"Дон Жуан" писался австрияком для Праги, а все равно на итальянском...
Так он писался на либретто итальянца... А тот же австрияк и на немецкие либретто неоднократно писал...
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Репертуар, ноты и прочее
"Дон Жуан" писался австрияком для Праги, а все равно на итальянском...
Так он писался на либретто итальянца... А тот же австрияк и на немецкие либретто неоднократно писал...
Более того: итальянец Сальери тоже неоднократно писал на немецкоязычные либретто. А итальянец Боккерини писал неоднократно на испаноязычные либретто.
Посмотрела я, нет этого Телемана ни в каком виде ни у нас, ни у финнов. 005
"Дон Жуан" писался австрияком для Праги, а все равно на итальянском...
Так он писался на либретто итальянца... А тот же австрияк и на немецкие либретто неоднократно писал...
так это определялось тогда не личностью или национальностью автора либретто, а жанром - заказывалась либо опера0сериа, либо опера-буффа, либо зингшпиль... "Похищение из сарая" было революционным пунктом, а не само собой разумеющимся явлением...
Посмотрела я, нет этого Телемана ни в каком виде ни у нас, ни у финнов. 005
я не совсем понял .... этого Телемана или этого Телемана ...
А что в нем революционного, если раньше была "Заида"? Да и "Бастьен и Бастьена" вроде как на немецком...
Пух - ни того ни этого, ни записей, ни нот 029 (Этого,все-таки который Der geduldige Sokrates)
А что в нем революционного, если раньше была "Заида"? Да и "Бастьен и Бастьена" вроде как на немецком...
и где все это шло? мало ли , что это было
Зингшпили вроде бы и до Моцарта были, а "Похищение из сераля" было революционным только с той точки зрения, что это была немецкоязычная опера в императорском театре, где на пять лет воцарилась националистическая репертуарная политика (в смысле языка - точно).
ну, возможно я и ошибаюсь, считай, что переспорил...
http://www.piano.ru/library.html
Ссылка уже добавлена администрацией в рекомендуемые ссылки в портал.
Внушительное собрание нот в формате pdf. Упор на фортепианный репертуар, есть также романсы и песни русских и немецких композиторов, клавиры, переложения симфонических произведений (отчасти с солирующими инструментами и пением) для исполнения с фортепиано, партитуры (отчасти довольно редкие в России) и даже струнные квартеты. Широта репертуара от Скарлатти до Стравинского.
Широта репертуара от Скарлатти до Стравинского.
так... Скрябин, Спонтини... кто там еще? а Свиридов, Сибелиус? а на другие буковки нету?
Придираст! 013
Широта репертуара от Скарлатти до Стравинского.
так... Скрябин, Спонтини... кто там еще? а Свиридов, Сибелиус?
Спадавеккиа исчо. "Встаньте дети, встаньте в круг..." 007
Отредактировано Erda (2007-03-19 22:31:28)
Широта репертуара от Скарлатти до Стравинского.
так... Скрябин, Спонтини... кто там еще? а Свиридов, Сибелиус? а на другие буковки нету?
Сен-Санс, Сарасате, Сати, Сметана, Сук..
и ещё оооооочень много!
Пух - ни того ни этого, ни записей, ни нот 029 (Этого,все-таки который Der geduldige Sokrates)
Ноты нашлись в Ленинке, спасибо наводчику. 002 А вот запись...даа...или осел, или заказать на Амазоне :idont:
Думаю, в осле быстрее будет, но там формат с потерей качества. Хотя для знакомства с партией вполне сойдет.
Думаю, в осле быстрее будет, но там формат с потерей качества. Хотя для знакомства с партией вполне сойдет.
Я вообще то сама с ослом знакома только понаслышке :idont: Но вот один инкогнито взялся вытянуть, и что то третий день тянет-потянет и не вытянет никак 012 То там очередь, то отдает осел с трудом и понемногу. И что это за осел такой? Мож ему погонщик нужен? :w00t11: 004
Три дня для осла - это очень мало, особенно если источников нет. Можно и месяц тянуть. А подробности смотрите в Клубе ословодов. 019
Три дня для осла - это очень мало, особенно если источников нет. Можно и месяц тянуть. А подробности смотрите в Клубе ословодов. 019
Ну ни чего себе? 016 Проще удавиться!!! 012 А кто-то сказал, что быстрее чем на Амазоне 019 004 Вообще мне кажется что старинную музыку и без слушания образца можно осилить, просто послушав любую старинную музыку барокко? Как вы считаете?
Отредактировано Ninel (2007-03-20 02:21:12)
Я в барокко не понимаю, у нас тут другие любители. А осел - животное непредсказуемое. Если источников много - можно за несколько часов скачать, если мало - как повезет...
Но с Амазона наверняка тоже не сразу доставят...
Если источников много - можно за три дня скачать. А сейчас я вижу только два источника, из которых один полный, а другой - почти полный, причём к обоим очередь длинная.
А насчёт того, что старинную музыку можно "по любым образцам" учить, я не согласен: орнаментика - штука тонкая. Кроме того, если Сами Знаете Кому её надо будет петь большей частью на немецком, было бы неплохо послушать её даже чисто с фонетической точки зрения: в том отрывке из "Волшебной флейты", где он пел и играл на флейте, немецкий у него был очень приблизительный.
Отредактировано Огненный ангел (2007-03-20 02:38:04)
Широта репертуара от Скарлатти до Стравинского.
так... Скрябин, Спонтини... кто там еще? а Свиридов, Сибелиус? а на другие буковки нету?
Поискал - Свиридова, увы, нету, Сибелиуса тоже. Есть какой-то Стацинский (кто бы мне подсказал, кто он такой?) и куча западных композиторов, которые латиницей пишутся через "S".
Зато - ха! - есть партитура "Простветлённой ночи" Шёнберга и клавир "Иоанна Дамаскина"... ценныя вещи.
Ангел, Вы что в английском варианте смотрели ? Это Станчинский.
Тьфу... плохо посмотрел.
Поискал в сети - а прожил он всего ничего - 26 лет каких-то, к тому же был болен и написал довольно мало. Видимо, отсюда и его неизвестность широкой публике.
Музыка выглядит интересно и безумно сложно.
Широта репертуара от Скарлатти до Стравинского.
так... Скрябин, Спонтини... кто там еще? а Свиридов, Сибелиус? а на другие буковки нету?
Сен-Санс, Сарасате, Сати, Сметана, Сук..
и ещё оооооочень много!
из Вашего списка вроде бы только СметАна подходит...
Вообще мне кажется что старинную музыку и без слушания образца можно осилить, просто послушав любую старинную музыку барокко? Как вы считаете?
это по принципу: Вивальди -гениальный композитор - 400 раз один и тот же концерт написал... 007
Если источников много - можно за три дня скачать. А сейчас я вижу только два источника, из которых один полный, а другой - почти полный, причём к обоим очередь длинная.
А насчёт того, что старинную музыку можно "по любым образцам" учить, я не согласен: орнаментика - штука тонкая. Кроме того, если Сами Знаете Кому её надо будет петь большей частью на немецком, было бы неплохо послушать её даже чисто с фонетической точки зрения: в том отрывке из "Волшебной флейты", где он пел и играл на флейте, немецкий у него был очень приблизительный.
С чисто фонетической точки зрения полностью согласна, Флейту учил по записям, где тоже с акцентом пели, только этой зимой подсказали про Вундерлиха, теперь надеюсь уже по-другому поет. 003 А ария то в Сократе вроде на итальянском должна быть, только речитативы на немецком.
"Только"? полагаю тогда, что речитативов, которые сами по себе важны в той же степени, что и ария (арии), будет по объёму гораздо больше, чем в самой арии.
"Только"? полагаю тогда, что речитативов, которые сами по себе важны в той же степени, что и ария (арии), будет по объёму гораздо больше, чем в самой арии.
К счастью ему уже выслали ноты из Берлинской штаатс, так что скоро узнаем, что там реально в их интерпретации, потому что пожелание Якобса именно, чтобы спел что-то из этой партии на немецком 012
Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Репертуар, ноты и прочее