Что там сложного? Супердлинная дыхалка не требуется, 010 разве только скачки, которые нужно делать ровно и резкий переход на пиано, который должан быть аккуратным. Да и диапазон там скорее меццовый.
Отредактировано Martina (2006-09-19 20:05:43)
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Репертуар, ноты и прочее
Что там сложного? Супердлинная дыхалка не требуется, 010 разве только скачки, которые нужно делать ровно и резкий переход на пиано, который должан быть аккуратным. Да и диапазон там скорее меццовый.
Отредактировано Martina (2006-09-19 20:05:43)
В общем, я распечатываю "Серенаду", которую успела скачать. Там от до1 до соль2, а это уже выполнимо. Ее вроде бы начинающие лирсопраны частенько поют.
диапазон сам по себе не такая уж и сложность... кроме того романс всегда можно и странспонировать - Петерс издает всего Шуберта в двух вариантах, а наиболее популярные песни в трех... Если Вы поете его в ми-миноре, то я очень бы хотел послушать как у вас звучат эти многочисленные си малой... а соль в кульминации равно как и в последнем мелодическом ходе для начинающих меццо представляют достаточную проблему... Одним словом, если у Вас этот романс убедительно получается, то Вам скорее всего учиться больше нечему...
я так понял, что речь идет о серенаде из "Лебединой песни", которая для лирического голоса безусловно гораздо проще. Вообще говорить о Шуберте "Лучше эту песню, а не эту" достаточно сложно учитывая его огромное песенное наследие... Ходульного репертуара и того 2-3 десятка наберется...
я так понял, что речь идет о серенаде из "Лебединой песни", которая для лирического голоса безусловно гораздо проще. Вообще говорить о Шуберте "Лучше эту песню, а не эту" достаточно сложно учитывая его огромное песенное наследие... Ходульного репертуара и того 2-3 десятка наберется...
Я пока не разбираюсь в песенном наследии Шуберта. Речь идет о Liese flehen meine Lieder и т.д. Я сейчас опять ноты посмотрела. У меня вариант в ре-миноре, внизу ре1, вверху пару раз соль2. По-моему, подойдет для отработки середины. Заодно будет стимул освоить хотя бы элементарный уровень немецкого.
я так понял, что речь идет о серенаде из "Лебединой песни", которая для лирического голоса безусловно гораздо проще. Вообще говорить о Шуберте "Лучше эту песню, а не эту" достаточно сложно учитывая его огромное песенное наследие... Ходульного репертуара и того 2-3 десятка наберется...
Я пока не разбираюсь в песенном наследии Шуберта. Речь идет о Liese flehen meine Lieder и т.д. Я сейчас опять ноты посмотрела. У меня вариант в ре-миноре, внизу ре1, вверху пару раз соль2. По-моему, подойдет для отработки середины. Заодно будет стимул освоить хотя бы элементарный уровень немецкого.
007 002
не сердитесь Ода, но Вы очень мило уже который раз путаете порядок "e" и "i" в немецких текстах... иногда получается просто не то, а иногда меняется смысл... 019
007 002
не сердитесь Ода, но Вы очень мило уже который раз путаете порядок "e" и "i" в немецких текстах... иногда получается просто не то, а иногда меняется смысл... 019
Вот я и говорю -- будет стимул изучать немецкий. 018
это действительно та серенада, о которой я писал выше... просто у Шуберта несколько серенад... есть по крайней мере еще одна популярнейшая "Horch, horch"...
это действительно та серенада, о которой я писал выше... просто у Шуберта несколько серенад... есть по крайней мере еще одна популярнейшая "Horch, horch"...
То есть, на Ваш взгляд, эту вещь в принципе можно попеть?
во всяком случае вреда она не принесет...
Полностью согласна с Пухом!!! на 100000000000000 %.
Не трогайте пока Серенаду и Приют. В Серенаде не тесситура важна. Это именно музыкально сложная вещь, ведь важно не только, что там наверху, а то, что очень сложное легато, достаточно сложная интонация, и. т. д. Это должен петь уже взрослый музыкант. А Приюту нужно очень драматическое звучание, и вообще сопранам его лучше не петь, только ультрадраматическим.
ОДИН, у Вас проблемы с серединой, и на середину как раз из-за этого не надо давить, "укреплят", вообще оставьте ее в покое. Середина как у многих начинающих лирических и колоратурных сопран, "заваливается", а вот во второй октаве, та же соль, тембристые, чистые, звонкие нотки, к ним надо все подстараивать, петь таким же "собранным" ощущением в середине, как и наверху. Я бы сейчас посоветовала не медленный лид, а наооборот подвижный, с множеством акцентов, чтобы голос учился "фокусироваться" быстро, а то на медленном легато все будет расползаться, тем более,что есть проблемы. Возьмите "Нorch horch" ("Standchen", "Утренняя серенада" Шуберта) только берите именно тональность для высокого голоса (а не такую низкую, как Ваша "Lascia...") !!! Можно взять "Форель" и "К лютне", тоже в тональности для высокого голоса! Попозже можно попробовать "Jemand" Шумана и "Ungeduld" из "Прекрасной мельничихи" Шуберта. В самый раз будет
Шуберт. «Дикая роза», Брамс "Песня девушки" - необыкновенная красота, очень нетрудная, но полезная для голоса, Мендельсон. «На крыльях чудной песни». ЧТо ж всех на трудноту тянет? Вот только испортите произведение, а потом надо будет спеть где-нибудь, а уже впето не так, обидно будет. 005
Полностью согласна с Пухом!!! на 100000000000000 %.
Не трогайте пока Серенаду и Приют. В Серенаде не тесситура важна. Это именно музыкально сложная вещь, ведь важно не только, что там наверху, а то, что очень сложное легато, достаточно сложная интонация, и. т. д. Это должен петь уже взрослый музыкант. А Приюту нужно очень драматическое звучание, и вообще сопранам его лучше не петь, только ультрадраматическим.
ОДИН, у Вас проблемы с серединой, и на середину как раз из-за этого не надо давить, "укреплят", вообще оставьте ее в покое. Середина как у многих начинающих лирических и колоратурных сопран, "заваливается", а вот во второй октаве, та же соль, тембристые, чистые, звонкие нотки, к ним надо все подстараивать, петь таким же "собранным" ощущением в середине, как и наверху. Я бы сейчас посоветовала не медленный лид, а наооборот подвижный, с множеством акцентов, чтобы голос учился "фокусироваться" быстро, а то на медленном легато все будет расползаться, тем более,что есть проблемы. Возьмите "Нorch horch" ("Standchen", "Утренняя серенада" Шуберта) только берите именно тональность для высокого голоса (а не такую низкую, как Ваша "Lascia...") !!! Можно взять "Форель" и "К лютне", тоже в тональности для высокого голоса! Попозже можно попробовать "Jemand" Шумана и "Ungeduld" из "Прекрасной мельничихи" Шуберта. В самый раз будет
Шуберт. «Дикая роза», Брамс "Песня девушки" - необыкновенная красота, очень нетрудная, но полезная для голоса, Мендельсон. «На крыльях чудной песни». ЧТо ж всех на трудноту тянет? Вот только испортите произведение, а потом надо будет спеть где-нибудь, а уже впето не так, обидно будет. 005
Галя, гран мерси!!! 002
Очень ценные рекомендации, а ноты кой-каких из названных Вами вещих я уже видела в интернете. Но пока я поработаю над своей "Метелицей" и еще вокализы Зейдлера попою, которые мне обещают, а Lascia я уже не пою, она мне уже низка, неудобна стала.
А разве у Тараканова не висят?
Поищите там на букву Д.
Правда, без аккомпанемента... Но его можно по слуху подобрать, всего 3-4- аккорда.
У Тараканова есть, но нет ли готового изложения у Вас?
Поделитесь.
:idol: :idol: :idol:
приходи Россини посмотреть (и послушать!)
"и Грязного приводи".
Вот щас как дам больно! 005
За что?
008
Вопросы по теме:
1) считаются ли за романс (как особый вокальный жанр) немецкие ляйдер?
Естественно, считаются. В учебных заведениях, например, всегда исполняется в качестве "зарубежного романса" 001
Отредактировано Галя (2006-09-19 22:27:45)
У Тараканова есть, но нет ли готового изложения у Вас?
Дык у Тараканова мои ноты и висят, других у меня не было...
После того, как, понимаешь, растворили окно (и где столько кислоты набрали?), варварски отварили калитку, да ещё и потихоньку, тут условным сроком никак не отделаешься. Да к тому же так ничего и не сказал, - если не сотрудничать со следствием, это усугубляет!
009
А на прощанье шаль с каймою
И еще что-нибудь стяну....
Отредактировано Niclaus (2006-09-20 13:33:37)
А если у кого-то есть записи кроме Ивана Семеновича, то выложите, плиз, или пришлите.
Есть Анна Моффо 017
А выложить можно?
Павел, вообще-то на тему этого вокализа у нас в своё была довольно большая тема, в которой некоторые варианты были повешены. Поищите сначала там.
А выложить можно?
Да, конечно!
На днях принесу, повешу
Павел, вообще-то на тему этого вокализа у нас в своё была довольно большая тема, в которой некоторые варианты были повешены. Поищите сначала там.
Ничего не нашел.
В какой хоть стороне искать?
А выложить можно?
Да, конечно!
На днях принесу, повешу
Благодарствую за отзывчивость!
"Вот за то Тебе: 002 002 002 .
Лови".
Павел, вообще-то на тему этого вокализа у нас в своё была довольно большая тема, в которой некоторые варианты были повешены. Поищите сначала там.
Ничего не нашел.
В какой хоть стороне искать?
Почему-то я нашел сразу, как только забил в разделе "поиск" - "вокализ Рахманинова". Вот тема.
Павел, вообще-то на тему этого вокализа у нас в своё была довольно большая тема, в которой некоторые варианты были повешены. Поищите сначала там.
Ничего не нашел.
В какой хоть стороне искать?Почему-то я нашел сразу, как только забил в разделе "поиск" - "вокализ Рахманинова". Вот тема.
А я просто слово "вокализ" забил и не нашел.
010
Роман, благодарю за помощь!!!
002
Хны - хны!!!
Там ссылки все старые.
Не открываются.
021 021 021 021 021
А кто там в fis-moll поет?
Это кварту выше ли на квинту ниже оригинла (cis-moll)?
повешу
Лови.
читай: изловить и повесить!
Отредактировано Winnie Pooh (2006-09-21 18:09:12)
"и повесить"
010
Сегодня, на вокальном ансамбле, начали сразу три вещи:
1. Секстет из "Золушки". Убойная вещь. Без поллитры не разберешь.
2. Квартет из "Риголетто".
3. Трио из "Царской" (Любаша, Грязной, Бомелий).
Так что я теперь Дандино, Риголетто и Грязной, в одном лице.
Прошу любить и жаловать!
У меня растроение личности. Срочно врача!
019 018 016
Отредактировано Pavel (2006-09-26 01:26:34)
Владимир на даче картошку копает 020 , а вот где Альберих...наверное у себя там в Нибельхайме, тоже что-то копает...золото! 020 017
Отредактировано Sarastro (2006-09-26 01:42:18)
Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Репертуар, ноты и прочее