Вот нашел
Репертуар, ноты и прочее
Сообщений 691 страница 720 из 804
Поделиться6912007-09-17 16:13:58
Поделиться6922007-09-17 16:20:10
Эти партии написаны для разных голосов. У Россини все верха атакуются более лёгким звуком. В Спирто джентиль же, смотрите что написано. Перед До нужно очень внимательно крыть переходы и собирать звук, иначе "До" развалица. Эта ария правоцирует лёгкий голос на расширение дыхания. Хотя опытны певец конечно же справится.
Поделиться6932007-09-17 16:21:09
Вот нашел
Хм... Либо Поросёнок в очередной раз глюканул ( 007 ), если ария в до-мажоре, ре-бемолю там взяться неоткуда, либо вариантов может быть два. Думаю, кто-нибудь (например, Ангел) нас рассудит 001 .
Отредактировано xrxr (2007-09-17 16:34:44)
Поделиться6942007-09-17 16:27:04
Вот нашел
Хм... Либо Поросёнок в очередной раз глюканул ( 007 ), если ария в до-мажоре, ре-бемолю там взяться некуда, либо вариантов может быть два. Думаю, кто-нибудь (например, Ангел) нас рассудит 001 .
Если вариантов два - второй наверняка левый. 013 Надо, чтобы Ангел послушал Варгаса в правильной записи...
И разумеется, я не настаиваю, что СЗК обязан петь именно это. Но пусть почитает ноты... :angel:
Поделиться6952007-09-17 16:36:50
честно говоря, я ни разу не слышал там ре-бемоля
Поделиться6962007-09-17 17:39:18
Коме джентиль
и танто тоже можно...
Поделиться6972007-09-17 18:32:20
Если вариантов два - второй наверняка левый. 013 Надо, чтобы Ангел послушал Варгаса в правильной записи...
И разумеется, я не настаиваю, что СЗК обязан петь именно это. Но пусть почитает ноты... :angel:
Ангел слышал правильную запись. Никакого ре-бемоля у Фернана нет, есть только до-диез в первом действии в ля-мажорном романсе.
А два варианта - это либо "Favorite du roi/Ange si pur", либо "Favorita del re/Spirto gentil". Разница в тексте, а ноты как на Кроликовой картинке. 007 007
Что лично мне ещё очень нравится - романс Себастьяна "Seul sur la terre/Deserto in terra". Вот там ре-бемоль прописан. Правда, не знаю, подойдёт ли это конкретно СЗК.
Поделиться6982007-09-17 18:54:20
вооот, Кролик оказался прав (как всегда) 018 019
Поделиться6992007-09-17 19:03:16
Что лично мне ещё очень нравится - романс Себастьяна "Seul sur la terre/Deserto in terra". Вот там ре-бемоль прописан. Правда, не знаю, подойдёт ли это конкретно СЗК.
Об этом я тоже думал, но мне показалось, что как раз Себастьян требует голоса покрепче...
Поделиться7002007-09-17 22:40:47
Романс от остальной партии довольно сильно отличается. Орать не надо, нужно хорошее дыхание и способность справиться с рубиниевско тесситурой.
Вроде бы Лестер в Маше-Стюардессе ещё для очень лёгкого голоса, которого и россиниевский тенор вполне спеть может.
Отредактировано Огненный ангел (2007-09-17 22:41:38)
Поделиться7012007-09-17 22:53:57
Но у Лестера единственная каватина - по сути почти дуэт с Тальботом, концертный номер из него трудно сделать.
Можно еще взять "Марию ди Роган", но вряд ли удастся достать ноты.
Поделиться7022007-09-17 23:07:26
Вот хороший сборник. Там и Мария ди Роган есть. Но в России его не купить, а за границей в любом нотном магазине.
http://www.sheetmusicplus.com/a/item.html?...15&item=3195212
Поделиться7032007-09-18 03:34:17
Но у Лестера единственная каватина - по сути почти дуэт с Тальботом, концертный номер из него трудно сделать.
Можно еще взять "Марию ди Роган", но вряд ли удастся достать ноты.
Тоже верно, но можно вступительный речитатив и прослойку между каватиной и кабалеттой выбросить, тогда без Тальбота вроде бы можно и обойтись.
Поделиться7042007-09-18 03:35:50
Вот хороший сборник. Там и Мария ди Роган есть. Но в России его не купить, а за границей в любом нотном магазине.
http://www.sheetmusicplus.com/a/item.html?...15&item=3195212
Я его в местной библиотеке (в Германии) видел...
Поделиться7052007-09-18 03:51:03
Тоже верно, но можно вступительный речитатив и прослойку между каватиной и кабалеттой выбросить, тогда без Тальбота вроде бы можно и обойтись.
Ну, если очень постараться и порезать со всех сторон - все возможно! В конце концов, и из начала кончертато первого финала "Напитка" делали арию Неморино, и из дуэта Паскуале с Эрнесто - арию Эрнесто. Но это не наши методы! 013 Есть же столько готовых и вполне завершенных лирических арий для тенора!
Отредактировано Роман (2007-09-18 03:51:52)
Поделиться7062007-09-18 06:02:13
Вот хороший сборник. Там и Мария ди Роган есть. Но в России его не купить, а за границей в любом нотном магазине.
http://www.sheetmusicplus.com/a/item.html?...15&item=3195212Я его в местной библиотеке (в Германии) видел...
Везёт некоторым 019
Поделиться7072007-09-18 07:08:21
Тоже верно, но можно вступительный речитатив и прослойку между каватиной и кабалеттой выбросить, тогда без Тальбота вроде бы можно и обойтись.
Ну, если очень постараться и порезать со всех сторон - все возможно! В конце концов, и из начала кончертато первого финала "Напитка" делали арию Неморино, и из дуэта Паскуале с Эрнесто - арию Эрнесто. Но это не наши методы! 013 Есть же столько готовых и вполне завершенных лирических арий для тенора!
Рома, настолько варварские методы я не предлагаю, но всё же советую тебе учесть, что у нас сейчас задача найти в операх вполне определённого композитора выигрышную арию для вполне определённого тенора, не располагающего большими временными ресурсами для впевпания данной арии, а не устроить буквоедское исполнение оперы. Раз у нас есть не какой-то абстрактный лирический тенор (которому можно посоветовать и Вертера, и Рудольфа), а вполне определённый - с уклоном в сторону Россини, то арию надо выбрать соответственную, что накладывает определённые ограничения. Поэтому я предпочитаю посоветовать арию, подходящую человеку по голосу, которую можно относительно безболезненно адаптировать для сольного исполнения, а не ту, которую можно исполнить на конкурсе в буквоедском исполнении, но которая человеку на данный момент слишком крепка - например, того же Эдгара.
Кстати, есть ещё Перси в "Анне Болейн", у которого 2 арии, которые СЗК вполне по голосу. "Рецепт" вроде бы тот же, что и у Лестера. (Давненько я Стюардессу и Болейн не слушал)
Вариант - исполнение либо одной каватины, либо кабалетты.
Если лирическая ария для лирического тенора по условиям конкурса не обязана быть из Доницетти, то, вроде бы, у Оронта в Ломбардцах каватина вполне лирическая, а если СЗК не боится французского, то могу посоветовать грёзы де Гриё из Манон. Надеюсь, не слишком нудная...
Поделиться7082007-09-18 07:31:10
Никакого ре-бемоля у Фернана нет, есть только до-диез в первом действии в ля-мажорном романсе.
Ну про до-диез-то я писАл, в нем я был уверен на 100 %. А насчет ре-б - не знаю, что за глюк у Поросёнка. Может, глюканул из-за Линды, у которой ноты в до-мажоре (выкладывали на форуме, Рома, по-моему), а Поросёнок неоднократно слышал в ре-бемоле 007
у Оронта в Ломбардцах каватина вполне лирическая
Ой, Ангелок, не знаю... Может, и лирическая, но Оронте, полагаю, у многих ассоциируется с Домом и Каррерасом, и в свете этой ассоциации Поросёнок сомневается в целесообразности для СЗК такого эксперимента... Хотя, всё же уже решено? Чего тогда Поросёнок тут распинается? 013 Пытается восстановить запятнанную репутацию... 007
Поделиться7092007-09-18 08:09:43
Может, и лирическая, но Оронте, полагаю, у многих ассоциируется с Домом и Каррерасом
Это пащиму это? У меня вот с Павочкой 019
Поделиться7102007-09-18 08:13:59
Может, и лирическая, но Оронте, полагаю, у многих ассоциируется с Домом и Каррерасом
Это пащиму это? У меня вот с Павочкой 019
008 А с Домиком нет что ли? Ну ты, Крол, предложи СЗК еще Манрику для конкурса выбрать! 019 004
Поделиться7112007-09-18 08:39:20
Не, с Домиком нет... Он мне ваще в этой партии не нравицца. Какой-то дядька басовитый, совсем ни уму ни сердцу.
Просто давным давно я впервые услышал эту арию на каком-то Павочкином концерте в Альберт Холле 1983 или 4 или рядом года. Така прелись была Вот и ассоциация.
А СЗК я ничего ТАКОГО страшного предлагать не собираюсь.
Честно говоря, я не знаю, почему надо именно Доницетти или Верди, я бы на его месте спел "Иль мьо тезоро".
Поделиться7122007-09-18 08:42:35
я бы на его месте спел "Иль мьо тезоро".
Вещь славная (с)
Поделиться7132007-09-18 11:10:13
я бы на его месте спел "Иль мьо тезоро".
Вещь славная (с)
потому что одну арию Моцарта уже вписали - Диз Билднис - она в обязательной программе стояла.
Поделиться7142007-09-18 12:02:37
Я за Себастьяна. Легато есть? Ре бемоль есть? Тогда получится.
Поделиться7152007-09-18 12:07:25
Крепость голоса есть?
Поделиться7162007-09-18 13:36:14
Коме джентиль, по-моему, для конкурса не покатит, это все-таки серенада + там должен быть хор.
"Иль мио тезоро" рановато СЗК наверно. Ария эта как лакмусовая бумажка, всю подноготную тенора наружу выворачивает 001
Отредактировано Гайдамак (2007-09-18 13:47:12)
Поделиться7172007-09-18 13:40:55
Серенаду как раз можно относительно безболезненно спеть без хора. Арии из Болены, кстати, тоже легче вычленить из контекста, чем из Стюардессы.
Кандидаnуру Себастьяна поддерживаю! :clapp:
Поделиться7182007-09-18 14:05:43
Крепость голоса есть?
Крол, для себастьяновой арии как раз не крепость, а нежность нужна. В ней даже Павочка как героический тенор звучит, вот Роман не даст соврать.
Поделиться7192007-09-18 14:08:05
аааааааааааа
Поделиться7202007-09-18 14:34:01
Крепость голоса есть?
Крол, для себастьяновой арии как раз не крепость, а нежность нужна. В ней даже Павочка как героический тенор звучит, вот Роман не даст соврать.
Вроде да...