по свтцам называли народ простой, а Татьяна была дворянкой да еще в просвещенном 19 веке...
Даже в императорской фамилии называли по святцам!
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » На "Онегина" идем?
по свтцам называли народ простой, а Татьяна была дворянкой да еще в просвещенном 19 веке...
Даже в императорской фамилии называли по святцам!
008
Отредактировано Winnie Pooh (2006-09-02 01:25:17)
Оркестр - деревянный,
Особенно в районе деревянных духовых.
019
по свтцам называли народ простой, а Татьяна была дворянкой да еще в просвещенном 19 веке...
Даже в императорской фамилии называли по святцам!
то-то там одни Александры да Николаи в разных сочетаниях...
Пух, какой это глюк, что Ваш пост прежде моего встал?
А и Николаи и Александры по святцам.
Онегин - Мариуш Квечень. Блеклый и неинтересный голос, самого обыкновенного тембра. Ну, спасибо на том, что без особого криминала. Хотя некоторые тесситурно высокие места не были хорошо оперты, и звучали более плоско, чем середина. С верхом у него проблема. В арии "вы мне писали" в конце не пошел не вставное фа. В ариозо на словах "везде, вездЕ он предо мнО-О-ю" проквакал что-то невразумительное. Вот "страшный соль-бекар" в конце был ничего. Но в целом пытался петь ровно, не грешил лишними точками и ритмическими неточностями, которыми изобилуют многие исполнения. Актерски достаточно органичен, эмоционален. Но какой-то все время одинаково взвинченный и злой. Да, естественно - акцент 005
Не согласен.
Нельзя так безапелиционно судить певца.
По моему мнению и мнению людей (певцов) бывших со мною он вполне приличный баритон.
У него добротный, плотный голос. Тембр не лишен приятности.
Играл он в меру предписанную режиссером.
А о какой недоопертости Вы говорите? Какая может быть недоопертость с такой плотностью и силой звука?
А вставное f1 плотные баритоны и не берут.Не хотел бы быть Вами судим.
010
Да какой же он плотный баритон? Вы имеет ввиду драматический?
Он самый что ни на есть лирически баритон, самы обыкновенный, легкий.
А тесситурно высокие места: почти вся ария, ариозо, некоторые места в заключительной сцене - просто плоско! И наверно это от какого-то недостатка техники, видимо, опоры, он странно формирует переход и верх. Недоопертость была, только в середине был более или менее плотный звук, а в переходе и наверху - очень нестабильно, на грани фола. И что значит плотные баритоны вставное фа не берут? 008 ее все берут, все обязаны, вне зависимости от голоса 001
Ну да, может он волновался, премьера все-таки.
И сужу я не безапеляционно, просто говорю, что думаю. 001
А вот мне бы еще интересно было услышать рассказ тех, кто пойдет на спектакль 4.09 003
Да какой же он плотный баритон? Вы имеет ввиду драматический?
Он самый что ни на есть лирически баритон, самы обыкновенный, легкий.
А тесситурно высокие места: почти вся ария, ариозо, некоторые места в заключительной сцене - просто плоско! И наверно это от какого-то недостатка техники, видимо, опоры, он странно формирует переход и верх. Недоопертость была, только в середине был более или менее плотный звук, а в переходе и наверху - очень нестабильно, на грани фола. И что значит плотные баритоны вставное фа не берут? 008 ее все берут, все обязаны, вне зависимости от голоса 001
Ну да, может он волновался, премьера все-таки.
И сужу я не безапеляционно, просто говорю, что думаю. 001
Плотный и есть плотный. Т. е. средний.
Послушайте Норцова, Мигая, Большакова и Вы узнаете кто есть лирический баритон.
У меня была одна знакомая, которая считала, что Козловский спинтовый тенор...
Чтоб ХОХЛОВУ взять верхнее f1 запрашивали Чайковского телеграммой из Тифлиса.
И хотя композитор и позволял певцам брать эту ноты сверху не узаконил ее в нотах.
А Вы говорите все должны!
Мы никому не должны. Станете баритоном тогда и берите. Хоть 2-й октавы.
002
Павел, а Вы не знаете, что, например, Норцов был тенором по природе, но всю жизнь пропел баритоном? А в записи Онегина с Лемешевым, где поет кажется, Белов, вообще непонятно, где Ленский, а где Онегин, это я все понимаю. Ну по этой логике, если сравнивать Норцова или Мигая с Лисицианом, то Лисициан, видимо бас.
И мне совсем не понятно, что такое "средний" баритон. Он либо драматический, либо лирический. И диапазон у них должен быть одинаковым, насколько я понимаю 001
Отредактировано Галя (2006-09-02 01:47:24)
Ленский-Дунаев :applause: Кто-то может не любить его тембр, мне голос как таковой не очень нравится, но спето было все очень профессионально, и очень-очень трогательно. Кстати, он чуть ли не единственный соблюдал правила орфоэпии в пении, и его единственного было хорошо слышно несмотря на небольшой голос. :applause:
Что такое голос как таковой?
Как можно лубить тембр и не любить голос?
Кто сказал, что у Дунаева небольшой голос?
Какой же должен быть большим голос у лирического тенора?
Да, у Дунаева голос небольшой. А лирический тенор может обладать более крупным голосом, чем Дунаев. Например Вундерлих и ди Стефано.
Говоря "голос как таковой" я имела ввиду только тембр и технику, не говоря об актерском даровании .
Вы заговариваетесь.
То Вам нравится тембр.
То в голосе как таковом не нравится.
Определитесь.
А если у Дунаева голос меньше чем у Ди Стефано, хотя сомнительно, что Вы слышали Ди Стефано в живую, то это не означает что у Дунаева голос невелик!!!
Отредактировано Pavel (2006-09-02 02:21:24)
Не ссорьтесь, пожааааалуйста :acute:
Я вполне понимаю, что имеет в виду уважаемая Галя. 002
По моему скромному мнению голос Дунаева, мб и не самый большой, но певец он очень профессиональный, вне всякого сомнения, и актерски тоже вполне одаренный.
Сила голоса - конечно, это еще не всё. В России полно людей, способных своими связками бить посуду бесконтактным методом 009 , ну и что это им дало?
Восприятие голоса - дело субъективное, даже среди профессионалов могут быть абс. противоположные суждения по одному и тому же вопросу.
Отредактировано Manya (2006-09-02 02:13:34)
На основании того, что у Корелли голос был громче чем у Доминго нельзя сказать, что у Доминго голос не велик.
У Доминго голос достаточен!!!
Для разрядки.
Прохожу я через металоискатель выложив вещи из карманов, хватаю охранницу за талию, со спины, желая ее подвинуть, дабы взять свои вещи, которые она на столике загородила собой, а она мне и говрит: "Молодой человек, без домогательств!"
А вообще-то и не думал домагаться, хотел лишь приятное человеку сделать.
Всем обычно приятно бывает!
005 019
Наверное она уставшая была.
005
Pavel, 002 001
У Доминго голос, вне всякого сомнения, "достаточен". И для него и для нас :appl:
Спасибо, что делитесь впечатлениями о спектакле.
Сцена представляет собой большую комнату с громадным овальным столом посередине.
Маквала Филимоновна тянет одеяло на себя, отчаянно размахивает руками и восклицает "Ах, Ричардсон", как будто в дуэте с Каварадосси "Марио, Марио", ну, может ей так Черняков сказал.
Татьяна слушает его в оцепенении и не подает никаких признаков жизни. На словах "мечтам и годам нет возврата" Онегин воодушевляется, вскакивает, садится рядом с Татьяной, берет ее за руку. Но она в том же оцепенении и не реагирует.
Ларинский бал. Татьяна так и пребывает в состоянии зомби.
(«И чертит пальцем на стекле заветный вензель О да Е», компрене-ву?)
Отредактировано Sydney (2006-09-02 04:46:06)
Онегин пытается пригласить Татьяну на танец, берет ее за руку и за талию, но она не в силах сделать ни одного танцевального движения
куплеты Трике поет Ленский, который видя, что Татьяна совсем грустит, пытается ее развеселить, взрывает хлопушки, показывает фокусы, а в конце достает заводную собачку
Онегин с Ленским ссорятся, гремя оставшимися на столе приборами, при этом Ленский постоянно тоскается с папкой на завязочках, из которой постоянно сыпется бумага (это, видимо стихи). Гости с интересом наблюдают за ссорой, проявляя нездоровое любопытство, и постоянно смеются. Перчаток никто не бросает, вместо этого на пол летит папка со стихами.
ДА, там еще принесли огромный торт со свечками (горели, куда смотрят пожарники в БТ?)
Зарецкий впускает всех вчерашних гостей. Онегину дают двустволку (какой там дуэльный пистолет 005 ), но тот по всей видимости, не хочет стрелятся с Ленским и отшвыривает ружо в сторону, но Ленский его подбирает, и пытается всучить обратно Онегину, в общем какая-то неразбериха, дракак, они оба одновременно схватились за ружье, в общем, оно случайно выстрелило (ну прямо первая картины "Форцы" 019 ), Ленский падается на стол и умирает
Греминский бал. Та же комната, только все не бежевое, а помпезно красно-белое.
Да, Гремин в обычно смокинге. Онегин в каком-то цветном пиджаке, вроде бархатном. Все дамы либо в серых, либо в белых платьях - гамма такакя однородная, цветом выделяется только Онегин. Входит Татьяна, такая же шикарная как все, но такая же серая. Ну, в общем, как положено.
Вбегает Онегин с букетом живых роз
Поклоны:
Отредактировано Sydney (2006-09-02 04:52:19)
Сидниииик! Молодец!!!! :appl:
Так. А про баритона я так и не поняла ничего. Можно все сначала и поэтапно? 013 Вы бы определились все-таки, а то у меня сложилось впечатление, что вчера Онегина пели два разных человека 007
Сидник, ты чего молчишь?
Syndey, спасибо огромное за фотографии!
Судя по фото, постановка далеко не такая плохая как могло бы быть. Смотреть можно. 001
007 Даже тут не обошлось без обсуждения Доминги. И заметьте, без моего участия 007
Сидни, классные фотки! Может, еще поделишься словами о том, как ТЕБЕ исполнение?
Не, ну как здорово 001 !
Про спектакль расскажут, да еще и картинки крсивые покажут -
спасибо! 002
Syndey, спасибо огромное за фотографии!
Судя по фото, постановка далеко не такая плохая как могло бы быть. Смотреть можно. 001
н-да... "судя по фото"... Осталось сделать еще один шаг "судя по фото очень неплохой певец"...
Сидни, классные фотки! Может, еще поделишься словами о том, как ТЕБЕ исполнение?
присоединяюсь к предыдущему оратору...
картинки ничего, была б еще опера приличная...
картинки ничего, была б еще опера приличная...
dont11 dont11 dont11
Не обежать Петра нашего Ильича!!!
Огромное спасибо Гале,Павлу и Sydney за очень живой и интересный рассказ. :applause: :applause: :applause:
И очень даже хорошо,что мнения по некоторым вопросам разделились:было бы скучно читать обсолютно индентичные высказывания и мнение 15-20 человек.
А по поводу Чернякова у меня есть подозрения,что ЕО он подготовил на "Борисе" в Берлине! Или наоборот- понравившиеся моменты перетащил в ЕО ? Судите сами,какие параллели:
декорации остаются неизменны на протяжении всего спектакля( мы играли 1ю редакцию в 7 картинах).Всё действие происходит между центральным телеграфом и входом в метро "Белорусская". (там же и корчма и келья.)
Спектакль шёл без перерыва ( в ЕО ограничился одним перерывом)
В 6 и 7 картинах Борис - полностью слабоумный и не реагирует на происходящее (зомби-эффект?). 008
Огромное спасибо Гале,Павлу и Sydney за очень живой и интересный рассказ. :applause: :applause: :applause:
И очень даже хорошо,что мнения по некоторым вопросам разделились:было бы скучно читать обсолютно индентичные высказывания и мнение 15-20 человек.
А по поводу Чернякова у меня есть подозрения,что ЕО он подготовил на "Борисе" в Берлине! Или наоборот- понравившиеся моменты перетащил в ЕО ? Судите сами,какие параллели:
декорации остаются неизменны на протяжении всего спектакля( мы играли 1ю редакцию в 7 картинах).Всё действие происходит между центральным телеграфом и входом в метро "Белорусская". (там же и корчма и келья.)
Спектакль шёл без перерыва ( в ЕО ограничился одним перерывом)
В 6 и 7 картинах Борис - полностью слабоумный и не реагирует на происходящее (зомби-эффект?). 008
Налицо творческое ярко выраженное кредо. И это радует. 009
Только вот несмотря на превосходное качество фотографий, не покидает ощущение того, что вчера на сцене БТ был разыгран какой-то сюрреалистический фарс. 012
Одна дама рядом со мной несколько раз воскликнула "Как пронзительно"!!!.
...МАквала Филимоновна тянет одеяло на себя, отчаянно размахивает руками и восклицает "Ах, РИчардсон", как будто в дуэте с Каварадосси "МАрио, Марио
...Ольга поет арию с каким-то остервенинем, ее очень раздражает, что ее все считают ребенком, она просто выкривает это в лицо Татьяне
...Онегин какой-то взвинченный и уже сердитый. Он чуть ли не бросается на Ленского со словами "Скажи, которая Татьяна?".
...Тут Татьяну начинает колбасить (извините, другого слова подобрать не могу). Это то ли ломка, то ли язвенный колит - так она корчится, хватается за живот, размахивает руками.
.... где-то перед словами "Кто ты, мой ангел ли хранитель" Татьяна раскидывает часть стульев и невероятным усилием сдвигает стол (он хоть и на колесиках, но громадный какой!!!). Забирается на стол и допевает почти все там
...Впечатление того, что Татьяна - не от мира сего становится еще более определенным.
.., они еще, подлые такие смеются, ну как же, барыня того, не в себе.
Чувствую, эта постановка будет иметь огромный успех на Западе. Там нынче очень модно, чтобы было побольше истерики и психологизьму, то есть скорее, психиатризьму.
Жалко, что мне не удалось раздобыть билетик на этого Онегина.
:cray:
А про баритона я так и не поняла ничего. Можно все сначала и поэтапно? 013 Вы бы определились все-таки, а то у меня сложилось впечатление, что вчера Онегина пели два разных человека 007
Так и было, тяпа. Два Ленских и два Онегиных 008. Дунаев начал спектакль как бледная линялая копия Лемешева 012 и только после того как вечно пьяная Ларина (Касрашвили) в сцене ссоры звезданула его со всего размаха в ухо у него прорезался голос 001. После этого он шикарно спел арию, звонко звонко и с прекрасной фразировкий. С Онегиным (Мариуш Квечень) обратная ситуация, хорошо начал , пел легко, без напряга, тембр держал сверху до низу, а во втором акте его как подменили. Откуда то взялась форсировка , крики, даже кач местами 012 . О девушках ничего говорить не буду, по моему очень слабо 005. Постановка и декор мне понравились, не ожидал этого от Чернякова. Но больше похоже на Чехова чем на Пушкина.
Отредактировано Витт (2006-09-02 14:42:17)
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » На "Онегина" идем?