).
Баритон Том Краузе - с виду (да и не только) типичный немецкий солдафон, что отчасти соответствует образу Валентина. Правда, только отчасти...
Вот такое кино... :idont:

Отредактировано Роман (2007-09-23 22:25:35)

0

147

Ну почему Фауст должен объясняться в любви Маргарите на фоне развешанного на веревочках белья? 010 Почему героический марш о желании погибнуть за Родину поют сплошные калеки на костылях и в гипсе? Что за ангелочек прыгает по сцене на одной ножке под финальный апофеоз? :idont:

Как пели. Тут говорили, что Гедда не очень, а мне он понравился. Возможно - в первом действии меньше, но я вполне допускаю, что там он умышленно изображал дряхлого старика. Дальше все в полном порядке, никакого крика и форсирования У НЕГО я не заметил. А вот у других...
Как только Френи запела про драгоценности - я сразу вспомнил высказывание Поросенка о ее совершеннейшей антиколоратурности!  013 А в финале мне показалось, что она слегка перепутала Гуно с Бойто. 004  004  004
Баса тут очень хвалили... Если честно - восторгов он не вызвал. Играет хорошо, но вокально - не совсем то. Вот он и форсировал заметно, и декламировал вместо пения (серенаду).
Баритон Том Краузе - с виду (да и не только) типичный немецкий солдафон, что отчасти соответствует образу Валентина. Правда, только отчасти...
Вот такое кино... :idont:

Кажется, режиссёр перепутал "Фауста" с "Воццеком"...
Кстати, зря ты, Рома, на Бойто бочку катишь (в отношении Тормозов). Маргарита у него вполне лирическое сопрано и чуть ли не субретка.

Отредактировано Администратор форума (2007-09-23 22:28:18)

0

148

Да я не качу бочку, Бойто в целом уважаю, но в данном случае стиль у Тормозов был совершенно не французский. Именно это я и хотел сказать...

0

149

а то, что Гедда перед арией малость принял допинг, Вы не заметили?
Суайе... я хвалила за образ, созданный в целом, партия совсем не его...
вот Дон Жуан... 011

Отредактировано tati (2007-09-23 23:55:17)

0

150

Не заметил никакого допинга. 013
Про образ Суайе - согласен, он был...

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Николай Гедда, великий и колоратурный