Роман... ну, значит она была действительно уникальной певицей... я вам пришлю ее итальянскую АРзаче 029 . И потом.. неужели Берганса конца 50-х не стильно поет? я понимаю, там есть купюры.. но стиль там есть!
Клуб любителей Россини
Сообщений 1711 страница 1740 из 2216
Поделиться17122007-03-18 02:11:54
Берганса - неплохо, но она одна из первых, кто запел "настоящего" Россини... Правда, ее записи конца 50-х не слышал, но "Цирюльник" 64-го уже звучит относительно современно, в хорошем смысле.
Но настоящее "Возрождение" сами итальянцы обычно связывают с именами Хорн, Куберли, Блейка, Мерритта и Реми. И Дедушки, разумеется - куда же без него! Соответственно, "Золотой век" Россини по Операклику - это 80-90-е годы.
Отредактировано Роман (2007-03-18 02:13:16)
Поделиться17132007-03-18 02:14:32
Как... а вот эта черно-белая Итальянка, это 57-й, кажется... еще я вот жду, заказала с ней Золушку 58-го... она в этот период невероятно звучит просто.. А всего лишь 22-23 года!
Поделиться17142007-03-18 02:15:31
А ты ориентируешься на операклик?
Я бы не стал. (свежая причина: там говорят, что сравнительно с "Франческой" Рахманинова Масканьи - Дебюсси. 012
Поделиться17152007-03-18 02:24:12
Да при чем тут Масканьи? "Россиниевское возрождение" - это вроде как общепризнанный факт, который никто там и не пытается оспаривать. А вот сейчас, по их мнению, опять наступил упадок. Точнее, начался он с ухода/потери формы перечисленных выше героев...
Поделиться17162007-03-18 02:35:49
Они там снобы... вот я к чему. Там и "Дона Паскуале" кто-то считает скучненькой оперой. 004
Поделиться17172007-03-18 02:43:13
Я надеюсь, ты не сомневаешься в том, что до Дедушкиных изысканий правильно исполнять Россини не умели? 005
Поделиться17182007-03-18 02:47:24
Я просто не знаю... 009
Поделиться17192007-03-18 03:29:00
Я надеюсь, ты не сомневаешься в том, что до Дедушкиных изысканий правильно исполнять Россини не умели? 005
а как это можно проверить?! 004
Поделиться17202007-03-18 03:38:55
Сравнить тогдашние записи и более свежие. Думаю, особенно полезно при этом следить за партитурой по критическому изданию Дедушки...
Поделиться17212007-03-18 03:42:22
наверное! Поверю на слово! 029 018
Поделиться17222007-03-19 02:54:26
Вот, по поводу "старого" Россини нашел хорошую цитату. Точнее - про небезызвестную "Армиду", которая кое-кому у нас безумно нравится. 004 Заранее извиняюсь за итальянщину, но лень переводить. 003
Devo dire che il tenore Albanese, ad un riascolto attento, anche se ovviamente risolve le agilita' in maniera oggi piuttosto ridicola paragonata ai vari tenori rossiniani che abbiamo avuto e abbiamo, almeno ce la mette tutta per provare a farle. Lento, lentissimo, ma cerca di cantare tutte le tante notine scritte. Certo, nei duetti con la Callas quando lei canta la stessa frase melismatica che ha appena cantato lui sembra di ascoltare un'altra musica, ma diciamo che ci provava.
Filippeschi e' invece una caricatura di un tenore che fa le agilita'.
Ha SOLO gli acuti. Punto.
Отредактировано Роман (2007-03-19 14:49:17)
Поделиться17232007-03-19 11:47:35
И что говорит эта цитата? Если это проявление тонкого чувства юмора или глубокой проницательности? Образец высокого штриля, англо-саксонской иронии? Здесь сказано что-то неожиданное и необычное? Видимо, еще рано, я не понял...
Поделиться17242007-03-19 14:48:53
Здесь сказано, что эти товарищи колоратурить не умеют совсем. И этим все сказано. 013
Поделиться17252007-03-20 01:20:36
Ну да. Они не пытаются пропеть партию как можно быстрее, чтобы за мелкими колоратурами скрыть убожество своего голоса.
Поделиться17262007-03-20 01:29:50
Зато отлично показывают убожество своей техники. 004
Поделиться17272007-03-20 01:32:17
техники мелких нот, уточняйте пожалуйста. Посмотрел бы я, например, на крещендо у Маттеуцци 007
Поделиться17282007-03-20 01:41:43
Так техника мелких нот - одна из важнейших составляющих музыки Россини. Если этой техники нет - не берись за Россини, пой веристов. 013
Поделиться17292007-03-20 07:43:46
Ну да. Они не пытаются пропеть партию как можно быстрее, чтобы за мелкими колоратурами скрыть убожество своего голоса.
:applause: :applause: :appl:
Поделиться17302007-03-20 11:55:44
Так техника мелких нот - одна из важнейших составляющих музыки Россини. Если этой техники нет - не берись за Россини, пой веристов. 013
и наоборот, голос есть - не берись за Россини... 007
Поделиться17312007-03-20 21:37:50
Уважаемые любители Россини! 002
Подскажите пожалуйста партия Dorvil из оперы La scala di seta по типу голоса ближе к Альмавиве или Линдоро?
Поделиться17322007-03-20 21:46:05
техники мелких нот, уточняйте пожалуйста. Посмотрел бы я, например, на крещендо у Маттеуцци 007
Нессуно, ей-Богу, Вы б еще Барбачини вспомнили... Зато, например, Блейк умел шикарно делать крещендо, да и диминуэндо, кстати, тоже. И вообще славился умением филировать ноты (включая крайние верхние) в обе стороны. 003
Поделиться17332007-03-20 21:46:45
Так техника мелких нот - одна из важнейших составляющих музыки Россини. Если этой техники нет - не берись за Россини, пой веристов. 013
и наоборот, голос есть - не берись за Россини... 017 007 007 007
Интересно, что сам Россини сказал бы почитав эту ветку...
Он говорят мужик прикольный и веселый был
Отредактировано NRD (2007-03-20 21:50:02)
Поделиться17342007-03-20 21:47:06
Уважаемые любители Россини! 002
Подскажите пожалуйста партия Dorvil из оперы La scala di seta по типу голоса ближе к Альмавиве или Линдоро?
А между Альмавивой и Линдоро есть различия в типе голоса? 008 Воистину, век живи - век учись!...
Поделиться17352007-03-20 21:55:58
Да, согласен с Альфредо - особой разницы там нет. Обе партии (и Дорвиль тоже) для колоратурного россиниевского тенора.
Поделиться17362007-03-20 22:02:15
Уважаемые любители Россини! 002
Подскажите пожалуйста партия Dorvil из оперы La scala di seta по типу голоса ближе к Альмавиве или Линдоро?А между Альмавивой и Линдоро есть различия в типе голоса? 008 Воистину, век живи - век учись!...
А мы не претендуем на "россиниевского колоратурного тенора" в чистом виде, вот Гедда например Линдоро не пел tonq11 И вообще это мнение агента, который тоже не знает партию Дорвиля, он написал, что если как Альмавива то идеально, а если как Линдоро, то сложнее будет 009
Так что может и стоит...век учиться 007 004
Поделиться17372007-03-20 22:04:45
Уважаемые любители Россини! 002
Подскажите пожалуйста партия Dorvil из оперы La scala di seta по типу голоса ближе к Альмавиве или Линдоро?А между Альмавивой и Линдоро есть различия в типе голоса? 008 Воистину, век живи - век учись!...
А мы не претендуем на "россиниевского колоратурного тенора" в чистом виде, вот Гедда например Линдоро не пел tonq11 И вообще это мнение агента, который тоже не знает партию Дорвиля, он написал, что если как Альмавива то идеально, а если как Линдоро, то сложнее будет 009
Так что может и стоит...век учиться 007 004
А вот, пусть СЗК послушает:
Поделиться17382007-03-20 22:08:02
Альмавива и Линдоро написаны для одного и того же типа голоса. Разница разве что в том, что если Альмавиву петь не как надо, а как было принято до 80-х годов прошлого века (то есть без финального рондо Альмавивы Cessa di piu resistere), то эта партия несколько попроще.
Гедда Линдоро не пел, но ровно ниоткуда не следует, что не смог бы петь если бы это ему было надо. И вообще Гедду в клубе любителей Россини очень уважают, хотя оперы этого композитора он пел довольно мало.
Отредактировано Alfredo Germont (2007-03-20 22:14:30)
Поделиться17392007-03-20 22:09:41
А вот, пусть СЗК послушает:
А что такое СЗК?
Поделиться17402007-03-20 22:10:07
А поучиться колоратурности - дело полезное, особенно если у Дедушки...
Вот еще один Дорвиль: