papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Pesaro. Rossini Opera Festival.


Pesaro. Rossini Opera Festival.

Сообщений 331 страница 360 из 1044

331

А где это ещё было? Ссылочку дайте, пожалста, Грейс. Интересно глянуть.  001

0

332

Ссылочки нету. Меня Роман уже месяц просвещает, что в опере самое главное, а я вяло сопротивляюсь.  018

0

333

А-а, понятно. Ну, так это дежа вю у нас тут постоянно в воздухе витает. Непримиримый конфликт буквоедов и хирургов.  007

0

334

а у меня нет аппендикса  019

мы с тобой одной крови!  019

0

335

Надежда умирает последней 007

  008  004

0

336

Надежда умирает последней 007

008  004

Я знала, что ты оценишь 009

0

337

Надежда умирает последней 007

008  004

Я знала, что ты оценишь 009

  007  007  007  004

0

338

Надежда умирает последней

Я бы попросил с уважением, и по отчеству!

0

339

Очень надеюсь, что мой аппендикс все же останется при мне! Хирургов я вообще всю жизнь побаиваюсь, не только с буквоедских позиций. 013

Я терапевт!  018  018  018

0

340

Это успокаивает... Немного. 004

0

341

003  003  003

0

342

Я канеш понимаю, что нужно заткнуться в тряпочку и ничего не говорить, но куда уж там... 007 (это я про себя 003 )
Вот тут все так напали - а я вот по некоторым пунктам с Романом согласен. 001 Но вообще, речитативы-секко я бы резал нещадно. 006 Из-за них долгое время не мог проникнуться Россини 004 в целом, потому что когда не знаешь итальянского, что они там под клавесинчик хохочут и говорят (и даже не поют 005 ), то становится довольно скучно. А вот, например, оркестровые речитативы в Семирамиде я просто обожаю, они такие красивые 029 , вроде не совсем поют, а все равно хорошо, особливо если Адзема с огоньком попадется. 001 И будет о ми феличе, Арзаче и Бабилонию, а Идрено как подойдет и - Приииинчипесса, ля грандора запресса...и т.п. 029  029 Не знаю, почему, но вот жутко нравится. 005 Если в Отелле такие же (каюсь - еще не слушал 003 но качаю) есть, то конечно уже не хочется чтобы их вырезали. :100: Но - это сугубо моё восприятие. Ну, а мне и в голову не придет давать советы Дедушке. 003
Тут Маня на все сто права, оперу же писали не для кого-то, а для широкой аудитории, и, несмотря на некоторые красивые вещи, публике может показаться что-то скучным и неинтересным. А они заплатили деньги, хотят посмотреть интересное для них. И в том же Севильском кстати кроме чессы еще что-то есть 007 , если бы без нее не пели, что вообще тогда было бы? 021 Ну да и публика тоже, в основном - не думаю что такие супермеломаны, переслушавшие всевзможные записи, сравнивая комплектность, тональности и т.д. Получается немного эгоистично - мне подавайте в таком виде, я так хочу. 007 А публика, может не хочет. В любом случае записываются ведь и полностью комплектные записи - можно слушать их и радоваться.  020 Если они все подряд будут строго комплектно-одинаковыми, это может и надоесть ведь?  006
Так что я конечно за красивую музыку, но о других тоже нужно подумать. 007 И чтобы пели хорошо. 009 Или хотя бы дирижировали.  001

PS: Но, за купюру первой Идрено можно и не простить. 005  016  019

0

343

Мне кажется, сначала надо получить хоть какакое-то представление об итальянском языке, чтобы решать, нравятся тебе сухие речитативы или нет.

0

344

Мне кажется, сначала надо получить хоть какакое-то представление об итальянском языке, чтобы решать, нравятся тебе сухие речитативы или нет.

В принципе - да, потому что там музыкальная ценность...так скажем, минимальна 009 , смысл их - речитативов секко - в тексте, шутках, игре слов, итд.

0

345

Я вроде итальянский язык слегка понимаю, 018  но когда в том же Цирюльнике 7 минут (!!!) ничего не поют, а только играют словами (после ларго аль фактотум) - меня это несколько утомляет. И если в студийной записи слегка сокращают такой речитатив - я ничего не имею против. Главное - не вырезать полностью, потому что время для передышки между номерами должно быть. Вот в театре или в кине этот речитатив может быть интересно обставлен, и тогда он не утомляет.

0

346

Вот в театре или в кине этот речитатив может быть интересно обставлен, и тогда он не утомляет.

Батюшки! Какое открытие. Оперу еще и глядень надо  001

0

347

Без этого вполне можно обойтись, особенно если нет длинных сушеных речитативов. 013

0

348

Ааа, буквоед сдает позиции  :acute:

0

349

Никогда!  013 Читай внимательно: сушеные речитативы не представляют художественной ценности, ибо значительная их часть вообще написана подмастерьями. А вот из настоящей музыки ни одной ноты не дам резать!
Кстати, о цирюльниках и буквоедстве - нравится мне запись Варвизо. речитативы там сведены к минимуму, зато вся музыка на месте - и повторы, и Чесса. При этом все спокойно умещается на двух дисках. 017

0

350

Я вроде итальянский язык слегка понимаю, 018  но когда в том же Цирюльнике 7 минут (!!!) ничего не поют, а только играют словами (после ларго аль фактотум) - меня это несколько утомляет. И если в студийной записи слегка сокращают такой речитатив - я ничего не имею против. Главное - не вырезать полностью, потому что время для передышки между номерами должно быть. Вот в театре или в кине этот речитатив может быть интересно обставлен, и тогда он не утомляет.

а еще -буквоед! Можно подумать, что Россини не понимал, где ему и какой длины речитатив писать.... Или вообще по ленности.... вместо музыки  tonq11

0

351

Сколько текста либреттист давал - столько и писал... Опять же, Россини ли? Про Цирюльника не помню, а к Золушке речитативы Аголини писал, к Итальянке вроде тоже кто-то другой. :idont:

0

352

а по большому счету, что значит, не редставляют художественной ценности? Как будто у музыки из всех выразительных средств ценность представляют только мелодия да колоратура...

0

353

Прежде всего они! :100:

0

354

А вот из настоящей музыки ни одной ноты не дам резать!

Бу-га-гааа!!! 007
А можно уточнить, как именно ты будешь "не давать"?? 015

0

355

Лежачью забастовку объявит  007

0

356

А вот из настоящей музыки ни одной ноты не дам резать!

Бу-га-гааа!!! 007
А можно уточнить, как именно ты будешь "не давать"?? 015

Не буду слушать порезанное! 013  012

0

357

Ром, шпилька по поводу языка не тебе предназначалась 019
А вот скажите мне, насколько удобно/неудобно переходить с пения на речитатив и обратно?

0

358

А вот скажите мне, насколько удобно/неудобно переходить с пения на речитатив и обратно?

Мне неудобно только тогда, когда тесситура речитатива "задранная", то есть - сопрановая. А такое бывало 005

0

359

А речетатив произносится или все-таки пропевается?

0

360

А речетатив произносится или все-таки пропевается?

Смотря какой... Если секко - обычно произносится нараспев.

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Pesaro. Rossini Opera Festival.