papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Репертуар, ноты и прочее


Репертуар, ноты и прочее

Сообщений 301 страница 330 из 804

301

Мож что-нить из Генделя присоветуешь?

0

302

005

Отредактировано Галя (2006-11-11 21:01:23)

0

303

А вообще я бы присоветовала сходить в библиотеку и поискать ноты. Если не утруждаться просмотром клавиров, то хотя бы посмотреть сборники "Гендель. Арии для баритона из ораторий и опер", Гайдна, и. т. д. 005

Отредактировано Галя (2006-11-11 21:12:46)

0

304

Галя, у меня Твое приложение не открывается.
010

0

305

Вопрос к меццам. Кто-нибудь, когда-нибудь видел в печатном виде гугенотского пажа в ля или ля бемоле? 008

0

306

Пока меццы не пришли: какую именно арию пажа?
Дело в том, что вторая была написана позже самой оперы, и в какой-то редакции паж вообще должен быть сопраной.

0

307

Да ту самую знаменитую, как бы вставную, Nobles seigneurs, salut" -она везде в сборниках печатается в оригинале в Си- бемоль мажоре.

0

308

Как раз эта не вставная, она изначально написана, но могут быть авторские варианты. А вставная - это Non, non, non, non, non, non.

0

309

Ну честное слово, не знаю я, Роман, кто должен был петь тогда, :100: но до в последней каденции это уж слишком  008 (правда это на мой непросвещенный взгляд). А может я как всегда ошибаюсь, 010 но говорят, что частенько транспонируют.

0

310

Если сами транспонируют - это нехорошо! 013  Я думал - речь о разных авторских редакциях... 010

0

311

Сами, и вроде частенько. Поэтому и спросила.

0

312

Кстати, вот паж-сопрана (вроде), Даниэль Борст. Какая там у нее тональность?

0

313

Паж-меццо?? :ph34r:

0

314

у меня тока в жутком переписанном от руки виде... там по-моему в оригинале до 3 наверху... у меня ля 2..
В спектаклях, конечно меццо не поют.. а вот в концертах, отдельно, очень часто.Например, замечательно З. А. ДОлуханова его пела. А  ВОт другой
например меццо - тоже  017  029

Отредактировано Галя (2006-11-18 11:47:11)

0

315

ну Долуханова тоже еще то меццо

0

316

Ну вот тот паж, который здесь висит, настоящее меццо  029 .
А такой технике, как у Зары Александровны можно только позавидовать, и тембр очень красивый... может и действительно меццо, просто небольшой голос  003

0

317

А такой технике, как у Зары Александровны можно только позавидовать, и тембр очень красивый... может и действительно меццо, просто небольшой голос  003

Ой, Галюш...  003 По поводу техники спорить не буду, но вот насчёт меццо? Уж Хорн-то всяко посолидней в этом отношении будет. (ИМХО) Если она не меццо, то Зара Алексанна и подавно. (Опять же ИМХО) 002

0

318

Вот хоть бы кто пажа послухал...  005 там меццо  029

0

319

был бы тенор - точно б послушал

0

320

Вот обижусь и больше не буду никого вешать  005

0

321

ну Долуханова тоже еще то меццо

мне лично ее меццовая ипостась гораздо больше нравилась... другое дело, что у таких исполнителей как Долуханова вообще голосовое богатство не единственное, о чем говорить можно...

0

322

Вот обижусь и больше не буду никого вешать  005

Галечка, а Вы уже многих повесили???  :w00t11:  :w00t11:  :w00t11: Неужели? Вот не подумала бы. Хотя, вообще-то, да, понятно. Карающая длань правосудия, всё-такое... Мама...
:ontip:

0

323

ну Долуханова тоже еще то меццо

мне лично ее меццовая ипостась гораздо больше нравилась... другое дело, что у таких исполнителей как Долуханова вообще голосовое богатство не единственное, о чем говорить можно...

Да я не спорю, может оно и интереснее. Но как сопрана она звучит куда естественнее и свободнее.

0

324

ну Долуханова тоже еще то меццо

мне лично ее меццовая ипостась гораздо больше нравилась... другое дело, что у таких исполнителей как Долуханова вообще голосовое богатство не единственное, о чем говорить можно...

Да я не спорю, может оно и интереснее. Но как сопрана она звучит куда естественнее и свободнее.

Вот как раз и нет... Любаша ее на меня не произвела большого впечатления, но Кащеевну я очень даже приемлю, не говоря уже об всякого рода арзачах и пажах... Конечно каватина Арзачи на итальянском буквоедистей, но я , например, очень люблю и дуэт с Сахаровой на русском... вот там где ты сопрановость у нее (Долухановой) услышал?

0

325

мне кажется, что случай Долухановой это хотя и редкий, но все же встречающийся случай модуляции голоса, а не ошибка первоначального диагноза...

0

326

В спектаклях, конечно меццо не поют..

Раньше одни меццы пели... Даже в нормальной записи - Туранжо.
Клип не качал, но там наверняка Коссотта... 019

0

327

Странно: скачал, а там в оригинале... Тогда не знаю, кто это. Но поет хорошо! 017
А перед этим случайно ткнул на предыдущий файл - открылось нечто странное. Откуда в "Беатриче ди Тенда" каватина Эдгара, если там вообще никаких Эдгаров нет? Может быть, все-таки Филиппо? 007

0

328

мне кажется, что случай Долухановой это хотя и редкий, но все же встречающийся случай модуляции голоса, а не ошибка первоначального диагноза...

Я ее вообще-то мало слышал, поэтому просто высказываю впечатление. У меня она не вызывает впечатление настоящего меццо. Звук темный, но не звучит плотным, особенно внизу. Внизу по-моему идет какое-то трюкачество. А в сопрановых партиях - совсем другой и очень свободный голос. Мне, честно говоря, сопрановый звук больше нравится, возможно потому, что я ее и слушал мало и не было у меня периода увлечения ее меццовыми записями - я и то и другое слушал практически одновременно. Я думаю, однако, что и ее собственное мнение отражает не только несбывшиеся надежды, но и то, что она ощутила больший комфорт когда стала петь. А вполне возможно, тут уже только гадать остается, что эта большая свобода могла привести к большему акценту именно на вокальной стороне, а не на интерпретации, образе и пр. Но настаивать я не буду. Она у меня почему-то параллель с Бергансой все время вызывает, хотя Берганса, при том что мецца высокая, звучит для меня генуиннее.

0

329

Галя, спасибо большое за пажа. 002  002  Простите, я что-то проспала кажется? 008 Роман, о каком оригинале речь? Если об этом паже, то уж извините - здесь чудесно звучащий Соль мажор,007  а оригинал в Си- бемолях.

0

330

Галя, спасибо большое за пажа. 002  002  Простите, я что-то проспала кажется? 008 Роман, о каком оригинале речь? Если об этом паже, то уж извините - здесь чудесно звучащий Соль мажор,007  а оригинал в Си- бемолях.

Здесь - это где именно? То, что повесил я, основано на каком-то жутко критическом издании, так что тональность там явно авторская. Другое дело - автор сам пажа мог транспонировать, что он наверняка и сделал. Насколько я помню, на премьере пела сопрана, и ария у нее была только эта. А потом уже для меццы он дописал вторую арию, тогда же мог и первую переработать...

Отредактировано Роман (2006-11-18 19:02:07)

0


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Репертуар, ноты и прочее