papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини


Клуб любителей Россини

Сообщений 1441 страница 1470 из 2216

1441

просто петь надо как следует...

напечатаю на отдельном листочке и повешу на кроватью...

Пух, Вы же знаете БЗК не по книжкам. Скажите как человек знающий - какая там акустика? Плохая или хорошая?

В БЗК - отличная акустика, но она не терпит пережима... там акустически есть один неприятный момент, но он касается только опытности исполнителя, а не публики - звук уносится в зал, почти не отвечая на сцене... т.е. для непривычного человека кажется, что голос не звучит, а на самом деле он весь в зале... Если это не учитывать, то можно начать форсировать, что до добра никогда не доводит.
В этом смысле петь в Большом зале не такое удовольствие, как в Малом, однако слышно должно быть примерно одинаково...
Поскольку я "золушку" живьем не слышал, то от комментариев по этому поводу воздержусь...

Однако, люди которые помногу слышали и Флореса и Миронова в разных залах говорят о их сопоставимости...

Отредактировано Winnie Pooh (2006-11-19 16:08:07)

0

1442

То есть, неопытный певец в БЗК скорее начнет форсировать и орать, чем петь вполголоса... Понятно, спасибо большое за информацию!  001

0

1443

То есть, неопытный певец в БЗК скорее начнет форсировать и орать, чем петь вполголоса... Понятно, спасибо большое за информацию!  001

или наоборот, наслушавшись рассказов об этой не совсем обычной акустике передовериться ей черезчур... Я не знаю много ли пел Миронов сольно в БЗК, но с акустикой зала он должен быть хорошо знаком по своему хоровому прошлому (если я чего не перепутал...)

0

1444

Альфредо,  я не только Миронова не слышала, я не слышала ни сестер, ни Маньифико, ни Алидоро. Еще раз это повторяю. Поэтому обвинять Миронова в том, что он решил пофилонить, необъективно. В таком случае, остальные его коллеги решили сделать так же, а этого я принять не могу ни в коем случае.
И я не понимаю, как Вы можете говорить о нормальном звучании оркестра при Курентзисе, когда Вы слушали столько россиниевских дирижеров, нормальных и адекватных. О Дзедде я вообще не говорю.
И мне лень сейчас искать данные по театру Валле, в котором премьера "Золушки" состоялась, но не думаю, что он был намного больше хотя бы БЗК, не говоря уж театрах конца 18-начала 19 века по всей Европе.
Кстати. Кто-нибудь знает, сколько рядов кресел было в БЗК в партере (хотя бы) до революции? Сейчас там в современном костюме пройти затруднительно, а уж дамы в кринолинах вряд ли могли бы протиснуться между рядами 009

0

1445

Альфредо,  я не только Миронова не слышала, я не слышала ни сестер, ни Маньифико, ни Алидоро. Еще раз это повторяю.

Да, но... я-то слышал всех вышеперечисленных (кроме Миронова), только Дон Маньифико иногда пропадал... Странно...

Отредактировано Alfredo Germont (2006-11-19 16:46:15)

0

1446

То есть, неопытный певец в БЗК скорее начнет форсировать и орать, чем петь вполголоса... Понятно, спасибо большое за информацию!  001

или наоборот, наслушавшись рассказов об этой не совсем обычной акустике передовериться ей черезчур... Я не знаю много ли пел Миронов сольно в БЗК, но с акустикой зала он должен быть хорошо знаком по своему хоровому прошлому (если я чего не перепутал...)

Перепутали, Миронов из Гнес. уч-ща, в не их Хоровушки.
В Пезаро, старый театр маленький, с потрясающей аккустикой, а 2 назад, Миронов пел в "Путешествии в Реймс" в большом зале (на стадионе), и слышно было все  вполне адекватно.(  Итальянская публика ему единственному, пожалуй, устроила овацию).

Вообще же, подзвучка может творить "любые чудеса", и  не отрегулированные микрофоны могут давать эффект, когда звук идет на определенныве точки в зале, или вообще, на сцену. Т.ч. общий бардак + отдельное спасибо, г. Курензису, который частенько "подставляет" певцов, особенно, почему-то " везет т" тенорам.

0

1447

  Миронов сольно в БЗК, но с акустикой зала он должен быть хорошо знаком по своему хоровому прошлому (если я чего не перепутал...)

Перепутали, Миронов из Гнес. уч-ща, в не их Хоровушки.

ну вот, значит перепутал...003 пойду вешаться... хотя... я собственно нигде не написал, что они из Хоровушки...  tonq11  но Вы меня все равно правильно поняли и поправили... спасибо... :qu:

0

1448

В Пезаро и BPA Palas хорошая акустика, и слышно там всех и везде.
Короче. Я не понимаю, что произошло тогда в БЗК.

0

1449

Я все-таки грешу на подзвучку. Ну какое заглушал, ей-богу, там оркестр-то был камернее некуда, в микроскоп только разглядишь, 4 пульта первых скрипок, три контрабаса, смешно, право слово. Кого такое может заглушить?

0

1450

О, грек противный. Поставил подзвучку, чтобы оркестр усиливать!

0

1451

Дело в том,что и в Пезаро(например, в Palafestival), в 2005 оркестр сидел в партере, и находясь на  центральной трибуне,я  великолепно слышала  всех: и Дидонате, и Флореса, и Симоне, и Джейниса.

А Миронова я слушала из первых рядов партера, на следующий день - разница все-таки, именно в общем впечатлении, т.к. поднявшись повыше и подальше от оркестра общее звучание стало   лучше, хотя и в партере было не безобразно.

Мне кажется, что в   БЗК случилось вот что:  оркестр  сидел на сцене,  и   шла  общая подзвучка( а  еще  рядом  стояли микрофоны  на запись и трансляцию), которая  берет не только солистов, но и оркестр - в общей массе звучания,   все это  естественно, не улучшило  звучание голосов.

Отредактировано Ariadna (2006-11-19 19:39:13)

0

1452

Я все-таки грешу на подзвучку. Ну какое заглушал, ей-богу, там оркестр-то был камернее некуда, в микроскоп только разглядишь, 4 пульта первых скрипок, три контрабаса, смешно, право слово. Кого такое может заглушить?

Ясное дело: того, у кого нет голоса...

0

1453

Я все-таки грешу на подзвучку. Ну какое заглушал, ей-богу, там оркестр-то был камернее некуда, в микроскоп только разглядишь, 4 пульта первых скрипок, три контрабаса, смешно, право слово. Кого такое может заглушить?

Ясное дело: того, у кого нет голоса...

Вы все таки выберите что-то одно... Россиниевская легкость или Гулегинские страсти... а то Вам придется отнести в безголосые вообще большинство россиниевских звезд...

0

1454

Пух, я никого персонально не имел ввиду!

А что до россиниевских звезд, так Флореса в Светлановском зале ММДМ (1734 места и проблемная акустика) так и не смог заглушить Национальный филармонический оркестр России, хотя честно пытался. Да и в БЗК Анн Бонитатибус и Паоло Бордонью никто не заглушил, хотя они тоже россиниевские звезды...

0

1455

ладно, не в свое дело соваться не буду... только чисто дружеский совет - не ходите в клуб Миронова - побьют...

0

1456

не ходите в клуб Миронова - побьют...

Так точно! Побьют!  007

Отредактировано Alfredo Germont (2006-11-19 22:24:16)

0

1457

В Пезаро, старый театр маленький, с потрясающей аккустикой, а 2 назад, Миронов пел в "Путешествии в Реймс" в большом зале (на стадионе), и слышно было все  вполне адекватно.

Если "Путешествие в Реймс" было на стадионе, значит точно с подзвучкой, потому что иначе на стадионах петь нельзя...

0

1458

ну не знаю где пел Миронов 5 лет назад, но академическое "Вияджо" в 2002, на котором я был, было все таки не на стадионе, а в большом крытом спортивном зале, при этом поделенном сценой пополам... т.е. объем зала получился вполне сопоставимым с нормальными театральными помещениями... думаю, что с тех пор "Вияджо" никуда не переезжало и Ляша с Маней могут это подтвердить...

0

1459

А можно наивный вопрос о другом? Кошачий дуэт Россини написал до или после "Отелло"?
(если вопрос дурацкий 016 - можете бить) :unsure: Я просто не в силах перепахать все страницы клуба, а узнать хочется.

0

1460

А можно наивный вопрос о другом? Кошачий дуэт Россини написал до или после "Отелло"?
(если вопрос дурацкий 016 - можете бить) :unsure: Я просто не в силах перепахать все страницы клуба, а узнать хочется.

Вроде дуэт позже. Я даже где-то читал, что его не совсем Россини написал. Точнее, кто-то его составил из музыки Россини, скорее всего Нидермайер.

Отредактировано Роман (2006-11-19 22:49:59)

0

1461

Цитата из книжечки к сольнику Блейка (EMI) с камерным репертуаром Россини: "As for the Duetto buffo di due gatti: Rossini was fond of a good joke, and he was well aware how popular some of his opera music had become. He might have enjoyed this pastiche, in which a certain G.Berthold cobbled together a "Katte-Cavatine" by C.E.F.Weyse (a Danish contemporary of Rossini) with themes from Rossini's Otello".

0

1462

Значит, не Нидермайер, но в целом я был прав! 019

0

1463

ладно, не в свое дело соваться не буду... только чисто дружеский совет - не ходите в клуб Миронова - побьют...

Да, пожалуй... Учитывая, что большинство членов клуба любителей Россини состоят в клубе любителей Миронова... Похоже, рано или поздно мне придется во избежание серьезного конфликта писать добровольное  004  покаяние, что это не Миронов 15 ноября в БЗК плохо пел, а это у меня уши не из того места растут...

Отредактировано Alfredo Germont (2006-11-19 23:50:07)

0

1464

Ну нет, Роман, Вы были правы только отчасти  :P ;) ...
Дуэт, оказывается, не только не самим Россини написан, но и не только на его музыку... Так что спасибо Провинциалу за хороший вопрос  017 , а у меня осталась лишь одна неудовлетворенноть, которую выразить может лишь другой вопрос, заданный уже ооочень давно ;), но смысл которого дошел до меня только что:
"Che Bertoldo, che Bertoldo?!!"

0

1465

Alopex, признаЮ, что Вы правы!
Я ведь это когда-то где-то читал, но уже забыл подробности.

0

1466

Да и я читал :).
И подозреваю, что мы читали в одном и том же месте (процитированном ;)).

0

1467

Alopex, наверняка так и есть! У меня этот сольник в виде копии, но ведь статья к нему все равно прилагалась в свое время! 019  018

0

1468

ну не знаю где пел Миронов 5 лет назад, но академическое "Вияджо" в 2002, на котором я был, было все таки не на стадионе, а в большом крытом спортивном зале, при этом поделенном сценой пополам... т.е. объем зала получился вполне сопоставимым с нормальными театральными помещениями... думаю, что с тех пор "Вияджо" никуда не переезжало и Ляша с Маней могут это подтвердить...

"Стадион" - это и есть крытый спортивный комплкс, поделенный пополам, в котором  проходят спектакли  Россиневского фестиваля. И о подзвучке там никто не говорил, хотя микрофоны на запись были.

Если говорить об аккустических нюансах, то в этом зале очень мало мягких материалов-бетонная коробка, и большой объем пространства, за счет чего и аккустика, естественным образом меняется в лучшую сторону.

Про Миронова удивляет конечно, сама  постановка вопроса - если легкий голос , значит, безголосый. А что, Зедда Миронова не слушал в разных залах и с разными оркестрами? Слышал наверное не один раз,  так с  чего бы специалисту  по Россини ( а он  известный эксперт в мире) считать  Миронова "открытием" если у него нет голоса ?

  Как сказала одна "любительница и знаток вокала," после "Золушки" об исп. гл. партии А.Б-с  -ну,  может быть для Россини она  и ничего, а для Верди...." вот  так и обсуждаем.



0

1469

Про Миронова удивляет конечно, сама  постановка вопроса - если легкий голос , значит, безголосый. А что, Зедда Миронова не слушал в разных залах и с разными оркестрами? Слышал наверное не один раз,  так с  чего бы специалисту  по Россини ( а он  известный эксперт в мире) считать  Миронова "открытием" если у него нет голоса ?

прошу покорно не забывать, что критика в адрес Миронова была не с моей стороны....  001

и это хорошо, что Вы употребили кавычки в слове "стадион"... все таки в сравнении с нашей гельзенкирхенской ареной это среднего размера комната  007 , а у нас тоже оперы идут и там вот без подзвучки никак... У Альфредо и создалось впечатление, что речь идет о чем-то монументальном... Ведь когда говорят что "звучит как в бане" это все же не означает, что все певцы голые...  019

Отредактировано Winnie Pooh (2006-11-20 13:43:48)

0

1470

Про Миронова удивляет конечно, сама  постановка вопроса - если легкий голос , значит, безголосый.

Увы, любят у нас, чтобы постенобитнее, даже в Россини. 012

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини