Думается мне, что Стеблянко всяко лучше Марусина...
Жаль, что видео нет. А аудио есть?
Оба 012
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » О дирижерской работе
Думается мне, что Стеблянко всяко лучше Марусина...
Жаль, что видео нет. А аудио есть?
Оба 012
Думается мне, что Стеблянко всяко лучше Марусина...
Жаль, что видео нет. А аудио есть?
007 "У каждого свои недостатки!" (с)
Возможно, какая-нить плохинькая запись и существует, но я не находила 021
Но эти оба спектакля - и Онегин и Пиковая тех лет - остались для меня, лично, эталоном. Особенно в смысле дирижерской работы и режиссуры.
Думается мне, что Стеблянко всяко лучше Марусина...
Жаль, что видео нет. А аудио есть?007 "У каждого свои недостатки!" (с)
Возможно, какая-нить плохинькая запись и существует, но я не находила 021
Но эти оба спектакля - и Онегин и Пиковая тех лет - остались для меня, лично, эталоном. Особенно в смысле дирижерской работы и режиссуры.
DA!DA!DA!
Темирканова вообще люблю. После последнего концерта, на котором была (в прошлом году) и слушала Четвертую симфонию Брамса, до сих пор парю в облаках... 018
Марусина не надо - 012
Марусина не надо - 012
Из песни слова не выкинешь 007
Я тут вот что должна сказать. Понимаю, почему многим Юрий Михалыч не нравится, претензии к звукоизвлечению тоже понимаю, итд, итп. Но. Хочу справедливости ради сказать, что к професии ЮМ Марусин всегда относился очень честно, добро бы нынешним молодым "звёздам" хоть 30% от его профессионализма. И многим слушателям он по-настоящему нравился. (Хоть я сама вовсе не поклонник его вокала, как вы понимаете!) Например: когда в 1982 году показывали выдвигавшийся на Гос Премию Онегин (темиркановский, если кто не понял) - и нас, в простой пролетарской школе, помню, оставляли вместо какого-то урока смотреть по ТВ трансляцию - так вот, многие девочки плакали, так им Ленского было жалко. Сейчас некоторые из них мне признались, что только благодаря той трансляции в них зародился какой-то интерес к опере, и они ее иногда посещают. Разве этого мало? Мне кажется, в гражданском плане ЮМ точно свою задачу выполнил 001
Я бы еще много хороших слов могла сказать про него, но...дело вкуса, само собой. Стеблянко по голосу конечно больше Герман. Но по характеру.....эээ.... 010
Тут я понимаю. У меня Марусин тоже регулярно слезы вызывает. Сквозь смех.
Тут я понимаю. У меня Марусин тоже регулярно слезы вызывает. Сквозь смех.
В роли Баяна в записи "Руслана и Людмилы" с Нетребко Марусин вполне адекватен.
Тут я понимаю. У меня Марусин тоже регулярно слезы вызывает. Сквозь смех.
Не, ну если бы я с е й ч а с увидела, как кто-нить над Ленским - Марусиным рыдает всерьёз - я бы тоже прыснула, да простит меня вышепоименованный
Знаете, а меня Марусин один раз действительно просто поразил. В роли Голицына. Можно как угодно критиковать вокал - действительно, такой горловой призвук еще поискать, но это было так инетересно смотреть - глаз не оторвать
Знаете, а меня Марусин один раз действительно просто поразил. В роли Голицына. Можно как угодно критиковать вокал - действительно, такой горловой призвук еще поискать, но это было так инетересно смотреть - глаз не оторвать
Таки вот и я про что.
щас пойду и послушаю Марусина. У меня с ним неслушанная Тоска есть и Иоланта еще.
Но вообще у разных теноров есть свои проблемы. У Марсина отличие в том, что он в одной арии может собрать их все.
Нессуно, можно чуть подробнее об этих записях?!
011
а я сам не помню, где у меня о них информация. Но Тоску лучше б я и не пробовал...
ой, а Иоланта похоже с Атлантовым...
ой, а Иоланта похоже с Атлантовым...
В каком смысле?
Атлантов герцога поет?
не знаю, кто там герцог, водемона
Мож это известная запись с Мазуроком?
она и есть
А "Тоска" все ж с Марусиным?
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » О дирижерской работе