Ну, не знаю...
Какие еще есть мнения?
Репертуар, ноты и прочее
Сообщений 91 страница 120 из 804
Поделиться912006-09-18 20:54:57
Поделиться922006-09-18 21:50:28
Кто написал песню памяти Карузо?
И кто пел ее? Окромя Паваротти.
Отредактировано Pavel (2006-09-18 21:50:21)
Поделиться932006-09-18 21:47:24
Ну, не знаю...
Какие еще есть мнения?
(Странно. Мой ответ на пост Альфреда оказался выше самого поста.)
Отредактировано Pavel (2006-09-18 21:53:48)
Поделиться942006-09-18 22:31:25
Басков
Поделиться952006-09-18 22:47:02
Басков
гы - гы!!!
Вот значится кого Вы слушаете!!!
007 007 007
012 016 013
Поделиться962006-09-18 23:08:40
Кто написал песню памяти Карузо?
Написал Lucio Dalla.
Он же и пел.
Поделиться972006-09-18 23:06:45
Басков
гы - гы!!!
Вот значится кого Вы слушаете!!!
007 007 007
012 016 013
А что? Вполне приличный эстрадный певец. В опере он понятное дело ни уха ни рыла - но это ему и не требуется...
Поделиться982006-09-18 23:15:30
Басков
гы - гы!!!
Вот значится кого Вы слушаете!!!
007 007 007
012 016 013А что? Вполне приличный эстрадный певец. В опере он понятное дело ни уха ни рыла - но это ему и не требуется...
У него это тоже в репертУре
Поделиться992006-09-18 23:22:08
А что? Вполне приличный эстрадный певец. В опере он понятное дело ни уха ни рыла - но это ему и не требуется...
У него это тоже в репертУре
На бумаге. Оперных партии у него в репертУре, насколько я помню, ровно две - Ленского и Исмаэля (в Набукко). В общей сложности количество появлений Баскова на оперной сцене можно пересчитать по пальцам...
Поделиться1002006-09-18 23:41:30
Вокализ Рахманинова могут петь только сопраны и тенора, и то лирические.
Даже если б баритоны и пели оный вокализ, то мне еще рано его петь!"
А может в таком случае лучше спеть "КабызналУЮ КабыведалУ"?
Отредактировано Дубльбекар (2006-09-18 23:38:47)
Поделиться1012006-09-19 12:39:18
Написал Lucio Dalla.
Он же и пел.
У Вас ведь есть ноточки!
А?
003
Поделиться1022006-09-19 12:39:57
ровно две - Ленского и Исмаэля (в Набукко).
А Моцарт?
Поделиться1032006-09-19 12:55:51
ровно две - Ленского и Исмаэля (в Набукко).
ой, а первая партия откудава?
Поделиться1042006-09-19 14:41:33
Написал Lucio Dalla.
Он же и пел.У Вас ведь есть ноточки!
А?
003
А разве у Тараканова не висят?
Поищите там на букву Д.
Правда, без аккомпанемента... Но его можно по слуху подобрать, всего 3-4- аккорда.
Поделиться1052006-09-19 15:49:39
приходи Россини посмотреть (и послушать!)
"и Грязного приводи".
Вот щас как дам больно! 005
Поделиться1062006-09-19 17:01:10
Вопросы по теме:
1) считаются ли за романс (как особый вокальный жанр) немецкие ляйдер?
2) если да, то что из этих ляйдер можно было бы попеть начинающей сопране вроде меня (ну чтобы соль-ля-бем2 было вверху и серединка получше представлена)? Или начинающей сопране лучше ляйдер пкоа не трогать никак?
Поделиться1072006-09-19 17:16:39
Мне всегда казалось, что Лидеры - это скорее песни, а не романсы.
Но может, я не прав
Поделиться1082006-09-19 17:29:48
Мне всегда казалось, что Лидеры - это скорее песни, а не романсы.
Но может, я не прав
Задача стоит в том, чтобы попеть нетрудные романсы. Русские почему-то не хочу, душа не лежит. Вот немецкими интересуюсь.
Поделиться1092006-09-19 17:43:41
А почему не итальянскими? У Беллини и Доницетти очень красивые есть... 011
Поделиться1102006-09-19 17:48:10
А почему не итальянскими? У Беллини и Доницетти очень красивые есть... 011
Я итальянских арий набрала в достаточном для новичка количестве. Нотного материала пока хватает, Асканио, Ливьету и Церлину я и за год могу не осилить. Хотелось бы чего-то неитальянского, но и нерусского. Это кроме собственно песен, вроде "Метелицы", "Чабарочак-чабарок" и "В низенькой светелке".
Отредактировано ОДИН (2006-09-19 17:48:53)
Поделиться1112006-09-19 18:40:31
Вопросы по теме:
1) считаются ли за романс (как особый вокальный жанр) немецкие ляйдер?
2) если да, то что из этих ляйдер можно было бы попеть начинающей сопране вроде меня (ну чтобы соль-ля-бем2 было вверху и серединка получше представлена)? Или начинающей сопране лучше ляйдер пкоа не трогать никак?
это действительно немецкое очень жаль! 007 007 007
Поделиться1122006-09-19 18:47:42
Мне всегда казалось, что Лидеры - это скорее песни, а не романсы.
Но может, я не прав
вообще-то Lied это любая песня, однако какие там могут быть принципиальные отличия от русского романса? и в русском романсе и в немецкой Lied встречаются как простые куплетные формы, так и развернутые картины, баллады или короткие но емкие высказывания... Пожалуй для немецких песен чуть более типично построение их как части цикла, а не законченного самодостаточного произведения, однако и здесь это именно "чуть".... Я в концертах в Германии много пел Глинку и его они понимают и принимают всегда как что-то понятное и близкое, в большей степени, чем Чайковского или Рахманинова... Кучку вообще меньше знают.
А чем принципиально отличается "Огненный всадник " Вольфа от любой части "Песен и плясок смерти"?
Поделиться1132006-09-19 18:48:10
это действительно немецкое очень жаль! 007 007 007
То есть, "Серенада" Шуберта с хорошо представленной серединкой и соль вверху вполне покатит на правах романса? 003
Поделиться1142006-09-19 19:42:46
это действительно немецкое очень жаль! 007 007 007
То есть, "Серенада" Шуберта с хорошо представленной серединкой и соль вверху вполне покатит на правах романса? 003
Ну, я думаю, "Серенаду" Шуберта будет пока ещё рановато петь, это далеко не такая простая, как на первый взгляд кажется, вещь.
Есть у Шуберта хорошая Lied "Aufenthalt" ("Приют") , вообще её обычно меццы и басы поют, но она также хороша для всех женских голосов с крепкой серединой и низом. И высоких нот там нет, только есть как раз соль2.
Отредактировано Martina (2006-09-19 19:41:22)
Поделиться1152006-09-19 19:53:03
Ну, я думаю, "Серенаду" Шуберта будет пока ещё рановато петь, это далеко не такая простая, как на первый взгляд кажется, вещь.
Есть у Шуберта хорошая Lied "Aufenthalt" ("Приют") , вообще её обычно меццы и басы поют, но она также хороша для всех женских голосов с крепкой серединой и низом. И высоких нот там нет, только есть как раз соль2.
У меня середина и низ вызывают большие нарекания у педагога, а соль2 уже летает и "тембрится", как мне вчера сказали. Чтоб не получилось так, что все ноты выше перехода будут летать, а прочие -- ползать, хочу что-нибудь для укрепления середины попеть. Понятное дело, что я-то ноты соберу и сначала их педагогу покажу, а уж она будет решать, что мне можно петь, а что не нужно.
Поделиться1162006-09-19 19:53:16
это действительно немецкое очень жаль! 007 007 007
То есть, "Серенада" Шуберта с хорошо представленной серединкой и соль вверху вполне покатит на правах романса? 003
Ну, я думаю, "Серенаду" Шуберта будет пока ещё рановато петь, это далеко не такая простая, как на первый взгляд кажется, вещь.
Есть у Шуберта хорошая Lied "Aufenthalt" ("Приют") , вообще её обычно меццы и басы поют, но она также хороша для всех женских голосов с крепкой серединой и низом. И высоких нот там нет, только есть как раз соль2.
класс! "Приют" один из самых трудных романсов - почти на полные две октавы диапазона и надо иметь и крепкий низ и послушный верх - там надо верхний тон сначала на форте, а потом и на пьяно спеть... уж что-что, а "приют" это точно не для начинающих...
Поделиться1172006-09-19 19:55:21
Ну не знаю... Я попросила у педагога "Серенаду", а она сказала - нет, и дала мне петь "Приют".
Поделиться1182006-09-19 19:55:20
005
Отредактировано Winnie Pooh (2006-09-19 19:56:01)
Поделиться1192006-09-19 20:00:46
Других объяснений, кроме того, что это любимая песня Вашего педагога я не нахожу... 005
Поделиться1202006-09-19 20:04:07
я уже молчу о том, что для этой песни нужен достаточно выраженный драматический голос... хотя для камерного репертуара такой обязательности и нет, как для оперного...