papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини


Клуб любителей Россини

Сообщений 1711 страница 1740 из 2216

1711

Роман... ну, значит она была действительно уникальной певицей... я вам пришлю ее итальянскую АРзаче  029 . И потом.. неужели Берганса конца 50-х не стильно поет? я понимаю, там есть купюры.. но стиль там есть!

0

1712

Берганса - неплохо, но она одна из первых, кто запел "настоящего" Россини... Правда, ее записи конца 50-х не слышал, но "Цирюльник" 64-го уже звучит относительно современно, в хорошем смысле.
Но настоящее "Возрождение" сами итальянцы обычно связывают с именами Хорн, Куберли, Блейка, Мерритта и Реми. И Дедушки, разумеется - куда же без него! Соответственно, "Золотой век" Россини по Операклику - это 80-90-е годы.

Отредактировано Роман (2007-03-18 02:13:16)

0

1713

Как... а вот эта черно-белая Итальянка,  это 57-й, кажется... еще я вот жду, заказала с ней Золушку 58-го... она в этот период невероятно звучит просто.. А всего лишь 22-23 года!

0

1714

А ты ориентируешься на операклик?
Я бы не стал. (свежая причина: там говорят, что сравнительно с "Франческой" Рахманинова Масканьи - Дебюсси. 012

0

1715

Да при чем тут Масканьи? "Россиниевское возрождение" - это вроде как общепризнанный факт, который никто там и не пытается оспаривать. А вот сейчас, по их мнению, опять наступил упадок. Точнее, начался он с ухода/потери формы перечисленных выше героев...

0

1716

Они там снобы... вот я к чему. Там и "Дона Паскуале" кто-то считает скучненькой оперой. 004

0

1717

Я надеюсь, ты не сомневаешься в том, что до Дедушкиных изысканий правильно исполнять Россини не умели? 005

0

1718

Я просто не знаю... 009

0

1719

Я надеюсь, ты не сомневаешься в том, что до Дедушкиных изысканий правильно исполнять Россини не умели? 005

а как это можно проверить?!  004

0

1720

Сравнить тогдашние записи и более свежие. Думаю, особенно полезно при этом следить за партитурой по критическому изданию Дедушки...

0

1721

наверное! Поверю на слово!  029  018

0

1722

Вот, по поводу "старого" Россини нашел хорошую цитату. Точнее - про небезызвестную "Армиду", которая кое-кому у нас безумно нравится. 004 Заранее извиняюсь за итальянщину, но лень переводить. 003

Devo dire che il tenore Albanese, ad un riascolto attento, anche se ovviamente risolve le agilita' in maniera oggi piuttosto ridicola paragonata ai vari tenori rossiniani che abbiamo avuto e abbiamo, almeno ce la mette tutta per provare a farle. Lento, lentissimo, ma cerca di cantare tutte le tante notine scritte. Certo, nei duetti con la Callas quando lei canta la stessa frase melismatica che ha appena cantato lui sembra di ascoltare un'altra musica, ma diciamo che ci provava.
Filippeschi e' invece una caricatura di un tenore che fa le agilita'.
Ha SOLO gli acuti. Punto.

Отредактировано Роман (2007-03-19 14:49:17)

0

1723

И что говорит эта цитата? Если это проявление тонкого чувства юмора или глубокой проницательности? Образец высокого штриля, англо-саксонской иронии? Здесь сказано что-то неожиданное и необычное? Видимо, еще рано, я не понял... 

0

1724

Здесь сказано, что эти товарищи колоратурить не умеют совсем. И этим все сказано. 013

0

1725

Ну да. Они не пытаются пропеть партию как можно быстрее, чтобы за мелкими колоратурами скрыть убожество своего голоса.

0

1726

Зато отлично показывают убожество своей техники. 004

0

1727

техники мелких нот, уточняйте пожалуйста. Посмотрел бы я, например, на крещендо у Маттеуцци 007

0

1728

Так техника мелких нот - одна из важнейших составляющих музыки Россини. Если этой техники нет - не берись за Россини, пой веристов. 013

0

1729

Ну да. Они не пытаются пропеть партию как можно быстрее, чтобы за мелкими колоратурами скрыть убожество своего голоса.

  :applause:  :applause:  :appl:

0

1730

Так техника мелких нот - одна из важнейших составляющих музыки Россини. Если этой техники нет - не берись за Россини, пой веристов. 013

и наоборот, голос есть - не берись за Россини... 007

0

1731

Уважаемые любители Россини! 002
Подскажите пожалуйста партия Dorvil из оперы La scala di seta по типу голоса ближе к Альмавиве или Линдоро?

0

1732

техники мелких нот, уточняйте пожалуйста. Посмотрел бы я, например, на крещендо у Маттеуцци 007

Нессуно, ей-Богу, Вы б еще Барбачини вспомнили... Зато, например, Блейк умел шикарно делать крещендо, да и диминуэндо, кстати, тоже. И вообще славился умением филировать ноты (включая крайние верхние) в обе стороны.  003

0

1733

Так техника мелких нот - одна из важнейших составляющих музыки Россини. Если этой техники нет - не берись за Россини, пой веристов. 013

и наоборот, голос есть - не берись за Россини...  017   007  007  007

Интересно, что сам Россини сказал бы почитав эту ветку...
Он говорят мужик прикольный и веселый был

Отредактировано NRD (2007-03-20 21:50:02)

0

1734

Уважаемые любители Россини! 002
Подскажите пожалуйста партия Dorvil из оперы La scala di seta по типу голоса ближе к Альмавиве или Линдоро?

А между Альмавивой и Линдоро есть различия в типе голоса?  008  Воистину, век живи - век учись!...

0

1735

Да, согласен с Альфредо - особой разницы там нет. Обе партии (и Дорвиль тоже) для колоратурного россиниевского тенора.

0

1736

Уважаемые любители Россини! 002
Подскажите пожалуйста партия Dorvil из оперы La scala di seta по типу голоса ближе к Альмавиве или Линдоро?

А между Альмавивой и Линдоро есть различия в типе голоса?  008  Воистину, век живи - век учись!...

А мы не претендуем на "россиниевского колоратурного тенора" в чистом виде, вот Гедда например Линдоро не пел tonq11  И вообще это мнение агента, который тоже не знает партию Дорвиля, он написал, что если как Альмавива то идеально, а если как Линдоро, то сложнее будет 009
Так что может и стоит...век учиться 007  004

0

1737

Уважаемые любители Россини! 002
Подскажите пожалуйста партия Dorvil из оперы La scala di seta по типу голоса ближе к Альмавиве или Линдоро?

А между Альмавивой и Линдоро есть различия в типе голоса?  008  Воистину, век живи - век учись!...

А мы не претендуем на "россиниевского колоратурного тенора" в чистом виде, вот Гедда например Линдоро не пел tonq11  И вообще это мнение агента, который тоже не знает партию Дорвиля, он написал, что если как Альмавива то идеально, а если как Линдоро, то сложнее будет 009
Так что может и стоит...век учиться 007  004

А вот, пусть СЗК послушает:

0

1738

Альмавива и Линдоро написаны для одного и того же типа голоса. Разница разве что в том, что если Альмавиву петь не как надо, а как было принято до 80-х годов прошлого века (то есть без финального рондо Альмавивы Cessa di piu resistere), то эта партия несколько попроще.

Гедда Линдоро не пел, но ровно ниоткуда не следует, что не смог бы петь если бы это ему было надо. И вообще Гедду в клубе любителей Россини очень уважают, хотя оперы этого композитора он пел довольно мало.

Отредактировано Alfredo Germont (2007-03-20 22:14:30)

0

1739

А вот, пусть СЗК послушает:

А что такое СЗК?

0

1740

А поучиться колоратурности - дело полезное, особенно если у Дедушки... :rolleyes:
Вот еще один Дорвиль:

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини