papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Репертуар, ноты и прочее


Репертуар, ноты и прочее

Сообщений 91 страница 120 из 804

91

Ну, не знаю...
Какие еще есть мнения?

0

92

Кто написал песню памяти Карузо?
И кто пел ее? Окромя Паваротти.

Отредактировано Pavel (2006-09-18 21:50:21)

0

93

Ну, не знаю...
Какие еще есть мнения?

(Странно. Мой ответ на пост Альфреда оказался выше самого поста.)

Отредактировано Pavel (2006-09-18 21:53:48)

0

94

Басков

0

95

Басков

гы - гы!!!
Вот значится кого Вы слушаете!!!
007  007  007
012  016  013

0

96

Кто написал песню памяти Карузо?

Написал Lucio Dalla.
Он же и пел.

0

97

Басков

гы - гы!!!
Вот значится кого Вы слушаете!!!
007  007  007
012  016  013

А что? Вполне приличный эстрадный певец. В опере он понятное дело ни уха ни рыла - но это ему и не требуется...

0

98

Басков

гы - гы!!!
Вот значится кого Вы слушаете!!!
007  007  007
012  016  013

А что? Вполне приличный эстрадный певец. В опере он понятное дело ни уха ни рыла - но это ему и не требуется...

У него это тоже в репертУре

0

99

А что? Вполне приличный эстрадный певец. В опере он понятное дело ни уха ни рыла - но это ему и не требуется...

У него это тоже в репертУре

На бумаге. Оперных партии у него в репертУре, насколько я помню, ровно две - Ленского и Исмаэля (в Набукко). В общей сложности количество появлений Баскова на оперной сцене можно пересчитать по пальцам...

0

100

Вокализ Рахманинова могут петь только сопраны и тенора, и то лирические.
Даже если б баритоны и пели оный вокализ, то мне еще рано его петь!"

А может в таком случае лучше спеть  "КабызналУЮ КабыведалУ"?

Отредактировано Дубльбекар (2006-09-18 23:38:47)

0

101

Написал Lucio Dalla.
Он же и пел.

У Вас ведь есть ноточки!
А?
003

0

102

ровно две - Ленского и Исмаэля (в Набукко).

А Моцарт?

0

103

ровно две - Ленского и Исмаэля (в Набукко).

ой, а первая партия откудава?

0

104

Написал Lucio Dalla.
Он же и пел.

У Вас ведь есть ноточки!
А?
003

А разве у Тараканова не висят?
Поищите там на букву Д.
Правда, без аккомпанемента... Но его можно по слуху подобрать, всего 3-4- аккорда.

0

105

приходи Россини посмотреть (и послушать!)

"и Грязного приводи".

Вот щас как дам больно! 005

0

106

Вопросы по теме:
1) считаются ли за романс (как особый вокальный жанр) немецкие ляйдер?
2) если да, то что из этих ляйдер можно было бы попеть начинающей сопране вроде меня (ну чтобы соль-ля-бем2 было вверху и серединка получше представлена)? Или начинающей сопране лучше ляйдер пкоа не трогать никак?

0

107

Мне всегда казалось, что Лидеры - это скорее песни, а не романсы.
Но может, я не прав

0

108

Мне всегда казалось, что Лидеры - это скорее песни, а не романсы.
Но может, я не прав

Задача стоит в том, чтобы попеть нетрудные романсы. Русские почему-то не хочу, душа не лежит. Вот немецкими интересуюсь.

0

109

А почему не итальянскими? У Беллини и Доницетти очень красивые есть... 011

0

110

А почему не итальянскими? У Беллини и Доницетти очень красивые есть... 011

Я итальянских арий набрала в достаточном для новичка количестве. Нотного материала пока хватает, Асканио, Ливьету и Церлину я и за год могу не осилить. Хотелось бы чего-то неитальянского, но и нерусского. Это кроме собственно песен, вроде "Метелицы", "Чабарочак-чабарок" и "В низенькой светелке".

Отредактировано ОДИН (2006-09-19 17:48:53)

0

111

Вопросы по теме:
1) считаются ли за романс (как особый вокальный жанр) немецкие ляйдер?
2) если да, то что из этих ляйдер можно было бы попеть начинающей сопране вроде меня (ну чтобы соль-ля-бем2 было вверху и серединка получше представлена)? Или начинающей сопране лучше ляйдер пкоа не трогать никак?

это действительно немецкое очень жаль! 007  007  007

0

112

Мне всегда казалось, что Лидеры - это скорее песни, а не романсы.
Но может, я не прав

вообще-то Lied это любая песня, однако какие там могут быть принципиальные отличия от русского романса? и в русском романсе и в немецкой Lied встречаются как простые куплетные формы, так и развернутые картины, баллады или короткие но емкие высказывания... Пожалуй для немецких песен чуть более типично построение их как части цикла, а не законченного самодостаточного произведения, однако и здесь это именно "чуть".... Я в концертах в Германии много пел Глинку и его они понимают и принимают всегда как что-то понятное и близкое, в большей степени, чем Чайковского или Рахманинова... Кучку вообще меньше знают.
А чем принципиально отличается "Огненный всадник " Вольфа от любой части "Песен и плясок смерти"?

0

113

это действительно немецкое очень жаль! 007  007  007

То есть, "Серенада" Шуберта с хорошо представленной серединкой и соль вверху вполне покатит на правах романса?  003

0

114

это действительно немецкое очень жаль! 007  007  007

То есть, "Серенада" Шуберта с хорошо представленной серединкой и соль вверху вполне покатит на правах романса?  003

Ну, я думаю, "Серенаду" Шуберта будет пока ещё рановато петь, это далеко не такая простая, как на первый взгляд кажется, вещь.
Есть у Шуберта хорошая Lied "Aufenthalt" ("Приют") , вообще её обычно меццы и басы поют, но она также хороша для всех женских голосов с крепкой серединой и низом. И высоких нот там нет, только есть как раз соль2.

Отредактировано Martina (2006-09-19 19:41:22)

0

115

Ну, я думаю, "Серенаду" Шуберта будет пока ещё рановато петь, это далеко не такая простая, как на первый взгляд кажется, вещь.
Есть у Шуберта хорошая Lied "Aufenthalt" ("Приют") , вообще её обычно меццы и басы поют, но она также хороша для всех женских голосов с крепкой серединой и низом. И высоких нот там нет, только есть как раз соль2.

У меня середина и низ вызывают большие нарекания у педагога, а соль2 уже летает и "тембрится", как мне вчера сказали. Чтоб не получилось так, что все ноты выше перехода будут летать, а прочие -- ползать, хочу что-нибудь для укрепления середины попеть. Понятное дело, что я-то ноты соберу и сначала их педагогу покажу, а уж она будет решать, что мне можно петь, а что не нужно.

0

116

это действительно немецкое очень жаль! 007  007  007

То есть, "Серенада" Шуберта с хорошо представленной серединкой и соль вверху вполне покатит на правах романса?  003

Ну, я думаю, "Серенаду" Шуберта будет пока ещё рановато петь, это далеко не такая простая, как на первый взгляд кажется, вещь.
Есть у Шуберта хорошая Lied "Aufenthalt" ("Приют") , вообще её обычно меццы и басы поют, но она также хороша для всех женских голосов с крепкой серединой и низом. И высоких нот там нет, только есть как раз соль2.

класс! "Приют" один из самых трудных романсов - почти на полные две октавы диапазона и надо иметь и крепкий низ и послушный верх - там надо верхний тон сначала на форте, а потом и на пьяно спеть... уж что-что, а "приют" это точно не для начинающих...

0

117

Ну не знаю... Я попросила у педагога "Серенаду", а она сказала - нет, и дала мне петь "Приют".

0

118

005

Отредактировано Winnie Pooh (2006-09-19 19:56:01)

0

119

Других объяснений, кроме того, что это любимая песня Вашего педагога я не нахожу...  005

0

120

я уже молчу о том, что для этой песни нужен достаточно выраженный драматический голос... хотя для камерного репертуара такой обязательности и нет, как для оперного...

0


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Репертуар, ноты и прочее