Значицца, про Отеллу у нас с тобой консенсус 001
Но, друг мой, дело в том, что ты почти всегда возмущаешься :acute:
Когда режут что-то действительно ценное - возмущаюсь и буду возмущаться! :100:
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Pesaro. Rossini Opera Festival.
Значицца, про Отеллу у нас с тобой консенсус 001
Но, друг мой, дело в том, что ты почти всегда возмущаешься :acute:
Когда режут что-то действительно ценное - возмущаюсь и буду возмущаться! :100:
Но, друг мой, дело в том, что ты почти всегда возмущаешься :acute:
отрабатывает статус буквоеда 007
Но и бельканто это уже не будет, ибо структура разрушена... 010 А будет - ни рыба, ни мясо...
И уж лучше вовсе не ставить оперу, если нельзя спеть ее должным образом и полностью. 013
Чё-то мне кажется, что понятие "стиль бельканто" несколько сложнее, чем тебе кажецца.
Кроме того, уверена, что подавляющее большинство слушателей с тобой не согласятся. Ибо тогда ПОЧТИ НИГДЕ не шли бы оперы Россини, Доницетти, etc.
Люди хотят слушать Севильского - даже если там нет арии тенора - да, да, знаю, она обалденная, мне страшно нравицца, когда ее хотя бы прилично поют, но 95% театров НЕ МОГУТ себе позволить Флореса или кого-то из его коллег. А Севильский, меж тем, идет почти везде, и шел - даже в Совке (пардон), и я знаю многих людей, что называется - "от сохи", которые благодаря Барбьере полюбили оперу на всю последующую жизнь. И это мне предсталяется ничуть не менее важным, чем всё буквоедство, вместе взятое..
И это мне предсталяется ничуть не менее важным, чем всё буквоедство, вместе взятое..
незачет тебе, Маня
Опера не для народа, а для буквоедов!
Так в заштатных театрах пусть поют, как умеют... Я могу туда просто не ходить, а если и иду - знаю заранее, что надеяться не на что.
Но если речь идет о Пезаро, еще недавно оплоте буквоедства, и вдруг мне не поют горячо любимую вторую арию Арджирио в "Танкреде" (например) - я возмущаюсь до глубины души!
То же самое - если я слышу "Цирюльника" из приличного театра, да еще с тенором, который заведомо мог бы спеть рондо, но он не поет (пример - Хименес в кине с Нуччи и Бонитатибус).
А народ и хайлайтсы скушает с большим аппетитом...
Ром, ты не буквоед
Ты - баран 007
Спасибо на добром слове... 018
Manya
Маня, а кто автор книжки-то и что за издательство?
И это мне предсталяется ничуть не менее важным, чем всё буквоедство, вместе взятое..
незачет тебе, Маня
Опера не для народа, а для буквоедов!
015 А вот не соглашусь я с этим никогда!!!!!!!! 016
Нам нужен СЛУШАТЕЛЬ!!! ЖИВОЙ!!! В ЗАЛЕ!!!
А не только тянущий за уши Осла в берлоге!!!
(при всем уважении 018 )
Нам нужен СЛУШАТЕЛЬ!!! ЖИВОЙ!!! В ЗАЛЕ!!!
А не только тянущий за уши Осла в берлоге!!!
:applause: :applause: :applause:
прошу заметить, что я акцентирую на слове НЕ ТОЛЬКО
Ибо осел весчь хорошая
Отредактировано Кролик (2007-05-10 17:36:39)
Manya
Маня, а кто автор книжки-то и что за издательство?
Гы. Про автора - забавно! Автор - человек, которого я хоть и уважаю за какие-то вещи, но...да простит меня Господь, не люблю 003 - а именно, Константин Ильич Плужников. Это важное замечание должно пояснить вам, друзья, вот что: я б и рада сказать - ха, вот идиотское книжище выдал Плужников! - да вот не могу, комсомольская совесть не позволяет 007 . Ибо книжечка, как уже сказано, хорошая, там не только про Иванова, а еще и про современников-итальянцев (испанцев иногда), написано живенько, словом - рекомендую. Хотя и не фундаментальный труд, само собой!
Выпущена в Питере, "Центр современного искуссктва", 2006, правда - тираж всего 1500
Питерские, я точно знаю - где еще один экземплярчик лежит
Нам нужен СЛУШАТЕЛЬ!!! ЖИВОЙ!!! В ЗАЛЕ!!!
А не только тянущий за уши Осла в берлоге!!!:applause: :applause: :applause:
прошу заметить, что я акцентирую на слове НЕ ТОЛЬКО
Ибо осел весчь хорошая
Ничуть не сомневаюсь, что хорошая, Кроличек!! ПРосто - тянут оперу из осла обычно люди, которых не надо убеждать в том, что ОПЕРА - это ХАРАШО 009
Я не сторонник теории элитарности. Мне всегда хочецца, чтобы как можно большее число слушателей имело выбор - их это жанр, или нет, а для этого они должны иметь возможность для начала послушать ХОРОШУЮ музыку и ЖИВЬЕМ - ибо никто меня переубедит в том, что именно ЖИВОЙ эффект и позволил опере выжить и сохраниться в веках...
А Осёл и прочие его собратья - дай им Бог здоровья, пусть и дальше нас всех радуют!
015 А вот не соглашусь я с этим никогда!!!!!!!! 016
Нам нужен СЛУШАТЕЛЬ!!! ЖИВОЙ!!! В ЗАЛЕ!!!
А не только тянущий за уши Осла в берлоге!!!
(при всем уважении 018 )
Споешь что-нибудь белькантово-буквоедское поближе к берлоге - слушатель вылезет с превеликим удовольствием! 019
Питерские, я точно знаю - где еще один экземплярчик лежит
А мы как же ???? 005 Я тож хочу такую книжку
Питерские, я точно знаю - где еще один экземплярчик лежит
А мы как же ???? 005 Я тож хочу такую книжку
Уффф...ну..могу спросить там.. Это такой маленький магазинчк-клуб, может они и еще могут заказать.. А потом с кем-нить передать..
Отредактировано Manya (2007-05-10 17:52:52)
015 А вот не соглашусь я с этим никогда!!!!!!!! 016
Нам нужен СЛУШАТЕЛЬ!!! ЖИВОЙ!!! В ЗАЛЕ!!!
А не только тянущий за уши Осла в берлоге!!!
(при всем уважении 018 )Споешь что-нибудь белькантово-буквоедское поближе к берлоге - слушатель вылезет с превеликим удовольствием! 019
Ага, то-то у нас тут до фига спрос на белькантовое, да еще и буквоедское 021 005
(это я в смысле про дирекции, не про слушателей, само собой!)
Отредактировано Manya (2007-05-10 17:54:47)
Когда режут что-то действительно ценное - возмущаюсь и буду возмущаться! :100:
Ром, если (не дай Бог, есессно), тебе когда-нить будут резать воспалённый аппендикс, я хочу слышать своими ушами, как ты будешь возмущацца! :w00t11: А возмущацца ты будешь просто обязан, потому как с буквоедских позиций в организме всё нужно и всё ценно. :blush2:
Рома! Во всём нужна мера всё-таки. Если ни в какую не согласен расстаться с малым, то рано или поздно придётся отдать всё. И зачем? 001
Отредактировано Erda (2007-05-10 21:24:15)
СЗК тоже получил клавирчик Реймса из Пезаро. 001 Правда вряд ли что получится: сначала его итальянский агент вдохновился было сказал что договорится, что там подождут, не будут выкидывать его из списков до конца июня, когда можно будет реально выяснить у Якобса насколько возможно будет ему уехать в Пезаро. А когда увидел, что премьеры и там и там практически одновременно, сразу сник, сказал что перед премьерой однозначно несколько дней нужно быть и там и там, а это нереально 010
Когда режут что-то действительно ценное - возмущаюсь и буду возмущаться! :100:
Ром, если (не дай Бог, есессно), тебе когда-нить будут резать воспалённый аппендикс, я хочу слышать своими ушами, как ты будешь возмущацца! :w00t11: А возмущацца ты будешь просто обязан, потому как с буквоедских позиций в организме всё нужно и всё ценно. :blush2:
007 007 007
СЗК тоже получил клавирчик Реймса из Пезаро. 001 Правда вряд ли что получится: сначала его итальянский агент вдохновился было сказал что договорится, что там подождут, не будут выкидывать его из списков до конца июня, когда можно будет реально выяснить у Якобса насколько возможно будет ему уехать в Пезаро. А когда увидел, что премьеры и там и там практически одновременно, сразу сник, сказал что перед премьерой однозначно несколько дней нужно быть и там и там, а это нереально 010
Да, к сожалению - нельзя объять необъятное 010
А иногда так хочется везде успеть, что аж зубами скриплю!
Например, из-за Эмилии в Пезаро не спою Розину в другой стране, на другом фестивале, а обидно - потому как: хоть важность мероприятий и звездность и не сравнима - но там-то Розина... 010
И масса таких случаев была в жизни.
Пытаюсь внушать себе методом аутогенной тренировки - мол, что ни делается, всё к лучшему! 003
СЗК тоже получил клавирчик Реймса из Пезаро. 001 Правда вряд ли что получится: сначала его итальянский агент вдохновился было сказал что договорится, что там подождут, не будут выкидывать его из списков до конца июня, когда можно будет реально выяснить у Якобса насколько возможно будет ему уехать в Пезаро. А когда увидел, что премьеры и там и там практически одновременно, сразу сник, сказал что перед премьерой однозначно несколько дней нужно быть и там и там, а это нереально 010
Этого следовало ожидать... 021 021 021
Очень надеюсь, что мой аппендикс все же останется при мне! Хирургов я вообще всю жизнь побаиваюсь, не только с буквоедских позиций. 013
Например, из-за Эмилии в Пезаро не спою Розину в другой стране, на другом фестивале, а обидно - потому как: хоть важность мероприятий и звездность и не сравнима - но там-то Розина... 010
Надеюсь, что Розины у тебя еще будут 003
" .... - мол, что ни делается, всё к лучшему!"
И я так СЗК всегда говорю 020 017
" .... - мол, что ни делается, всё к лучшему!"
И я так СЗК всегда говорю 020 017
Так а чем же еще утешицца бедному артисту... 003
Надеюсь, что Розины у тебя еще будут 003
Надежда умирает последней 007
А будет - ни рыба, ни мясо...
я бы попросил! 005
а у меня нет аппендикса 019
поэтому я и не буквоед, наверное 001
А у меня есть. 019 И почему это я не буквоед? tonq11
Отредактировано Erda (2007-05-10 20:32:21)
Одно из двух: или у тебя его не будет, либо... ой. :o
У меня его тоже нет.
Одно из двух: или у тебя его не будет, либо... ой. :o
Что "ой"? 005 Договаривай, раз уж начал... 007
ой, у вас тут просто дежавю какое-то... 007 С обеих сторон все те же аргументы!
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Pesaro. Rossini Opera Festival.