papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Pesaro. Rossini Opera Festival.


Pesaro. Rossini Opera Festival.

Сообщений 31 страница 60 из 1044

31

Вот-вот, шикарный лес возле замка злодея Пертузи! 017
А что имено должно выйти и в каком виде? С картинками или только запись?
Я рыдаю из-за того, что "Матильду" выпустили на cd (конечно, за это огромное спасибо), но ведь и посмотреть хочется!!

0

32

С картинками должно выйти, на Динамике! Я писал в клубе Россини. И Вексель, и Торвальдо, и Итальянка...

0

33

ааа...интересно-интересно...

0

34

не забыть узнать об этом на Горбушке

0

35

ааа...интересно-интересно...

Еще как интересно! 029
Витт, какой Динамик не Горбушке? В лучшем случае - Союз или Пурпурный...  010

0

36

Пиргу был хорош, но мне кажется, он в итальянском репертуаре гораздо выигрышней звучит. Нет?

В Неморино он звучал шикарно. Мне понравилось.
А в немецком репертуаре не имел возможность его оценить.

0

37

Да уж...тромбончик там... 004  А вот вариации действительно ОЧЕНЬ красивые 029
Моцарт, может, и станет "моим", но при условии подходящего (для меня)исполнения...кхм...это как Вагнер, которого я могу слушать только при условии, что там Доминго поет (правильным вагнерианцам этого лучше не видеть 007 ), но при Доминго я слышу у Вагнера и музыкальность, и лиричность, и романтику. Может, мне с Моцартом так же повезет когда-нибудь 019

Мне в своё время очень понравилась постановка Шеро "Кольца". Здоровско исполнено и сегодня ещё хорошо смотрится. Доминго там не было...

0

38

Ангел, я имела возможность оценить Пиргу в детском Моцарте и в одноактной опере Россини.  В этом Моцарте, (со всевозможными скидками на детскость), а еще при моей нелюбви к его операм, я его голос плохо помню. Помню только, что было отчетливое чувство, что человек не свое поет, хотя и хорошо. В общем, не запомнила я Пиргу в тот вечер, тогда были другие приоритеты для меня 007
Что касается "Камбьяле", мне показалось, что ему там, грубо говоря, разгуляться негде, хоть и партия главная. А вот в концерте Ранкаторе (Матильда не даст соврать) в этих двух фразах вдруг услышалась вся красота и мощь его голоса. Собственно, особенно громкие овации случились именно после этого номера.

0

39

не, точно, соврать не дам! Он в консерватории зазвучал неожиданно звонко, чисто и проникновенно! но только две нотки спел и они остались ещё долго прекрасным эхом в ушах звучать!

"остановись мгновенье, ты прекрасно!" 029

Бернердожка, так в консе и ещё кто-то лучше звучал, чем в этом спортзале?
А! Вспомнила! Марко же Винко! 017  017  017

Отредактировано Matilde (2006-09-07 22:46:45)

0

40

Что касается Вагнера, и вообще немецкой музыки. Имею я право что-то не любить? А если и нравится что-то, то это не хрестоматийное? Пока Вагнера я могу слушать только при наличии тенора-Доминго.
Эта детская опера Моцарта должна была по всем законам пройти мимо меня (я вообще собиралась спать первое отделение), но случилось невозможное - мне она очень понравилась, не сама по себе, а благодаря исполнителям. Не знаю, что это было: совпадение флюидов, желание артистов преподнести эту ученическую работу в наиболее выигрышном свете, - а может, наличие красивых декораций - я не знаю. Но я вдруг услышала музыку Моцарта, услышала красивость немецкого языка в пении.

0

41

Матильдик, тот концерт с Винко и Регаццо был великолепным!! Ребята оттягивались по полной  007  И зучали они там шикарно!

0

42

Что касается Вагнера, и вообще немецкой музыки. Имею я право что-то не любить? А если и нравится что-то, то это не хрестоматийное?

Конечно, имеешь! И я тоже. Из немцев могу слушать действительно с удовольствием только Флотова. 019

0

43

Ром, а Флотов тоже нехрестоматийный? Я плохо его знаю.
Эх...(это я уже о другом)

0

44

Ром, а Флотов тоже нехрестоматийный? Я плохо его знаю.

Конечно! Хрестоматийная у него только одна ария, и то относительно... А вот остальное... 019  011

Отредактировано Роман (2006-09-07 23:10:06)

0

45

Матильдик, тот концерт с Винко и Регаццо был великолепным!! Ребята оттягивались по полной  007  И зучали они там шикарно!

Регаццооооооо  029  029  029
:applause:  :applause:  :applause:

(Видите, теперь вы и мой "пунктик" знаете  007 )

0

46

Регаццооооооо  029  029  029
:applause:  :applause:  :applause:

(Видите, теперь вы и мой "пунктик" знаете  007 )

Маня, видел и слышал Регаццо в видеозаписи "Магомета II" с Мироновым и Джеммабеллой. Полностью с Вами согласен. Но у меня сложилось ощущение, он не бас, а скорее низкий баритон...

0

47

Хм...Маня, "пунктик" очень даже -  017 У меня этот концерт пролетел как одна минута 010
У меня "пунктиков" мнооого...но последний совсем свежий...кхм 003

0

48

Маня, видел и слышал Регаццо в видеозаписи "Магомета II" с Мироновым и Джеммабеллой. Полностью с Вами согласен. Но у меня сложилось ощущение, он не бас, а скорее низкий баритон...

Пожалуй, ближе к баритону, но...вот именно, то, что они называют бас-баритон, имея в виду, о каком репертуаре мы говорим. Конечно, если сравнить с традиционными славянскими басами - он баритон. Но традиционный славянский бас вряд ли спел бы Вивальди (а я как раз недавно прослушала диск, где Регаццо поет басовые арии именно этого композитора  :applause: ), или сделал бы так блестяще Газету... Ну всё, я не объективна, сама понимаю  007

0

49

Manya,а какие оперные фестивали проводятся в Италии ещё,кроме Pesaro и Arena di Verona?

0

50

Я не Маня, но отвечу.
Мачерата, Мартина Франка, Торре дель Лаго (Пуччини) - это самые известные.

0

51

Я не Маня, но отвечу.
Мачерата, Мартина Франка, Торре дель Лаго (Пуччини) - это самые известные.

Опередили! Я как раз хотела сказать про Мачерата и Martinafranca!

0

52

ну положим... Флорентийский май вообще один из самых значительных...

0

53

Винни, может мне тоже за ухом начать чесать?

0

54

И опять опередили :) ! Равенна еще.

0

55

Был когда-то хороший в Сполетто, но потом не то умер естественной смертью, не то - испортился совсем...

0

56

МПожалуй, ближе к баритону, но...вот именно, то, что они называют бас-баритон, имея в виду, о каком репертуаре мы говорим. Конечно, если сравнить с традиционными славянскими басами - он баритон. Но традиционный славянский бас вряд ли спел бы Вивальди (а я как раз недавно прослушала диск, где Регаццо поет басовые арии именно этого композитора  :applause: ), или сделал бы так блестяще Газету... Ну всё, я не объективна, сама понимаю  007

Маня, а Вы слышали живьем Микеле Пертузи? Мне по записям иногда кажется, что он тоже скорее низкий баритон. В то же время те кто слышал его живьем говорят в один голос что он даже не бас-баритон, а "чистый" бас. И Спарафучиле с нижним "фа" он пел, хотя я эту запись не слышал.

А Вам он как?

0

57

Как-то у меня тут посты путаются - тот, что посылала раньше - оказывается последним, и наоборот...
Я ошибаюсь, или на Сицилии был какой-то фестиваль не местного значения??

0

58

Маня, а Вы слышали живьем Микеле Пертузи? Мне по записям иногда кажется, что он тоже скорее низкий баритон. В то же время те кто слышал его живьем говорят в один голос что он даже не бас-баритон, а "чистый" бас. И Спарафучиле с нижним "фа" он пел, хотя я эту запись не слышал.

А Вам он как?

Да, слышала живьем - в Стабат Матер, а также - целый час он у меня за стенкой, в соседнем классе пел  001 - совершенно согласна, мне тоже кажется, что он - настоящий бас.

0

59

нижнее фа у Спарафучиля конечно все ждут, но если бы этим ограничились сложности этой партии.... терцет в финале лежит настолько высоко, что эта партия настоящему низкому басу, для которого это пресловутое фа было бы просто, часто оказывается неподсилу... поэтому Спарафучили так часто и давятся на этом фа... конечно есть компромисс, но тогда Рома сердится...

0

60

поэтому Спарафучили так часто и давятся на этом фа... конечно есть компромисс, но тогда Рома сердится...

А что мне сердиться? Я Ригу вообще не так часто слушаю, это же не Россини! Вот Кролик и правда сердится по этому поводу. 010

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Pesaro. Rossini Opera Festival.