papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Pesaro. Rossini Opera Festival.


Pesaro. Rossini Opera Festival.

Сообщений 271 страница 300 из 1044

271

Наконец-то получила вариации для дуэта с Ляшей - в Отелло, летом.
Красивенько должно получицца 029
А про купюры пока ни слова. Боюсь, потом речитативы будут кромсать на ходу, шоб мозги у всех закипели 005

0

272

И как Дедушка может позволить такое безобразие, да еще в самом Пезаро? 016  013

0

273

автор всегда так делал на премьере

0

274

Ну речитативы почти всегда режут. И вообще, Россини не был буквоедом 019
А мне итальяшки наконец-то отель подтвердили...не прошло и 5 месяцев 007

0

275

Режиссер - не автор, и таких прав у него нет. 013

0

276

Ну речитативы почти всегда режут. И вообще, Россини не был буквоедом 019

Режут
а) секко, которые не жалко - в Отелле их нет;
б) не в Пезаро. 013

Отель - это хорошо, поздравляю!

0

277

автора нет, но живы авторские традиции подгонять текст под конкретную ситуацию

0

278

Это не авторские традиции, а режиссерско-дирижерское самоуправство. Такие традиции давно пора убить раз и навсегда. 016  :butch:

0

279

Это не авторские традиции, а режиссерско-дирижерское самоуправство. Такие традиции давно пора убить раз и навсегда. 016  :butch:

Рома, ты же не знаешь какими источниками пользуется Дзедда и какую работу ему пришлось проделать для этой версии пезарского Отелло

0

280

Он уже наверняка проделал работу по подготовке критического издания, и эту работу я уважаю.
Но в данном случае, как я понял, речь идет о том, что дель Монако самовольно будет кромсать речитативы, чтобы подстроить их под свою "концепцию". :butch:

Отредактировано Роман (2007-05-10 15:23:33)

0

281

Если Дед поставит условие - или я или он - то все и оставят

0

282

Будем надеяться на Деда, но он нынче тоже все чаще отходит от буквоедских принципов... 010

0

283

Если Дед поставит условие - или я или он - то все и оставят

Дед, вроде как, и сказал, что мол, наверняка будут купюры...

Ну речитативы почти всегда режут. И вообще, Россини не был буквоедом 019
А мне итальяшки наконец-то отель подтвердили...не прошло и 5 месяцев 007

:applause:
Уряяяя!

0

284

Дед, вроде как, и сказал, что мол, наверняка будут купюры...

"И ты, Брут"...

0

285

"И ты, Брут"...

- И я, Цезарь!
- Не ожидал...
- Сюрприз!        (с)

0

286

Кстати, о "буквоедстве" Россини (коего и правда, никогда не было)
Кто-нибудь читал книжку "Николай Иванов. Итальянский тенор" с приложением - 13 письмами Россини к русскому тенору, в судьбе которого он принимал деятельное участие?
Лично мне эта книжечка, вышедшая в Питере, в 2006 г, показалась очень интересной, несмотря на ...эээ...неоднозначное, мягко говоря, отношение к ее автору.
Ром, рекомендую ознакомиться!

0

287

Ром, рекомендую ознакомиться!

Роме не поможет  007

0

288

"Николай Иванов. Итальянский тенор"

Это который был первый Собинин?

0

289

Книжку не читал, но помню, что для этого Иванова Россини заказал Верди дополнительную арию в Эрнани... :rolleyes:

0

290

"Николай Иванов. Итальянский тенор"

Это который был первый Собинин?

Про это не помню, склероз 003 , но с Глинкой певец общался, Иванов бывал в Новоспасском, отец Глинки способствовал тому, чтобы они (М.И + Иванов) вместе поехали в Италию.
А вот цитата из письма Россини к Н.Иванову от 4.01.1841 - о "Пуританах" Беллини:
"...Я после Рубини не знаю тенора, который мог бы исполнить это как Вы."
Книжка маленькая, но интересной инфы там есть 009

0

291

Книжку не читал, но помню, что для этого Иванова Россини заказал Верди дополнительную арию в Эрнани... :rolleyes:

А ты почитай! Россини много чего делал для Н.И., нарушая все твои буквоедские принципы на каждом шагу, причем - побуждая и коллег-друзей менять текст "под Иванова" 007

0

292

Россини имел право. И уж наверняка он не повторы резать побуждал. 013
И вообще, quod licet Jovi...
Это я к тому, что все замены и перестановки времен Россини не выходили за рамки стиля. А нынешние КЮпюры обычно делаются с целью приблизить белькантовую оперу к веристско-вагнерианским представлениям. 013

Отредактировано Роман (2007-05-10 16:15:32)

0

293

Россини имел право. И уж наверняка он не повторы резать побуждал. 013
И вообще, quod licet Jovi...
Это я к тому, что все замены и перестановки времен Россини не выходили за рамки стиля. А нынешние КЮпюры обычно делаются с целью приблизить белькантовую оперу к веристско-вагнерианским представлениям. 013

Ну, многих людей - типа того же Деда - трудно заподозрить в вагнерианстве..
Ром, хочешь быть "упертым" - твое право, на здоровье :idont:
Я против глупых купюр, когда кто-то решает, что опера "слишком длинная". Но против купюр в речитативах секко ничего не имею. Равно как и кое-каких музыкальных кусков - если они никак не выдержали проверку временем и являются откровенно скучными. Кто это может решить - сложный вопрос.
Например, если играть целиком то произведение раннего (очень) Моцарта, которое мы пели на прошлом РОФ - мухи сдохнут от скуки... 013
Кстати, идея делать купюры в Отелло мне НЕ нравицца, и даже не потому, что у меня и так там не особо много музыки, а потому, что опера небольшая, речитативы красивые, и жалко было бы что-то оттуда выкидывать...
Ну, подождем, вдруг все целиком пойдет! 018

0

294

А нынешние КЮпюры обычно делаются с целью приблизить белькантовую оперу к веристско-вагнерианским представлениям. 013

Чушь!
То, что исполнение получается не в стиле виноваты исполнители, а не купюры.
Если оставить в кабалетте один куплет по причине, что певец не может исполнить вариацию (для которой и нужен второй куплет, собственно говоря), никакого веризма от этого не родицца.

0

295

А нынешние КЮпюры обычно делаются с целью приблизить белькантовую оперу к веристско-вагнерианским представлениям. 013

Чушь!
То, что исполнение получается не в стиле виноваты исполнители, а не купюры.
Если оставить в кабалетте один куплет по причине, что певец не может исполнить вариацию (для которой и нужен второй куплет, собственно говоря), никакого веризма от этого не родицца.

  007
Есть такое дело!
Равно как и в том случае, когда выпускают дико виртуозную арию потому, что есть 2 варианта: либо дать возможность публике всё-таки услышать данное произведение, но без одной арии (или ариозо, дуэта...) - либо не ставить ее вообще, например потому, что певцов, могущих эту арию спеть - по пальцам пересчитать и стоят они 1000....$, а театр позволить себе этого не может.

0

296

Manya, ты не понимаешь всей песТни. Ну и что, что арию не могут исполнить хорошо. Пусть поют как могут. Криво-косо, но поют. Рома это оценит. Остальные во время исполнения могут на перекур сходить  019

0

297

Ром, хочешь быть "упертым" - твое право, на здоровье :idont:
Я против глупых купюр, когда кто-то решает, что опера "слишком длинная". Но против купюр в речитативах секко ничего не имею.

Так я же выше написал - я тоже! К тому же Россини часто их даже не сам писал, а поручал "неграм". Но в Отелло-то речитативов секко нет, как и в других неаполитанских операх! Поэтому я и возмущаюсь так...

0

298

Manya, ты не понимаешь всей песТни. Ну и что, что арию не могут исполнить хорошо. Пусть поют как могут. Криво-косо, но поют. Рома это оценит. Остальные во время исполнения могут на перекур сходить  019

Ааааа! Дружище! Так что ж ты сразу-то мне, неразумной, не объяснил-то 007

0

299

А нынешние КЮпюры обычно делаются с целью приблизить белькантовую оперу к веристско-вагнерианским представлениям. 013

Чушь!
То, что исполнение получается не в стиле виноваты исполнители, а не купюры.
Если оставить в кабалетте один куплет по причине, что певец не может исполнить вариацию (для которой и нужен второй куплет, собственно говоря), никакого веризма от этого не родицца.

Но и бельканто это уже не будет, ибо структура разрушена... 010 А будет - ни рыба, ни мясо...
И уж лучше вовсе не ставить оперу, если нельзя спеть ее должным образом и полностью. 013

0

300

Так я же выше написал - я тоже! К тому же Россини часто их даже не сам писал, а поручал "неграм". Но в Отелло-то речитативов секко нет, как и в других неаполитанских операх! Поэтому я и возмущаюсь так...

Значицца, про Отеллу у нас с тобой консенсус 001
Но, друг мой, дело в том, что ты почти всегда возмущаешься :acute:

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Pesaro. Rossini Opera Festival.