papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Репертуар, ноты и прочее


Репертуар, ноты и прочее

Сообщений 391 страница 420 из 804

391

"Дон Жуан" писался австрияком для Праги, а все равно на итальянском...

Так он писался на либретто итальянца... А тот же австрияк и на немецкие либретто неоднократно писал...

0

392

Более того: итальянец Сальери тоже неоднократно писал на немецкоязычные либретто. А итальянец Боккерини писал неоднократно на испаноязычные либретто.

0

393

Посмотрела я, нет этого Телемана ни в каком виде ни у нас, ни у финнов. 005

0

394

"Дон Жуан" писался австрияком для Праги, а все равно на итальянском...

Так он писался на либретто итальянца... А тот же австрияк и на немецкие либретто неоднократно писал...

так это определялось тогда не личностью или национальностью автора либретто, а жанром - заказывалась либо опера0сериа, либо опера-буффа, либо зингшпиль... "Похищение из сарая" было революционным пунктом, а не само собой разумеющимся явлением...

0

395

Посмотрела я, нет этого Телемана ни в каком виде ни у нас, ни у финнов. 005

я не совсем понял .... этого Телемана или этого Телемана ...

0

396

А что в нем революционного, если раньше была "Заида"? Да и "Бастьен и Бастьена" вроде как на немецком...

0

397

Пух - ни того ни этого, ни записей, ни нот 029 (Этого,все-таки который Der geduldige Sokrates)

0

398

А что в нем революционного, если раньше была "Заида"? Да и "Бастьен и Бастьена" вроде как на немецком...

и где все это шло? мало ли , что это было

0

399

Зингшпили вроде бы и до Моцарта были, а "Похищение из сераля" было революционным только с той точки зрения, что это была немецкоязычная опера в императорском театре, где на пять лет воцарилась националистическая репертуарная политика (в смысле языка - точно).

0

400

ну, возможно я и ошибаюсь, считай, что переспорил...

0

401

http://www.piano.ru/library.html

Ссылка уже добавлена администрацией в рекомендуемые ссылки в портал.
Внушительное собрание нот в формате pdf. Упор на фортепианный репертуар, есть также романсы и песни русских и немецких композиторов, клавиры, переложения симфонических произведений (отчасти с солирующими инструментами и пением) для исполнения с фортепиано, партитуры (отчасти довольно редкие в России) и даже струнные квартеты. Широта репертуара от Скарлатти до Стравинского.

0

402

Широта репертуара от Скарлатти до Стравинского.

так... Скрябин, Спонтини... кто там еще? а Свиридов, Сибелиус? а на другие буковки нету?

0

403

Придираст! 013

0

404

Широта репертуара от Скарлатти до Стравинского.

так... Скрябин, Спонтини... кто там еще? а Свиридов, Сибелиус?

Спадавеккиа исчо. "Встаньте дети, встаньте в круг..."  007

Отредактировано Erda (2007-03-19 22:31:28)

0

405

Широта репертуара от Скарлатти до Стравинского.

так... Скрябин, Спонтини... кто там еще? а Свиридов, Сибелиус? а на другие буковки нету?

Сен-Санс, Сарасате, Сати, Сметана, Сук..
и ещё оооооочень много!

0

406

Пух - ни того ни этого, ни записей, ни нот 029 (Этого,все-таки который Der geduldige Sokrates)

Ноты нашлись в Ленинке, спасибо наводчику.  002  А вот запись...даа...или осел, или заказать на Амазоне :idont:

0

407

Думаю, в осле быстрее будет, но там формат с потерей качества. Хотя для знакомства с партией вполне сойдет.

0

408

Думаю, в осле быстрее будет, но там формат с потерей качества. Хотя для знакомства с партией вполне сойдет.

Я вообще то сама с ослом знакома только понаслышке :idont:  Но вот один инкогнито взялся вытянуть, и что то третий день тянет-потянет и не вытянет никак 012  То там очередь, то отдает осел с трудом и понемногу. И что это за осел такой? Мож ему погонщик нужен? :w00t11:  004

0

409

Три дня для осла - это очень мало, особенно если источников нет. Можно и месяц тянуть. А подробности смотрите в Клубе ословодов. 019

0

410

Три дня для осла - это очень мало, особенно если источников нет. Можно и месяц тянуть. А подробности смотрите в Клубе ословодов. 019

Ну ни чего себе? 016 Проще удавиться!!! 012    А кто-то сказал, что быстрее чем на Амазоне 019  004  Вообще мне кажется что старинную музыку и без слушания образца можно осилить, просто послушав любую старинную музыку барокко? Как вы считаете?

Отредактировано Ninel (2007-03-20 02:21:12)

0

411

Я в барокко не понимаю, у нас тут другие любители. А осел - животное непредсказуемое. Если источников много - можно за несколько часов скачать, если мало - как повезет...
Но с Амазона наверняка тоже не сразу доставят...

0

412

Если источников много - можно за три дня скачать. А сейчас я вижу только два источника, из которых один полный, а другой - почти полный, причём к обоим очередь длинная.

А насчёт того, что старинную музыку можно "по любым образцам" учить, я не согласен: орнаментика - штука тонкая. Кроме того, если Сами Знаете Кому её надо будет петь большей частью на немецком, было бы неплохо послушать её даже чисто с фонетической точки зрения: в том отрывке из "Волшебной флейты", где он пел и играл на флейте, немецкий у него был очень приблизительный.

Отредактировано Огненный ангел (2007-03-20 02:38:04)

0

413

Широта репертуара от Скарлатти до Стравинского.

так... Скрябин, Спонтини... кто там еще? а Свиридов, Сибелиус? а на другие буковки нету?

Поискал - Свиридова, увы, нету, Сибелиуса тоже. Есть какой-то Стацинский (кто бы мне подсказал, кто он такой?) и куча западных композиторов, которые латиницей пишутся через "S".
Зато - ха! - есть партитура "Простветлённой ночи" Шёнберга и клавир "Иоанна Дамаскина"... ценныя вещи.

0

414

Ангел, Вы что в английском варианте смотрели ? Это Станчинский.

0

415

Тьфу... плохо посмотрел.
Поискал в сети - а прожил он всего ничего - 26 лет каких-то, к тому же был болен и написал довольно мало. Видимо, отсюда и его неизвестность широкой публике.
Музыка выглядит интересно и безумно сложно.

0

416

Широта репертуара от Скарлатти до Стравинского.

так... Скрябин, Спонтини... кто там еще? а Свиридов, Сибелиус? а на другие буковки нету?

Сен-Санс, Сарасате, Сати, Сметана, Сук..
и ещё оооооочень много!

из Вашего списка вроде бы только СметАна подходит...

0

417

Вообще мне кажется что старинную музыку и без слушания образца можно осилить, просто послушав любую старинную музыку барокко? Как вы считаете?

это по принципу: Вивальди -гениальный композитор - 400 раз один и тот же концерт написал... 007

0

418

Если источников много - можно за три дня скачать. А сейчас я вижу только два источника, из которых один полный, а другой - почти полный, причём к обоим очередь длинная.

А насчёт того, что старинную музыку можно "по любым образцам" учить, я не согласен: орнаментика - штука тонкая. Кроме того, если Сами Знаете Кому её надо будет петь большей частью на немецком, было бы неплохо послушать её даже чисто с фонетической точки зрения: в том отрывке из "Волшебной флейты", где он пел и играл на флейте, немецкий у него был очень приблизительный.

С чисто фонетической точки зрения полностью согласна, Флейту учил по записям, где тоже с акцентом пели, только этой зимой подсказали про Вундерлиха, теперь надеюсь уже по-другому поет.  003  А ария то в Сократе вроде на итальянском должна быть, только речитативы на немецком.

0

419

"Только"? полагаю тогда, что речитативов, которые сами по себе важны в той же степени, что и ария (арии), будет по объёму гораздо больше, чем в самой арии.

0

420

"Только"? полагаю тогда, что речитативов, которые сами по себе важны в той же степени, что и ария (арии), будет по объёму гораздо больше, чем в самой арии.

К счастью ему уже выслали ноты из Берлинской штаатс, так что скоро узнаем, что там реально в их интерпретации, потому что пожелание Якобса именно, чтобы спел что-то из этой партии на немецком 012

0


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Репертуар, ноты и прочее