papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Поздние карьеры


Поздние карьеры

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

большинство известных певцов заявили о себе так или иначе еще до 30 лет, есть много примеров еще более ранних начал...

А кто из высококлассных певцов начал карьеру поздно или относительно поздно стал известным?
На ум приходит только Манугуэрра...
Кто еще?

0

2

Дзанканаро был полицаем до 30 лет. Потом пошел на конкурс Верди голосов и победил :)
Корелли, вроде, тоже не рано начал. Тоже что-то около 30-ти.
Кура стал светицца опосля того, как "старик Державин нас приметил", тоже ему было уже за 30.
Но Манагуэрра рекордсмен, все же

0

3

Я считаю, что Симионато по-настящему здорово запела и стала известной только годам к 40. До этого она довольствовалась партиями второго плана - мама Лючия в "Сельской чести", и. т. д. Ее первый крупный успех - "Миньон" и Дорабелла в Скала это 1947 год, победа на конкурсе во Флоренции, - ей 37 лет! Удивительно, но сохранившиеся записи ее в 30 лет, 36 лет - это ничего общего с тем удивительным голосом и мастерством, которые появились в 40-45 лет. У меня по началу было впечатление, что это две разные певицы  001

0

4

Кирстен Флагстад. Петь начала рано, но известность пришла к ней после участия в Байрейтском фестивале (1933) и дебюте на сцене Мета (1935) когда ей было 40.

0

5

Джоан Сазерленд. Прославилась как колоратура после лондонской Лючии (1959). До этого выступала в спинтовом репертуаре: Аида, Ева (Мейстерзингеры), Агата.

0

6

Кристина Дойтеком дебютировала в 32 года у себя на родине и сразу стала лучшей Царицей ночи всех времен и народов. Когда она начала учиться, я из ее биографии так и не поняла.

0

7

Антонина Васильевна Нежданова до 30 лет учительницей работала.
Таддеи начал карьеру нормально, но потом у него был большой перерыв на отсидку в фашыстском концлагере и лечение от последствий оного.
Корелли, кстати,  тоже поздновато дебютировал.

0

8

Кристина Дойтеком  стала лучшей Царицей ночи всех времен и народов.

Ну это как сказать...  001 Я, например, другого мнения, и наверно не одна я ?  001

0

9

большой перерыв на отсидку в фашыстском концлагере и лечение от последствий оного.

Ой, а можно об этом поподробнее?  008

0

10

Ой, а можно об этом поподробнее?  008

Ну дык  Таддейчик же ж антифашист и вообще героическая личность.
Что меня, например, совершенно не удивляет 017

Отредактировано Маркиза Аттаванти (2006-07-25 18:10:22)

0

11

Ну дык  Таддейчик же ж антифашист и вообще героическая личность.
Что меня, например, совершенно не удивляет 017

Меня тоже  029 , но это новости - про лагерь и прочее 012 . А можно про это почитать где-нибудь?  003

0

12

Ну это как сказать...  001 Я, например, другого мнения, и наверно не одна я ?  001

По моему мнению, она малость неотесаная, голос не такой уж гибкий, некоторые мелкие ноты она игнорирует в знаменитой записи с Шолти, но какая еще Царица ночи будет так свободно себя чувствовать в третьей октаве, имея при этом весьма и весьма приличный низ? Есть колоратуры с потрясающей техникой, но все равно они в этой партии так не впечатляют, меня по крайней мере.

0

13

она больше на царевну-лягушку похожа

0

14

к Брузону известность пришла в конце 60-х. Т.е. после 30

0

15

Ну это как сказать...  001 Я, например, другого мнения, и наверно не одна я ?  001

По моему мнению, она малость неотесаная, голос не такой уж гибкий, некоторые мелкие ноты она игнорирует в знаменитой записи с Шолти, но какая еще Царица ночи будет так свободно себя чувствовать в третьей октаве, имея при этом весьма и весьма приличный низ? Есть колоратуры с потрясающей техникой, но все равно они в этой партии так не впечатляют, меня по крайней мере.

а я к ней так привыкла, что когда другие Царицы чётко пропевают тот маааленький кусочек перед фиоритурмаи, то это даже как-то режет слух, потому что всё равно в большинстве случаев это задерживает всё остальное. Хотя это и неправильно, конечно... Но ей можно.

0

16

Кристина Дойтеком  стала лучшей Царицей ночи всех времен и народов.

Ну это как сказать...  001 Я, например, другого мнения, и наверно не одна я ?  001

Галя, а кто тогда по-Вашему лучшая?  001

0

17

[

Галя, а кто тогда по-Вашему лучшая?  001

Я считаю, что Груберова и Натали Дессей гораздо лучше и по качеству голоса, и по тембру, и по технике, и по третьей октаве, и. т. д.  001

0

18

Корелли дебютировал 26 августа 1951 г., т.е. в 30 лет.
В этом же возрасте дебютировал и С.Брускантини (а до оперы издавал литературный журнал).
К.Ферриер впервые спела на сцене в 31 г. в оратории, а в опере дебютировала в 34 года.
Б.Христов - в 32 года.
А по поводу того, кто кем был до певческой карьеры, очень интересно написано в книге Э. и Я. Лентовских "Вечно чарующая муза, или Еще об опере". — Варшава: Изд-во "Styl", 1995. И среди певцов было столько юристов!
От Собинова до Христова... Лентовские целый раздел им посвятили: Г.Бакланов, Д.Борджоли, И. Кальеха,  Н.Росси-Лемени, С.Брускантини, М.Анкона, Х. Беренс  (она доктор права университета во Фрайбурге, но ее Тоска мне все равно не нравится...), Дж. Фиораванти (ручаюсь, что из всех адвокатов он лучший Скарпиа!) и еще очень-очень многие, чуть менее известные. И даже Поль Робсон. 001
Кстати, сама пани Эва Лентовская -профессор Института Правоведения Польской Академии Наук, чл.-корр. ПАН, судья Конституционного Трибунала Республики Польша, юрист с международной известностью.  2 октября 2004 г. на инаугурации в Музыкальной Академии в Варшаве  она выступила с речью "О коммуникативной миссии музыкантов и юристов " - потрясающе интересно!

Отредактировано Mare (2006-07-26 01:15:43)

0

19

Неужели Фишер-Дискау не адвокат?

0

20

Нет. Для этого он был недостаточно серьезным: неважно учился в школе и слишком увлекался танцульками.
Ну, а потом, что выросло, то выросло...

0

21

вот танцульки - оно заметно

0

22

"Танцульки... меня тянуло на них, как муху на мед. Тем не менее меня сковывала, как только я попадал в толпу танцующих, болезненная стеснительность. "Черная пантера", "С тобою всегда хорошо", "Ей не цветы нужны, не шоколад" и прочее  в том же роде разносилось по всему залу". (Д.Фишер-Дискау. "Отзвуки былого").
Вот она - предтеча формирования репертуара баритонов. 004

0

23

Дискау очень скучно поёт Шуберта... Такое вот разочарование...

0

24

Мартина! А все потому, что под Шуберта танцевать не очень удобно. 007

0

25

Мартина! А все потому, что под Шуберта танцевать не очень удобно. 007

Да, всё ясно...

Отредактировано Martina (2006-07-26 02:07:57)

0

26

Дискау очень скучно поёт Шуберта... Такое вот разочарование...

Дикция отменная... всё остальное... 004

0

27

"Танцульки... меня тянуло на них, как муху на мед. Тем не менее меня сковывала, как только я попадал в толпу танцующих, болезненная стеснительность. "Черная пантера", "С тобою всегда хорошо", "Ей не цветы нужны, не шоколад" и прочее  в том же роде разносилось по всему залу". (Д.Фишер-Дискау. "Отзвуки былого").
Вот она - предтеча формирования репертуара баритонов. 004

Всегда думал, что Фишер-Дискау - тенор.

0

28

ну это очень обманчивое впечатление, как мне кажется. Не могу сказать, что он даже какой-то особо легкий баритон. Просто звук высветлял до неприличия, как белье от тети Аси.

0

29

В некоторых записях его ниже до малой не слышно. 009

0

30

странно, что здесь развернулась такая широкая дискуссия о певце, который как раз стал известным относительно рано... его оперный дебют состоялся в 23, а дебют в Скала в 25 лет...

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Поздние карьеры