papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Репертуар, ноты и прочее


Репертуар, ноты и прочее

Сообщений 691 страница 720 из 804

691

Вот нашел :)
http://www.dlib.indiana.edu/variations/scores/ald4111/large/sco10325.gif

0

692

Эти партии написаны для разных голосов. У Россини все верха атакуются более лёгким звуком. В Спирто джентиль же, смотрите что написано. Перед До нужно очень внимательно крыть переходы и собирать звук, иначе "До" развалица. Эта ария правоцирует лёгкий голос на расширение дыхания. Хотя опытны певец конечно же справится.

0

693

Вот нашел :)

Хм... Либо Поросёнок в очередной раз глюканул ( 007 ), если ария в до-мажоре, ре-бемолю там взяться неоткуда, либо вариантов может быть два. Думаю, кто-нибудь (например, Ангел) нас рассудит 001 .

Отредактировано xrxr (2007-09-17 16:34:44)

0

694

Вот нашел :)

Хм... Либо Поросёнок в очередной раз глюканул ( 007 ), если ария в до-мажоре, ре-бемолю там взяться некуда, либо вариантов может быть два. Думаю, кто-нибудь (например, Ангел) нас рассудит 001 .

Если вариантов два - второй наверняка левый. 013 Надо, чтобы Ангел послушал Варгаса в правильной записи...

И разумеется, я не настаиваю, что СЗК обязан петь именно это. Но пусть почитает ноты... :angel:

0

695

честно говоря, я ни разу не слышал там ре-бемоля

0

696

Коме джентиль

и танто тоже можно...

0

697

Если вариантов два - второй наверняка левый. 013 Надо, чтобы Ангел послушал Варгаса в правильной записи...

И разумеется, я не настаиваю, что СЗК обязан петь именно это. Но пусть почитает ноты... :angel:

Ангел слышал правильную запись. Никакого ре-бемоля у Фернана нет, есть только до-диез в первом действии в ля-мажорном романсе.
А два варианта - это либо "Favorite du roi/Ange si pur", либо "Favorita del re/Spirto gentil". Разница в тексте, а ноты как на Кроликовой картинке. 007  007

Что лично мне ещё очень нравится - романс Себастьяна "Seul sur la terre/Deserto in terra". Вот там ре-бемоль прописан. Правда, не знаю, подойдёт ли это конкретно СЗК.

0

698

вооот, Кролик оказался прав (как всегда)  018  019

0

699

Что лично мне ещё очень нравится - романс Себастьяна "Seul sur la terre/Deserto in terra". Вот там ре-бемоль прописан. Правда, не знаю, подойдёт ли это конкретно СЗК.

Об этом я тоже думал, но мне показалось, что как раз Себастьян требует голоса покрепче...

0

700

Романс от остальной партии довольно сильно отличается. Орать не надо, нужно хорошее дыхание и способность справиться с рубиниевско тесситурой.
Вроде бы Лестер в Маше-Стюардессе ещё для очень лёгкого голоса, которого и россиниевский тенор вполне спеть может.

Отредактировано Огненный ангел (2007-09-17 22:41:38)

0

701

Но у Лестера единственная каватина - по сути почти дуэт с Тальботом, концертный номер из него трудно сделать.
Можно еще взять "Марию ди Роган", но вряд ли удастся достать ноты.

0

702

Вот хороший сборник. Там и Мария ди Роган есть. Но в России его не купить, а за границей в любом нотном магазине.
http://www.sheetmusicplus.com/a/item.html?...15&item=3195212

0

703

Но у Лестера единственная каватина - по сути почти дуэт с Тальботом, концертный номер из него трудно сделать.
Можно еще взять "Марию ди Роган", но вряд ли удастся достать ноты.

Тоже верно, но можно вступительный речитатив и прослойку между каватиной и кабалеттой выбросить, тогда без Тальбота вроде бы можно и обойтись.

0

704

Вот хороший сборник. Там и Мария ди Роган есть. Но в России его не купить, а за границей в любом нотном магазине.
http://www.sheetmusicplus.com/a/item.html?...15&item=3195212

Я его в местной библиотеке (в Германии) видел...

0

705

Тоже верно, но можно вступительный речитатив и прослойку между каватиной и кабалеттой выбросить, тогда без Тальбота вроде бы можно и обойтись.

Ну, если очень постараться и порезать со всех сторон - все возможно! В конце концов, и из начала кончертато первого финала "Напитка" делали арию Неморино, и из дуэта Паскуале с Эрнесто - арию Эрнесто. Но это не наши методы! 013 Есть же столько готовых и вполне завершенных лирических арий для тенора!

Отредактировано Роман (2007-09-18 03:51:52)

0

706

Вот хороший сборник. Там и Мария ди Роган есть. Но в России его не купить, а за границей в любом нотном магазине.
http://www.sheetmusicplus.com/a/item.html?...15&item=3195212

Я его в местной библиотеке (в Германии) видел...

Везёт некоторым  019

0

707

Тоже верно, но можно вступительный речитатив и прослойку между каватиной и кабалеттой выбросить, тогда без Тальбота вроде бы можно и обойтись.

Ну, если очень постараться и порезать со всех сторон - все возможно! В конце концов, и из начала кончертато первого финала "Напитка" делали арию Неморино, и из дуэта Паскуале с Эрнесто - арию Эрнесто. Но это не наши методы! 013 Есть же столько готовых и вполне завершенных лирических арий для тенора!

Рома, настолько варварские методы я не предлагаю, но всё же советую тебе учесть, что у нас сейчас задача найти в операх вполне определённого композитора  выигрышную арию для вполне определённого тенора, не располагающего большими временными ресурсами для впевпания данной арии, а не устроить буквоедское исполнение оперы. Раз у нас есть не какой-то абстрактный лирический тенор (которому можно посоветовать и Вертера, и Рудольфа), а вполне определённый - с уклоном в сторону Россини, то арию надо выбрать соответственную, что накладывает определённые ограничения. Поэтому я предпочитаю посоветовать арию, подходящую человеку по голосу, которую можно относительно безболезненно адаптировать для сольного исполнения, а не ту, которую можно исполнить на конкурсе в буквоедском исполнении, но которая человеку на данный момент слишком крепка - например, того же Эдгара.
Кстати, есть ещё Перси в "Анне Болейн", у которого 2 арии, которые СЗК вполне по голосу. "Рецепт" вроде бы тот же, что и у Лестера. (Давненько я Стюардессу и Болейн не слушал)
Вариант - исполнение либо одной каватины, либо кабалетты.

Если лирическая ария для лирического тенора по условиям конкурса не обязана быть из Доницетти, то, вроде бы, у Оронта в Ломбардцах каватина вполне лирическая, а если СЗК не боится французского, то могу посоветовать грёзы де Гриё из Манон. Надеюсь, не слишком нудная...

0

708

Никакого ре-бемоля у Фернана нет, есть только до-диез в первом действии в ля-мажорном романсе.


Ну про до-диез-то я писАл, в нем я был уверен на 100 %. А насчет ре-б - не знаю, что за глюк у Поросёнка. Может, глюканул из-за Линды, у которой ноты в до-мажоре (выкладывали на форуме, Рома, по-моему), а Поросёнок неоднократно слышал в ре-бемоле 007

у Оронта в Ломбардцах каватина вполне лирическая


Ой, Ангелок, не знаю... Может, и лирическая, но Оронте, полагаю, у многих ассоциируется с Домом и Каррерасом, и в свете этой ассоциации Поросёнок сомневается в целесообразности для СЗК такого эксперимента... Хотя, всё же уже решено? Чего тогда Поросёнок тут распинается?  013 Пытается восстановить запятнанную репутацию... 007

0

709

Может, и лирическая, но Оронте, полагаю, у многих ассоциируется с Домом и Каррерасом

Это пащиму это? У меня вот с Павочкой  019

0

710

Может, и лирическая, но Оронте, полагаю, у многих ассоциируется с Домом и Каррерасом

Это пащиму это? У меня вот с Павочкой  019

  008 А с Домиком нет что ли? Ну ты, Крол, предложи СЗК еще Манрику для конкурса выбрать! 019  004

0

711

Не, с Домиком нет... Он мне ваще в этой партии не нравицца. Какой-то дядька басовитый, совсем ни уму ни сердцу.
Просто давным давно я впервые услышал эту арию на каком-то Павочкином концерте в Альберт Холле 1983 или 4 или рядом года. Така прелись была :) Вот и ассоциация.
А СЗК я ничего ТАКОГО страшного предлагать не собираюсь.
Честно говоря, я не знаю, почему надо именно Доницетти или Верди, я бы на его месте спел "Иль мьо тезоро".

0

712

я бы на его месте спел "Иль мьо тезоро".

Вещь славная (с)

0

713

я бы на его месте спел "Иль мьо тезоро".

Вещь славная (с)

потому что одну арию Моцарта уже вписали - Диз Билднис - она в обязательной программе стояла.

0

714

Я за Себастьяна. Легато есть? Ре бемоль есть? Тогда получится.

0

715

Крепость голоса есть?

0

716

Коме джентиль, по-моему,  для конкурса не покатит, это все-таки серенада + там должен быть хор.

"Иль мио тезоро" рановато СЗК наверно. Ария эта как лакмусовая бумажка, всю подноготную тенора наружу выворачивает  001

Отредактировано Гайдамак (2007-09-18 13:47:12)

0

717

Серенаду как раз можно относительно безболезненно спеть без хора. Арии из Болены, кстати, тоже легче вычленить из контекста, чем из Стюардессы.
Кандидаnуру Себастьяна поддерживаю! :clapp:

0

718

Крепость голоса есть?

Крол, для себастьяновой арии как раз не крепость, а нежность нужна.  В ней даже Павочка как героический тенор звучит, вот Роман не даст соврать.

0

719

аааааааааааа

0

720

Крепость голоса есть?

Крол, для себастьяновой арии как раз не крепость, а нежность нужна.  В ней даже Павочка как героический тенор звучит, вот Роман не даст соврать.

Вроде да...

0


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Репертуар, ноты и прочее