Вот самая знаменитая ария, но там есть и еще одна, бравурная.
Отредактировано Роман (2007-09-20 04:34:40)
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Репертуар, ноты и прочее
Вот самая знаменитая ария, но там есть и еще одна, бравурная.
Отредактировано Роман (2007-09-20 04:34:40)
2 раза одно и тоже, даже без вариаций.
Ув. СЗК 001 , а кто мешает Вам сделать их самому?
ЗЫ. Ой, кажись чёт не то ляпнул... 004
Отредактировано xrxr (2007-09-20 07:30:21)
Про Россини, верно конечно, что у него мажорного по-больше. Вот только попадается всё уж слишком "лирическое". Из него надо петь либо Рамиро , либо Линдоро и т. п. А мой голос всё-таки не очень для них подходит. Вот Либенскоф, например, гораздо больше подошёл, но вот беда в том, что арий у него нет, как и у Бельфьёре. Поэтому Доницетти и хотелось взять, что он не требует таких лёгких голосов
Все эти слишком лирические партии пел когда то Блейк, которого ни как лирическим не назавёшь. Другое дело что там нужно уметь держать тесситуру. И вообще всё что касается Россини, то эти арии нельзя сделать нахрапом - выучил и поехал на конкурс. Может понадобится год для отделки одной арии. При этом желательно что бы рядом был педагог, который сам это пел и мог бы подсказать секреты и пристройки для каждого произвидения индивидуально. Ну, так как это было у Флореса. Если же искать самому, то к пенсии можно найти 007 Шютка!
2 раза одно и тоже, даже без вариаций.
Ув. СЗК 001 , а кто мешает Вам сделать их самому?
Вот я о том же подумал.
Ув. СЗК 001 , а кто мешает Вам сделать их самому?
Вот я о том же подумал.
Призрак Эрды бродит по Европе... 007 004
Про Россини, верно конечно, что у него мажорного по-больше. Вот только попадается всё уж слишком "лирическое". Из него надо петь либо Рамиро , либо Линдоро и т. п. А мой голос всё-таки не очень для них подходит. Вот Либенскоф, например, гораздо больше подошёл, но вот беда в том, что арий у него нет, как и у Бельфьёре. Поэтому Доницетти и хотелось взять, что он не требует таких лёгких голосов
Все эти слишком лирические партии пел когда то Блейк, которого ни как лирическим не назавёшь. Другое дело что там нужно уметь держать тесситуру. И вообще всё что касается Россини, то эти арии нельзя сделать нахрапом - выучил и поехал на конкурс. Может понадобится год для отделки одной арии. При этом желательно что бы рядом был педагог, который сам это пел и мог бы подсказать секреты и пристройки для каждого произвидения индивидуально. Ну, так как это было у Флореса. Если же искать самому, то к пенсии можно найти 007 Шютка!
Антон я полагаю, что СЗК все это тоже прекрасно знает 001 А с таким учителем как Паласио без сомнения хорошо учить, у Флора кстати прекрасно слышно кто его учитель 001 Но нету в Рассее Паласиев 007 Вы же сами прекрасно знаете! Кроме того писала же уже что на все про все есть от силы 3 недели, если вычесть сейчас дни потраченные на концерт и часы спектаклей в Берлине. А что касается настоящего впевания, то это касается не только Россини, любая ария (партия) должна как бы устояться. И минимум полгода на это нужно, чтобы постепенно найти интересные оттенки и вариации в том числе. СЗК улетел в Вену, надеюсь найдет там инет тоже.
Отредактировано Ninel (2007-09-20 11:00:22)
с таким учителем как Альва без сомнения хорошо учить, у Флора кстати прекрасно слышно кто его учитель
008 Какая Альва? При чем тут Альва? :idont:
А арию Париса из "Прекрасной Елены" не пробовали петь? Там правда много дошников, но я поняла, что у вас нет с этим проблем.
Ария на французском, принадлежит перу Оффенбаха, очень яркая и мажорная.что-то у меня в клавире эта ария в си-бемоль мажоре с кучей си-бемолей, но ни одного "до"... 004
Иногда с дошниками поют, а в клавире написана общепринятая транспозиция. Кто в оперетте будет мочить дошники? У Париса в партии несколько фашников еще имеется.
А арию Париса из "Прекрасной Елены" не пробовали петь? Там правда много дошников, но я поняла, что у вас нет с этим проблем.
Ария на французском, принадлежит перу Оффенбаха, очень яркая и мажорная.что-то у меня в клавире эта ария в си-бемоль мажоре с кучей си-бемолей, но ни одного "до"... 004
Иногда с дошниками поют, а в клавире написана общепринятая транспозиция. Кто в оперетте будет мочить дошники? У Париса в партии несколько фашников еще имеется.
это возможно... Совечье издание "Елены" уж больно к стасиковой постановке подтянуто...
Ария из Прекрасной Елены.
Поет Бьерлинг. На шведском. Зато молодой 007
Отредактировано Маркиза Аттаванти (2007-09-20 12:14:44)
Не получается загрузить Бьерлинга на форум, поэтому оставляю ссылку
http://www.pochta.ru/hosting/4c848984b3416...eHelene1938.rar
А арию Париса из "Прекрасной Елены" не пробовали петь? Там правда много дошников, но я поняла, что у вас нет с этим проблем.
Ария на французском, принадлежит перу Оффенбаха, очень яркая и мажорная.что-то у меня в клавире эта ария в си-бемоль мажоре с кучей си-бемолей, но ни одного "до"... 004
Иногда с дошниками поют, а в клавире написана общепринятая транспозиция. Кто в оперетте будет мочить дошники? У Париса в партии несколько фашников еще имеется.
это возможно... Совечье издание "Елены" уж больно к стасиковой постановке подтянуто...
Совечье от слова Сова или в смысле советское? 005
Русские издания оперетт Оффенбаха это вообще что-то с чем-то. Они все адаптированы под постановку того или иного театра.
Совечье от слова Сова или в смысле советское? 005
Русские издания оперетт Оффенбаха это вообще что-то с чем-то. Они все адаптированы под постановку того или иного театра.
второе, исессьно...
А можно про фашники чуть подробнее? Где именно они находятся? Это не куплеты из начала второго действия, которые почти никогда не исполняют? Там какое-то высокое "мяу" было...
Кстати, о Парисе и транспорте - сам Оффенбах ее переделывал, возможно - не один раз. Не знаю, касается ли это тональностей или дело ограничилось написанием новых номеров...
Во всяком случае - версии Минковского и Арнонкура несколько различаются по музыке, хотя оба они достаточно серьезно подходят к авторскому тексту... 018
2 раза одно и тоже, даже без вариаций.
А если есть запись с вариациями, почему бы не списать - 10 минут диктанта и готово.
(или нет?) :100:
А можно про фашники чуть подробнее? Где именно они находятся? Это не куплеты из начала второго действия, которые почти никогда не исполняют? Там какое-то высокое "мяу" было...
Кстати, о Парисе и транспорте - сам Оффенбах ее переделывал, возможно - не один раз. Не знаю, касается ли это тональностей или дело ограничилось написанием новых номеров...
Во всяком случае - версии Минковского и Арнонкура несколько различаются по музыке, хотя оба они достаточно серьезно подходят к авторскому тексту... 018
Рома, я не помню в каком именно месте, но это скорее всего почти финал второго действия, где Елену застукали с Парисом. Есть там совершенно бешеная каденция, которую мало кто исполнить может.
Спасибо! Постараюсь прислушаться. Как раз докачиваю запись с Норман и Алером (или все же Эйлером? 005 ) - он в принципе может туда залезть...
2 раза одно и тоже, даже без вариаций.
А если есть запись с вариациями, почему бы не списать - 10 минут диктанта и готово.
(или нет?) :100:
вот именно, что ни одной не слышал! Были бы... - с удовольствием бы с вариациями сделал.
Но видимо всё таки это не Россини, где каждый повтор обязательно с вариациями идёт.
Но видимо всё таки это не Россини, где каждый повтор обязательно с вариациями идёт.
Естественно! Более того, Поросёнок, конечно, перегнул палку... В Коме джентиль вариации малоуместны.
Всё может быть. Но, опять же, что лучше: исполнить впетую арию, которая человеку не по голосу (та же "Нессун дорма"), или относительно невпетую, которая по голосу? Вопрос риторический.
Впрочем, человеку самому решать, что ему для конкурса пригоднее, а мы можем только высказать свои соображения по поводу репертуара.
Похоже что вопрос решен все же в пользу 9 До 004
Поздравляю с разрешением столь долгого (а, может быть, и не очень) поста!
Похоже что вопрос решен все же в пользу 9 До 004
Хорошее решение! А желания взять эти самые до в спектакле пока не возникло? 003
Ромочка, мы седня разговаривали, я спросила насчет этого, он сказал, что ему кажется, что еще рановато регулярно петь это в спектаклях. Всеж не надо забывать наглядный урок Вильки 004 Всему свое время, а поспешишь как грицца... 007 сами знаете что 007
Я не думаю, что там будет что-то регулярное - разве что серия спектаклей... Впрочем, решать ему! 017
Дорогие форумчане! А что скажете о партии дона Нарциса из Турка в Италии? Ближе к кому этот персонаж? Если брать более известные нам партии Рамиро, Либенскофа, Линдоро, Бельфиоре...
Спасибо заранее 002
К Линдоро и Бельфьоре. Даже больше ко второму. 004 Ария у него хорошая во втором действии (а раньше ее смели выкидывать! 016 ). Есть и в первом вставная, если повезет - дадут спеть. 029
Спасибо Ромочка! 002 002 002 А учить там много? А то агент спрашивает сможет ли СЗК выучить параллельно с Лыковым и Альмавивой. 009
Если честно - как раз в этой опере партия тенора далеко не главная, но все же попеть надо, главным образом в ансамблях. Плюс одна или две арии - смотря какую редакцию выберут. Обычно только во втором действии, но в Берлине недавно вроде пели и дополнительную в первом...
Но партия явно меньше, чем у Альмавивы.
Если честно -
да уж не сочти за труд...
Ну и замечательно, посмотрим сварится ли... То есть это в Берлине не новая постановка, а просто возобновление?
Отредактировано Ninel (2007-10-01 20:58:02)
Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Репертуар, ноты и прочее