papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » О роли концертмейстера в успехе певца


О роли концертмейстера в успехе певца

Сообщений 31 страница 60 из 76

31

Кстати, почему-то никто не вспоминает Сюзанну Люмберскую. Потрясающий профессионал, много работала в Европе. Думаю, кто-нибудь должен её знать. Теперь она работает в ... вот врать не буду, не то в ЛА, не то в Сан-Франциско.
Зарастро, это для вас, by the way/ 013  017  001

0

32

Кстати, почему-то никто не вспоминает Сюзанну Люмберскую. Потрясающий профессионал, много работала в Европе. Думаю, кто-нибудь должен её знать. Теперь она работает в ... вот врать не буду, не то в ЛА, не то в Сан-Франциско.
Зарастро, это для вас, by the way/ 013  017  001

Ну почему же.Вспомню!
Очень толково поработала в берлинской гос.опере над "Пиковой дамой".
А её фамилия не ЛЕмберская?

0

33

Ну теперь, наверное, ЛЕмберская... :rolleyes:
Бедная Сюзанна, на постановке "Пиковой" у неё чуть инфаркта не было из-за того, КАК Баренбойм обращался с бедным Петром Ильичём... 016

0

34

Бедная Сюзанна, на постановке "Пиковой" у неё чуть инфаркта не было из-за того, КАК Баренбойм обращался с бедным Петром Ильичём

Хорошо хоть не с ВЛАДИМИРОМ ИЛЬИЧОМ! 001

0

35

Кстати, почему-то никто не вспоминает Сюзанну Люмберскую. Потрясающий профессионал, много работала в Европе. Думаю, кто-нибудь должен её знать. Теперь она работает в ... вот врать не буду, не то в ЛА, не то в Сан-Франциско.
Зарастро, это для вас, by the way/ 013  017  001

  020
А она на каких языках говорит? 005

0

36

На русском... 013

0

37

Всё равно ума не приложу где её искать, тем более если она окажется в Сан-Франциско...  :(

0

38

Всё равно ума не приложу где её искать, тем более если она окажется в Сан-Франциско...  :(

Дорогой Зарастро,а зачем Вам сейчас Лемберская или какой  другой аккомпаниатор?Она поможет Вам отточить музыкально какую-то роль или отдельную арию.Вам же ,насколько я понял, необходимо учиться азам пения,поставить голос,обучиться ФУНДАМЕНТАМ пения.Для этой цели нужен не концертмейстер,а скорее регулярные занятия с педагогом по вокалу.
В Америке сейчас огромное количество прекрасных педагогов.Если Вы собираетесь учиться часным  образом,учтите,-это не самое дешёвое времяпровождение в Америке.Среднии педагоги берут по 50-80$ за урок. Хорошии - от 80-и дальше.Есть ли там бесплатное муз.образование или  хотя бы частично платное - не могу сейчас сказать.Спрошу у наших американцев.Может они посоветуют Вам что-то интересное.Где Вы  регионально живёте?

0

39

Да не собираюсь я пока петь - вдруг у меня и голоса-то нет 008  020
(А живу я в Лос-Анджелесе, но не в самом городе, а в пригороде - Долина Сан-Фернандо, это сразу за Беверли Хиллз.) :rolleyes:

Отредактировано Sarastro (2006-09-13 19:51:31)

0

40

А она на каких языках говорит? 005

а Вы на каких?

Everybody comes to Hollywood  
They wanna make it in the neighborhood  
They like the smell of it in Hollywood  
How could it hurt you when it looks so good?

Отредактировано Winnie Pooh (2006-09-13 20:26:09)

0

41

Всё равно ума не приложу   :(

вот прислоняться надо к слону, а ум прикладывать все равно к чему, главное чтобы для этого ум в наличии был...

0

42

А она на каких языках говорит? 005

а Вы на каких?

Everybody comes to Hollywood  
They wanna make it in the neighborhood  
They like the smell of it in Hollywood  
How could it hurt you when it looks so good?

Ну я ж не с храснодархого храю... 005

0

43

Всё равно ума не приложу   :(

вот прислоняться надо к слону, а ум прикладывать все равно к чему, главное чтобы для этого ум в наличии был...

Сейчас я кого-то примедведю... 009  019  :acute:

0

44

001

Отредактировано Winnie Pooh (2006-09-13 20:34:01)

0

45

а чем Вам краснодарский край не угодил? Вон Нетрэбка оттудова, Чернов опять же... да и наш Ангел по материнской линии...

0

46

а чем Вам краснодарский край не угодил? Вон Нетрэбка оттудова, Чернов опять же... да и наш Ангел по материнской линии...

Почему не угодил? 005  Наоборот - вот был бы у меня кто-то с краснодарсокого краю...я бы наверное тогда как и Ангел, кучу языков знал бы... 017

Отредактировано Sarastro (2006-09-13 20:34:28)

0

47

вот был бы у меня кто-то  с краснодарсокого краю...

а с какой стороны у Вас Краснодарский край?  008

0

48

На предмет обнаружения Краснодарсого краю не обследовался. :)

0

49

В Америке сейчас огромное количество прекрасных педагогов.Если Вы собираетесь учиться часным  образом,учтите,-это не самое дешёвое времяпровождение в Америке.Среднии педагоги берут по 50-80$ за урок. Хорошии - от 80-и дальше.

В принципе, один урок в неделю -- это, по-моему, нормально даже для начинающего. Главное, самому каждый день заниматься дома, но не слишком усердствовать и не увлекаться самодеятельностью.

0

50

с  моей точки зрения для начинающего один урок в неделю это слишком мало, хотя я знаю, что так принято в очень многих странах, причем даже в учебных заведениях... Лично я предлагаю ученикам лучше два раза по полчаса, чем один раз час... Час заниматься интенсивно все равно при отсутствии крепких навыков непродуктивно, а оплачивать 2 или более часов в неделю мало кому по карману...

0

51

с  моей точки зрения для начинающего один урок в неделю это слишком мало, хотя я знаю, что так принято в очень многих странах, причем даже в учебных заведениях... Лично я предлагаю ученикам лучше два раза по полчаса, чем один раз час... Час заниматься интенсивно все равно при отсутствии крепких навыков непродуктивно, а оплачивать 2 или более часов в неделю мало кому по карману...

По-моему, все опять же зависит от ученика. Например, в первые два месяца я сама настаивала на том, чтобы заниматься два раза в неделю минут по 45 в среднем. (Иногда урок затягивается на час, но следует учесть, что мы делает перерывы между группами упражнений, итого поем мы 40-45 минут.) Я не могла запомнить нужные ощущения и боялась из-за этого чего-то нахимичить. Но вот теперь так складывается, что учительница моя очень занята, у нее начались всякие мелкие концерты плюс репетиции, так что пока мы встречаемся раз в неделю. И тем не менее у меня есть прогресс, как она говорит. Более того, по ее словам у меня голос свежее после недельного перерыва, чем тогда, когда перерывы в занятиях составляют 3-4 дня. Просто я стараюсь дома делать только то, что было сделано на предыдущем уроке и не пытаюсь самостоятельно раскрывать верха или укреплять низы. Вот поймала я ощущение, когда звук идет в голову, когда звук идет вперед -- и стараюсь от этих ощущений не отходить, пытаюсь их воспроизводить, скажем так.

0

52

а я считаю, что одного занятие в неделю недостаточно, и полностью поддерживаю Пуха, который говорит, что лучше заниматься 2 раза по полчаса, чем один по часу. Ведь пение - это (помимо музыкальной составляющей, выразительности, и. т. д. ) выработка правильных рефлексов. И они никогда так устойчиво и достаточно быстро не выработаются, если не заниматься хотя бы 2, а лучше 3 раза. ПОтому что здесь важно частота и регулярность повторения. Конечно, никто не призывает усердствовать и заниматься каждый день. Что касается самостоятельных занятий дома. В первое время голосом самостоятельно вообще нельзя заниматься, потому что может казаться, что делаешь все правильно, а на самом деле - наоборот. Дома можно только учить произведения (я имею ввиду не в голос петь, а учить текст и ноты). Распеваться самостоятельно можно только когда уже голос налажен (более или менее). Например, мой педагог запрещает первый год-полтора распеваться самостоятельно, и абсолютно правильно делает. Конечно, этот срок может быть и меньше и зависит от уровня развития ученика.

0

53

Что касается самостоятельных занятий дома. В первое время голосом самостоятельно вообще нельзя заниматься, потому что может казаться, что делаешь все правильно, а на самом деле - наоборот. Дома можно только учить произведения (я имею ввиду не в голос петь, а учить текст и ноты). Распеваться самостоятельно можно только когда уже голос налажен (более или менее).

А некоторые упражнения-настройки?
Например, я даже прежде чем поучить что-то, пою упражнения с закрытым ртом. Это хорошо помогает настроиться на выведение звука вперед.

0

54

а я считаю, что одного занятие в неделю недостаточно, и полностью поддерживаю Пуха, который говорит, что лучше заниматься 2 раза по полчаса, чем один по часу. Ведь пение - это (помимо музыкальной составляющей, выразительности, и. т. д. ) выработка правильных рефлексов. И они никогда так устойчиво и достаточно быстро не выработаются, если не заниматься хотя бы 2, а лучше 3 раза. ПОтому что здесь важно частота и регулярность повторения. Конечно, никто не призывает усердствовать и заниматься каждый день. Что касается самостоятельных занятий дома. В первое время голосом самостоятельно вообще нельзя заниматься, потому что может казаться, что делаешь все правильно, а на самом деле - наоборот. Дома можно только учить произведения (я имею ввиду не в голос петь, а учить текст и ноты). Распеваться самостоятельно можно только когда уже голос налажен (более или менее). Например, мой педагог запрещает первый год-полтора распеваться самостоятельно, и абсолютно правильно делает. Конечно, этот срок может быть и меньше и зависит от уровня развития ученика.

Совершенно согласна.
То есть, понятное дело, все начинают пробовать дома, интересно же, но я бы не рекомандовала это делать - поверьте, я неспроста так говорю.
Занималась сама в далекие годы начала обучения, кстати, раза 3 в неделю, не реже - но не до изнеможения, естессьно!! Мое мнение - мышцы надо тренировать гораздо чаще, чем раз в неделю, иначе процесс грозит затянуться или и вообще...
Если раз в неделю - то, мне кажется, будет как сначала на каждом уроке  010
А сам человек может таакоооого себе напеть в начальной стадии обучения, что фониатр станет лучшим другом надолго  005

0

55

А сам человек может таакоооого себе напеть в начальной стадии обучения, что фониатр станет лучшим другом надолго  005

Я в первые две недели обучения напела уже. Завтра, кстати, пойду проверяться, но вроде пока все тьфу-тьфу-тьфу по ощущениям и по звуку.

0

56

А сам человек может таакоооого себе напеть в начальной стадии обучения, что фониатр станет лучшим другом надолго  005

Я в первые две недели обучения напела уже. Завтра, кстати, пойду проверяться, но вроде пока все тьфу-тьфу-тьфу по ощущениям и по звуку.

Будьте осторожны.
Удачи!  001

0

57

А некоторые упражнения-настройки?
Например, я даже прежде чем поучить что-то, пою упражнения с закрытым ртом. Это хорошо помогает настроиться на выведение звука вперед.

да конечно можно и даже нужно, но... только при уверенности, что Вы делаете это правильно... а откуда у Вас такая уверенность? как ни привычно для начинающего вокалиста мычать, все равно как правило выявляется целый ряд ошибок

0

58

но вроде пока все тьфу-тьфу-тьфу по ощущениям и по звуку.

желаю Вам успеха тоже. Хочется надеяться, что Ваши ощущения как мышечные так и слуховые Вас не обманывают... хотя именно это и есть главный вопрос для вокалиста, причем далеко не только начинающего...

0

59

желаю Вам успеха тоже. Хочется надеяться, что Ваши ощущения как мышечные так и слуховые Вас не обманывают... хотя именно это и есть главный вопрос для вокалиста, причем далеко не только начинающего...

Ощущения я стараюсь повторять те, которых добилась на уроке. Я стараюсь запомнить, что я чувствовала при исполнении упражнений, вызвавших одобрение. Если понимаю, что что-то я делаю не так, я это откладываю до разбора на уроке.

А что касается фониатра и голосовых проблем... За последний месяц у меня на самом деле повысилась выносливость голоса, у меня больше ничего не болит при пении, ну разве что нёбо и язык (а еще месяц назад болело горло и шея), у меня расширился рабочий диапазон, мокрота в небольшом количестве еще время от времени появляется, но быстро уходит -- вот сейчас, когда погода сухая и солнечная, у меня нет мокроты, а в дождь немного было. Значит, ничего плохого я себе не напела.

0

60

А я занимаюсь 4 раза в неделю.
И мне не хватает.
010

Иной раз и 2 раза  в день занимался б.

Отредактировано Pavel (2006-09-14 18:53:41)

0


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » О роли концертмейстера в успехе певца