И что там оказалось в конце? 003
Клуб любителей Россини
Сообщений 1621 страница 1650 из 2216
Поделиться16222007-02-01 17:47:31
И что там оказалось в конце? 003
Дошник, вестимо... А что еще там может быть? 001
Поделиться16232007-02-01 17:50:58
Может быть и повыше что-нибудь...
Поделиться16242007-02-01 18:09:39
Может быть и повыше что-нибудь...
Максимум, что там может быть - "ре" второй октавы предпоследняя нота. А самая последняя нота может быть только "до".
Поделиться16252007-02-01 18:19:21
Вот мне и интересно, что там у Россини на самом деле написано...
Поделиться16262007-02-01 18:23:31
Вот мне и интересно, что там у Россини на самом деле написано...
"До" написано. Среднее... 001
Поделиться16272007-02-01 20:03:51
Вот мне и интересно, что там у Россини на самом деле написано...
"До" написано. Среднее... 001
Да я там только один оригинальный до-бекар обнаружила, в нотах. Значит, все прочее -- традиционный транспорт на октаву вверх?
Поделиться16282007-02-04 07:56:17
В вокальном плане слабее всех сама Семирамида, Стьюдер. Голосок тоненький, драматизьму никакого, местами даже повизгивала. Хотя очень неплохо спела каватину, особенно Dolce pensiero.
Не, я чего-то не понял, по-буквоедски в белькантовых операх не должно быть никаких драматизьмов и страстей. 013 005 019 007
А вообще, конечно, Марин там и правда так гнал, что я оперу и не узнал. :w00t11: Бедная Стьюдер пела каватину в таком бешеном темпе. :w00t11: Но вообще мне после этого долго казалось что Дзедда слишком медленный, нет, я ошибся - Дедушка как раз наоборот - с самыми правильными темпами, он смакует музыку. 011 А смаковать там есть что, шикарно! 011 029
(это я случайно наткнулся на этот пост, читая клуб Россини :w00t11: )
Отредактировано Sarastro (2007-02-04 08:05:49)
Поделиться16292007-02-05 10:18:58
Зарастрик, у Россини тоже страсти с драматизЬмом есть. Только они музыкально выражаются иначе, чем у веристов.
Поделиться16302007-02-18 21:32:48
Посмотрел "Итальянку" из Мета - Хорн, Алштедт, Монтарсоло, Монк, за пультом сам хозяин.
Шикарная постановка Поннеля, уже знакомая многим по кину с Флором и д'Интино. В общем, декорации и мизансцены те же, но здесь как-то все побогаче выглядело. Общее впечатление - сплошной восторг! :appl: :applause: :clapp:
О главном. В первом действии одна маленькая КЮпюра, как обычно - в арии Мустафы. Не повторяется Al mio foco, al trasporto, al desio. 010 Обидно, конечно, но зато во втором действии я получил полную компенсацию! 020 Для начала, Линдоро (незнакомый тенор, но вполне колоратурный) спел вместо стандартной арии Ah, come il cor di giubilo, которая, возможно, даже не принадлежит Россини (есть сомнения), большую альтернативную арию - Concedi, amor pietoso. Интересно, что Флорес в той же постановке пел обычную - неужели Поннель предусмотрел два варианта? А дальше был еще один приятный сюрприз: Хорн спела Per lui che adoro тоже в альтернативной редакции. Правда, отличия здесь не столь радикальные - во вступлении соло виолончели вместо привычной флейты и немного отличается конец арии. 019
Сама Хорн - выше всяких похвал, как и следовало ожидать. БРАВИССИМА! :applause: :applause: :applause: :clapp: :appl: И играла, и колоратурила! Монтарсоло смешной. Забавно прыгал под терцет Паппатачи, а в финале, бедный, никак не мог научиться правильно есть спагетти. 007 Тенор - не Блейк и даже не Флор, но очень достойно спел свою партию, за исполнение более длинной и сложной арии во втором действии ему особая благодарнось! :qu:
В целом - безусловно, лучшая из известных мне "Итальянок" на видео. Правда, не так уж их много, почему-то, даже в сравнении с "Золушками". :idont:
Отредактировано Администратор форума (2007-02-25 04:12:58)
Поделиться16312007-02-18 21:43:23
Куль!
Уже облизываюсь!!!
Поделиться16322007-02-18 21:47:19
Скоро посмотришь! 018
Поделиться16332007-02-18 23:35:10
Хор
Кто такой? 008
Поделиться16342007-02-18 23:51:11
В целом - безусловно, лучшая из известных мне "Итальянок" на видео. Правда, не так уж их много, почему-то, даже в сравнении с "Золушками". :idont:
Очень мало.
1. 1987 год, Германия, с Дорис Зоффель и Робертом Гэмбиллом, после исполнения последним каватины Линдоро желание смотреть ЭТО дальше пропало напрочь.
2. 1998 год, Париж, кошмарная постановка с голыми сиськами размером полтора на три метра, ездющими под карнизом из стороны в сторону, выезжающим снизу скульптурным изображением голой бабы (после чего Линдоро поет свою каватину тиская эту скульптуру за все прелести), Таддео в ластах и водолазном костюме, обезьянами в ролях статистов и прочая и прочая. Но поют замечательно! Дженни Лармор, Брюс Форд, Симоне Алаимо и Алессандро Корбелли. 029
3. 2000 год, постановка Поннеля, Лючана Д'Интино, Флорес, бас-баритон африканской национальности в роли Мустафы.
4. 1987 год, Мет, с Хорн.
По-моему, все, если не считать древностей типа Симионато и молодой Бергансы...
Отредактировано Alfredo Germont (2007-02-18 23:51:42)
Поделиться16352007-02-19 00:08:25
Alfredo Germont, из всего этого списка официально выходили только первая и последняя. Остальное - пираты различного происхождения. Кино с Зоффель красивое, но повторы там порезаны практически ВСЕ.
Поделиться16362007-02-19 00:11:50
Ой, немцы любят резать всё, что не на немецком... увертюру "Силы судьбы" в спектакле резать каково?
У нас в театре вот такое возможно, помимо других купюр.
Поделиться16372007-02-24 23:46:09
Ох, и я посмотрел обсуждаемую "Итальянку". Но, честно говоря, без восторга. Хотя немецкое кино точно на порядки хуже, без вопросов.
Нет, мне многое понравилось здесь (особенно "мама Хорн" ), но в общем... не могу сказать, что в восторге. Так... соу соу, как говорится.
---
Кстати, на диске забавные бонусы: монолог Хорн, где она говорит, что в ней очень много от Изабеллы , ария Далилы на чьем-то чествовании (в исполнении Хорн, конечно) и сцена из какой-то странной современной(?) оперы тоже на восточную тему. Причем публика в последней только и делает, что смеется, а я чувствую себя полным дураком и не могу понять, что ж такого смешного-то?
Отредактировано Alopex (2007-02-24 23:47:42)
Поделиться16382007-02-24 23:51:23
Жалко... У меня восторг был полный! 020 020 020
А бонусы мне пришлось вырезать, чтобы скопировать диски без потери качества... Так и не посмотрел, что там такое. 010
Поделиться16392007-02-25 00:17:44
Бонусов там минут на 25-30: что-то типа интервью Хорн (только без вопросов - одни ответы "в нарезку" ); ария Далилы в ее исполнении (явно на каком-то торжестве - позади нее на сцене сидят люди в возрасте, но я никого не узнал, да и в зале постоянно показывают какую-то женщину, о которой я могу предположить, боясь попасть пальцем в небо, что это мама М.Хорн; еще сцена некой Самиры, как написано в книжечке, "from John Corigliano and William M.Hoffman's The Ghosts of Versailles"; куча забавных фотографий, рассказывающих о двух метовских постановках "Итальянки", по которым, кстати, понятно, что до представленного на диске тенора партию Линдоро пели последовательно Альва и Блейк; ну и, наконец, обычные каталог и трейлер, в последнем - "Травиата" с Нетребко и Ви???оном (хто его знает, как он правильно произносится?))
---
Не знаю, что-то с "Итальянкой" у меня плохо складывается. Однако, в моей жизни был уже случай, когда долго не нравившаяся ее запись потом вдруг "прочувствовалась" . Может, и тут так будет со временем?
Но, честно говоря, здесь мне (впервые?) не понравилась постановка Поннеля. Как-то все прямолинейно и местами карикатурно (особенно маски: то "мусульманские", то "европейские"). И не без пошлости, мелкой, но все равно неприятной. Зачем? 005 010
Подобное, впрочем, было у Поннеля в первом акте фильма "Риголетто". Но там не так долго, а тут - всю дорогу... 010
И тенор не понравился, хотя, - соглашусь, - пел вполне достойно. Чем-то он мне очень Блейка напомнил, с самого начала (то ли манерой, то ли тембром - в общем, тем именно, что у Блейка я терпеть не могу не очень-то люблю).
Самое же приятное впечатление - от Монка-Таддео. Его слушал с наслаждением на всем протяжении спектакля. Пожалуй, он мне понравился, в целом, побольше Хорн 004 001 .
Поделиться16402007-02-25 00:19:30
Примечание: в последнем моем сообщение "мама" в прямом смысле, в предпоследнем - в переносном 007
Поделиться16412007-02-25 00:29:00
еще сцена некой Самиры, как написано в книжечке, "from John Corigliano and William M.Hoffman's The Ghosts of Versailles"
Уж не про этих ли "Призраков Версаля" кто-то когда-то писал, что они основаны на последней части трилогии Бомарше - "Преступная мать, или второй Тартюф"? Но тогда откуда там восточная тематика? :idont:
И тенор не понравился, хотя, - соглашусь, - пел вполне достойно. Чем-то он мне очень Блейка напомнил, с самого начала
Возможно, как раз этим он понравился мне? 004
Кстати, запись с Хорн и Блейком я тоже слышал, когда-то скачал в осле мп3. Но Блейк, помнится, пел во втором действии стандартную арию, а не альтернативную... Или я уже забыл? Надо бы его поискать... И все-таки мне немного жаль, что на видео записали не его. 004 004 004
А пошлостей я не заметил совсем... 003
Отредактировано Роман (2007-02-25 00:39:31)
Поделиться16422007-02-25 00:35:17
"Возможно, как раз этим он понравился мне?"
О! Намек понят 007
"Но Блей, помнится, пел во втором действии... "
КАКАЯ оговорка 017 019
---
Ну и хорошо, что не заметили!
Каждый понимает в меру своей испорченности - и, увы, в данном случае пословица применима ко мне 010
Поделиться16432007-02-25 00:40:30
Нехорошо придираться к таким мелочам! 013 Все, исправился. 003
Поделиться16442007-02-25 00:40:41
Насчет восточной тематики я сообразил - это, видимо, были очередные призраки (там и правда на заднем плане все европейское
).
Поделиться16452007-02-25 00:41:44
Неееет, дорогой Роман, я вовсе не придирался )))).
Наоборот: первое слово дороже второго - вот что хочется сказать )
Поделиться16462007-02-25 00:49:40
Нашел запись с Блейком и Хорн от 21.02.1981. Интересно, это та же постановка или все же предыдущая? Но Блейк точно поет Ah, come il cor di giubilo. И еще - народ там очень веселится. На ДВД реакция публики была спокойнее.
Поделиться16472007-02-25 00:55:02
Ай-ай-ай, видно все-таки потеря качества у Вас сильная: публика на обсуждаемом спектакле веселится вовсю, хотя иногда этого "не слышно" (т.е. слышно, что смеются, но не "ржут", что называется ).
Поделиться16482007-02-25 00:57:54
Потери у меня быть не может, все скопировалось один к одному! 013 Возможно, в аудиозаписи это просто заметнее, но мне показалось, что в 81 году народ именно ржал, гораздо больше и громче, чем на видео. Впрочем, ДВД могли специально почистить от посторонних шумов.
Поделиться16492007-02-25 12:55:06
ария Далилы в ее исполнении (явно на каком-то торжестве - позади нее на сцене сидят люди в возрасте, но я никого не узнал, да и в зале постоянно показывают какую-то женщину, о которой я могу предположить, боясь попасть пальцем в небо, что это мама М.Хорн;
Если Хорн там в голубом платье с буфиками, то это концерт 1983 года к 100-летию МЕТ. Люди на сцене - ветераны МЕТа. Великие и не очень. Зинка Миланова, Ризо стевенс, Роберта Петрес...
После арии Хорн пошла целовацца с Ризё Стевенс.
Поделиться16502007-02-25 13:36:19
Кролик! Спасибо, это, видимо, именно тот концерт.
А вот кого же там в зале всё-таки показывали?