007 Прикольно! Но ведь и правда Россини уж очень однообразен. А в Севильском собрано все самое лучшее 004 :ph34r:
Pesaro. Rossini Opera Festival.
Сообщений 991 страница 1020 из 1044
Поделиться9932007-08-15 12:27:37
класс. Напоминает компьютерную игру
Поделиться9942007-08-15 12:55:14
Ляша просто прелесть! Замечательный жест! 001
Поделиться9952007-08-15 12:58:12
Мне очень даже нравится. Скорее бы уже живьем увидеть и услышать 001
Поделиться9962007-08-15 13:02:17
все-таки не покидает меня ощущение, что Ляша должна их обоих замочить. Тем более что сама сцена общественный сортир напоминает.
Поделиться9972007-08-15 13:40:33
Хороший сегодня был спектакль 001
И вечер после спектакля тоже 007
Кстати, специально для Ромы 007 :
дедушка Дзедда пришел ко мне в гримерку пожелать успеха и жалуется: "Вчера Россини, сегодня Россини..и позавчера тоже...и завтра...О, mio Dio, я больше не могу! Отдохнуть бы! Basta!" 007 007 007
Ну, поставил бы для разнообразия что-нибудь из Пачини или Меркаданте... 004 Это явно интереснее детского творчества Моцарта и больше подходит фестивалю по стилю... Предложи дедушке! 007
Поделиться9982007-08-15 13:41:26
007 Прикольно! Но ведь и правда Россини уж очень однообразен. А в Севильском собрано все самое лучшее 004 :ph34r:
А вот это злостная клевета! 013
Не говоря о том, что есть у него оперы и получше "Севильского"... 004
Поделиться9992007-08-15 13:43:13
все-таки не покидает меня ощущение, что Ляша должна их обоих замочить. Тем более что сама сцена общественный сортир напоминает.
Да, что-то есть... Впечатление, что она собралась применить приемчики каких--то восточных единоборств и раскидать их в разные стороны... 007 004 004 004
Поделиться10002007-08-15 13:43:35
007 Прикольно! Но ведь и правда Россини уж очень однообразен. А в Севильском собрано все самое лучшее 004 :ph34r:
А вот это злостная клевета! 013
Не говоря о том, что есть у него оперы и получше "Севильского"... 004
:drinks:
Поделиться10012007-08-15 22:35:46
Сегодня послушала репетицию Мессы.
Тамар - очень хорошо. Барчеллона - как всегда, протрубила громовым голосом, ну - всем нравицца, будем считать, что так и надо...хотя, вроде бы, это не оперная музыка...не важно. Саймир ничего, Пертузи хорошо, как всегда. Пока ехали домой - Пертузи жаловался на дирижера, а мне как раз нравится, как Умберто это делает, он музыкант изумительный. Последнее, впрочем, Микеле никак не отрицал. На его вкус слишком много внимания деталям.. Не знаю, не настолько компетентна в отношении данного произведения. А сам Умберто жаловался на оркестровку - ее сделал сам Россини, но сам же считал неудачной, сохранились свидетельства, что автор говорил - надеюсь, после моей смерти кто-нибудь оркеструет это получше!
Поделиться10022007-08-15 22:37:58
Барчеллона - как всегда, протрубила громовым голосом, ну - всем нравицца,
Не всем... 004 004 004
Поделиться10032007-08-15 23:36:43
Барчеллона - как всегда, протрубила громовым голосом, ну - всем нравицца,
Не всем... 004 004 004
Слава Богу.
Да нет, она классная...но я как-то предпочитаю более...изящное, что ли, исполнение..
Поделиться10042007-08-15 23:41:01
все-таки не покидает меня ощущение, что Ляша должна их обоих замочить. Тем более что сама сцена общественный сортир напоминает.
Мдя, у умных людей и мысли сходяца 007
У меня первая мысль была - театральный сортир
Поделиться10052007-08-15 23:45:12
Слава Богу.
Да нет, она классная...но я как-то предпочитаю более...изящное, что ли, исполнение..
Вроде Лармор? 003
Поделиться10062007-08-15 23:46:49
Слава Богу.
Да нет, она классная...но я как-то предпочитаю более...изящное, что ли, исполнение..
Маня, только Вы не ревнуйте но Барчеллона мне очень нравится! И большая и привлекательная сопрана 003 того же мнения...
Поделиться10072007-08-15 23:55:45
Слава Богу.
Да нет, она классная...но я как-то предпочитаю более...изящное, что ли, исполнение..Маня, только Вы не ревнуйте но Барчеллона мне очень нравится! И большая и привлекательная сопрана 003 того же мнения...
эээ...а с чего я дожна взревновать вдруг?? 007
Поделиться10082007-08-16 00:05:49
Ну Вы же тоже россиниевская мецца! 003
Поделиться10092007-08-16 01:07:46
Ну Вы же тоже россиниевская мецца! 003
И что?? 008
Я похожа на идиотку, при которой нельзя похвалить другую певицу, в особенности - звезду?? 008
На самом деле, я могу объяснить, что меня всегда отталкивало в творчестве Барчеллоны. В личку?
Поделиться10102007-08-16 01:10:10
На самом деле, я могу объяснить, что меня всегда отталкивало в творчестве Барчеллоны. В личку?
морду что ли бить будете?
Поделиться10112007-08-16 01:24:30
На самом деле, я могу объяснить, что меня всегда отталкивало в творчестве Барчеллоны. В личку?
морду что ли бить будете?
008
Поделиться10122007-08-16 20:46:54
Собачка приехала, компания в сборе 001
фотки щяз в журнал положу 007
Поделиться10132007-08-16 20:54:03
Ура! 020
Поделиться10142007-08-18 17:40:55
А сам Умберто жаловался на оркестровку - ее сделал сам Россини, но сам же считал неудачной, сохранились свидетельства, что автор говорил - надеюсь, после моей смерти кто-нибудь оркеструет это получше!
По моим сведениям, всё было наоборот: Россини, хоть и нехотя, но сам оркестровал свое сочинение, чтобы "не дай Бог никто после его смерти не бросился этим заниматься и не сделал этого, - как обычно делают, - отвратительно".
Поделиться10152007-08-18 18:22:20
Эх, не было тогда Римского-Корсакова...
Поделиться10162007-08-19 00:56:22
По моим сведениям, всё было наоборот: Россини, хоть и нехотя, но сам оркестровал свое сочинение, чтобы "не дай Бог никто после его смерти не бросился этим заниматься и не сделал этого, - как обычно делают, - отвратительно".
Я не специалист в этом вопросе, честно сказать. Знаю только то, что услышала от итальянцев. Но и Вам у меня нет никаких оснований не доверять, так что...когда-нить мб влезу в библиотеку...итальянскую...если руки дойдут, попробую для себя определиться 003
Поделиться10172007-08-19 14:01:45
Вот слова Россини в передаче Эмиля Наумана [цит. по русскому переводу обстоятельной монографии Г.Вейнстока "Россини. Принц музыки" - М., Центрополиграф, 2003, стр. 417-418]:
После то, как мы обменялись приветствиями на французском и Россини осведомился о мадам Виардо-Гарсия, он показал на всё ещё влажную рукопись [оркестровку "Маленькой торжественной мессы"] и сказал: "Вы застали меня за сочинением произведения, которое я предназначаю для исполнения после моей смерти. <...> О, не следует думать, что я заканчиваю свое небольшое произведение, потому что нахожусь в подавленном состоянии и погружен в мысли о смерти, просто я не хочу, чтобы оно попало в руки Сакса и его дружков. Вам следует знать, что я недавно написал партитуру вокальных партий для моего скромного произведения; если бы его нашли среди моего имущества, то месье Сакс со своим саксофоном или месье Берлиоз с каким-нибудь чудовищным современным оркестром непременно захотели бы оркестровать мою мессу, убив все мои вокальные лини, а следовательно, убив и меня. Car je ne suis rin qu'un pauvre melodiste [Так как я всего лишь бедный мелодист]. Вот почему я сейчас занимаюсь тем, что добавляю струнный квартет и кое-какие духовые к хорам и ариям. Это даст возможность моим бедным певцам быть услышанными. Так что, видите, вы находитесь в обществе человека, который, подобно всем старым и слабым людям, привязан к добрым и старым временам и привычкам юности; вот почему вы, молодые люди, должны быть терпеливы с нами".
---
Так что, судя по рассказу Мани, Россини как в воду глядел .
Кстати, Nessuno, на дворе тогда стоял 1867 год, так что Римский-Корсаков уже был , разве что в зверской оркестровке еще не был тогда так силен . Однако Россини, как видно, местного Римского боялся не меньше саксофона .
Отредактировано Alopex (2007-08-19 14:05:18)
Поделиться10182007-08-19 14:20:35
Еще цитата из Вейнстока (стр. 393-394):
Новости о фуроре, произведенном "Маленькой торжественной мессой", принесли Россини новые награды и почести. Его сразу же принялись убеждать оркестровать мессу. Но работа над ней изнурила его, и он сначала отказался. Затем в 1866-67 годах, решив, что уж лучше он сам осуществит оркестровку, чтобы этого не сделали другие позже, он завершил почти пятьсот страниц полной партитуры. Он не давал разрешения при жизни на исполнение этой версии, которую многие считают худшей по сранению с оригиналом. Её услышали впервые три месяца спустя после его смерти в театре "Итальен" 24 февраля 1869 года...
Поделиться10192007-08-19 19:41:34
Так что, судя по рассказу Мани, Россини как в воду глядел .
007 Возможно. Я, также, допускаю, что кто-то еще из современников привел какие-то другие слова Россини, и на этом было основано мнение, которое я здесь слышала. Но сама, повторяю, не в курсе.
Лично мне вообще больше нравится вариант без оркестра 005
Поделиться10202007-08-19 20:21:55
Вариант без оркестра однозначно лучше, тут никаких сомнений, а вот по поводу других слов Россини сомнения есть: посмотрел сейчас обе статьи Ph. Gossett'a (к филипсовскому изданию оркестрованной мессы и особенно фундаментальную - к пезарскому изданию какого-то особого автографа первого варианта) - там ничего похожего нет. Вот разве любопытная деталь - Россини запретил при своей жизни не только оркестровую версию исполнять, но и неоркестрованнную тоже. Только, поскольку это было сразу по создании второго (орк.) варианта, т.е. не более чем за год до его смерти, об этом запрещении, видимо, прочно забыли.