papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини


Клуб любителей Россини

Сообщений 31 страница 60 из 2216

31

А у меня вообще мало чего получается. Даже толком тему прочесть и то труд. Я может чего не так делаю. Но ответы все плоностью откраваются только после трех переключений.
Взаимно приветствую Вас, Роман.
Да, и ещё со смайликами никак не разберусь. Заказываю одни - получаются другие... :blink:

Со смайликами был глюк, но админы его вроде уже исправили. А открывать ответы еще научитесь, это не так сложно.

0

32

Посмотрел кино про сороку, с Котрубаш... Красивое кино, но скучное. То есть смотреть очень приятно, нормальные костюмы и декорации, все красиво и традиционно.
А слушать - скучно почему-то. Местами темпы жутко затянуты (махал Бартолетти). Купюр масса, самых неожиданных. Повторы порезаны - это само собой, но еще и целые куски выкинули. Начало терцета из первого действия, всю арию Лючии из второго... Котрубаш ничего, хотя она там явно не в своей тарелке. Басы вроде тоже неплохие... А тенор (Кюблер) такой, что вспоминал добрым словом Маттеуцци. :(

0

33

Посмотрел кино про сороку, с Котрубаш... Красивое кино, но скучное. То есть смотреть очень приятно, нормальные костюмы и декорации, все красиво и традиционно.
А слушать - скучно почему-то. Местами темпы жутко затянуты (махал Бартолетти). Купюр масса, самых неожиданных. Повторы порезаны - это само собой, но еще и целые куски выкинули. Начало терцета из первого действия, всю арию Лючии из второго... Котрубаш ничего, хотя она там явно не в своей тарелке. Басы вроде тоже неплохие... А тенор (Кюблер) такой, что вспоминал добрым словом Маттеуцци. :(

А Матеуцци, между прочим, красиво сольники записывает.

0

34

Да, сольник недавно слышал неплохой, оперы рары. А вот с полными операми сложнее, удачные записи у него попадаются, но редко. Как раз в "Сороке" звучит довольно прилично.

0

35

А я не люблю Россини. Просто сообщаю, не больше. Удачи вам. Слушайте Россини и наслаждайтесь.

0

36

Спасибо, мы слушаем, и даже наслаждаемся.

0

37

Поздравляю! Слушайте дальше!

0

38

Сорока - это "Сорока-воровка"?  А Вам что показалось скучным - как снято кино или сама опера, а то у меня её нет, что бы знать - покупать или - нет. :huh:

0

39

Да, сольник недавно слышал неплохой, оперы рары. А вот с полными операми сложнее, удачные записи у него попадаются, но редко. Как раз в "Сороке" звучит довольно прилично.

А можно у Вас этот сольник как-нибудь позаимствовать? Я его из Осла уже второй месяц вытащить не могу!...

0

40

Сорока - это "Сорока-воровка"?  А Вам что показалось скучным - как снято кино или сама опера, а то у меня её нет, что бы знать - покупать или - нет. :huh:

Конечно, кино! Саму оперу я уже давно знаю почти наизусть и очччень люблю!  029 Покупать однозначно!

0

41

Альфредо, позаимствовать можно, конечно.

0

42

Котрубаш ничего, хотя она там явно не в своей тарелке
Роман, а она выглядит очень СТАРОЙ??? Я тоже не решилась купить - из-за нее...

0

43

Котрубаш ничего, хотя она там явно не в своей тарелке
Роман, а она выглядит очень СТАРОЙ??? Я тоже не решилась купить - из-за нее...

Ну, скажем так, не очень молодой. 020

0

44

Прослушал еще одну Семирамиду, студийную. Стьюдер, Лармор, Реми и Лопардо. Интересная запись, хотя и не идеальная. Прежде всего - абсолютно полная, но при этом такие темпы, что идет на полчаса меньше, чем из Пезаро. Увертюра - просто галопом, за 10 минут Марин отмахал (обычно 12 с лишним). Дальше вроде получше, или я просто успел привыкнуть.
В вокальном плане слабее всех сама Семирамида, Стьюдер. Голосок тоненький, драматизьму никакого, местами даже повизгивала. Хотя очень неплохо спела каватину, особенно Dolce pensiero. Лармор опять понравилась в целом, но осталось впечатление, что она скорее Золушка или Изабелла. Арзаче должен басить, как Хорн и (я очень надеюсь!) Подлещь, а эта - не умеет... И как-то голоса у них плохо сочетаются в дуэтах. Впрочем, возможно, это мне так показалось. Лопардо - очень приличный Идрено, хотя не летает так высоко, как Блейк с Флоресом. Реми - выше всяких похвал, как и следовало ожидать. И пусть кто-то где-то B)  считает его "серостью", я все равно не поверю!

0

45

Сейчас посмотрела DVD L'Equivoco. В этот раз не уснула. Но, в принципе, ничего бы не потеряла. Исполнители: Вознесенская, Морини. Миотто. Мартино...никого не знаю. Постановка самая традиционная, правда, они очень пытались смешно делать. Суетно всё получалось. Пение....без красок.  <_< Музыка замечательная! Россини!  002

0

46

Вознесенская, Морини. Миотто. Мартино...никого не знаю.

Анастасия Вознесенская это такая актриса...

0

47

Вознесенская, Морини. Миотто. Мартино...никого не знаю.

Анастасия Вознесенская это такая актриса...

Ольга она. Контраль-та. Рот широко открывает. двигаться не умеет. Баритон самый лучший.  Карло Морини зовут.

0

48

Да, сольник недавно слышал неплохой, оперы рары. А вот с полными операми сложнее, удачные записи у него попадаются, но редко. Как раз в "Сороке" звучит довольно прилично.

Самая лучшая, на мой взгляд, запись Маттеуцци - это партия Джокондо в "Пробном камне" с Сарой Мингардо. Там это было здорово! Всегда бы так пел - цены бы ему не было...

0

49

В "Отелло" он звучит довольно сносно. В "Зельмире" еще вроде ничего. А в "Риччардо и Зораиде" - кошмар.

0

50

Насчет Маттеуцци, согласен с Романом. Неровный певец. Мне, кстати, как ни странно, очень приглянулась его запись Пуритан с Девией. Очень он хорош в разных сборниках OPERA RARA. Особенно в великолепном дуэте с Фордом из Карафы. Блистательно он поет во второй версии Путешествия в Реймс. Гораздо интересней, чем Арайза. Хорош и в Шелковой лестнице с Бартоли. Только что нашел Севильского с ним и Бартоли. Как жаль, что он там не поет финальную теноровую арию. В ансамблях же звучит отменно. Кстати, там ни к черту записался Бурчуладзе. Совсем не интересно и не мастеровито. В Ермионе Маттеуцци тоже вполне на месте. Хотя вариант с Морино мне нравится больше. А вот в Риккардо и Зораиде и Зельмире звучит похабно. Интересно было бы послушать его сольник с песнями Тости.

0

51

Примете в клуб Ваш господа?
И когда-нибудь мы пройдемся дружно по Москве, распевая, ка гуляли наш Красавец с Паганини и друзьями.. А?

0

52

Примете в клуб Ваш господа?
И когда-нибудь мы пройдемся дружно по Москве, распевая, ка гуляли наш Красавец с Паганини и друзьями.. А?

Для вступления в клуб требуется отчет о количестве прослушанных опер и прочей музыки Россини, а также кратенько - о впечатлениях. Тогда непременно примем!
А Москва далеко...  010

0

53

Для вступления в клуб требуется отчет о количестве прослушанных опер и прочей музыки Россини, а также кратенько - о впечатлениях. Тогда непременно примем!
А Москва далеко...  010

прекрасненько...
вот так дела.

Значит признания "Я люблю Россини" не хватает..
Со всей внимательностью и тысячу раз я слушал Севильского цирюльника, Золушку и чудесную Итальянку.

Любимые героини - Тереза Берганца, Мерилин Хорн, Чечилия Бартоли, Агнес Бальтса.
Любимые тенора - Л. Альва, Х. Флорез, Э. Палацио
Любимый бас - П. Монтарсоло
Любимый баритон - С. Брускантини

Чуть меньше слушал Турка в Италии (раза три с Суми Йо и Симоне Алаймо).
Еще меньше слушал ... "Бьянку и Ф...", "Деву Озера", "Отелло", "Семирамиду", "Танкреда" и "Аурелиана..."

слушал я обе мессы его производства, "Кошек" слушал :))) и песни-романсы в исполнении Бартоли. Книжки о нем, самом расчудесном, читал.

Но пожалуй самым лучшим моим творением является диск мп3 с тремя самыми любимыми операми (см. выше) с мп3-плейлистом, в котором выбраны самые хиты без речитативов. И когда этот плейлист включаешь в режиме Shuffle, то наступает настоящий отрыв.
Нет светлее и бесконечнее музыки.. переливаясь из одной оперы в другую, на несет в себе заряд прекрасного Маэстро..
Я дарю этот диск всем своим друзьям, все со временем счастливы.
     
Но знаете ли.. буду честным, я так и не знаю в какой арии Золушки о чем поют. Что до остальных, то кроме "Севильского" и "Итальянки" они для меня еще темный лес, что не мешает мне колбаситься под финал Турка в Италии, или приходить в восторг, когда три высоких голоса во втором акте Девы озера начинают "безобразничать", будто соревнуясь (мне сказали, что так оно и есть) %)))

всё.. дальше писать лень...
ciao

0

54

слушал я обе мессы его производства,

Вообще-то месс у него минимум с полдюжины, ну да ладно...
Вы приняты! Поздравляю!
Но не забывайте, что в обязанности члена Клуба входит регулярно делиться свежими впечатлениями от прослушанной музыки Россини! 011

Отредактировано Роман (2005-05-12 19:05:07)

0

55

в обязанности члена Клуба входит регулярно делиться свежими впечатлениями от прослушанной музыки Россини!

Делюсь!!! 019
Слушаю 1 акт "Итальянки", Бальтса, Флорес, Фурланетто, Шрамек; Вена, 31.05.04, live.
Бальтса - не кошмар, чего я ожидала  012 , вокальная форма - на уровне  сегодняшней Груберовой...  Флорес - как всегда...  У Фурланетто голос, на мой слух, слишком раскачан, колоратуры смазывает. Таддео и Эльвира тоже вполне приличные.... Дирижирует тетя, Frederic Chaslin, темпы, на мой вкус, немного быстроваты... В общем все довольно прилично, но ничего особенного нет...

0

56

В общем все довольно прилично, но ничего особенного нет...

  :unsure: Даже Флорес?

0

57

В общем все довольно прилично, но ничего особенного нет...

:unsure: Даже Флорес?

Там ужасающее качество записи, я не могу ее слушать вообще...

0

58

В какой мне клуб лучше всего вступить? А то я беспартийный. Какой клуб лучше всех?

0

59

В какой мне клуб лучше всего вступить? А то я беспартийный. Какой клуб лучше всех?

Вступайте в клуб любителей Рене Флеминг!!
это самый добрый и позитивный клуб!! :D

0

60

Дирижирует тетя, Frederic Chaslin, темпы, на мой вкус, немного быстроваты...

Дядя это. По-моему, кошмар. Испортить вердиевского "Отелло" - большое искусство!

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини