ой, возьмите и фишера дискау послушайте. Еще умней.
Нет уж, лучше учебник по гидродинамике. 013 007
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
ой, возьмите и фишера дискау послушайте. Еще умней.
Нет уж, лучше учебник по гидродинамике. 013 007
Про Такера не знаю, а вот Пирс - тот гений всех времен и народов.
вообще популярен то он был наверное потому, что его любил один дирижер. Не как Эрву Нелли, но любил. А за што кого он любил - кто теперь узнает... Но у него есть приличные записи, хотя голосок на мой вкус хлипковат, а тут еще по-моему и очень уж заунывно поет.
Дирижер какой-то странный, маньяк какой-то...
вообще популярен то он был наверное потому, что его любил один дирижер. А за што кого он любил - кто теперь узнает...
Угу... он и гениального Такера любил 005
В каком смысле - в художественном или в общечеловеческом?
вообще популярен то он был наверное потому, что его любил один дирижер. А за што кого он любил - кто теперь узнает...
Угу... он и гениального Такера любил 005
В каком смысле - в художественном или в общечеловеческом?
Ой, не знаю. Для меня оба - загадка! 005
Кстати, а почему он маньяк? 001
Кстати, а почему он маньяк? 001
Да не почему, а какой, если послушать более опытных товарищей... 001 Как вот Лича с Эрвой ладили? Нессуно, ау! А ведь были еще жена и армейский характер!
Отредактировано Naty (2006-10-23 23:40:45)
Кактус (откашлявшись в кулак). В свое время я спросила Сидни, почему ж он был так популярен там, где был. А Сидни проинформировал меня, что он считался прекрасным стилистом (поэтому Роме, наверное, и понравился). Шо меня не убедило его полюбить.
Это я такой эрудированный, да? Ничего себе 018
Я вообще книжку его читал. Наверное, там я это и прочел. Ниче такая книжка, даже местами с юмором. Кстати мы ее даже, кажись, вывешивали с Пухом.
вообще популярен то он был наверное потому, что его любил один дирижер. А за што кого он любил - кто теперь узнает...
Угу... он и гениального Такера любил 005
В каком смысле - в художественном или в общечеловеческом?
:applause: :applause:
Как я люблю этот форум.
Это я такой эрудированный, да? Ничего себе 018
Я вообще книжку его читал. Наверное, там я это и прочел. Ниче такая книжка, даже местами с юмором. Кстати мы ее даже, кажись, вывешивали с Пухом.
Она, вроде, до сих пор висит. 001 Правда лентяй я до сих пор ее не прочел. 010
и это... я про дамс и характер че-то не въехал. Давайте мы Зарастру с Ангелом сюда не пустим, а вы мне на ушко скажете... 003
Отредактировано Кактус (2006-10-23 23:50:00)
Это я такой эрудированный, да? Ничего себе 018
Я вообще книжку его читал. Наверное, там я это и прочел. Ниче такая книжка, даже местами с юмором. Кстати мы ее даже, кажись, вывешивали с Пухом.Она, вроде, до сих пор висит. 001 Правда лентяй я до сих пор ее не прочел. 010
и это... я про дамс и характер че-то не въехал. Давайте мы Зарастру с Ангелом сюда не пустим, а вы мне на ушко скажете... 003
Да просто народ говорил, что Лича Альбанезе была боевой подругой дирижера, а теперь выясняется, что Эрва - тоже. Причем бои типа у них происходили не на оперной сцене, а в камерной обстановке. Про Личу анекдоты сочиняют, а про Эрву информация только что поступила. Менее обтекаемо не могу.
Я, тем не менее, надеюсь, что дело и во вкусе тоже, однако! В в одной биографии Личи было написано, что она в Ласкалу никак не попала потому что голосок у нее был маленький, и супротив той же Фаверо она вообще не тянула. Но стала примой у первого дирижера Италии и не только.
Отредактировано Naty (2006-10-23 23:57:40)
Да просто народ говорил, что Лича Альбанезе была боевой подругой дирижера, а теперь выясняется, что Эрва - тоже. Причем бои типа у них происходили не на оперной сцене, а в камерной обстановке. Про Личу анекдоты сочиняют, а про Эрву информация только что поступила. Менее обтекаемо не могу.
Не, и так понятно.
Но звучит это, прям как вести с передовой. 007 Вот тока-тока поступила.... Уж лет 50 прошло.. Интересно!
И че-то я не понял...У меня и на Пирса, и на Такера, и на Альбанезе..ну не аллергия, но сродни.. Они забавные какие-то все.. Или это время такое было, но ведь нет... :idont: Не знаю
Да просто народ говорил, что Лича Альбанезе была боевой подругой дирижера, а теперь выясняется, что Эрва - тоже. Причем бои типа у них происходили не на оперной сцене, а в камерной обстановке. Про Личу анекдоты сочиняют, а про Эрву информация только что поступила. Менее обтекаемо не могу.
Не, и так понятно.
Но звучит это, прям как вести с передовой. 007 Вот тока-тока поступила.... Уж лет 50 прошло.. Интересно!
И че-то я не понял...У меня и на Пирса, и на Такера, и на Альбанезе..ну не аллергия, но сродни.. Они забавные какие-то все.. Или это время такое было, но ведь нет... :idont: Не знаю
Еще раз откашляюсь. Кактус, говорят, что она была любовницей Тосканини. И Нелли - тоже, как выясняется.
У Личи каркающий голос, но она - хороший стилист.
Еще раз откашляюсь. Кактус, говорят, что она была любовницей Тосканини. И Нелли - тоже, как выясняется.
Да понял я про любовницу (или любовниц). Тут вон даже Такера подозвевают..
Меня уже его предпочтения голосов заинтересовали... Что ж он выбирал себе любимцев-то таких... своеобразных 008 (ну не трогая певиц даже)
Отредактировано Кактус (2006-10-24 00:07:12)
Я думаю, он как ван Галь - не любил звезд
Еще раз откашляюсь. Кактус, говорят, что она была любовницей Тосканини. И Нелли - тоже, как выясняется.
Да понял я про любовницу (или любовниц). Тут вон даже Такера подозвевают..
Меня уже его предпочтения голосов заинтересовали... Что ж он выбирал себе любимцев-то таких... своеобразных 008 (ну не трогая певиц даже)
Не скажу про дам, но вот у Такера есть куча поклонников в Италии. Как правило, это те же люди, которым нравится, например, Бергонци. Такер ведь правильно поет, делает все аккуратно, думаю, что Пирс - тоже, но я его почти не знаю. А Тосканини - сам по себе как дирижер полкового оркестра, очень жесткий. Т.е., это я со слов других людей, опять-таки. Но если принять это за правду, то он в солистах больше действительно должен был ценить правильность - точность интонации, следование каким-то правильным в его понимании канонам и т.п. Потом он, говорят, был довольно деспотичным, а "своими", выученными, умеющимися подстраиваться под его вкус солистами проще управлять. Ну, это уже фэнтези пошла...
Отредактировано Naty (2006-10-24 00:30:25)
Написала эту речь, а потом увидела, что Нессуно все тремя словами объяснил.
Отредактировано Naty (2006-10-24 00:32:31)
Не, ваши мысли очень любопытные! 002 Тем более, что я тут чайник.
Я не знаю, побейте меня, но мне Бергонци по сравлению с Такером просто богом вокальным кажется, и голосом, и нюансами, и фразировкой, да всем, умом, прежде всего. Пирса слышал мало, но ощущения примерно такие же... 010 Все же, середнячками удобнее управлять, точно. 009
Не, ваши мысли очень любопытные! 002 Тем более, что я тут чайник.
Я не знаю, побейте меня, но мне Бергонци по сравлению с Такером просто богом вокальным кажется, и голосом, и нюансами, и фразировкой, да всем, умом, прежде всего. Пирса слышал мало, но ощущения примерно такие же... 010 Все же, середнячками удобнее управлять, точно. 009
Я не берусь судить, ибо я еще больший чайник, но дело в том, что я на операклике регулярно читаю дифирамбы Такеру, и пишут их те же люди, кому Бергонци нравится в абсолютном смысле. Называют они их певцами со стилем. Не в том смысле, какой в кладывает в это слово Рома, имея в виду совершенно конкретную и имхо правильную вещь (годен - не годен для правильного с его точки зрения бельканто), а стиль вообще - у Такера типа есть, у Бергонци есть, у Корелли и Лабо - нет. Т. и Б. - безусловно разные, но у них видимо есть что-то общее, о чем я не задумывалась.
Где там у Бергонцы нюансы? Хоть один нюанс? Ум его хорош для Неморино.
Такер - будь у него приличный итальянский, его темперамент смотрелся бы на месте. А так получается непойми что - вроде как английский прононс, а вместо чопороного и холодного англосакса мы слышим что-то пыжащееся, клокочущее и торопящееся жить. Но вообще он неплохой певец ИМХО. И когда он поет сдержано - певец с хорошей школой, ровным голосом и пониманием того, что он поет. Но вот как душу вложить хочет...
Но по своей величавости, многозначительности Такер и Бергонцы - два близнеца-неморины.
Где там у Бергонцы нюансы? Хоть один нюанс? Ум его хорош для Неморино.
Такер - будь у него приличный итальянский, его темперамент смотрелся бы на месте. А так получается непойми что - вроде как английский прононс, а вместо чопороного и холодного англосакса мы слышим что-то пыжащееся, клокочущее и торопящееся жить. Но вообще он неплохой певец ИМХО. И когда он поет сдержано - певец с хорошей школой, ровным голосом и пониманием того, что он поет. Но вот как душу вложить хочет...
Но по своей величавости, многозначительности Такер и Бергонцы - два близнеца-неморины.
Нессуно, я если бы не хохотала, я бы написала что-то типа, ну чо ж Вы, Нессуно, ездите по вокалистам как асфальтовый каток. 003
я с каждым днем общения со студентами все мягчею и добрею...
Между прочим Тосканини в свою запись "Бала" (1954) с бессмертными Пирсом и Нелли и примкнувшим к ним не менее бессмертным Мерриллом изначально совсем другого баритона собирался пригласить. А не склалось. А мне обидно до ужаса 021 . Сразу бы и ничего запись бы получилась.
Отредактировано Sydney (2006-10-24 01:54:25)
я с каждым днем общения со студентами все мягчею и добрею...
я тоже :ura:
Между прочим Тосканини в свою запись "Бала" (1954) с бессмертными Пирсом и Нелли и примкнувшим к ним не менее бессмертным Мерриллом изначально совсем другого баритона собирался пригласить. А не склалось. А мне обидно до ужаса 021 . Сразу бы и ничего запись бы получилась.
да она и так ничего. Ничего особенного
я с каждым днем общения со студентами все мягчею и добрею...
я тоже :ura:
Галя, по вашей аватаре это особенно заметно.
А у меня вот никак иммунитет не выработается, хотя вроде три пары в неделю читаю - пора бы уж.
Галя, по вашей аватаре это особенно заметно.
а кто там Галя, а кто студент?
Пирса я смутно помню только в студийной "Кармен. Я там начало не поняла: зачем он Стивенс вообще понадобился. Он - что в конце, что в начале: "Кармен, хнык, Кармен, хнык, тю м'амера, хнык, вес взят! Т.е. как бы и ничего, но странно, что он с такой девицей аж до третьего акта дожил. Но это старые воспоминания, сейчас я может быть по-другому это все восприняла.
Что-то я недобрая сегодня. Несправедливая...