Мож что-нить из Генделя присоветуешь?
Репертуар, ноты и прочее
Сообщений 301 страница 330 из 804
Поделиться3022006-11-11 21:03:16
005
Отредактировано Галя (2006-11-11 21:01:23)
Поделиться3032006-11-11 21:02:41
А вообще я бы присоветовала сходить в библиотеку и поискать ноты. Если не утруждаться просмотром клавиров, то хотя бы посмотреть сборники "Гендель. Арии для баритона из ораторий и опер", Гайдна, и. т. д. 005
Отредактировано Галя (2006-11-11 21:12:46)
Поделиться3042006-11-11 21:06:10
Галя, у меня Твое приложение не открывается.
010
Поделиться3052006-11-18 03:39:55
Вопрос к меццам. Кто-нибудь, когда-нибудь видел в печатном виде гугенотского пажа в ля или ля бемоле? 008
Поделиться3062006-11-18 03:43:25
Пока меццы не пришли: какую именно арию пажа?
Дело в том, что вторая была написана позже самой оперы, и в какой-то редакции паж вообще должен быть сопраной.
Поделиться3072006-11-18 04:17:48
Да ту самую знаменитую, как бы вставную, Nobles seigneurs, salut" -она везде в сборниках печатается в оригинале в Си- бемоль мажоре.
Поделиться3082006-11-18 04:21:15
Как раз эта не вставная, она изначально написана, но могут быть авторские варианты. А вставная - это Non, non, non, non, non, non.
Поделиться3092006-11-18 04:31:38
Ну честное слово, не знаю я, Роман, кто должен был петь тогда, :100: но до в последней каденции это уж слишком 008 (правда это на мой непросвещенный взгляд). А может я как всегда ошибаюсь, 010 но говорят, что частенько транспонируют.
Поделиться3102006-11-18 04:34:30
Если сами транспонируют - это нехорошо! 013 Я думал - речь о разных авторских редакциях... 010
Поделиться3112006-11-18 04:35:40
Сами, и вроде частенько. Поэтому и спросила.
Поделиться3122006-11-18 04:54:21
Кстати, вот паж-сопрана (вроде), Даниэль Борст. Какая там у нее тональность?
Поделиться3132006-11-18 10:56:12
Паж-меццо?? :ph34r:
Поделиться3142006-11-18 11:46:51
у меня тока в жутком переписанном от руки виде... там по-моему в оригинале до 3 наверху... у меня ля 2..
В спектаклях, конечно меццо не поют.. а вот в концертах, отдельно, очень часто.Например, замечательно З. А. ДОлуханова его пела. А ВОт другой
например меццо - тоже 017 029
Отредактировано Галя (2006-11-18 11:47:11)
Поделиться3152006-11-18 12:37:46
ну Долуханова тоже еще то меццо
Поделиться3162006-11-18 12:39:36
Ну вот тот паж, который здесь висит, настоящее меццо 029 .
А такой технике, как у Зары Александровны можно только позавидовать, и тембр очень красивый... может и действительно меццо, просто небольшой голос 003
Поделиться3172006-11-18 13:26:33
А такой технике, как у Зары Александровны можно только позавидовать, и тембр очень красивый... может и действительно меццо, просто небольшой голос 003
Ой, Галюш... 003 По поводу техники спорить не буду, но вот насчёт меццо? Уж Хорн-то всяко посолидней в этом отношении будет. (ИМХО) Если она не меццо, то Зара Алексанна и подавно. (Опять же ИМХО) 002
Поделиться3182006-11-18 13:30:58
Вот хоть бы кто пажа послухал... 005 там меццо 029
Поделиться3192006-11-18 13:35:39
был бы тенор - точно б послушал
Поделиться3202006-11-18 13:42:55
Вот обижусь и больше не буду никого вешать 005
Поделиться3212006-11-18 13:47:20
ну Долуханова тоже еще то меццо
мне лично ее меццовая ипостась гораздо больше нравилась... другое дело, что у таких исполнителей как Долуханова вообще голосовое богатство не единственное, о чем говорить можно...
Поделиться3222006-11-18 14:00:20
Вот обижусь и больше не буду никого вешать 005
Галечка, а Вы уже многих повесили??? :w00t11: :w00t11: :w00t11: Неужели? Вот не подумала бы. Хотя, вообще-то, да, понятно. Карающая длань правосудия, всё-такое... Мама...
:ontip:
Поделиться3232006-11-18 14:02:39
ну Долуханова тоже еще то меццо
мне лично ее меццовая ипостась гораздо больше нравилась... другое дело, что у таких исполнителей как Долуханова вообще голосовое богатство не единственное, о чем говорить можно...
Да я не спорю, может оно и интереснее. Но как сопрана она звучит куда естественнее и свободнее.
Поделиться3242006-11-18 14:09:49
ну Долуханова тоже еще то меццо
мне лично ее меццовая ипостась гораздо больше нравилась... другое дело, что у таких исполнителей как Долуханова вообще голосовое богатство не единственное, о чем говорить можно...
Да я не спорю, может оно и интереснее. Но как сопрана она звучит куда естественнее и свободнее.
Вот как раз и нет... Любаша ее на меня не произвела большого впечатления, но Кащеевну я очень даже приемлю, не говоря уже об всякого рода арзачах и пажах... Конечно каватина Арзачи на итальянском буквоедистей, но я , например, очень люблю и дуэт с Сахаровой на русском... вот там где ты сопрановость у нее (Долухановой) услышал?
Поделиться3252006-11-18 14:11:11
мне кажется, что случай Долухановой это хотя и редкий, но все же встречающийся случай модуляции голоса, а не ошибка первоначального диагноза...
Поделиться3262006-11-18 14:33:05
В спектаклях, конечно меццо не поют..
Раньше одни меццы пели... Даже в нормальной записи - Туранжо.
Клип не качал, но там наверняка Коссотта... 019
Поделиться3272006-11-18 16:14:01
Странно: скачал, а там в оригинале... Тогда не знаю, кто это. Но поет хорошо! 017
А перед этим случайно ткнул на предыдущий файл - открылось нечто странное. Откуда в "Беатриче ди Тенда" каватина Эдгара, если там вообще никаких Эдгаров нет? Может быть, все-таки Филиппо? 007
Поделиться3282006-11-18 17:13:37
мне кажется, что случай Долухановой это хотя и редкий, но все же встречающийся случай модуляции голоса, а не ошибка первоначального диагноза...
Я ее вообще-то мало слышал, поэтому просто высказываю впечатление. У меня она не вызывает впечатление настоящего меццо. Звук темный, но не звучит плотным, особенно внизу. Внизу по-моему идет какое-то трюкачество. А в сопрановых партиях - совсем другой и очень свободный голос. Мне, честно говоря, сопрановый звук больше нравится, возможно потому, что я ее и слушал мало и не было у меня периода увлечения ее меццовыми записями - я и то и другое слушал практически одновременно. Я думаю, однако, что и ее собственное мнение отражает не только несбывшиеся надежды, но и то, что она ощутила больший комфорт когда стала петь. А вполне возможно, тут уже только гадать остается, что эта большая свобода могла привести к большему акценту именно на вокальной стороне, а не на интерпретации, образе и пр. Но настаивать я не буду. Она у меня почему-то параллель с Бергансой все время вызывает, хотя Берганса, при том что мецца высокая, звучит для меня генуиннее.
Поделиться3292006-11-18 18:55:11
Галя, спасибо большое за пажа. 002 002 Простите, я что-то проспала кажется? 008 Роман, о каком оригинале речь? Если об этом паже, то уж извините - здесь чудесно звучащий Соль мажор,007 а оригинал в Си- бемолях.
Поделиться3302006-11-18 19:01:29
Галя, спасибо большое за пажа. 002 002 Простите, я что-то проспала кажется? 008 Роман, о каком оригинале речь? Если об этом паже, то уж извините - здесь чудесно звучащий Соль мажор,007 а оригинал в Си- бемолях.
Здесь - это где именно? То, что повесил я, основано на каком-то жутко критическом издании, так что тональность там явно авторская. Другое дело - автор сам пажа мог транспонировать, что он наверняка и сделал. Насколько я помню, на премьере пела сопрана, и ария у нее была только эта. А потом уже для меццы он дописал вторую арию, тогда же мог и первую переработать...
Отредактировано Роман (2006-11-18 19:02:07)