Для колоратурного баритенора (есть ля большой октавы, вообще партия довольно низкая).
Для Андреа Ноццари, если быть совсем точным. У него был сильно нестандартный голос, который можно назвать как раз "колоратурным баритенором". Характеризуется он наличием баритоновых низов (во многих операх Россини для этого певца есть выписанные ля и ля-бемоль большой октавы), в то же время колоратурностью и способностью идти вверх до ре - ми-бемоль второй октавы. Лучше всего в эпоху звукозаписи такие партии пел Крис Мерритт лет 15-20 назад... Его Антинора в Зельмире 1989 года и Родриго в "Деве Озера" 1986 года переслушиваю раз в неделю точно, Отелло 1988 года из Пезаро реже (все же музыка там слабее), но поет он там хорошо. Еще Пирр 1987 года тоже из Пезаро он отличный. Да много всего Мерритт записал, но почти все его хорошие записи - пиратские. В студии он записал Собинина в "Жизни за царя", если оставить за скобками не лучшее русское произношение - очень здорово спел. Само собой, со стреттой. 003
Отредактировано Alfredo Germont (2007-04-19 21:16:18)